Столичные чиновники предлагают арестовывать такой транспорт. В Москве в контрактах с частниками прописано, что перевозчики должны иметь лицензию, соблюдать ПДД, следовать маршруту и соблюдать время прибытия на остановки. Сейчас за несоблюдение этих и других пунктов контракта можно только оштрафовать и лишить лицензии. Но если поправки в кодекс примут, к аресту транспорта может привести опоздание к месту остановки, отставание от графика, пропуск остановок и «срезание» пробок, пишут «Известия». То, что частные пассажироперевозчики не соблюдают условия контрактов – болезнь многих городов России. В Нижнем Тагиле упорядочить частные перевозки не удается уже несколько лет. Не смотря на то, что с этого года впервые частники допущены к перевозкам по итогам конкурса на муниципальные контракты, в которых четко прописаны графики маршрутов, заставить газелистов работать до 23 часов до сих пор не удается. Хотя маршрутные Газели и оборудовали системами Глонасс. В скором времени маршрутчиков могут обязать оборудовать свои микроавтобусы тахографами – специальными приборами, фиксирующими режим труда и отдыха. Пока же водители маршруток проходят лишь обязательное медицинское освидетельствование перед выходом на рейс и в конце рабочего дня. Но, поскольку в большинстве случаев, машина принадлежит водителю, в свободное от работы время он может ездить по частным заказам. А в итоге – выходить на маршрут переутомлённым. Возможно это стало причиной ДТП с Газелью в Нижнем Тагиле. Авария случилась ещё в июле, но известно стало о ней только сейчас. На улице Круговая на Вагонке Газель 12 маршрута столкнулась с ВАЗовской «четвёркой». Очевидцы утверждают, что водитель маршрутки уснул за рулём. Среди других претензий тагильчан к частным перевозчикам – разбитые микроавтобусы и невежливые водители, нарушающие ПДД, а также отсутствие обязательных билетов за проезд.
В Москве придумали, как бороться с непунктуальными маршрутками
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
9 комментариев
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
«с этого года впервые частники допущены к перевозкам по итогам конкурса на муниципальные контракты»
И что? Конкурс проведен формально. У кого какие маршруты были, такие и остались.
Ок, отмените все маршрутки, но! На каком например транспорте я могу уехать с Рудника? Кроме маршруток у нас не ходит ни один автобус.
А почему убрали автобусы № 2 и № 11, ранше так удобно было на Рудник ездить. И вообще почему в место 10 газелей не пустить один автобус? Куда автобусы дели?
Ну просто старые автобусы сломались, а новых с прокуренными солонами, которые так нравятся тагильчанам, еще не выпустили. Вот и приходится Вам испытывать неудобства.
Около года или два назад нам по ТВ показывали, в Тагил прибыли новые автобусы зеленые Непаз их штук двадцать было. С начало им долго регистрационные номера не давали, а потом тихо про них забыли! Вопрос, где они?
Прошу прощения за неточность 47 новых автобусов, это было в 2009 году!
http://tagilcity.ru/news/tagil-news/47-novyh-avtobusov-i-11-tramvaev-postupyat-v-nizhniy-tagil-do-konca-goda.html
Большая часть этих автобусов ушла на пригородные маршруты,остальные достались частникам.Последние вы можете видеть на маршрутах 3.5,7,8,15,17,19,22.Как удалась эта афера и почему за это никто не ответил-большой вопрос!!!
Автобус №2 до Ольховки никто не отменял,другое дело что один автобус не справляется явно.Всего 2-3 могли бы исправить положение,но увы….все маршрутки отменять не стоит,но вот в центре города вполне возможно,да и ряд периферийных часто дублируют маршруты друг друга-есть над чем поработать.
Эх, Шалфея-то нет. Ему эта тема – поле непаханое. Все пальцы бы себе вывихнул, клепая комменты.