Проблемы тагильчан теперь решаются в однодневный срок. Напомним, на официальном сайте Нижнего Тагила появилась рубрика «Городской контроль». Краткое описание гласит, что в этот раздел тагильчане могут сообщать о блиц-проблемах, которые требуют неотложного внимания городских служб. На сегодняшний день туда поступило более 80 сообщений. Как рассказал нам глава Ленинского района Геннадий Мальцев, в течение дня была решена проблема жителей улиц Космонавтов, Черных, Красноармейская и Фрунзе. Геннадий Мальцев уверен, что с такой информативной базой, мелкие проблемы будут решаться в течение суток.
[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/11/MAL`TSEV-TOLCHEK.mp3|titles=МАЛЬЦЕВ ТОЛЧЕК]Глава администрации Дзержинского района Игорь Комаров, считает, что обращения жителей Вагонки на недочеты коммунальщиков привычней рассматривать в письменном виде. К новому сервису придется привыкать не только районным чиновникам, но и местным жителям. Но за первые дни работы сервиса треть жалоб и предложений касались Вагонки. По мнению главы администрации Дзержинского района, если люди пишут о проблемах, значит им не безразлично.
[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/11/KOMAROV-ZHITELI-INFORMIRUYUT.mp3|titles=КОМАРОВ ЖИТЕЛИ ИНФОРМИРУЮТ]В администрации Тагилстроевского района о новшестве на официальном городском портале узнали два дня назад. Из администрации города никакого инструктажа по работе с новым сервисом не поступало. Глава района Геннадий Демьянов сейчас в отпуске. Вместо него с проблемами разбирается Владимир Клевакин, заместитель главы районной администрации. По его словам, работа с обращениями жителей Тагилстроевского района ведется уже не первый год сразу по нескольким направлениям. Жалобы принимаются в районной администрации, переадресовываются из Интернет-приемной главы города и из отдела по работе с обращениями тагильчан администрации Нижнего Тагила. Владимир Клевакин заявил, что вся корреспонденция от Сергея Носова промаркирована конкретным сроком решения проблемы. Выйти за рамки отведенного времени – нельзя. Поэтому в первую очередь решаются вопросы, адресованные непосредственно на имя главы города. Потом все остальные, отметил Владимир Клевакин.
[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/11/KLEVAKIN-V-PERVUYU-OCHERED`.mp3|titles=КЛЕВАКИН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ]По словам Владимира Клевакина, по Тагилстроевскому району чаще всего жалуются на скользкие тротуары и не расчищенные дороги. Мониторинг нового сервиса в Тагилстроевском районе возложен на коммунальщиков. Два раза в сутки они отчитываются главе района о поступивших сообщениях и путях решения проблемы. В рубрике «Городской контроль» уже появляются зеленые галочки – это значит, что главы районов решили озвученные тагильчанами проблемы. Например, зеленая галочка стоит напротив сообщения, что в парке Бондина не чистят аллеи. Нам удалось установить автора вопроса. В новой рубрике он описал более 30 проблемных участков Нижнего Тагила. По его словам, в парке Бондина, действительно расчистили все дорожки, но сделали это не очень качественно
А почему Комарову все привычнее рассматривать в письменном виде? Разве он не передовой руковдитель нового поколения, который готов реагировать на жалобы в онлайне?
А он старовер.
Ха “Если люди пишут, значит им не безразлично” – если люди пишут значит проблем полно!
Тогда работать будет некогда, если сидеть все время в онлайне.
И почему чиновники должны к чему-то “прывыкать”, если это распоряжение Главы Города? Они должны ИСПОЛНЯТЬ, а не привыкать.
так вроде сказали всем научится работать на компах или это не касается власти?или надо чтоб люди постояли в очередь на прием?
“Ответы на данные обращения не предусмотрены”- интересно,а эти сообщения вообще кто-нибудь из администрации города хотя бы читает? Похоже создали очередной “клапан для выпуска пара” в надежде, что напишет наивный гражданин свою жалобу сюда, в “Городской контроль”, и будет ровно сидеть и ждать до морковкина заговенья реакции городской администрации на свою жалобу. И не будет мешать государственной деятельности чиновников своими глупостями в виде просьб, жалоб и т.п.
Пусть далеко не все, но часть каких-то экстренных вопросов будет решаться. И пусть граждане пишут, пусть новый глава видит, что творится в нашем городе. Наверняка, процентов 80-вопросы, связанные с ЖКХ. Хорошо, что есть такая почта. А что касается очных приемов граждан, то их никто не отменял, но по той же уборке улмц, к примеру, никто не побежит на прием к мэру. Гораздо удобнее высказать проблемы такого рода через интернет.
Написал я там о проблеме посмотрим как отреагируют
Работает!!!
Из трёх жалоб – одна закрыта в полном объёме, на 100% после публикации в “Городском контроле”;
– вторая тоже закрыта, возможно, сработали другие адресаты, но нам-то важен результат – 100% выполнение всех требований.
Молодцы, чиновники администрации!