СБ, 20 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+16.5°C

В Екатеринбурге транспорт подорожал. А тагильчане по-прежнему будут ездить за 14 рублей

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области пересмотрела стоимость проезда в транспорте Екатеринбурга. Вместо 18 рублей жители и гости уральской столицы теперь будут платить за поездку 23 рубля. В Нижнем Тагиле стоимость проезда в транспорте не изменится – в маршрутках пока продолжаем платить 14 рублей,  в трамваях – 12. Дело в том, что для пересмотра стоимости проезда заявку в РЭК должны направить сами перевозчики. Потом специалисты комиссии проведут экспертизу и выяснят, действительно ли есть экономическая необходимость для повышения цены. В Региональной энергокомиссии нам заявили, что пока нижнетагильские перевозчики не подавали документы на пересмотр тарифа. Напомним, три года назад после постановления правительства России, приравнявшего маршрутные такси к городскому транспорту, РЭК снизила стоимость проезда в “маршрутках”.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

10 комментариев

  1. А страдают от этого предприниматели которые работают у этих перевозчиков.Хотя зачем перевозчикам думать о предпринимателях если они и так своё “заработают”,зачем им нужна эта суета сбор документов,поездки,переговоры в РЭК.

  2. Я бы с удовольствием платила и по 20 рублей, если бы были гарантии того, что я могу на маршрутке уехать в любой конец города и 10 и в 11 вечера.

  3. У нас в Тагиле даже трамвай или автобус в такое время не дождёшься,и они честно говорят что им не выгодно,так чего вы хотите от маршруток.

  4. Погодите, выборы пройдут, будем и по 20 платить, все о народе все о его заботах, но только во время выборов

  5. достали эти маршрутки, когда появится нормальный транспорт, как в Екатеринбурге??? Едешь ты на этой маршрутке и думаешь, а доедешь или неьт… Раздолбаные, вонючие, водители не пойми кто. Уже стоишь и выбираешь , кто за рулем сидит. Капец! А 14 рублей или 23, гарантии безопасности проезда нет вообще

    • я в шоке ,эти чурки зае***ли уже в газелях , я прочитала что в Тагиле не будут поднимать плату за проезд ,,нет надо ведь было поднять ! :angry: :angry: :angry: :angry:

  6. Так а я о чём?!! Заманали эти ………ые ведро-Газели!!! Колхозные телеги мать их!! А мне тут доказывают, что они всем нравятся и всех устраивают!!! Мой младший брат например!.. Кстати надо его рылом ткнуть в ваши комменты и пистон вставить!!! Оп……юлится он скоро! 😉 Не понимаю таких людей! Что хорошего ездить РАКОМ?!! Как колхозник! В ведре ска!! Езди, Шалфей, РАКОМ и улыбайся во всё хайло!.. Будь БЫДЛОМ: езди раком в ведре, работай на НТМК, ипись с железом, женись на дурнушке, жри борщ, пельмени и бодягу, ходи в керзачах с гопниками и колхозниками на Тыге по щебёнке, носи адидасовские портки, зырь НТВ по зомбоящику, голосуй за Вову, лижи Вову; в 40 лет пропишись в хрущёвке на Тыге, в 60 лет пропишись на Рогожино и ГОРИ В АДУ до конца времени!!! Будь быдлом! Уоу! 😉

    • А вы хотите за 14р ехать на престижной иномарке? Можно конечно как вариант прикупить если есть в кармане миллион с лишним например Пежо,Фиат,Ивеко ибудет она ездить по маршруту и возить тех самых людей и то же самое быдло из Газели которое не уважает чужую собственность и кстати зарабатывать любая из этих машин будет столько сколько зарабатывала газель.А окупится она не раньше чем через 3-4года и я вам скажу это небизнес.

      • Друзья, хотите на — сесть и рыбку сьесть. Поставьте на кастрюли счетчики потом ревите.

  7. Нам нужны не столько новые маршрутки, сколько новые автобусы! Я много раз это здесь писал, и не только я, но и многие другие здешние читатели; С.Носов об этом часто говорит, и не только он! Нужно ввести автобусы на маршруты маршруток; деференцировать их маршруты, чтоб они не конкурировали, а взаимно дополняли друг друга. Чтобы как-то сравниться по критериям качества и безопасности с автобусами, перевозчики-маршруточники будут вынуждены закупать и постепенно вводить ДОСТОЙНЫЕ ЖИТЕЛЕЙ БОЛЬШОГО ГОРОДА микроавтобусы (Ивеко, Пежо, Фиаты, Хёндаи; хотя бы новые Пазы и Богданы). Люди, пользуясь новым удобным и комфортным транспортом, естественно будут больше уважать себя, окружающих и свой город. Пример: 15 лет назад было быдло и гопота везде и повсеместно; сейчас – нет! Причины: рост благосостояния, улучшение качества жизни, мода на культуру в России,- 90-е годы кончились, стало спокойнее и комфортнее. Остаются проблемы: чистота и опрятность улиц, дворов, скверов (хотя уже стало лучше, чем пару лет назад), и транспорт (введение большего количества автобусов, обновление парка маршруток и модернизация трамвайного сообщения). Транспорт важный компонент культуры и внешнего вида,- пристижа – нашего БОЛЬШОГО ГОРОДА!

Оставить комментарий или два