ВТ, 3 августа 2021 | В Нижнем Тагиле:+23.5°C

Евгений Елизарьев о клубном отдыхе в Нижнем Тагиле: «Конкуренция дает стимул находить какие-то новые решения в проведении вечеринок»

Мы сегодня будем говорить на очень приятную тему, потому что сегодня обсуждаем ночную клубную жизнь и вообще сферу развлечений Нижнего Тагила. Давайте начинать прямо сейчас. Сегодня в качестве эксперта мы пригласили Евгения Елизарьева арт-директора развлекательного центра «Глобус». Ну что ж сегодня мы говорим о развлечениях, о клубной жизни Нижнего Тагила. Евгений знаком с этой темой очень давно. Может, Вы в двух словах расскажете ваш клубный путь, чтобы все понимали кто Вы на самом деле. Насколько ценен наш эксперт. Насколько у Вас богатый экспертный опыт в этом вопросе.

 

Более серьезно это началось еще с начала 90-х годов. И мой путь был тернист, пришлось покорять город Екатеринбург и повезло поработать в Москве, со многими людьми мне довелось пообщаться, многому пришлось у них учиться. Ну и с 2000-го года клубной индустрией, ну не индустрией — жизнью, я занимаюсь в городе Нижний Тагил.

 

Ну что ж, и я думаю, многие люди видели Вас на сцене на самом деле. Да?

 

Да. Изначально я начинал как MC, ну а за тем уже продолжал свою работу как арт-директор.

 

Теперь уже административная работа, но в «Русской избе». Да, я думаю, приоткроем тайну. Я думаю, Евгения видели многие люди, все кто там был. Я думаю, в «Русскую избу», так или иначе, заглянул за все время ее существования, наверное, каждый радиослушатель хотя бы один раз, ну или практически каждый.  Ну что ж, Евгений, давайте начнем вот с такого вопроса: что как вам кажется, сегодня горожанин или тагильчанин ожидает от похода в клуб, зачем он идет в ночной клуб?

Можно конечно ответить односложно — отдохнуть, но вот хочется так сказать какие-нибудь исследования. Может быть, просто Ваши наблюдения есть?

 

Ну, как правило, люди сейчас идут не просто отдохнуть, им сейчас хочется чего-то большего увидеть, потому что люди у нас сейчас имеют такой достаток, уровень жизни стал выше, поэтому люди имеют сейчас возможность съездить за границу, съездить в Екатеринбург, Москву. И конечно окунуться там в клубную ночь, и поэтому они хотят увидеть то же самое и здесь. И поэтому у нас сейчас гость, который приходит, он более требовательный. И к музыке, и к самому шоу, которое происходит в клубе. Мы стараемся ему большую часть того, что он хочет, дать, но все зависит уровня артистов города Нижнего Тагила, Екатеринбурга…

 

Оставляет желать лучшего, мягко скажем…

 

Ну не совсем, допустим, все это зависит от бюджета, который мы тратим на шоу. Есть, конечно, очень хорошие коллективы в Екатеринбурге и в Уральском регионе, в других городах. А где-то иногда замахиваемся на Москву. И пытаемся…

 

Ну, всегда красной строкой, если у нас, мы же конечно сотрудничаем, я имею  в виду «Экорадио», мы давно сотрудничаем с «Глобусом» и еще с «Русской избой» до этого. И всегда обычно в рекламных роликах красной строкой звучит, что сегодня будут работать артисты из Екатеринбурга, или из Перми, или из Москвы. То есть всегда на это делается в рекламе акцент. Видимо администрация тем самым хочет привлечь дополнительных людей, потому что понимает, что «мы заявим, что сегодня приедут артисты из Москвы», и людей, наверное, придет немного больше.

 

На сегодняшний день это действительно так. Почему? Потому что, в Нижнем Тагиле меньше коллективов. Так как клубная индустрия у нас в городе очень плохо развита и спрос на это очень маленький. И поэтому люди, которые даже и себя пытаются проявить в этой сфере, допустим, номера приготовить…

 

Вот я и хотел сказать, продукт, который они готовы предоставить —  он не всегда и не совсем интересный.

 

Но даже если и есть интересный, то он, как правило, уже один раз его показал, и нужен определенный период времени, чтобы показать его второй раз. А обновить программу очень сложно, это затрата времени, это деньги на костюмы…

 

И какие-то технические средства…

 

Конечно.

 

Потому что в 21 веке на ряду вместе с тем, что какая-то самодеятельность, песни, танцы, стриптиз, опять таки, костюмы какие-то красивые или их отсутствие… Люди хотят видеть, в том числе, наверное, какие-то технические средства. Да?

 

Да.

 

Та же самая работа света, звука, пар и дым…

 

У нас на сегодняшний день, если говорить о нашем клубе, то он в плане техническом очень серьезно подкован, у нас достаточно качественный звук который проектировался специально под нас специалистами. Свет у нас тоже профессиональный. Но есть проблема, в том допустим, кто работает за этим светом, насколько грамотный светотехник.

 

Да, но вот вопрос персонала мы с Вами оставим, мы его потом еще обязательно обсудим. Потому что персонал — это тоже очень важная часть клуба и, скорее всего, от работы персонала в первую очередь и будет зависеть, насколько клуб эффективен и интересен для посетителей.

 

Да, безусловно, потому что люди приходят, и их в первую очередь встречает персонал сразу же.

 

Вот теперь вопрос относительно Вашей аудитории, чуть ли не сказал слушательской аудитории, привык просто. Скажем так, танцевальной аудитории, ну не танцевальной, а ваши посетители. Есть ли у Вас какой-то, скажем так, портрет посетителя или это абсолютно разные люди. То есть, кто сегодня ходит в ночные клубы или в частности в  ваш ночной клуб. Я не знаю по возрасту, по социальному достатку, роду занятий, что-то, вот такие исследования. Пол опять таки, мужчин или женщин  больше ходит.

 

Периодами это все бывает, происходят вечеринки, на которые приходят больше всего девушек, а мужчин гораздо меньше. Либо, допустим, приходит, ну так бывает гораздо реже, когда мужчин больше чем девушек. В основном это, грубо говоря, 60 на 40. То есть 60 — это девушки, 40 — это мужчины.

 

Мужчины, внимание, по-прежнему клубы остаются одной из площадок, где можно познакомиться.

 

Да, это, безусловно.

 

Там вас всегда будет меньше чем девушек, поэтому можно познакомиться.

 

Ну, а возраст посетителей, что касается нашего клуба, то у нас ограничение возраста по входу от 20 лет. Ну и, как правило…

 

О, внимание от 20, не от 18. То есть вы не по принципу…

 

Нет.

 

Почему так? Почему вы так решили?

 

Ну, во-первых, у нас сегодня молодежи можно вообще в принципе покупать себе спиртные напитки с 21 года. Ну и потом, такая сторона отдыха, то есть восемнадцатилетняя молодежь не очень комфортно умеет отдыхать рядом с более старшей аудиторией. То есть, то, что для восемнадцатилетних является нормой, то для более старшего возраста нормой это уже не является. И они, как правило, уже немножко…

 

На грани морали…

 

Да.

 

Ну и при этом, развивая эту логическую линию, все таки для клуба на сегодняшний день более интересны люди более старшие, потому что, видимо, так предполагается, что человек имеет определенный экономический достаток. Следовательно, он может больше принести денег в клуб и конечно в первую очередь, наверное, программы планируется для него.

 

Это да, но еще я хочу сказать, что и более старший возраст, то есть он уже более комфортно умеет отдыхать. То есть, он знает, почему он сюда пришел, для каких целей и он, как правило, приходит сюда и сразу же ставит для себя задачу, что он пришел отдохнуть с друзьями, либо один, либо найти там кого-нибудь из друзей и провести с ними время. Поэтому как бы изначально такой вот уровень входа в клуб у нас и был выстроен. А возраст у нас есть люди, которым и далеко за 40, и отдыхают практически комфортно. Если им не нравится, что, допустим, в клубе очень громко, то они могут отдохнуть у нас в ресторанной зоне, где более тихо. Посидеть с друзьями…

 

Или попросить убавить звук…

 

Такое кстати было, да…

 

То есть, «сделайте потише, мне мешает ваша музыка сосредоточиться?»…

 

Но вообще должен сказать, что они вот в этом плане, если скажешь что, извините это не возможно, так как рядом с вами отдыхают другие посетители, ну они в принципе воспринимают это хорошо. Говорят: «хорошо, я так больше не буду просить»

 

То есть ситуация с конца 90-х изменилась. Люди готовы слышать, по крайней мере, что им говорят.

 

Да.

 

Просто раньше не все были готовы слышать…

 

Ну, как я уже говорил, то есть люди уже начинают ездить в другие заведения и видят уровень отдыха там и поэтому все равно потихоньку учатся этому, и то же самое они пытаются уже сделать и здесь у себя в городе, в своих клубах.

 

Отлично. По крайней мере, в связи с этим будем надеяться, что будет повышаться уровень безопасности человека. И кстати, эти вопросы мы тоже обсудим сегодня.

Давайте поговорим непосредственно о наполнении, о шоу, о развлекательных мероприятиях которые проходят. Расскажите, приоткройте завесу тайны нашим радиослушателям. Кто решает, кто принимает решение, какое мероприятие будет в клубе ставиться. Или какие артисты будут приглашаться. Какую звезду пригласят. Кто принимает такие решения? И самое главное, учитываются ли пожелания.

 

Пожелания людей, то есть, естественно, все эти вечеринки мы делаем для них, но таких как бы соц. опросов мы не проводим. Просто, допустим, основываемся на том, что, на сегодняшний день как бы в тренде, в клубной культуре. То есть это, например, по региону или,  например, по России вообще в целом. На сегодняшний день допустим очень много ди-джеев, но, к сожалению, в такой большой клуб как «Глобус» невозможно найти ди-джея, то есть это должен быть очень именитый ди-джей, музыкант на которого придет огромное количество народа. Как правило, люди ведь у нас получают информацию — это телевидение, радио, то есть все, что на сегодняшний день ротируется на первых строчках хит-парадов. Это им наиболее интересно, а раз у нас клуб очень большой. Поэтому мы в этом плане ориентируемся вот на…

 

Но люди при этом не могут понять одной простой вещи, что, пригласив такую звезду или ди-джея первой величины, уровня, например DJ Фонарь, либо каких-то артистов с первых строчек существующих чартов — соответствующе будет входной билет…

 

Конечно…

 

За это нужно заплатить, и при этом при всем ведь клуб, наверное, рассчитывает среднее количество людей, которые придут. Все равно примерно на какие-то цифры опираетесь, и если меньше, то всем остальным придется доплатить.

 

Да.

 

Это я условно говорю…

 

Да все правильно, дело все в том, что еще всеми программами и вечеринками, как правило, занимается арт-директор со своей, грубо говоря, командой. То есть обсуждаются какие-то моменты, то есть, как эту вечеринку подвести как что сделать. И в любом случае, то есть даже если делать программу, допустим, уровнем, вернее на уровне клуба своими собственными силами, то есть посредством гоу-гоу, ди-джеев или там привлекая еще кого-то со стороны. Это в любом случае какие-то затраты. Финансовые, я имею ввиду, это и костюмы, и какой-то антураж на сцене, и подобные вещи. Это все обсуждается в рамках арт-директора, и затем если, допустим, этот проект очень серьезный, например, если мы работаем со звездами, с Москвой, здесь уже на уровне электората, учредителей клуба. То есть, получается, от них добро, то есть да мы будем с этой звездой работать или это слишком затратно, возможно не потянем.

 

Ну да, я хочу сказать, что мы лично в «Глобусе» были всего 2 раза с момента его трансформации из «Русской избы», ну или как бы открытия. И оба разы были, но в основном по работе, потому что как раз приезжали московские, одна московская звезда – певица Света и группа «Фонтана» еще приезжали — у нас оба были на интервью здесь. На радио мы вели интервью, ну и потом, естественно, после интервью двигались непосредственно на саму программу. Но вот хочу подтвердить, что все-таки звезд то приглашают в Нижний Тагил.

 

Ну мы вот приглашали, работали с группой «Винтаж», на двухлетие «Глобуса» мы привозили Dr Alban. Единственное была очень смешная ситуация с Dr Alban, как бы мне было немножко не понятно мнение людей города, что «ай скорее всего это не Dr Alban, это…»

 

Какой-то фейк, какая-то подделка под Dr Alban…

 

Да, да, да. И ведь это основная масса народа говорила об этом, что ну Тагил…

 

Люди не верили, что Dr Alban может приехать в Нижний Тагил. Да?

 

Да. Это вот меня очень сильно удивило…

 

Ну, видите Евгений, я хочу сказать, что с вашей стороны было большое упущение, что он не выступил на радио, потому что если бы вот он приехал сюда, если б мы с ним побеседовали в студии, да, здесь в канун мероприятии, все бы поверили что точно Dr Alban.

 

Я с этим полностью согласен, но дело в том что, перелеты со Швеции утверждал сам Alban. И ему было крайне важно, чтобы ему приехать прямо к концерту …

 

Недоверие было да. Недоверие было, потому что люди как-то привыкли, что если звезда приезжает в клуб, она обязательно к нам сюда попадает, потому что как-то «Экорадио» стало уже площадкой, на которой интервьюируются звезды, приезжающие в Нижний Тагил. И видимо люди не услышав в канун концерта, голоса Dr Alban по радио не поверили что это он.

 

Возможно, возможно.

 

Так что вы как арт-директор имейте это ввиду.

 

В следующий раз буду настаивать, чтобы обязательно, обязательно в «Экофонд»…

 

Приходите. Мы в субботу с удовольствием допросим звезду.

 

Хорошо, да, на будущее буду иметь в виду.

 

Ну что ж, отлично, давайте вопрос кухни обсудим, я знаю, что сейчас очень многие клубы предлагают такой формат развлечений, как «кушаю и танцую», но все-таки «Глобус» — он не в таком формате работает в основном, то есть там нет столиков, где бы люди могли сидеть, тут же вставать танцевать, то есть отдельно ресторанная зона, отдельно клубная зона.

 

Ну у нас в клубной зоне есть все равно посадочные места со столами, и там спокойно  люди могут сесть покушать, отдохнуть.

 

Вообще, насколько актуально человеку в клубе есть? То есть люди приезжают за едой или они в основном приезжают все-таки потанцевать, как-то там двигаться, развлекаться?

 

Дело все в том, что кухня в клубе — она несколько изначально под собой подразумевается несколько другая. То есть она как бы, грубо говоря, более легкая что ли. То есть, если в ресторане можно сидеть и спокойно наслаждаться едой любого уровня по жирности, по калориям…

 

Мясо под шубой какое-нибудь…

 

Да, да, да. То в клубе эта ситуация несколько проще, и вот на сегодняшний день мы следим за тем, что очень востребована в клубах японская кухня, то есть ее много. Из европейской кухни в основном берут салаты, например.

 

Последнее время мы здесь часто на радио говорим, мы не являемся фанатами и поклонниками японской кухни, мы в основном придерживаемся позиции Геннадия Григорьевича Онищенко, главного санитарного врача, который советует не есть японскую кухню здесь, в России. Но при этом при всем довольно актуальная тема, потому что на прошлой неделе на вашем месте сидел представитель ресторана «Ем Сам» и тоже говорил о том, что спросом пользуется все-таки японская кухня, поэтому…

 

Я думаю это происходит, потому что…

 

Тренд.

 

Да, именно в городе Нижний Тагил это вот сегодня пик такой.

 

Модно.

 

Возможно, это скоро будет несколько проще, ведь мода она приходит и уходит. И я думаю что…

 

Но только, слушайте, когда тренд уйдет, чтобы новый тренд, например, на китайскую кухню не пришел бы… Вы знаете, вся Европа живет уже в этом тренде. Ну да, либо китайская, либо индийская. И вот в Нью-Йорке огромное количество всяких индийских ресторанчиков, ну это как фаст-фуд по-нашему. Не хотелось бы, чтобы люди у нас здесь переключались вот на такую кухню… У нас есть очень большая тема, связанная со службой безопасности, с охраной. Многие люди интересуются этими вопросами… Давайте прежде чем приступим к вопросам охраны, последний такой вопрос связанный с организацией программы. Все-таки в ближайшее время горожанам стоит ждать приезда каких-то крупных звезд в Нижний Тагил? Ведутся вообще такие разговоры, есть ли какие-то бизнес-планы?

 

Переговоры сейчас ведутся с несколькими артистами, пока не буду их озвучивать…

 

И правильно.

 

Пусть будет сюрприз.

 

И конкуренты ведь. Сейчас ведь самое главное Вас слушают Ваши конкуренты.

 

Ну да. Приятно, что они слушают. То есть, результат этих переговоров, то есть мы будем знать, кого мы на ближайшее время, то есть это весна, кого мы сюда привезем. Да такие переговоры ведутся.

 

Ну что ж давайте, приступать к вопросу охраны, тем более что интересуются наши радиослушатели. Говорят в частности о том, что охрана не обеспечивает должный уровень безопасности, а в первую очередь только провоцирует драки. Ну, это мнение нашего слушателя, которое он оставил на сайте vsenovostint.ru. Согласны вы с таким мнением, или все-таки охрана профессиональная сейчас?

 

Ну, вот на сегодняшний день я могу сказать только за наш клуб, за развлекательный центр «Глобус». У нас на сегодняшний день охрана более чем, то есть мы ее поменяли. То есть у нас сейчас более качественный досмотр, и более качественно люди следят за отдыхом других людей. И в залах, то есть непосредственно на танцполе, в ресторане, я могу сказать такой момент очень хороший, у нас на сегодняшний день драк в клубе вообще нет. Просто, эта у нас ситуация длится больше года. Охрана более чем лояльно с гостями работает, и даже если гость вдруг уже в каком-то состоянии начинает себя неадекватно вести, они пытаются эту ситуацию все равно сгладить, либо попросить друзей, чтобы человек вышел на улицу проветрился, либо куда-то его закрыли, чтобы он один посидел, отдохнул.

 

Ну да, тут важно два момента: во-первых, нужно понимать, что охрана в любом клубе, я сейчас вас не имею ввиду, а вообще, охрана — это не полиция. В ее задачи, конечно же, входит обеспечение безопасности, но это не самое главное и функций у охранника очень мало, он юридически практически ничего с человеком сделать вообще не может. Он не может и в первую очередь, поскольку он работает на этот клуб, я не вас опять таки имею виду, а в принципе клубы, он в первую очередь обеспечивает безопасность внутреннего оборудования клуба. Потому что ему зарплату платит клуб и ему самое главное, чтобы внутреннее оборудование клуба, персонал клуба,  не пострадал.

 

Ну, нам сейчас вот, например, очень важно чтобы и гости могли себя комфортно чувствовать рядом с охраной. У охраны, грубо говоря, руки-то по идее связаны. Они их и не могут распустить, то есть они могут культурно сделать замечание.

 

Или видом своим внешним. Поэтому всегда в клубной охране такие дяди большие, высокие, широкие.

Да не всегда… я знаю, что сейчас перед вашими глазами стоит…

 

Слушайте, смотрите, были несколько вопросов, связанных с досмотром на входе, люди не совсем понимают для чего это нужно делать. В частности, меня спрашивали радиослушатели в других наших программах, попросили привести какие-то правовые основы досмотра. Но я хочу сказать, что этих правовых основ-то и нет. Но при этом при всем надо понимать, что досмотр ведь производится в первую очередь для посетителей.

 

Для безопасности самих же посетителей, потому что, ну представляете, кто-то в кармане или в сумочке пронесет какой-нибудь газовый баллончик, и не дай бог он им воспользуется в клубе. Это большое количество народа будет…

 

Пострадавших будет…

 

Это все делается для безопасности самих же гостей, которые приходят отдыхать в клуб. То есть запрещенные предметы, ножи, грубо говоря, какиое-то холодное оружие, пусть оно будет газовое, резиновое…

 

Сделаны ли выводы после трагических случаев, которые прокатились волной по клубам России, в том числе случай в «Хромой лошади», сделаны ли какие-то выводы, что-то поменялось в вопросах той же самой пожарной безопасности после этих случаев.

 

Требование пожарной безопасности, оно ужесточилось. Мы на сегодняшний день всем требованиям отвечаем.

 

В противном случае вы бы не работали…

 

Это, во-первых,  а во-вторых, мы в своих шоу сейчас не используем никакую пиротехнику, никакой открытый огонь, то есть, у нас всего этого нет.

 

Я считаю, что жизнь и здоровье человека — это самое важное и самое дорогое, и можно даже в этом случае и зрелищами поступиться. Чтобы жизнь, здоровье человека была на первом месте.

 

Даже если мы переговариваем с артистами, которых хотим сюда привезти, и знаем, что они в своем шоу используют какую-то пиротехнику либо открытый огонь, то есть мы, сразу же говорим, что мы этого делать не будем у нас. Ну, они, немного огорчаясь, соглашаются с этим, потому что не хочется повторять не то что бы участь «Хромой лошади», а вообще в принципе хочется просто спокойно отдохнуть, поработать, провести хорошо время.

 

Евгений, клубная отрасль, как и любая другая имеет тенденцию развеваться и к чему-то стремиться. Вот как вы считаете, на сегодняшний день есть куда развиваться клубной отрасли Нижнего Тагила, и будет ли она развиваться. Если да, то в какую сторону? Что будет появляться, к чему будут стремиться клубы?

 

Так или иначе, клубная индустрия развивается, мы, к сожалению, допустим у себя в городе. До нас это очень долго все идет, особенно если говорить о Европе, я уж не говорю про Москву. Безусловно, это все развивается, люди себя стали по-другому вести в клубах, то есть к каким-то требованиям клуба стали уже терпимее относиться. То, что касается, например, уровня развлечений, я имею ввиду посредством шоу-программ всевозможных, диджеинга — это все развивается, растет, одно поколение артистов меняет другое, появляются новые направления в шоу-индустрии. Появились сейчас, ну не сейчас, а давненько, начали они сейчас по клубам чаще ездить так называемые фрик-шоу, оно любого уровня есть: и световое, и на уровне изначального понятия фрик. И это, как правило, сейчас на ура. Дело все в том, что у нас в Тагиле, для того чтобы это начало расти семимильными шагами, должны открываться клубы, должно быть больше именно клубов. Для того чтобы…

 

Ну, в данном случае Вы имеете ввиду конкуренцию как такой важный фактор и, вернее даже сказать, катализатор для развития именно этой вот отрасли бизнеса то есть клубной.

 

Конечно, во-первых, конкуренция дает, подстегивает стимул работать, находить какие-то новые шаги, новые решения в проведении каких-то вечеринок. Так как конкуренции нет, ну и застаиваешься на одном месте. Плюс ко всему очень важная ситуация, чем больше клубов, вот у нас в Тагиле почему-то такой, очень маленьким процентом работает, у нас ди-джеи из клуба в клуб не переезжают, не работают друг у друга. Хотя в принципе у нас есть хорошие ди-джеи, которые играют хорошую, качественную, красивую музыку. Мы иногда к себе тагильских ди-джеев приглашаем, они у нас играют либо на основном танцполе, либо на втором. А вот так допустим чтобы…

 

У Вас теперь есть еще и другой какой-то танцпол?

 

У нас в ресторанной зоне есть маленький танцпол, там играет немножко другая музыка, и люди с удовольствием там проводят время и танцуют на этом маленьком танцполе, причем некоторые бегают с большого на маленький. Им вот так нравится.

 

Чтобы поймать, вернее, попробовать все площадки.

 

Да и вот поэтому очень жаль, что на сегодняшний день клубов то практически, ну, сколько их, на вскидку там клуба три, по-моему, всего лишь в городе. А должно быть больше, тогда развитие будет гораздо…

 

Интенсивнее.

 

Интенсивнее и более качественно и как бы друг у друга учиться это ведь хорошо, а у нас этого пока вот всего не получается.

 

Ну что ж, будем надеяться, что все-таки и клубная структура будет развиваться, и люди будут делать такой социальный запрос, направленный на приглашение тех же самых звезд первой величины. Но самое главное — будем надеяться, что при всем при этом люди будут готовы оплачивать свои пожелания.

 

Это самый главный вопрос.

 

Еще раз повторимся: чтобы пригласить звезду первой величины, нужно заплатить соответствующе, по крайней мере, входной билет, а может быть и в баре заплатить в этот вечер на 30-40 процентов больше, для того чтобы в следующий раз администрация клуба приняла решение еще раз какую-то новую звезду пригласить.

 

Да, но вот на сегодняшний день, если говорить о Тагиле, в частности о «Глобусе», то привоз Москвы вот сюда в клуб — это мы больше делаем для своего имиджа. А хотелось бы с этого заработать, но пока это вот делается только ради имиджа. Но хотелось бы работать чаще с…

 

Но зато можете, как многие, скажем, развлекательные учреждения в США на выходе повесить фотографии вот эти в рамочках, что у нас были вот такие люди, к нам приезжали вот такие люди.  Чтобы все люди могли, заходя или выходя из вашего клуба видеть, куда они пришли и кто здесь, самое главное, до них был.  

 

Ну да.

 

Есть вопросы со стороны наших радио слушателей, ну и в принципе этот вопрос надо обсудить, касающийся музыки, музыкального наполнения. Ну, Вы уже частично на него ответили, кто принимает решения какую музыку, и какие программы делать, но при этом при всем вот хотелось бы задать такой вопрос: многие клубы, многие площадки стали сейчас брать такой формат как музыка 80-х, музыка 90-х годов. Потому что, вероятно, этот формат стал пользоваться большим спросом со стороны людей. Или может быть как раз те люди, которые, для которых молодость или юность шла под эти песни, сейчас заработали денег и готовы с ними в клубах расставаться. Почему так?

 

Ну, это, безусловно, так, потому что…

 

И будете ли вы какие-то подобные вечеринки делать, и делаете ли их, или все-таки все замыкается на современную музыку и современных ди-джеев?

 

Ну я хочу сказать следующее, что у нас вечеринки 90-х проводятся регулярно. Последний раз мы это делали как раз в день рождения развлекательного центра «Глобус» когда привозили Albana, то есть у нас была вечеринка…

 

Ну, там сам бог велел с ним…

 

Да, и мы делали в конце сентября открытие сезона танцевального, то есть у нас тоже была вместе с группой «Демо» вечеринка, вру с «Демо», с солисткой группы «Демо». Саша Зверева приезжала, и мы тоже делали формат 90-х.  А 80-е мы сейчас меньше, ну они практически ушли, то есть 80-е сменились 90-ми. Новый бренд такой — 90-е — это хорошо, сильно раскручивается. Периодически мы эти вечеринки делаем, а основная часть музыкального формата в клубе у нас — это MTV, Европа+, потому что у нас, я повторюсь, у нас клуб большой и наполнение народа — он различный. Допустим, какую-то специализированную клубную какую-то там музыку поставить, мы останемся без своих гостей, они развернуться и уйдут. Тут мы пытаемся разом угодить большому количеству народа.

 

Ну, это тоже очень большой и важный талант организатора, менеджера, руководителя, назовите его по-разному, но это очень важно и раз, Евгений, Ваш клуб так долго работает и работает успешно, значит, Вы с этим справляетесь. С чем мы Вас и поздравляем, лично Вас поздравляем. 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

Оставить комментарий или два