ВТ, 17 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+5.6°C

Олег Сиенко: «Приватизация Уралвагонзавода не является приоритетной целью»

Об этом генеральный директор научно-производственной корпорации заявил на  VIII Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнёрство 1520».  По мнению Олега Синеко, с точки зрения стандартного подхода приватизация корпорации видится достаточно сложным механизмом. Но у УВЗ есть чёткая программа развития до 2020 года. К 2016 корпорация достигнет пик развития. Она утроит собственные финансовые показатели, для инвесторов станет стабильным игроком и, таким образом, будет более привлекательной, сообщает пресс-служба УВЗ. Олег Сиенко подтвердил, что в настоящее время разработана дорожная карта приватизационного процесса, ведутся переговоры с консультантами. Идеальным инвестором был бы партнёр, который мог бы принести новые технологии, позиционировать УВЗ на рынке. «При приватизации акции корпорации будут оценены по максимуму», — заявил глава УВЗ. Как напоминает Накануне.Ру, согласно скорректированной программе приватизации государственного имущества, до 2016 года предусматривается снижение госдоли в «Уралвагонзаводе» до 50% плюс одна акция с нынешних 100%. В 2012 году Сиенко заявлял, что приватизация пакета УВЗ возможна не раньше 2014 года.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

8 комментариев

  1. Это как? » к 2012 корпорация достигнет пик развития»?уже 2013

    Ответить
    • К 2016. Извиняйте, пальцы заплелись

      Ответить
      • исправьте фамилию человека во второй строке….

        Ответить
  2. Олег Сиенко: «Приватизация Уралвагонзавода не является приоритетной целью»-не пиз…..ка ты гвоздика :angry:

    Ответить
  3. Конечно всё правильно. Приоритетная задача руководства УВЗ, это не сама ПРИВАТИЗАЦИЯ, а организация приватизации крупнейшего в мире машиностроительного завода под «нужных людей». Именно поэтому «приватизация корпорации видится достаточно сложным механизмом» и «есть чёткая программа»»до 2020 года.»

    Ответить
  4. Так то оно так. Да вот ходят упорные слухи,что сын Рощупкина уже приватизировал 935 цех,а кадровичка Иванилова наложила руку на металлургические цеха УВЗ. Да и Фомин в стороне не остался вроде как прибрал к рукам РСКУ.

    Ответить
  5. Тут и Рощупкин и Иванилова вообще не рассматриваются. РСКУ действительно прихватил Фомин с разрешения еврейчика Сиенко. Сиенко же конечно не прочь принять личное участие в приватизации, но не по Сеньке шапка. Он лично тоже в списках не значится. А приватизировать начнут не тогда, когда Сиенко это решит, а без без его ведома и мнения. Он всего лишь наемные менеджер и особыми талантами в сфере производства не только не блещет, но и полный ноль. Как только уберут министра Мантурова, судьба Сиенко может круто измениться и не в лучшую сторону. Он это знает лучше, чем кто либо.

    Ответить
  6. Приватизация на УРАЛВАГОНЗАВОДЕ цеха 950 (РСКУ) закончилось плачевно.
    Потеряв собственный строительный корпус 950 и отдав в частные руки,завод стал зависим от переименованного РСКУ.Став генеральным подрядчиком для УВЗ,все строительные объекты стали проходить
    только через РСКУ.Но как кризис настал в заводе стали замораживать все стройки,при этом не выплачивая за работу проделанную строительным корпусом.Для этих работ было нанято много подрядных
    организаций и теперь они судятся за долги с РСКУ.В этих условиях наверно было принято решение ликвидировать бывший цех 950 и убрав за один день ген.директора Штина Антона Владимировича.На
    его место пришел Рощупкин Александр Владимирович являющийся ген.директором УБТ и сыном исполнительного директора Уралвагонзавода Рощупкина Владимира Николаевича.И теперь УБТ начало пожирать все,что осталось ценным в РСКУ.Рабочим уже начали выдавать приказы о сокращении
    и предоставлять им низкоквалифицированную работу не свойственную их профессии.А на стройках какие остались из-за не хватки строителей стали привлекать водителей,крановщиков,стропальщиков,
    слесарей и других рабочих тем самым затыкая дыры и так в «тонущем корабле» под названием РСКУ.Всего три с лишним года хватило чтобы разрушить то,что строило завод больше 80 лет.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: