ВС, 17 ноября 2024

Дорожники считают улицу Индустриальная самой сложной среди предстоящих ремонтов

Об этом директор «Службы заказчика городского хозяйства» Александр Полушин заявил на заседании комиссии по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству нижнетагильской городской думы. Вдоль дороги проложены более 45 различных коммуникаций. В том числе брошенные теплотрассы. Некоторые даже не отмечены на плане городских теплосетей. По словам Александра Полушина, реконструкцию дороги нельзя начинать, пока не будет установлен владелец каждой трубы. В течение этой недели вопрос с брошенными теплосетями будет решен, считают в муниципалитете. После этого на Индустриальную начнут завозить щебень. Его потребуется очень много. По новенькой трассе будут ездить большегрузы, поэтому «дорожную одежду» сделают усиленной – до полуметра высотой планируются подушка из щебня и слой асфальта. Напомним, реконструкция Индустриальной продлится 4 месяца, но только два из них дорога будет полностью закрыта для проезда. В остальное время будут организованы технологические проезды.

DSCN6610

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

10 комментариев

  1. Охх!.. Ещё брошенные теплотрассы ликвидировать!..[ОЙ!] , в Ё-бурге станцию метро делают быстрее и проще, чем у нас одну улицу!!

  2. Как бы не закончилась вся эта история вскрытием дороги для ремонта теплосетей, конечно же после укладки нового асфальта! :devil:

  3. в последнее время читая комментарии всё больше удивляюсь людям, не сделали – плохо, сделали – тоже плохо… неужели нельзя потерпеть и дождаться результата? конечно реконструкция этой улицы принесет массу неудобств, но хуже то уже явно не будет, мне вот например до сих пор неясно как будут действовать и работать предприятия, которые “блокируют” на эти месяцы… взять к примеру КриогазПК, клиентам которого являются множество организаций города и пригорода включая больницы, которым нужен кислород, или организациям которым необходима углекислота? нет информации нигде…

    • согласна с Вами по поводу комментариев! такое ощущение что люди пригрелись в своем болоте и боятся хоть каких-то перемен.
      А на счет предприятий, я думаю что найдут выход, вряд ли просто “отрежут” без возможности объезда. Все решаемо

  4. Что значит брошенная теплотрасса? В любом случае она кому-то принадлежит! Если нет собственника ( если он исчез как юрлицо), значит , теплотрасса как бесхоз д.перейти на баланс муниципального предприятия “Тагилэнерго”. Сложная, конечно, дорога, но надо радоваться, что после нескольких пятилеток пустых разговоров о ней, наконец-то, начинается реконструкция. А то ведь стыдно за город, когда по такой ужасной дороге едешь с Вагонки на Тагилстрой…

  5. ВЕСЬ ГОРОД СЧИТАЕТСЯ СЛОЖНЫМ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ, КОММУНЯКИ НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЛИ, И ПУТЕНЦЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, ВСЁ КАК ОДИН БОЛЬШОЙ “ШАНХАЙ”

    • Если бы “коммуняки” ни хрена не делали то вы бы жили в населенном пункте Нижнетагилький завод с населением 18 тыс жителей.

  6. Родственники с Башкирии, который год приезжая к нам в Тагил и проезжая по нашим брусчаткам, каждый раз называют её – “Гордость Тагила”

  7. Период ремонта сокращается каждый день.

Оставить комментарий или два