В ноябре, напомним, в России вступят в силу поправки в закон «О безопасности дорожного движения». Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям будет запрещено допускать к управлению транспортом водителей, у которых нет российских национальных водительских удостоверений. В первую очередь это касается многочисленных маршруток. Именно за рулём пассажирских Газелей и других микроавтобусов тагильчане чаще всего видят водителей-гастарбайтеров. Впрочем, по словам руководителя фирмы-перевозчика «Союз-НТ» Александра Петрова, на его маршрутах у всех этих людей есть права международного образца. Если водителей-гастарбайтеров обяжут заменять документы на российские, то сделать это будет трудно, признаёт бизнесмен. Он считает, что это больно ударит по малому бизнесу, который в последнее время в России и так существует на грани выживания. Но выполнять букву закона придётся. В ГИБДД Нижнего Тагила тонкостей действия нового закона тоже пока объяснить не могут. Руководитель отделения органалитики Сергей Бернгардт лишь заверил, что уже сегодня все иностранные водители в обязательном порядке пересдают теорию. Но этого, очевидно, недостаточно. У тагильчан много претензий к тем, кто управляет пассажирскими Газелями – часто они нарушают правила движения, ведут себя некорректно по отношению к другим автомобилистам – подрезают и устраивают гонки за пассажирами. В Госдуме решили ускорить принятие закона, запрещающего использование в России иностранных водительских удостоверений, после страшного ДТП под Подольском, в котором погибли 18 человек. Груженный щебнем КАМАЗ, выезжая со второстепенной дороги, не пропустил рейсовый автобус и врезался в него. По предварительным данным, виноват в аварии водитель КАМАЗа, гражданин Армении, работавший в России по правам, полученным на родине. В скором времени такое, видимо, будет невозможно. А врио мэра Москвы Сергей Собянин предлагает еще более жесткие меры – выселять мигрантов из России за нарушение ПДД. По его словам, нарушения правил дорожного движения мигрантами должны рассматриваться как «грубейшие нарушения трудового законодательства». Собянин подчеркнул, что большинство водителей-иностранцев не могут с первого раза получить российские права, что свидетельствует об их слабой подготовке.
Если водителей-иностранцев обяжут пересдавать на российские права, это сильно ударит по бизнесу, считают тагильские перевозчики
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
24 комментария
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
неужели!!!!! УРА!!!!!!! “Джамшутов” долой с водительского места в маршрутках!!!!!
Отлично. Маршруточники ой как ратовали за конкуренцию, при этом работая по чёрным схемам отмывания денег, нанимая нелегалов и прочие прелести. Теперь будут ездить порядочнее, как нормальные перевозчики (автобусы, троллейбусы, трамваи, метро).
Им бы ещё вменить билеты при оплате проезда выдавать. Судите сами: без билетов они напрямую грабят бюджет и непосредственно ВАС, пассажиров, жителей города, т.к. выручка эта неучитываемая (никто, кроме их самих, не знает, сколько человек проехало и, соответственно, оплатило проезд). А те жалкие 6% по “упрощёнке”, что они уплачивают и которыми так кичатся – это с гулькину звезду по сравнению с собираемой выручкой. Петров-то не уточняет, почему этот “бизнес” существует на грани выживания, а жёлтые помойки СОЮЗА-НТ, ТАСОВ-шмасов заполонили весь город? Не сходится, однако.
Да какие 6% я вас умоляю… Это ж некоммерческая организация… Они ваще ложили на налоги с большой колокольни…А учитывая то, что маршруточная сеть по ходу котролируется бывшими ментами и бандитами, то продажность прав тут будет на потоке
за место джамшутов себя за руль посадишь?
А если они не будут сдавать,то это сильно будет ударять по пассажирам,что и происходит сейчас.
С каждым лайком, ты ставишь “Незачет” на экзамене водителю-иностранцу и он поедет переучиваться к себе на родину :biggrin:
Перевозчики помалкивали бы про свой конский бизнес. Местным водилам платить нормально не пробовали?
местным? так местные не хотят работать…им тяжело, видите ли…это как ответ на Ваш вопрос…
ну а по теме:
права международного образца в ” горных республиках” делаются за определенную сумму и за минимальный временной отрезок. а посему пересдача (точнее нормальная сдача)-это замечательное решение…
Можно подумать, у нас водительские права делаются не “за определённую сумму”. 🙂
у Вас, видимо, такие и есть или так-бла-бла-бла?
Сударыня, если у Вас есть своё мнение, совсем не обязательно отстаивать его глупыми вопросами.
Да, у меня есть такие.
Милейший, а с чего Вы решили, что вопрос глупый?
так будьте честным. раз уж начали. явитесь в полицию по месту регистрации и скажите: да, у меня купленные права…я настолько глуп, что сам сдать не смог…накажите меня по всей строгости закона…
а то прям какая-то странно-избирательная позиция…
Видел, как в Питере и Екатеринбурге Дмамшутов тренируют езде по определенным маршрутам. Отъезжая от маршрута они встают в полный ступор и с тупым рылом едут так, как считают правильным, но не так, как это требуют ПДД. Это всего лишь подтверждает, что они поддаются дрессировке, но совершенно не знают Правил дорожного движения в крупных мегаполисах. Осваивают ПДД без отрыва от производства за счет наших нервов и создания аварийных ситуаций. Одним словом, движутся к “мастерству” методом проб и ошибок, за счет страховых компаний по ОСАГО.
Не одни Джамшуты поддаются дрессировки, а те, кого они перевозят? Пока очередной Джамшут не попадет с ними в аварию, они лезут к нему в маршрутку, думая, а может со мной этого не случится!
Конечно будет трудно поменять. Те права с которыми они ездят куплены в ауле за три барана. А еще ведь скорее всего придется сдавать теорию. А как ее сдавать если по нашему иногда не в зуб ногой? Из чего следует , что не плохо бы сдать знание языка той страны в которой они работают.
только бы не началась массовая продажа оптом водительских удостоверений этим х..м!!!
Вот именно! Закон то примут, а как он по кривому работать будет, вот, это дилемма
посмотрим, что из этого получится, но надежды на хорошее мало :pouty:
Новая история , старая схема …. :biggrin:
О, господин Петров снова на сцене.
Как прошел в думу, так начал везде пиариться. А как произошла смена власти в городе, так сразу помалкивать стал.
А может и раньше примут закон. Щас в новостях написали еще 1 грузовик влетел в микроавтобус. Пять погибших, 9 ранено.0
По данным ведомства, инцидент произошел в 10.20 в Лысковском районе на 529-м километре трассы М-7 «Волга» Произошло столкновение грузового автомобиля и микроавтобуса «Газель». Пострадало десять человек, их них четверо погибли. Информация уточняется», – говорится в сообщении, которое цитирует РИА «Новости».
Как уточнили в ГУ МВД, в аварии погибли пять человек, девять ранены. Все пострадавшие – пассажиры микроавтобуса.
«По предварительной информации, водитель грузовика Mercedes, зарегистрированного в Казахстане, объезжал стоящее на шоссе транспортное средство, он выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с пассажирской «Газелью», – сообщили в полиции.
Ну может быть и не раньше. Но с большой долей вероятности что уже точно примут. И петров уже сейчас может начинать учить правилам газеляводов. Подготавливать их для сдачи теории.
к сожалению это бестолковый закон который ничего не изменит, водители маршруток нарушают правила не по тому что их не знают, а потому что денег надо заработать. Говорят водители устраивают гонки за пассажирами а не устраивать гонки…Сами посудите, взять маршрут Вокзал-Ггм, по этому маршруту ездят 26, 32,43, 27 маршруты, естественно чтоб водилам заработать денег и собрать большее количество пассажиров приходится устраивать гонки, обгонять, проезжать на красный и так далее… Вообщем кто работал в этой сфере тот поймёт, остальным не дано
Это от нашего общего безразличия. Сегодня одного такого “барана за рулем” догнал и выразил свое неудовольствие его движениями по проезжей части. Он выскочил из-за спины на левую полосу( поворот на Папанина) и далее режет через две полосы на правую. Извинился, впредь станет внимательней.