СБ, 23 ноября 2024

Страшная статистика – на дорогах Нижнего Тагила и пригорода в 2012 году людей погибло на 53% больше, чем в предыдущем

По данным нижнетагильской ГИБДД, если в 2011 году дорожные аварии унесли жизни 47 человек, то в 2012 – уже 73. Кровавую жатву собрал декабрь, когда в Нижнем Тагиле и пригороде в ДТП погибли 9 водителей, пассажиров и пешеходов. Как это ни парадоксально, но полицейские и чиновники склонны связывать это с тем, что дороги в городе в прошлом году начали ремонтировать. Ямы и выбоины сдерживали лихачей. Как исправлять ситуацию, обсуждали накануне в Управлении МВД «Нижнетагильское». Причем, решения необходимо искать быстро, считает мэр Сергей Носов, ведь в 2013 году денег на ремонты дорог выделят значительно больше, чем в предыдущем, а значит, хорошее дорожное полотно будет провоцировать гонщиков опробовать его на скорости. По мнению Сергея Носова, лежачие полицейские ситуацию исправить уже не способны, необходимо устанавливать больше систем видеонаблюдения и фиксации нарушений на дорогах. А водителям и пешеходам стоит задуматься о культуре поведения на проезжей части. И каждый из нас должен начать с себя.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

12 комментариев

  1. Сделать надо 40 км по городу максималка. Результат будет налицо. В европе давно 40. Транспорта слишком много и средняя скорость падает до 20-25 км нет смысла гнать 60 и потом резко тормозить, что в основном и является причиной ДТП. И потом будет 40 будут ездить 50 и 60, а не как сейчас 70-80… Торопишся на тот свет въедь в сосну на 100 км и всем легче станет, другие тут причем.

    • Вы видимо в Европе в 30-40 годах были. А можно вообще запретить ездить по пн,ср,пятницам, а в остальныне дни не быстрее 10 км. Это же абсурд.

      • В большинстве стран европы 50 по городу, и судя по статистике ДТП – они таки правы.

      • Периодику читаю (авторевю,за рулем и т.д). И вам советую. 30-40 таких журналов и газет небыло, а если и были, то мне бы было интересно почитать. Абсурд: ехать с превышением скорости; проскакивать на красный; сбивать ребенка; долбить по ямам авто т.е.ухудшать его технические характеристики и опять же создавая тем опасность для других; выкрашивать асфальт на стартах и торможениях от светофора. Это еще не полный список. Много печальных примеров в реальности. А все то, только из-за того, что равномерно и спокойно ездить не умеем. Наверно плохая примета. Спасибо

  2. Дороги надо убирать, снег вывозить вовремя с проезжих частей. Дороги стали чистить в 2012г. намного хуже, коллеи такие, что с дороги выносит на полосу встречного движения, тут уже не 40, а ограничение 15-20км надо делать, что очень способствует пробкам, так что ограничение скорости палка о двух концах.

  3. Согласен

  4. http://www.youtube.com/watch?v=o73dZFuEJrg

    Решение этой проблемы давно нашли!

  5. клево!!!

  6. Дак не надо дороги ремонтировать. Это только увеличивает аварийность. Достаточно закупить ТЛК200 для всей верхушки администрации и все. И аварийность уменьшится и деньги освоите.

  7. Поражаюсь, до чего довели народ! гладкие дороги для нас – в диковинку! Конечно все гоняют, как сумасшидшие

  8. Если за рулем идиот,то никакие ограничения не помогут. Частая причина аварий с трупаками – скорость движения не соответствующая погодным условиям, либо способностям водятела. И уж явно не на скорости 60 кмч раслестываются вусмерть. Что касается пешеходов, идиотов тоже полно. Даже на 20 кмч автомобиль сразу не остановится,так чего бросаться под колеса?!Автомобиль железный,он не трахает,а давит. Так что должно быть взаимоуважение двуногих к четырех-(и т.д.)колесым. А прежде всего должен быть разум.

Оставить комментарий или два