Около 500 тонн международной почты скопилось на московских таможенных постах и в аэропортах. Это в основном посылки для российских клиентов зарубежных интернет-магазинов. Крупнейший почтовый оператор Германии Deutsche Post требует разобраться в ситуации, пишет газета «Коммерсант». Решить проблему с растущим числом посылок может расширение штата Федеральной таможенной службы, однако согласно указу президента ФТС должна сократить число гражданских госслужащих на 20%, отмечает издание. Гендиректор «Почты России» Александр Киселев простит главу ФТС Андрея Бельянинова «подготовить совместное обращение в адрес Владимира Путина относительно пересмотра требований в отношении государственных гражданских служащих». Ранее ФТС выступила с инициативой по упрощению процедуры таможенного оформления грузов для частных компаний. Однако «Почта России» скептически отнеслась к реализации новой схемы, посчитав, что она ставит в неравные условия пользователей услуг почтовой связи с клиентами экспресс-перевозчиков и курьерских служб.
Простит или просит
На сайте Почты России второй день не работает сервис отслеживания почтовых отправлений. Где моя посылка??? 🙁
А еще он периодически падает в 502 ошибку… 🙁
К слову, трекинг заработал. Правда есть подозрение, что он завис в одном состоянии (внутреннее отправление внутреннее отправление уже неделю болтается на обработке).
Даешь приватизацию Почты России ибо государство по определению не способно быть эффективным собственником!!!
И следите за орфографией и опечатками господа!!!
Киселёва на кол посадить.
Задрал уже со своим эффективным менеджментом, который на деле является конским сервисом.
Вот только сегодня был в этом рассаднике зла на Первомайской. Особенно порадовал плакат “Каждый сотрудник обязан вежливо с Вами поздороваться и предоставить всю интересующую Вас информацию максимально точно”. В конкретных словах могу ошибаться, но смысл передан точно. Эвоно как.
При чем здесь почта россии, если посылки скопились на таможенных пунктах в аэропортах? Вы что,как прочитаете “почта россии” непроизвольно обсира…сь?
Интернет-магазинов наоткрывали,авонов-шмавонов развелось. В разы увеличилось количество отправлений по почте. Хитрож..е интернет магазины не хотят содержать торговых площадей, а пересылка за счет получателя в итоге авоня хапает бабло,а почта усира…ся таская их посылки. Вы видели их бандероли? Тюбик крема суют в коробку чуть не из-под телевизора,а сколько этого г..на в почтовых отделениях.
А Вы думаете почтовики – добрые Самаритяне? И, как Вы выразились, авоны-шмавоны доставляют бесплатно?
Да я готов в 2 раза больше заплатить за отправление, лишь бы оно шло не 25-30 дней, а 2 недели! В Украину посылки из Китая и Сингапура доходят за 10 дней. В Тагил – месяц. Как-то нелогично, не правда ли?
Я не думаю,что они молодцы. Однако их услуги самые дешёвые. Соответственно и не очень качественные. А с другими странами не в нашу пользу сравнение,даже с бывшими младшими сестрами…
Не качественные не потому, что дешёвые. Причина в ином – как в старой поговорке: “Дело было не бобине, х..еп..т сидел в кабине”.
Деб.ИЛ Эйвон Орифлейм Запечатывают свои посылки в Нижнем Тагиле в своих офисах а потом уже САМИ привозят их на почту. Почта для них это просто место выдачи.
Ты[ОЙ!] невоспитанное,а выдают их тоже они.
Ах вот, почему мне никак уведомление не приходит о статуэтке “Эйфелевой башни”, которую я купил через Инет уже 3 недели назад!!! >:(
сдалась она тебе,придёт вся погнутая,лучше бы тюбик крема заказал))
Сотрудник “Почты России” вывалился из окна третьего этажа и упал через 2 недели.