СБ, 23 ноября 2024

Новую схему движения по развязке у бывшего Горсовета сегодня показали госавтоинспекторы

В вечерний час пик в узком месте возле здания на Ленина, 1 скапливается большая пробка. Водители давно жаловались: когда едешь с Гальянки на Выю, повернуть налево очень трудно, и просили установить там светофор. Но вместе с реконструкцией этой развязки полностью поменяется дорожная схема и потребность в светофоре отпадёт –  там организуют круговое движение. Как рассказал нам госинспектор отделения дорожной инспекции ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Сафонов, у бывшего Горсовета весь поток желающих уехать из центра на Выю и ГГМ будет поворачивать направо – на Островского. А там – в районе Тагилбанка – разъедутся: те, кто на Гальянку уйдут по кольцу налево. И еще один перекрёсток ждут перемены. Возле ГДДЮТ светофор перенесут непосредственно на перекресток Красногвардейская-Кулибина. По мнению инспекторов ГИБДД, это поможет уменьшить заторы на дорогах.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

84 комментария

  1. поживём увидим

  2. ГУД!!!

  3. Надеюсь предусмотрят возможность повернуть с Островского на Ленина?

  4. если вы внимательно читали, то будет кольцо а по кольцу хоть куда отворачивай

  5. Старуха против Носова-лепёщка.

  6. Нихрена не понял, как на Островского сделать хотят! А где трамвайная остановка будет?!

  7. 1. А на кушвинской/Кулибина не возникало мысли светофор поставить? С со стороны автовокзала (райта) через рельсы ежедневно “прыгают в бок” Газели битком набитые пассажирами, легковушки под транспорт катящися по главной, по новой гладкой дороге. Или подождем пока очередной гражданин Армении или Точикистона подставит 12 человек под несущийся грузовик как с автобусом под Москвой? Нет? Ну подождем. Члены семей ответственных работников же в этих Газелях не ездят. Подождем…
    2. В схеме изложенно схеме я ничонепонял. Получается, что прямо, с Ленина (мимо Горсовета в сторону ГГМ), проезда не будет, и все будем поворачивать направо. Вниз к Тагилбанку. Там будет кольцо. Хочешь на Выю-ехай прямо. Хочешь на ГГМ, входи на кольцо и езжай на ГГМ?
    3. На Кулибина/Красногвардейской надо вот такой светофор.[img]http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-31541/2013/7/d5e66f4ce62fa8901b922fb68837afa4.jpg[/img][float=center]

  8. rad vitet, chto Tagil razvivaetsa !

    • Очень медленно он развивается! Сейчас ехал с Тыги до ГГМ – нихрена не изменилось за 3 дня: ул. Победы не заасфальтировали, на Космонавтов новые рельсы не положили, на Островского и Черноисточинском шоссе бордюры не поставили, тротуары не залатали (по-прежнему щебёнка, грязь и глина), Тыговская конечная стала ещё более разбитой, да и у ТЦ “Ок” всё тот же хай!!! Остановки эти на Островского почти не делают – я уж думал, там половина сделана, а там 3 бордюра за 3 дня положили!! Короче, всё уныло, как и всегда. 🙁

  9. Хорошая идея.
    Я так понимаю, сейчас вдоль горсовета в сторону города будет две полосы прямо и полторы (две?) на поворот налево на Выю. Интересно, как поступят с приоритетами.

  10. Как-то так?[img]http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-31541/2013/7/9e1e27723d9cff780c573871f9322028.jpg[/img][float=left]

    • Спасибо) да!

    • Тогда непонятно что изменится-то. На кольце Тагилбанка опять надо будет пропускать всех справа, кто едет с Островского на ГГМ. А у Горсовета при движении с ГГМ и при повороте на Выю опять пропускать всех кто едет с Ленина.

      • Ну тогда фактически кольцевого движения как раз таки и нет, что зря. Было бы кольцо- можно неплохо сделать ближайший разворот у Тагилбанка, а не как сейчас- за мостом (Береговая-Ударная). Но на схеме кольца нет. Точнее есть, но оно трамвайное. А раз нет кольца, надо решать вопрос с приоритетами.
        “Вливания” в поток будут значит обеспечивать пешеходные переходы. Они как раз в местах примыкания.
        Получается что пешеходы будут обеспечивать “окно” для вливания потоков.

        • Достаточно у тагилбанка одну полосу отдать тем к едет из центра (левую), а вторую (правую) оставить тем кто едет с выи

      • При повороте с ГГМ на Выю, у Музея, поток будет регулироваться светофором Огаркова-ленина (ну и пешеходами). И прилегающей полосой разгона. При перестроении из ряда в ряд до кафе – обычная вежливость. Кому на ГГМ влево, кому на Выю вправо. При повороте у Кафе У тополя, регулируется светофором газетная-островского. Ну и нашими любимыми пешеходами… Думаю, как то так

  11. Не знаю как будет на самом деле, а по схеме так какая-то чушь. Делается ведь не на один десяток лет. Там места о Госовета до Тагилбанка умотаться. Можно было бы придумать что-то более рациональное.

  12. кафе у тополя ниже находится

  13. на выю по зелёной полосе движение будет[img]http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-31541/2013/7/191f1ef61883c1f81d00381456fcf60e.jpg[/img][float=left]

    • Ээээ… а рельсы, а остановка ? :blink: На генплане вроде такого нет.

      • Хотя вроде да. 🙂 На плане есть на этом участке пешеходный переход. Но все равно непонятнооо.

      • полоса на выю справа от путей,на одной из фоток видно бордюры будущей полосы.

        • Тогда получается вот так. Но пробку это не решает, просто ее переносит.[img]http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-31541/2013/7/7a51af45a22727e05320fb0af7553b28.jpg[/img][float=left]

          • так и есть,место для пробки больше и у трамваев в час пик проблемы могут возникнуть при повороте с ггм в центр.

          • 100% все равно будет пробка при движении на Выю с ГГМ, а также будут проблемы с поворотом с К.Маркса на Островского (т.к. по Островского поедет весь поток и на ГГМ и на Выю).

  14. Всё это полумеры, проблему можно решить только строительством дороги от Серова к Чероисточинскому шоссе

    • Во как надо!

      [img]http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-31541/2013/7/45a468289daa4214396d84afe847fb36.jpg[/img][float=left]

      • Сайт “Все новости” от 26.07.2020 года : ” На новой развязке вошедшую в эксплуатацию в районе “Горсовета”, жители ГГМ и их гости, едующие обратно в город, третьи сутки пытаются найти правильный съезд.. По поступающим СМС от них уже установлено: три родившихся мальчика и две девочки, не хватает горячей пищи и прохладительных напитков, по подсчетам специалистов, нужно для автотранспорта не менее цистерны топлива, возможно скоро понадобится теплая одежда (скоро осень). Большая просьба откликнуться всем добрым людям для доставки гуманитарной помощи. ГИБДД предупреждает местных жителей на время отказаться от въезда на развязку, до прибытия специалистов с “ГУГЛ-карты” и “Яндекс-карты”!!! Мы внимательно следим за происходящим.

  15. По-моему, в мэрии плохо подумали. Это просто перенос пробки с глаз долой.
    Предлагали же вынести основной поток на Карла Маркса и пустить его через завод на Кирова.

  16. очередной бред мерии при такой схеме отпадает всякий смысл в К.Маркса которую расширяли чтобы разгрузить Ленина,теперь она будет с тоять из—за того что ни заехать ни выехать с нее будет не возможно,да и пешеходные переходы у налоговой и тагилбанка будут тормозить весь поток.

    • У Тополя переход есть, и он не влияет на направление центр-ггм, а у Тагилбанка народ редко толпами ходит (кстати, этот переход уже закрывали, в банке объявление висело)

  17. PS Выезд на Островского из центра после перехода у банка. Главное что бы полоса разгона поддерживалась в надлежащем состоянии, а то по ямам как то плохо разгоняться.

  18. Как не было стоянки у налоговой , так и не будет ! (Сейчас там не стоянка , а отстой какой то, кругом окопы.)

  19. Повышение аварийности при проезде с К.Маркса на ГГМ и с ГГМ на Выю – пересечение потоков движения.

  20. Вместо одного аварийного участка создали два.

  21. Скажите, пожалуйста, а где будет остановка общественного транспорта, которая называлась “Музей”, для жеющих отправиться на ГГМ.

  22. Да меня тоже очень интересует этот вопрос, а где же будет автобусная остановка на ГГМ?

    • Скорей всего там,где сейчас остановка по дороге на Выю,у павильона,совместно с трамвайной.Там же сейчас срезали часть пригорка-вероятно будет “карман”Дизайнер Котов

  23. А я первый задал этот вопрос. =)

  24. Блин, это уже не форум, а городские публичные слушания какие-то :w00t:

  25. Стопэ!!! А около налоговой и где парковаться будем? Там итак мест не предусмотрено, а сейчас вообще ерунда будет полная.

  26. на самом деле – у налоговой то парковка предусмотрена?

  27. На хрена козе баян: надо поставить на горсовете всего 2 светофора: 1 для потока машин из города на ГГМ, 2 со стороны Тагилбанка на ГГМ, отдав приоритет по времени транспорту с города, причем когда будет гореть зеленый движению машин с Тагилбанка, аналогичный сигнал должен гореть для машин следующих с ГГМ на Выю, один[ОЙ!] им стоять в районе индустриально-педагогического техникума, пропуская поток транспорта с города на Выю. Ну и трамвай будет иногда мешать. Вывод: были бы городские головы умней, то не экономили бы на строящейся развязке, а оставили все как есть плюс дополнительно сделали бы большой мост через Тагилку или в р-не завода им. Куйбышева на Серова, как предложил один из пользователей, или более глобальное сооружение мост от цирка до старой Гальянки. Вот и всё решение проблемы! С тем количеством автотранспорта в городе без него просто никак! Пора бы понять это и г-ну мэру и другим чиновникам! А то у нас какой-то умник нашелся придумал логичную ересь, а все ему радуются и думают дешево и сердито. Ну-ну, готовься улица Островского к транспортному коллапсу в час пик! А мост один[ОЙ!] построят лет через, например, 5, когда на очередных выборах “новый Холманских” пожалуется нашему президенту, что в Тагиле осталась одна проблема: не дороги, а пробки и попросит денег на мост!

    • И еще знак повесить на горсовете, запрещающий поворот налево, т.е. в сторону Выи. Пусть подальше проедут а потом поворачивают туда, гы-гы! :biggrin:

    • Из какого “города” опять?! Это не выезд из города! Это Центр города называется! Кстати улица Островского – это тоже улица в Центре города. Так что непонятно, откуда куда выезд в вашем описании.

      • Уважаемый Shalfey! Если вы не совсем местный замените слово город на улицу Ленина. Так надеюсь более понятно для Вас?! Остальные наверно понимают! :biggrin:

        • Вообще-то я очень даже местный. Просто мне не нравится, когда Центр города называют городом – будто бы наш город только Центром ограничен! Ладно, если бы только разговорная форма была, но ведь сейчас уже и на маршрутках пишут!

  28. А “новый Холманских” уж не Ленда часом?

  29. Мост через пруд от Форума становиться просто необходим, был бы мост – было бы гораздо меньше проблем.

  30. Побывал там сегодня.Непонятно где будет остановка трамвая 15 маршрута.Если на старом месте-создается реальная проблема безопасности выхода пассажиров.Уж очень не любят автомобилисты останавливаться в подобных местах!При повороте вагона с ГГМ и обратно будут сложности-это факт!

  31. Благодаря подробной и доходчивой информации на “ТагилСити”, я наконец разобрался с тем, как будет устроенна развязка. Оказывается это будет большая кольцевая вокруг безымянного сквера. Так вот хочу сказать, это будет неудобно: кольцевая слишком большая, пробки будут на Островского. Пробку просто перенесут с одного места на другое.

    • Чем больше кольцо, тем меньше на нем затыков и выше скорость движения, тк для маневров больше места.

      • Улица Островского слишком узкая по обе стороны от кольца для двух потоков машин. На неё хотят переложить всю сложность развязки… Там необходима эстакада. Иначе никак.

        • Нормальная по ширине – две полосы в каждую сторону, плюс по полосе разгона. Проблему будут создавать шумахеры, низко летящие по левой полосе и не давая перестроится машинам в право с разгонной полосы.
          А интересно узнать, каким образом въезд и съезд с эстакады увязать с существующими дорогами? Это на картинках они маленькие, а на самом деле под километр получаются.

          • Съезды?.. Хороший вопрос. Решение должно быть очевидным… Мне надо поспать. Я ничего уже не соображаю. Ночью напишу. Это не очень сложная задача. Возможно и без эстакады. Понимаете ли, меня смущает в кольцевой не столько ширина, сколько пересечение Ленина/Островского. На самом деле можно и без эстакады. Мне надо поспать. Потом напишу.

  32. Так… Проспавшись и обдумав всё, я пришёл к выводу, что нужно только расширить проезды по Островского и разрешить проезд с Островского на Ленина возле “Торгового” техникума. Можно конечно эстакаду, но ведь дорого и она тоже места дохрена займёт. В общем я считаю, кольцевая там не нужна. Вообще $$$$$$$ страдают: у “КоксоХима” кольцевую ломают, на Островского делают!.. Лучше бы улицы делали!

    • хосподи,,,где ты и где автотранспорт.плачь о своих тротуарах

      • Вредина, в городе не одни только тротуары нужны. Мне всё важно. И кстати я езжу по дорогам – в качестве пассажира маршруток. Так что меня это тоже волнует.

        • кому какая разница,что тебя волнует? сначала справку из дурки,скан и видео про 120 килограмм

    • А проезд с Островского на Ленина зачем? Что бы в бутылочном горлышке по Ленина все стояли?

      • От того, насколько широким будет проезд на Островского, ни в коей мере не повлияет на ситуацию на Ленина. Люди всё равно будут сворачивать на Ленина с Островского. Что сделать с улицей Ленина, чтобы избежать пробок,- это уже другой вопрос. Возможно стоило бы усилить движение по К.Маркса. Более ничего сказать не могу. Ситуация очень сложная. Островского в этом плане вообще самая проблемная улица города.

        • Сколько езжу, очереди желающих с Островского повернуть на Ленина – не наблюдал. Проезжаем до светофора и там разворачиваемся. Хотя, при новой схеме, возможно поворот налево будет будет разрешен.

          • Так вот щас будет там очередь! Дорогу сильно никак не расширить – трамвайные рельсы мешают. Островского в этом месте сейчас будет в 2 раза больше перегруженна.

  33. Предлагается Администрации Нижнего Тагила решить проблему с въездом по ул.Кулибина там где вечные пробки
    Решение следующее: Отремонтировать ул. Бондина от Т.Ц. Райт до ул.Кулибина и организовать движение в одну сторону в 2 ряда в направлении к ул.Кулибина от Т.Ц.Райт, а по ул. Кушвинская организовать движение в одну сторону в 2 ряда в направлении к ул. Заводская. Развороты можно организовать двусторонним движением по отремонтированным: Невьянскому переулку, Школьному переулку и ул Студеная, окончательная развязка на перекрестке к ул. Товарный двор,ул. Бондина, ул. Кушвинская, ул. Заводская.

    • Сложновато. Не отплатит. На Заводской пробок туча будет.

      • Опечатка: *не прокатит.

      • меньше чем сейчас, и пойдут машинки в два потока до самого Райта, а там кто на вокзал, кто на набережную, да и на повороте нормалек будет без встречки…..

        • О, Господи!.. Да Бондина упирается в гаражи, а не в Садовую или Вокзальную!! Там нет никакой развязки! Это будет ещё хуже – когда один поток будет валить с Кушвинской, другой – х..рачить на Бондина! Х( И выезд Кулибина на Красногвардейскую есть; только он не спасает!.. Нужны развязки и хотя бы двухъярусные эстакады!.. А их нет!!! Но ведь вам перепрограммирование счётчиков важнее!.. “Зачем нам строительные проекты?!” “Как ты надоел, Шалфей, с этой темой!” …Я был прав про ремонт на Восточном шоссе – что город прикурит и начинать его не стоит одновременно с Кулибина!.. Так вот я и сейчас говорю, что город опупенн прикурит без развязок и эстакад!

          • нужен мост на гальянку через пруд, и все дела, половина пробок уйдет

          • Шалфей, посмотри на карту или потопай ножками и посмотри куда упирается Бондина , я вот думаю тебе она никуда не упирается. Кроме развязок и хотя бы двухъярусные эстакады других предложений у тебя нет, только одна тупая критика……

    • Частично поддерживаю идею организации одностороннего движения.По Кушвинской в самый раз-не будет пересекающихся потоков с Кулибина.Исчезнут частые ДТП на этом перекрестке.

  34. Какой же дебил утвердил такое???
    Все, кто едет на ГГМ, должны будут делать нехилый такой крюк, при этом всё равно пропуская помеху справа.

    Очевидное же решение напрашивается.
    ул. Карла Маркса спустить вниз, до набережной, заасфальтировав спуск к мосту, по которому сейчас почему то движение запрещено.
    В районе ул. Ломоноса сделать разворот, чтобы можно было без проблем проехать в сторону ГГМ. И само собой Ломоносова отремонтировать, ибо проехать там, без риска оставить колеса в ямах, невозможно.
    После этого поток с ул.Ленина распараллелится на 3 улицы.

    Сейчас, как минимум надо закатать нормально переезд через трамвайные рельсы в районе горсовета.
    Там ямы и арматура торчит, из за этого машины вынуждены переезжать рельсы медленно, катастрофически уменьшая пропускную способность ул.Ленина.
    Пока одни водилы медленно и печально переваливают через рельсы, подъезжает другая партия со светофора, что на ул.Огаркова.
    В результате у горсовета налево фиг повернешь.

    Пару лет назад, когда переезд через рельсы был нормально сделан, партия машин со светофора на Огаркова успевала проскочить вся и до следующей партии образовывалось окно, в которое можно было проскочить поворачивающим налево, на Островского.

  35. А все равно не понятно, как все разъедутся на углу Ленина – Папанина и новой своротки на Выю. И я крайне сомневаюсь в том, что власти имеют право убирать светофор перед ГДДЮТ – это детское учреждение и напротив него просто обязан быть светофор.

Оставить комментарий или два