Так глава города охарактеризовал состояние дорог. Сергей Носов ищет коррупцию в прошлогодних ремонтах. Заседание противокоррупционной комиссии состоялось сегодня в муниципалитете. О состоянии дорог Нижнего Тагила после схода снега не шутят уже только ленивые. Но большинство тагильчан выражают эмоции нецензурно. При этом, подрядчики давали на дороги три года гарантии. «Проявление коррупционных факторов со стороны управления городского хозяйства исключено», – отрапортовал руководитель ведомства Игорь Комаров. Он рассказал, что специалисты управления на этой неделе начали анализировать дороги, отремонтированные прошлым летом. Смотрят на состояние дорожного полотна, изучают документацию. К концу следующей недели эту работу обещают закончить. Мэр Сергей Носов потребовал проверить, соответствовали ли сметы на ремонтные работы реальным потребностям дорог. И почему на некоторых улицах закатали в асфальт ливнёвку. Стало ли это следствием некомпетентности чиновников, или результатом заранее подготовленного плана. По мнению главы города, в прошлогодних ремонтах следствию не составит труда обнаружить нерациональное использование государственных денег. А бетонные плиты и асфальт глава города пообещал отправить на действительно независимую экспертизу.
Также мэр потребовал найти всех прошлогодних подрядчиков. И даже если таких фирм уже не существует, найти те организации, которые теперь возглавляют их руководители. На совещании присутствовали представители четырёх фирм – Тагилдора, Тагилдорстроя, Свердловскавтодора и Уралтранспетролеума. Все они заявили, что в случае обнаружения гарантийных повреждений дорожного полотна, готовы всё устранить. Сейчас полицейские выясняют, есть ли факт хищения или нецелевого использования денег при ремонтах дорог в 2012 году. Начальник отдела экономической безопасности и противодействия коррупции нижнетагильского управления МВД Василий Скиба считает, что при ремонтах дорог основными нарушениями являются приписки объёмов выполненных работ, нарушение технологии и применение более дешёвых материалов. И привлечение лже-субподрядчиков, которых на деле может оказаться так много, что сам подрядчик фактически ничего, кроме получения денег, не делает. Василий Скиба предложил ограничить возможность привлечения субподрядчиков. Но выяснилось, что закон о муниципальных закупках – 94 ФЗ, – не позволяет этого сделать. Сергей Носов пообещал, что «индийский вариант не пройдёт» – этим летом фирмы, привлекающие слишком много подрядчиков, возьмут на ежедневный контроль. Он отметил, что в этом году лот аукциона на ремонты дорог специально укрупнили, чтобы найти только крупные фирмы, способнее сделать качественный ремонт. Сергей Носов считает, что сметы на ремонты дорог не должны становиться коммерческой тайной. Их нужно публиковать. А ремонты дорог глава города намерен транслировать через вэб-камеры.
pishempravilno…Дальше знаете…
Возьмем за ..пу нерадивого подрядчика и коррумпированного чиновника!!! Даже если это одна и та же …па!!!
Ребяты, какие на… дороги?! У нас на ул.Малышева даже тротуаров нет!
Вот посадят пару тройку ( за каждое направление) , тогда можно сказать , Носов – мужик!
А так, показная болтология, вон Обещалкин уже 2-й десяток лет чешет по ушам, лапша не кончается…
Ой, люди!!! А как же Юрченки жить то будут?!!! Их нельзя ни проверять не трогать? Так резко нельзя, они к жизни на зарплату не привыкли!! Еще 3я квартира в екатеринбурге не куплена! А………
Нужно просто взыскивать через арбитраж убытки с подрядчиков. Мера достаточно действенная ,и в чувство приводит мгновенно. Закажите строительную экспертизу и сразу будет понятно, по какой причине рассыпается новое асфальтовое покрытие.
Ремонты дорог в Нижнем Тагиле начнутся с замены труб, и будут драть.
О каких арбитражах вы говорите?? Вы хоть в курсе что там твориться? Дела лежат по полтора года, люди за это время банкротяться и уходят из дела!!! Что за глупость!! Только 2-3 уголовных дела немного могут привести в чувства + конфискация.
Я в курсе по арбитражу. Сроки рассмотрения разные и раз на раз не приходится. Но вот на счет уголовных дел Вы погорячились. Для примера хотелось бы услышать от Вас хоть про одно из них, по любому городу. Их нет в природе, потому что не могут найти состава преступления. Я про арбитраж и написал, поскольку уголовные дела-это из области фантастики. Носова поддерживаю только за то, что он хотя бы высказывается о контоле за подрядчиками. При Исаевой, по какой-то причине, этого никто не хотел делать. Все городские чиновники, работающие по данному профилю, пытались заработатьна подрядчиках , а Исаева банально занималась сохранением своей должности и кресла.
на кол всех “дорожников”!!!
Щллв
чтобы побороть ворюг при власти надо вернуть конфискат в статьи ук и отменить красные зоны
что такое красные зоны
Хороший асфальтовый завод около п. Висим. Дорога Усть Утка- Н-Тагил вот уже несколько лет без хорошего ремонта, но Исаевой и её окружению это было не по нраву, они нашли Много причин для его закрытия. Сейчас он заморожен.
ПУ-31
Пора уже в яндекс или в гугл новый раздел делать для навигации: Яндекс-ЯМЫ. И рассчитывать маршрут с учетом дорожного полотна. А насчет хороших дорог я писал на тагилсити, что это просто кому-то выгодно и менять это не будут. А то обанкротятся некоторые, если будут хорошие дороги. Российский капитализм одним словом.