Об этом директор «Службы заказчика городского хозяйства» Александр Полушин заявил на заседании комиссии по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству нижнетагильской городской думы. Вдоль дороги проложены более 45 различных коммуникаций. В том числе брошенные теплотрассы. Некоторые даже не отмечены на плане городских теплосетей. По словам Александра Полушина, реконструкцию дороги нельзя начинать, пока не будет установлен владелец каждой трубы. В течение этой недели вопрос с брошенными теплосетями будет решен, считают в муниципалитете. После этого на Индустриальную начнут завозить щебень. Его потребуется очень много. По новенькой трассе будут ездить большегрузы, поэтому «дорожную одежду» сделают усиленной – до полуметра высотой планируются подушка из щебня и слой асфальта. Напомним, реконструкция Индустриальной продлится 4 месяца, но только два из них дорога будет полностью закрыта для проезда. В остальное время будут организованы технологические проезды.
Дорожники считают улицу Индустриальная самой сложной среди предстоящих ремонтов
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
10 комментариев
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
Охх!.. Ещё брошенные теплотрассы ликвидировать!..[ОЙ!] , в Ё-бурге станцию метро делают быстрее и проще, чем у нас одну улицу!!
Как бы не закончилась вся эта история вскрытием дороги для ремонта теплосетей, конечно же после укладки нового асфальта! :devil:
в последнее время читая комментарии всё больше удивляюсь людям, не сделали — плохо, сделали — тоже плохо… неужели нельзя потерпеть и дождаться результата? конечно реконструкция этой улицы принесет массу неудобств, но хуже то уже явно не будет, мне вот например до сих пор неясно как будут действовать и работать предприятия, которые «блокируют» на эти месяцы… взять к примеру КриогазПК, клиентам которого являются множество организаций города и пригорода включая больницы, которым нужен кислород, или организациям которым необходима углекислота? нет информации нигде…
согласна с Вами по поводу комментариев! такое ощущение что люди пригрелись в своем болоте и боятся хоть каких-то перемен.
А на счет предприятий, я думаю что найдут выход, вряд ли просто «отрежут» без возможности объезда. Все решаемо
Маша, вашими бы устами медку бы хлебнуть.
Что значит брошенная теплотрасса? В любом случае она кому-то принадлежит! Если нет собственника ( если он исчез как юрлицо), значит , теплотрасса как бесхоз д.перейти на баланс муниципального предприятия «Тагилэнерго». Сложная, конечно, дорога, но надо радоваться, что после нескольких пятилеток пустых разговоров о ней, наконец-то, начинается реконструкция. А то ведь стыдно за город, когда по такой ужасной дороге едешь с Вагонки на Тагилстрой…
ВЕСЬ ГОРОД СЧИТАЕТСЯ СЛОЖНЫМ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ, КОММУНЯКИ НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЛИ, И ПУТЕНЦЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, ВСЁ КАК ОДИН БОЛЬШОЙ «ШАНХАЙ»
Если бы «коммуняки» ни хрена не делали то вы бы жили в населенном пункте Нижнетагилький завод с населением 18 тыс жителей.
Родственники с Башкирии, который год приезжая к нам в Тагил и проезжая по нашим брусчаткам, каждый раз называют её — «Гордость Тагила»
Период ремонта сокращается каждый день.