ВС, 22 декабря 2024

Тагильчане вдвое чаще обращаются к чиновникам. Но иногда им не отвечают вовремя

С начала года в администрацию Нижнего Тагила поступило более четырёх тысяч вопросов и жалоб от жителей города. Это в 2,5 раза больше, чем за этот же период прошлого года. По мнению мэра Сергея Носова, это говорит о том, что между властью и населением налажено взаимодействие. По закону, ответить чиновники должны в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Но это не всегда удаётся. На прошлой неделе в муниципалитете было около 40 не исполненных в срок обращений. Но на этой неделе их осталось уже восемь, отмечает пресс-служба городской администрации. Больше половины обращений поступает в управление городского хозяйства, на его же счету больше всего нарушений по работе с жалобами. Кроме того, нередко главы районных администраций перенаправляют в это управление вопросы, которые в состоянии решить сами. Сергей Носов потребовал, чтобы законодательство четко соблюдалось. И чтобы в работе с обращениями граждан не было формального подхода. Ответы должны готовиться качественно и в срок. Поможет этому система электронного документооборота, которая в ближайшее время начнет действовать в администрации города. А также еженедельные совещания по организации работы с обращениями граждан.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

Оставить комментарий или два