ПН, 27 июня 2022 | В Нижнем Тагиле:+10.3°C

Из центра города до Вагонки за 60 минут

Закрытие кольцевой развязки на Заводской, Октябрьской революции и Красногвардейской спровоцировало километровые пробки на выезде из центральной части города.  Автомобильный затор растянулся  от кольцевой на Фестивальной-Кулибина до проспекта Ленина. Желающим попасть в Дзержинский район придется запастись терпением.   Напомним, развязка на Заводской будет закрыта до 19 августа. Тагильчанам стоит учитывать это при перемещении из центра на Вагонку. В обратном направлении проблем с движением пока нет.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

126 комментариев

  1. Пипец ахах музыку удачно подобрали :biggrin:

  2. Тагильчане чего только не учитывают!..

  3. Все едем через Северный

    • хоть бы дорогу с Северного на Тагилстрой трактором разравняли сначала, а то ехать там невозможно.

  4. Я предлагал всем автолюбителям временно пересесть на общественный транспорт(велосипед тоже пойдет)-увы,это успеха не имело.Впрочем,вполне предсказуемо…получите что хотели…

    • ха, общественный транспорт, вот сегодня 2 машины на трамвайных путях столкнулись и 4 трамвая в сторону города встали и сколько там из города и что? не выход общественный транспорт, надо нормально организовывать ремонт дорог, а не сразу все в одно время… всего лишь…

      • Надо делать так чтобы трамвайные пути не пересекались с дорогами.Тогда и не будет проблем.А дураки не только на рельсах могут столкнутся,но и на ровном месте!Вот час назад на ост.Циолковского один водила вьехал в зад маршрутному Пежо.Как можно выезжая из двора,такое совершить-непонятно!

    • трамвай №8 не ходит с сегодняшнего дня. Что делать тем, кто работает в центре Красного Камня?

      • вешаться! это ж впервые в жизни такое случилось! Нигде и никогда не закрывалось движение трамваев. Как можно было такое предусмотреть?! БЕСПЕРДЕЛ!

      • Что делать, доезжать до Ленина и ехать на 1/12/15.

  5. Заскулили: пробки, пробки……………….Подождать не можете чтоли! Терпения нет, прям не вмоготу! Сделают дороги, и катайтесь, пока резина не лопнет! :angry:

  6. Дело не в терпении! МОЗГ надо было включать прежде чем такое делать! О том что такое будет и как этого можно было избежать писалось и говорилось в частности и на этом сайте! Но пока разруха в головах чиновников прогрессирует! Думают уже видать только о предстоящем визите своего Пупкина! На остальных им чихать! Всю первую половину лета ни шатко ни валко[ОЙ!] пропинали, а сейчас надо срочно ВСЕ ВЕЗДЕ И СРАЗУ одновременно делать! Если сделано все очевидно через[ОЙ!] то не надо это оправдывать! Тем более ссылаться на терпение тагильчан…. которого достаточно в отличии от острого дефицита мозгов у нынешней администрации!

    • Иди в «чинуши» и занимайся «умник», а то постить все могут, бла, бла, бла и ничего кроме…»говорилось на этом сайте»…детский сад ей богу!!! Нытьем своим в постах точно ничего не поминяешь…начни делать чтонибудь «мегамозг». А, если кишка тонка, то молчи в тряпку, и «ехай» в пробке молча пока не починять.

      • Кто же нормального человека пусти в чинуши, сам подумай, если у тебя есть мозги. Там такое бабло отмывается.

  7. Расскажу как водится, с места событий. Плевать хотели организаторы на схему объезда. Что имеем:
    1. У Райта перекрыта одна из полос с Вагонки в сторону ТЦ Микс. Какой-то ямочный ремонт. Никто ничего не делает. Вижу знак, строительный мусор на проезжей части. Что имеем в результате: Кушвинская в сторону ЖД Вокзала встала. Завтра утром будет пипец.

    2. Тагильчане, отмеченные умом и сообразительностью, доташнивают до Райта и потоком устремляются по ул. Бондина через частный сектор мимо Райта. Там выезжают прямиком через трамвайные рельсы на ул. Кулибина, и оп-а, я- на главной! Что имеем в результате: Кушвинская в сторону ул. Кулибина встала. Уступает дорогу. Кто там говорил, что не надо делать ее (Кушвинскую) на время главной, потому что «не такой большой поток по Кулибина идет»? Та-дам! Теперь этот «небольшой поток»- весь город в ДВА ряда. И этот поток просто останавливает ул. Кушвинскую.

    3. Вот если вы, ответственные за организацию дорожного движения лица получают зарплату, премию и т.п. вы хоть работу свою делайте! Не можете делать- читайте что горожане пишут.

    • может хоть стояние в пробках научит хоть чему-нить ленивожопых :angry:

    • ну ктож знал что все ломанутся по бондина??? а кушвинская стоит потомучто по кулибина сейчас надо ехать по правому ряду, чтоб с кушвинской можно было выезжать в левый ряд, ну то это понимает???

      • Бетонный блок в левом ряду на Кулибина при подъеде перекреста в Кулибина- вот реальное решение проблемы.
        А лучше ДВА.

    • Вот из -за таких мудаков и образовываются пробки! Если едите с вагонки, то $$$$$$ лезть на дрогу к Райту, едте через автовокзал, не создавая помех тем, кто едет с ценра на вагонку. У райта вообще нужно отключить светофор и сделать дорогу односторонней, только для тех, кто едет с центра.

    • У НАС все и решается не по- научному, а по чье-то указке,
      а ведь существуют люди задача которых думать об объездных маршрутах
      НИКТО и думать не хотел про простых людей.
      плевать: ездите как хотите тем более день города- УРА!!!
      ЗДЕСЬ оценка мэру -неуд.

      Могли ведь подготовить маршрут через Северное шоссе имея такие бабки на дороги

  8. у райта уже с 16 часов дпс стоит, чтобы не скакали по путям.

  9. Да и не только на Вагонку не проехать. Так и на Старатель не добраться, если только через ГГМ очень большим кругом…

  10. Удивительное дело происходит…На трамвае не ездила лет 5…Живу в ж/д районе, надо было съездить на ГГМ. Села в 17 часов у «Райта» в трамвайчик, чудненько доехала за 35 минут до «Семейного»…Обратно в 20 часов встала, на остановку, ждала 15 минут, приехал трамвай из города, пустой. Ну, думаю, что стоять то, села вкруговую (две остановки до конечно проехать). Проехала две основки и тут на меня как кондуктор с водителем накинулись — платите еще раз 14 рублей!!! Я спрашиваю — а что, я много места занимаю? Нет, мол, но вы доехали до конечной и едите в город….Мда…Ну ладно…А потом водитель трамвая подъезжала к перекресткам на бешенной скорости, сигналя что есть мочи…видимо домой спешила, а кондуктор еще у горсовета вышла…Удивило меня то, что подъехав к «Александровскому пассажу» она очень громко начала в своей кабине ругать водителей автомобилей, которые стояли перед трамваем и поворачивали налево с Ленина на Красноармейскую с трамвайных путей,обвиняя их в незнании правил, хотя о правилам ГИБДД, в этом месте нет знаков «Движение по полосам» , поэтому поворот налево осуществляется с крайнего левого ряда, т.е. в данном случае с трамвайных путей попутного направления…И у меня возник вопрос — а водители трамваев правила то учат?…ведь и бабульки что есть мочи начали её поддерживать, матеря автомобили…Вот вам и общественный транспорт…

    • Ну, с одной стороны она права, они должны совершать поворот с трамвайных путей, не создавая помех трамваю, но они могли ведь встать на них и дого, как трамвай показался в зоне видимости. Просто всем нужно иметь терпение и уважение ко всем участникам движения.

    • Из Вашего рассказа — водитель трамвая и кондуктор всё делали верно. Удивительно, что вас всё это удивило. Сколько Вам лет то?

      • Водители трамваев, у вас ответсвенная работа и вы очень устаете…Но если трамвай пустой, разве человек много места займет, проехав две остановки..обязательно ему было стоять 5 минут, чтобы не платить 14 р. вдвойне? Может человечнее надо быть всем?

        • Причём тут водители трамваев? Как вообще вам могло в голову прийти, что в трамвае с вас берут оплату за занимаемое место? По вашему, толстяки должны платить больше худых? :biggrin:
          Откуда берётся такая глупая молодёжь?
          Мы всем парком ржали!
          Для поколения шалфеев разъясняем — 14 рублей, это плата за поездку. В одну сторону — одна поездка, в другую сторону — вторая поездка. Это ж элементарно!
          Вы будете в удивлены, но оплачивается даже поездка в ОДНУ остановку.
          И ещё, водитель трамвая не придумывает эти правила, он просто ведёт вагон.
          Прям ржака чесслово :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

        • а где написано, что при проезде до конечной и обратно нужно 2 раза платить за проезд? Она покидала вагон трамвая? НАРОД! Вы давно в метро ездили? Помню в детстве когда приезжали в Москву или Питер специально ходили на метро покататься. Кинул жетончик и катайся хоть весь день до закрытия метро. Крахоборы.

          • интересно, какое отношение трамвай имеет к метро? И где написано, что на трамвае можно кругами кататься бесплатно? Чо за маразм? Человек не хотел стоять на улице , а решил проехаться на трамвае, почему это должно быть бесплатным?
            Кстати, про «где написано» — читайте в вагоне — «оплачивается даже одна остановка».

          • Кстати пощитайте на досуге ГК РФ!!! там тоже много интересного написано! Вот вы например, в курсе что гражданин зашедший в вагон обязан первым подойти к кондуктору и оплатить проезд? так как водитель трамбулеза уже начал вам оказывать услугу, только открыв дверь…а девушка которая скаталась 2 остановки до конечной, вам бы в ЕКБ съездить и попробовать тот же фокус…если начнете препираться…вас там еще и высадят!! и нет такого понятия «правила ГИБДД» — это отдельный шедевр…прежде чем что-то публично писать…удостоверьтесь что в итоге вы не будете выглядеть глупо)))

          • правила ГИБДД эт ваще крутяк! :biggrin:

          • Точно! Плашмя им эти 14 рублей затолкать в гузно…. Итак то мало кого заманить могут для проезда в трамвай,бабуськи и те не особо жалуют их….

    • >>> Удивило меня то, что подъехав к “Александровскому пассажу” она очень громко начала в своей кабине ругать водителей автомобилей, которые стояли перед трамваем и поворачивали налево с Ленина на Красноармейскую с трамвайных путей,обвиняя их в незнании правил, хотя о правилам ГИБДД, в этом месте нет знаков “Движение по полосам” , поэтому поворот налево осуществляется с крайнего левого ряда, т.е. в данном случае с трамвайных путей попутного направления…И у меня возник вопрос – а водители трамваев правила то учат?…ведь и бабульки что есть мочи начали её поддерживать, матеря автомобили…Вот вам и общественный транспорт…

      А вы правила учили? Судя по всему, нет, равно как и это недоавтомобилисты: поворот с путей при отсутствии знака «Движение по полосам» разрешён только в том случае, когда не создаётся помех трамваю. Вот из-за таких вот трамваи и сбиваются с расписания на перекрёстках и не выполняются рейсы. Понятно, когда трамвай подъехал и машина уже стоит. Большинство-то просто ЛЕЗУТ под вагон.

      • >>> -1

        Значит, не учили. Надеюсь, за руль не садитесь.

      • Да бред, наоборот все трамвай завидев — сразу шугаются, если есть куда, т.к. трамвай большой и железный и тетки там за рулем безбашенные. Безусловно водители туда заезжают ДО того, как заметят трамвай, ничего не нарушая. А трамвайщица должна в данном случае дождаться пока они уедут. Если б перед ней в наглую лезли — это да, но таких крайне мало, да и куда там влезать-то, если она уже уткнулась в стоящие на путях машины?

        • в том то и дело что лезут. пищат и лезут. ссутся от страха и лезут…
          давим их. а они все равно лезут вот и орём на них матом…
          На каждом перекрёстке по 5-10 минут попропускаешь и опоздание — час получится. А там ещё в салоне мисс-клиентка сидит пищит, что её за 14 р. вовремя не доставили к пункту назначения.

        • За тёток за рулём держи плюсик! :biggrin:

    • А что есть правила ГИБДД? :biggrin: Удивительное рядом! :biggrin:

  11. все казлы :biggrin:

  12. вообще то у меня написано, что трамвай подъехал, а автомобили стояли…всем удачной недели…и да хранит вас Господь от негатива человеческого…

    • Какой же тут негатив. Тут в прямом эфире разбор ситуации. Вы заметили, за сколько до подъезда вагона выехали авто? Гарантирую на 99%: трамвай был уже в зоне видимости. Простительным может быть только тогда, когда трамвай за поворотом и его реально не видно. Но трамваи по центру не гоняют, поэтому пока он доедет до перекрёстка, автомобилист его обычно пересекает.

  13. Но трамвай-то подъехал! И не важно, стояли они там или с луны свалились. Помеху создали? Создали.

  14. «вот вам и общественный транспорт»
    Странная женщина. Довезли её до места назначения, не стоя в пробках. Водитель переживала чтобы довести пассажиров, без задержки на каждом перекрёстке. А она ещё и чем-то недовольна! Обиделась что с неё попросили 14 рублей за экскурсионную поездку. Она то думала, что платят только когда едут по делам. Или расстроилась что напрасно на диете сидела. Так похудела хорошо — мало места в трамвае заняла, а с неё ещё и деньги берут!!!
    Девушка, попробуйте ездить в такси, может там вам сделают скидку за вашу фигуру :biggrin:

  15. мдааа, у нас оказывается целый парк «добрых» вагоновожатых!…взяли и обгадили своего клиента…интересно, если кто-нибудь из вас заболеет, такая «добрая» корпоративная этика врачей вам по душе будет? правильно девушка написала — поменьше негатива надо! как вы — так и к вам…веками закон этот существует…

    • не обгадили, а разъяснили элементарные вещи. которые и детям понятны.
      вот ейбогу, за 20 лет работы, впервые сталкиваюсь с тем. что пассажиры оказывается платят за ширину своей попы :biggrin:

    • Вагоновожатые не в курсе ещё. расскажем им на пересменке. пусть тоже поржут :biggrin:

  16. зря им «вай-фай» провели… :biggrin:

  17. Прочитал про трамвай — реально смешно. Оказывается что в пустом вагоне можно ездить бесплатно. А водители трамвая требуют оплату из-за недостатка доброты и чуткости :biggrin:

    • Просто в «доме-2» про трамваи ничо не рассказывали. Откуда ей знать чего там и как.

  18. Сегодня у штайнела утром пока не начала работать техника некоторые водители умудрились проскочить по кольцу, а потом когда пришли рабочие а начало работ у них только в ! 9 утра то многие машины оказались зажаты КАМАЗами и другой техников. Ну видимо не для всех у нас висят знаки ремонт дороги и ограждени стоят чтобы никто не ездил. Вот и мучались бедняги, не зная как обратно выехать)))

    • такие-же курицы, наверное, как и эта трамвайная «клиентка».

    • Сегодня утром в 8-40 шёл пешком у кольца Окт.Рев. — Заводская — Красногвардейская — ни каких признаков бурной деятельности. Спрашивается зачем это кольцо перекрывали если никто его делать не торопится.

  19. Если ехать на маршрутке в круголя то проезд тоже оплачивается дважды , а чем трамвай то хуже? Такой же общественный транспорт. Нашим людям все бесплатно охото проехать))смешно просто))

    • Детё с луны свалилось. Поколение воспитанное домом-2. :dizzy:

    • При проезде в городском общественном транспорте, вообщето, платится за сам факт проезда, а не до конечной. Вот когда введут стоимость проезда за кол-во проехавших остановок, или конкретно до конечной, или по кол-ву времени проведеного в общ. транспорте — вот тогда пожалуйста. А так — данный факт крохоборства не законен.

      • в одну сторону — одна поездка. в другую — вторая. оплачивается каждая поездка, а по уже введённым правилам — даже одна остановка.
        Трамвай это вам не каруселька во дворе. Не хотите платить — не лезьте в него!

        • На карусель — время атракциона устанавливается, за время атракциона и оплачивается. Общественный транспорт увы не атракцион, а поездка есть поездка, если клиент вагон не покинул, то поездка не окончена! А то я смотрю скоро кондукторам биты раздавать будут для выбивания доходов у клиентов их транспорта.

          • если рейс закончился, то и поездка закончилась. тебя не выгнали из салона по доброте своей, а ты тут истерики закатываешь.
            Не хотела платить, зачем полезла в трамвай?

          • » если клиент вагон не покинул, то поездка не окончена» и чо его за волосы из вагона

            вытаскивать, чтобы у него «поездка таки закончилась»? Ну чо за тупость то?! :biggrin:
            Опозорилась, а теперь сидит и сама всякие правила «ГИБДД» придумывает :biggrin:

        • А Вы попросите, чтоб Вам установили стоимость проезда не за «разовую поездку», а за «проезд от одной остановки до следующей» 😎 Тогда уж по честному обдирать будете.

    • В современной России, в силу экономической ситуации и менталитета определённых социальных слоев (прежде всего — работающих в системе общественных перевозок), у большинства населения (в том числе и у тех, кто не имеет возможности иметь собственный автомобиль и заинтересован в общественном транспорте) сформировалось стойкое недовольство общественным транспортом — состоянием подвижного состава, качеством предоставления услуги. Причинами такого отношения являются:
      водители и кондукторы не ценят мнение пассажиров о предоставляемой услуге, не воспринимают пассажиров как источник своего дохода, хотя, вроде бы, данный факт является очевидным. Причиной, прежде всего, является то, что проявление грубости и неуважения к отдельно взятому пассажиру не скажется на бизнесе в целом, так как остальные пассажиры все равно будут пользоваться их транспортом;
      владельцы данного бизнеса решают свои интересы, игнорируя интересы пассажиров: транспорт ходит преимущественно в часы пик, рано уходит с маршрутов, простаивает на конечных до полной загрузки, игнорируя расписание, водителю владельцем ставится предельно короткое время на путь от конечной до конечной, вследствие чего водители едут с превышением скорости и нарушая ПДД и т. д.;
      многие пассажиры сами культивируют такое отношение к ним молчанием и нежеланием ввязываться в споры и в отстаивание своих прав;
      транспорт изношен и его владельцы с нежеланием его ремонтируют; салоны не поддерживаются в аккуратном состоянии: протёртые сиденья не заменяются, стекла и стены не моются месяцами;
      нередки случаи, когда данный бизнес контролируется ОПГ либо правоохранительными структурами, вследствие чего попытки воздействия властей и общества остаются безрезультатными.

      • Бесплатный общественный транспорт — это система перевозки пассажиров без взимания платы за проезд. При этом за эксплуатационные расходы по обслуживанию транспортных средств и работы персонала платит из бюджета государство, городские власти или крупные компании.

        При использовании бесплатного общественного транспорта снижаются издержки по продаже и изготовлению билетов, талонов и проездных. Отсутствует необходимость контроля проезда в транспорте пассажиров, что позволяет отказаться от использования турникетов в метро или в наземных средствах транспорта, а также от работы контролёров, что также повышает экономическую выгодность бесплатного проезда для транспортных компаний.

        Кроме того, при работе системы бесплатного общественного транспорта в крупных городах, — повышается привлекательность пользования таким транспортом горожанами и туристами, а значит и отказ некоторых из них от использования личного автотранспорта для поездок на работу, учебу и т. д. Сокращение же числа личных автомобилей на улицах города может привести к некоторому уменьшению загруженности дорог и снижению вероятности возникновения дорожных пробок.

  20. такое чувство, что только престарелые трамвайщики тут негатив размещают :blink: воспитанные на «Марианнах» и «Рабынях Изаурах»…вот и плачут вечно о несправедливости и маленькой з/плате…

    • вроде только одна трамвайная клиентка и плачет тут о несправедливости злых вагоновожатых.

  21. Соплей развезли на весь чат…
    Пересядьте на велосипед и не стоните больше.

  22. Да. Ноют как Шалфеи.))) Заметьте, я молчу.

    • вот и молчи. продержишься неделю — простим скан.

      • Ты ещё что-то простить мне хочешь?! Сама молчи в поганую тряпочку или иди, флуди на свою гоповскую рульню!!

  23. Состороны Вагонки пробка офигеть! По брущатке шпарят в два ряда и еще по встречке умудряются объезжать. Хитрожопые умудряются со стороны «Коксохима» втыкаться в поток. Я так понимаю они уходят направо, у таксопарка на разворот и въезжают на Кулибина с преимуществом. На углу Фестивальной — Кулибина непонятно зачем стоят ДПС, наверное дел никаких нет…

  24. Я всегда говорил, что организация дорожных работ в Н.Тагиле никуда не годится! Но мне говорили: «Не ной, радуйся, что дороги хоть как-то ремонтируют!». Выходит, я был прав. Как обычно…

  25. Предлагаю поставить регулировщиков на всех развязках свободного проезда до Вагонки. Пора уже вводить такую практику в городе. Хотя бы во время масштабного ремонта дорог.

    • 1 У нас в городе нет грамотных регулировщиков (три ДПСника, мечущихся по перекрестку — не в счет)
      2 Мало то из водителей понимает сигналы регулировщика.

  26. Люди, о чем вы? какие 60 минут? Я в час пик через тагилстрой за 40 минут доехал от букатино до кольца кулибина-фестивальная. Ездить не умеете и не знаете где ехать, вот и создаете себе проблемы. Конечно, лучше в пробке два час постоять, чем лишние 5 км проехать…дурачье.. 🙁

    • Вот такие умники везде лезут на дороге и пробка становиться еще больше, все хотят объехать и надурачить остальных водителей а на далее получается что вклиниваются где нить в общий поток, сразу скорость падает пока все такие «умные» проедут или начинают по встречке ломиться типа все кругом дураки а вас всех сделал

  27. а где написано, что кольцо на ггм — это конечная. она же не в парк заехала!!!

    • А ФИРМА ДЕЛЬТА вообще- то занимается разметкой , а тут Схватили 120 млн руб и теперь мозги нам пудрятс закрытием улиц , а сами живут в ЕБУРГЕ

      • так им и надо :biggrin:

      • в расписании написано (про конечную)специально пишут для таких дебилок которым не хватает своего теле-мозга чтобы понять очевидное.

        • а где сие расписание простой люд может углядеть?…и хватит вам, работник общественного транспорта, огрызаться и оскорблять своих клиентов…

          • в любом трамвае весит расписание.
            И нет у трамваев клиентов, это вам не салон красоты. Вы пассажир. Вас везут — вы платите.
            И если «клиента» оскорбляет правда,а разъяснения он считает огрызательством, то пусть сидит дома и дальше учится жизни по гламурным подростковым передачам.

          • пассажир общественного транспорта — клиент.
            перевозка пассажиров — услуга.
            КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
            А при такой подаче услуги и клиентуры ноль.

          • схрена ли ты прав, если ты не заплатил? Выпнуть надо было такого клиента на конечной. пусть у себя дома будет прав.
            14р зажопила и умничает как-будто предоплату внесла 1,5 ляма.

          • «пассажир общественного транспорта – клиент.»
            и где ж такое написано? Сама придумала? Клиент это тот кто тебя в сауне заказал.

          • Ну а тебя-то в бане даже обожраные клиенты шарахались,вот и пошла в трампарк работать.

          • Евгений Ваганович, чего-то Вы к нам зачастили….

          • А он без тебя,Степанченко,не может,вот и ходит.

        • в расписании не указано, что ост. » ул. Островского» — конечная. Просто она расположена либо в начале или в конце строки-описании маршрута.

    • Это конечная маршрута №15.Включите же мозг,черт возьми!

  28. На фестивальной со стороны коксохима поставить знак уступи дорогу при въезде на круговое.

  29. Нужны регулировщики это 100%%%%%%% в ект как чуть появляется кипишь на дорогах, сразу полицаи с палками разгоняют поток, все грамотно и быстро! а у нас видимо полицаи не умеют регулировать ни чего. А дорогу на северный с тс могли и трактором пройтись, по любому поток разгрузили не много. Вот

    • В Екате и там, где нет пробок, на всех больших перёкрестках регулировщики работают. А у нас — ни одного!! Только когда выставки были, видел.

      • На период выставки с Еката и привозят. А своих не хватает. Никто не идёт работать в эту структуру.

      • Как то, на одну из первых выставок, привезли регулировщика и поставили на Старателе. Утром он как положено все показывал, при этом все машины стояли, водители на него пялились, после обеда он тыкал палкой в машины и затем показывал кому куда ехать, и пара помощников из местных появилось. К вечеру регулировщик уже на бордюре сидел. У нас в городе, что регулировщик, что динозавр — все в диковинку.

        • Во время выставок я видел двоих регулировщиков — на Театральной площади и на Мира/Ленина. Они вполне справлялись с обязанностями и никто на них не пялился, кроме меня.)) Если ввести их повсеместно, это не будет восприниматься как диковинка. Водители к ним привыкнут.

          • Видел я на Мира — Ленина как они работают. Кроме как руки в стороны разводить и по 15 секунд стоять в этом положении ничего не умеют. Двигался со стороны Эры, хаус полный. Зачем было разрешать левый поворот с Мира на Ленина, когда хвост в сторону вокзала на перекрестке остается и не рассасывается. Регулировщик, в отличии от светофора, как шахматист, должен головой думать на несколько шагов вперед. Кстати, его помощник на капоты кидался, что бы предотвратить выезд на перекресток желающих повернуть налево (лучше бы он на Ленина-Октябрьской рев разминался, толку больше бы было). А ведь есть сигнал с вытянутой вперед правой рукой…. но что он означает — большинство представления не имеют.

          • Ну значит нужны хорошие регулировщики, а не такие!.. Надо чтобы они город знали хорошо и лучше продумывали свои действия.

  30. С 5 августа закрыто движение 8 маршрута в связи с ремонтом кольца приречного района…………..Отлично…………как добираться до УВЗ, у кого нет машины?

  31. Вчера специально проехала через ТС и Северный на Вагонку, из интереса. Машина (иномарка низкой посадки) цела, по времени от Комсомольской до Планты — 15 минут. Состояние дороги вполне приличное, местами как на Космонавтов, пока там не сгрызли асфальт, ничего непроходимого не обнаружила… Чего орем, господа?! Дорога свободна!

  32. Уважаемые водители трамвая и кондукторы, мое последнее сообщение было 05.08 в 0:15 …и заметьте, я не написала ни одного оскорбляющего слова…еще раз всем добра…

  33. Организовать движение на время перекрытия улиц никто не может или не хочет. А ведь было бы намного свободней, если ВРЕМЕННО: 1. ул. Заводскую от Садовой до Кушвинской сделать односторонней (на выезд на Вагонку), 2. В сторону центра города движение только через а/вокзал, 3. выезд для газелей от Райта — с поворотом направо на Заводскую, с последующим поворотом к а/вокзалу, 4. сделать ГЛАВНОЙ дорогой поворот с Кушвинской на Кулибина по пути на Вагонку. Делать этого никто конечно не будет, поэтому пробка от Фестивальной почти до Театральной площади (как это было в субботу днём) растянется на 2 недели.

  34. Дизайнер Котов:Сегодня тут много ругают водителей трамваев,кондукторов и т.д..А вы бывали на их месте?Работа стрессовая!Пример:Остановка у Техносилы-в вагон пытается зайти контролер билетов,солидная,представительная женщина.Водитель белого Ситроена едва не сбивает её,остановившись у самых ног.Женщина от испуга бьет его по капоту папкой….Рудоуправление-водила влетает в салон и бьет её!Ваш покорный слуга орет,чтобы он проваливал и лезет в карман за телефоном-вызвать полицию.Водила ретируется к машине,напоследок пригрозив встретить ее…честно говоря выпроводить его было бы проблематично-здоровый,блин,лось!!!Номер машины,однако мы чётко зафиксировали.Я посоветовал ей написать заявление…зачем я все это пишу?Просто сейчас говорят о культуре вождения…нет ее!И похоже не будет…За руль лезут все,кому позволяет здоровье и деньги,но отсутствует мозг!Те кому даже ползать надо с осторожностью!А мужик,поднявший руку на женщину уже права не имеет называться таковым!За железяку готового убить человека…Об одном жалею-не успел все снять на видео….Случай второй,вагон тот же,остановка Киномакс-дамочка на Форде встала так что из средней двери не выйти и налегке,не то что с коляской.Знаками пытался ей объяснить-только полыбилась как на клоуна и все…вот что мешало остановиться перед задней дверью,видела же что трамвай к остановке подъехал?Кстати никакого отношения к трамвайному парку я не имею,и специалистом по транспорту тоже не являюсь,несмотря на попытки прилепить такой ярлык,авто имеется,но в силу некоторых причин за руль больше нет желания,дочь выручает,если что….И последнее-никто не хочет думать о будущем!На первый план прет эгоистичное «мое».А думать надо….зачем нам столько машин?

    • Согласна! и поддерживаю! я не так часто, но все же сажусь на трамбулез на ост. «Киномакс»…с ребенком…и каждый раз реал страшно..а вдруг не остановиться какой-нидь водятел? согласна с Вами Дизайнер Котов))) как бы ведь не велосипед подъезжает…издалека видать, что трамвай едет… а им[ОЙ!] …ветер…едут и встают как хотят…что приходится между ними лаввировать до вагончика!!!

      • Да, остановка у Киномакса вообще жесть. Ехала в трамвае, так на остановке зашел старичок, услышал, что трамвай идет в парк не по маршруту и даже не смог выйти, т.к. машины шли потоком…
        Затем остановка на пр. Ленина, та что в сторону вокзала — вся остановка заставлена автомобилями, вот прям вообще слов нет….
        такое чувство, что большинство автомобилистов вместе с изучением правил дорожного движения зазубривают правила — еду как хочу и вообще мне на всех плевать…

  35. По большому секрету, это не водители трамваев пишут, а тролли. Что ж вы ведётесь. Водителям некогда, они трудятся.

  36. ну вот, водителей трамваев уже тролями называют. сами виноваты, не надо хамить!!!

  37. Хорошие дороги конечно нужнв городу,но у нас сначала перекрывают дороги, а потом думают пути объезда. Закрыта перинаталка и всех рожениц везут на вагонку. Стоит задуматься скорую вызывать или вертолет заказывать!!!!!! Пока на машине доедешь родить можно по дороге…

  38. Фигушку со смаком, кто желает?

Оставить комментарий или два