По данным агентства «Автостат» за 2012 год Toyota на российском автомобильном рынке заработала более 7 миллиардов долларов и стала лидером по итогам года. Следом за японцами расположился «АвтоВАЗ» с выручкой в почти 6 миллиардов долларов. По мнению экспертов, Toyota смогла заработать больше, прежде всего, из-за более высокой средневзвешенной цены, которая почти в 4,5 раза выше аналогичного показателя для автомобилей Lada. К тому же японская марка в 2012 году показала рост продаж порядка 30 процентов, а «АвтоВАЗ» снизил реализацию на семь процентов. А какую машину купили бы вы? Знаете ли вы, на что кроме марки авто обратить внимание при покупке? Можно ли покупать минимальную комплектацию? И сколько зарабатывает автодилер? На все эти вопросы сегодня ищут ответы Вадим и Анна Ширяевы в проекте «Скорая помощь». Обсуждать покупку средства передвижения они будут в 18.00 в эфире Экорадио на 103 FM. Вопрос гостю можно задать здесь, в комментариях.
тупой вопрос
конечно ваз
лол и рофл)))
Тойота рулит!
Какие в 4,5 раза выше средневзвешанная цена? Они чем там взвешивали? Как всегда взяли количество автомобилей на авторынке и сравнили общую стоимость не учитывая класс авто? Камри с калиной ровняли? Дырку в ухе с дыркой в ж… сравнивали?
Конечно Тойота
Японка лучше,не путайте калуга,шуушары ,ваз.
Как гласит реклама- разница есть. Каждый день в сервисе кофе пить или раз в год на ТО. А теперь и с автоматом. Правда дороже на 150 тыс. Но зато наше. Хотя какое наше, автомат от ниссана, 86 года разработка. Ну да хрен с ним. Пипл схавает. Как говорится – жигули они и в Африке жигули. Только даже в Африке не берут – ЭТО.
этот автомат до сих пор ставится на Альмеру, Микру, Ноут, Тииду и т.д.
Ну если не могут нормальные авто делать, дайте людям ездить на иномарках не за бешенные деньги. В Молдове Ниссан Кашкай от 580 000 р.,а у нас Приора от 345 000 р. Спрашивается какого ….?
в Молдове зароботков нет, пустеют города, потому что в них закрывают школы, дет-сады и больницы…
И че делать,если в молдове голодают? Отправьте бандерольку с гум.помощью. Разговор не об этом.
Разговор о том, что свое производство поднимать нужно. Хватит в детский сад играть. Когда-то нужно все изменить. Нефть, то когда-то кончится и будем все прислугами японцев и европейцев как в Молдове. И потом не такие уж плохие авто делают на ВАЗе в последнее время. Не вижу минусов, хоть, что говорите. может просто ездить не умеют и не берегут российское авто – не иномарка, че ее береч. Вот и думайте.
Испания-опел корса-7000 евро. в России-11500 евро. Ломоть хлеба в два раза дороже-ВЕЛИКАЯ страна.
Я бы добавил: ломоть вазовского г…на в 2 раза дороже ,чем должен быть.
Предлагаю автовазу продавать кит набор – сделай сам. Вам привозят большую коробку со всеми частями авто и вы ее сами собираете. Это ноу хау компании. Инновация. Причем кит набор надо продавать дороже раза в 2 чем собранное авто. А то людям приходится сначало разбирать купленное собранное авто а потом опять собирать. Двойная работа.
Все таки придется стоимость кита оставить по цене готового автомобиля, т.к. напильником много дорабатывать,а то сноповязалка получится или мотороллер.
Видимо обкатать авто не можете нормально? Наверно в ваших руках все ломается? А кит набор лучше на иномарку, чтобы запчасти месяцами не ждать. Иномарки ломаются не реже, просто вам религия не позволит сказать обратное. Будете до конца жизни скрывать все дефекты любимой иномарки, а то вдруг заклюют ТАЗоводы.
Вот только не надо патриотично лупить себя пяткой в грудь! Кто слаще морковки ничего не пробовал, тот в сахар не верит. Я не собираюсь обкатывать,закатывать и заниматься прочей хней с тазоведрами, у меня нет образования автослесаря. Мое требование к авто: заливать бензин,контролировать уровень масла и просто проходить ТО в разумные сроки. А заменитель жены мне не нужен.
Все пробовал. Тоже самое делаю с ВАЗом (заливаю бензин, проверяю уровень масла и прохожу ТО). Образование высшее. Живу в России. С женой все нормально. В чем вопрос то? Не горячитесь так.
И действительно, Вам нравится одно,кому-то другое,а мне совсем третье. Вспомнаю свою любимую девятку. Хорошая была машинка,где только не была… Но больше колупни под капотом и валяния под машиной я не хочу,а в сервисе с ней бы разорился(сначала туда и ездил).