ВТ, 5 ноября 2024

Дымящийся трамвай встревожил тагильчан

К нам в редакцию от нескольких читателей поступила информация о том, что вчера около 19.00 рядом с трамвайным парком в районе Новой Кушвы загорелся трамвай. В Госпожнадзоре, нам ответили, что на это возгорание их не вызывали. Трамвайщики самостоятельно справились с нештатной ситуацией, рассказал нам директор МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов. По его словам, это всего лишь рабочий момент и открытого огня в вагоне не было. По его словам, трамвай уже без пассажиров возвращался в парк, внезапно в салоне возникло задымление. Водитель сразу же остановила вагон и обесточила его. После трамвай отбуксировали в парк. На предприятии создана комиссия для выяснения причин задымления старого вагона.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

47 комментариев

  1. правильно! Сжечь трамваи, рельсы закатать асфальтом!

    • И в продолжение выгнать людей из города, чтобы не портили машинами новый асфальт )

    • Дизайнер Котов:Чушь полная!

      • А это опять депутат-коммуняка Петров с газельщиков дань за крышу собрал, интернет оплатил и развлекается? ))

    • Трамваи, в которых шатаются сиденья и сделаны антивандальные деревянные скамейки, что это? Транспорт 21 века? Нафиг убрать эти трамваи с линии, это позор города!

      • Сегодня в депо на Кушву прибудет новый трамвай с завода, проверю, где там сиденья шатаются и проверю, есть ли деревянные скамейки. А газель-то прям транспорт 21-го века, опупеть!

        • Речь идет не о новых трамваях…
          Есть большие сомнения, стал бы народ ездить в “газелях” с деревянными скамейками вместо сидений :ermm:

      • Мягкие сиденья тоже не фонтан! Особенно после того как на них посидят немытые и плохо пахнущие бомжи, цыгане и бабульки. Если деревянные лавки может и протирают при мойке (хочется надеяться 🙂 ), то мягкую обивку так просто не промыть. И когда заходишь в такой вагон амбре от них умопомрачительное :blink: и как-то садиться на МЯГКИЕ КРЕСЛА желание пропадает!

    • Знаете, в нашем городе уже лет 15 ездят вагоны с мягкими сиденьями – это старые “Спектры”, и их довольно много. Помимо них два года назад “УВЗ” презентовало городу 3 новых вагона, там тоже мягкие сиденья и они выглядят шикарно!.. И это ещё не всё! За последние 2 года трамвайный парк Н.Тагила обновился ещё несколькими десятками самых современных трамваев европейского уровня!.. Где, кстати, тоже все сиденья мягкие. И в совокупности почти половина трамваев города уже новые!.. А скоро будет ещё 16.

      • ты б хоть пошукал сперва инфу то про то сколько каких вагонов на самом деле… а уж потом бы и умничал.

        • Я уже не помню, когда именно и в каком количестве приходили нам эти новые трамваи. Помню, что недавно и частями. Помню, что до этого уже были 3 новых вагона, которые закупал “УВЗ”. Посмотрел на сайте про подвижной состав Н.Тагила – там нихрена непонятно: какие-то списки с кодами, я не знаю, какие из них новые, какие среднего срока службы, а какие старые. В моделях трамваев не особо разбираюсь.

          • “Я уже не помню, мне нихрена непонятно, списков я не знаю, в моделях не разбираюсь, но я написал” :cheerful: :cheerful:

            В последней большой партии поставлено 10 новых вагонов 71-405. До них – подарок от УВЗ 71-403, 77 вагон (оранжевый).
            УВЗ в уже бывший свой парк закупал 3 вагона 71-403, это был 2007 год. До них, ранее – ещё 4 71-402, 2 усть-катавских 71-608КМ, 1 подаренный заводом 71-402. На Кушву до момента последних поставок приходило около десятка вагонов 71-402 в начале 2000-х, которые из-за несовершенной конструкции, в основном, стоят. И всё. Нет никаких десятков за 2 года. Если не знаешь, не помнишь, непонятно, не разбираешься – надо спрашивать, а не утверждать.

          • Так если не знаешь, не помнишь, и не разбираешься, так и не пиши тогда об этом. Так вот и получается чушь!

  2. Пустяки, просто одна из тормозных колодок не отошла от барабана при трогании. Загореться вагон не сможет, а вот дымит от трения материала колодки о барабан хорошенько, кто не знает – испугается ) полыхать там нечему.

    • В 90% случаев люди при пожаре гибнут из-за продуктов горения (дыма) или дым от горящих колодок какой-то особенный, полезный?

      • Вы не поверите, но от этого ещё никто не погибал и не травился + вагон был без пассажиров. Дым в основной своей массе выходит на улицу: если иметь хоть какое-то техническое представление, то можно догадаться, что тележки находятся НЕ в салоне вагона. Внутрь проникает лишь малая часть дыма, а само задымление весьма кратковременно и быстро рассеивается. Даже в поездах с больших скоростей колодки дымят, как бы все живы. Да, ещё раз одаренным: колодки не могут гореть.

  3. Ну и чего тут разоряться? Никакой трагедии. А вот то, что трамвайный парк надо обновлять ,- да, правда! И Во развивать надо этот вид транспорта, а не закатывать рельсы в асфальт ( полная дурость! см.коммент выше!)

  4. Развивать технику 19 века очень дорого . КПД у трамвая самый низкий из транспорта.

    • Конечно. Именно поэтому в Европе его и развивают.

    • Дизайнер Котов:Вам это кто подсказал и вы сами решили?КПД двигателя ВС составляет 30-45% в лучшем случае,КПД асинхронных электродвигателей(ими оснащены новые вагоны)-88-95%.

  5. Дизайнер Котов:В самом происшествии нет ничего катастрофичного-будучи еще школьником,сталкивался с этим нередко….ну а всех ярых противников трамвая отсылаю по этому адресу:http://transport.vnizhnem.ru/wiki/%D7%E0%F1%F2%EE_%E7%E0%E4%E0%E2%E0%E5%EC%FB%E5_%E2%EE%EF%F0%EE%F1%FB

    • да нет я считаю трамвай хорошим видом транспорта я хоть и постоянно езжу на машине на работу с города на вагонку, но когда я не могу поехать на машине я с удовольствием еду на трамвае и мне этот вид транспорта нравиться больше чем маршрутки, ходили бы еще автобусы ездил бы и на них с огромным удовольствием

  6. я как раз в это время ехал на работу и видел как клубился черный дым из из под трамвая

  7. у меня да же где то видео есть с регистратора, но почему то оно вверх тормашками показывает, видать регистратор не правильно поставил

  8. тагилу нужны трамваи, но они должны быть современными, новыми и безопасными и такие же должны быть рельсы

  9. Автолюбители – пересаживайтесь все на трамвай, только на старый, на новом вы не сможете вкусить всю прелесть тагильского трамвая. Расслабтесь, сядьте на скамеечку и медленно вдыхайте ароматы перегретых тормозных колодок. Хотя бы до 15 сентября, а то надоели эти автомобильные пробки :tongue: .

    • да знаешь я с удовольствием сажусь на трамвай, ну конечно на новом куда приятней ехать, чем на старом

  10. Кто боится наших трамваев – выдать противогазы без дырки! :cheerful:

  11. ГДЕ ИЗВИНЕНИЯ ШАЛФЫ? В БАН ДО ЗАВТРА!!!!!!! ЛЮДИ СПЯТ…

    • Я написал извинения в первой по-списку статье. Спать я вам не мешаю. Отвечать мне не обязательно. Ничего плохого я не пишу и банить меня не за что. Пишу ночью потому что на дежурстве нечего делать, и, насколько я знаю, правила сайта этого не запрещают. Доброй ночи.

  12. Помню поездки в девяностые в трамваях. Это было нечто экстримальное. Дождавшись трамвая туда утрамбовывался народ так что даже дышать нечем было! Возгласы кондуктора ” НЕ СТОЙТЕ ВОЗЛЕ ДВЕРЕЙ, ПРОХОДИТЕ В ГЛУБЬ САЛОНА” казались неким бредом. Если не дай бог тебя затолкали в глубь салона, нужно было приложить невероятные усилия для того что бы выйти на своей остановке. Протискиваться и орать что бы выпустили. А поездки зимой в тридцать градусов!!! Просто заходишь в салон в Надежде что там тепло!!! Но там просто нет ветра и это уже радовало. Надеясь на милость вагоновожатой что бы она включила отопление, ну если оно естественно работало. Замершие окна, уныние и пенсионеры ругающие власть. А еще самый сурприз это поломка трамвая! И безвыходность! Тебе нужно ехать а трамвай стоит! И никакой альтернативы! Вот и топали пешком. Очень надеюсь что будет будущее у Тагильского трамвая!
    ,,

    • По большому секрету, в эти времена всю страну колбасило и неудивительно, что транспорт тоже. Денег на УВЗ и НТМК не было, а трампарки как раз им и принадлежали. Плюс куча льготников, проезд которых никак не компенсировался, т.е., люди ездили даром. Так что всё закономерно, трамвайщики до сих пор с трудом вылазят из этой ямы.

  13. Трамвайщики, дорогие, вот вам анекдот старый, пока вы из ямы, любимые, лезете:

    Свадьба. Уходят последние гости. Молодые уединяются. Родственники начинают подслушивать под дверью. И слышат:

    – Левую ножку выше, выше, выше, Очень хорошо!..
    – Правую ножку выше, выше, выше, Отлично, хорошо-то как, уф!..

    И т.д. Все спокойны. .Молодым завидуют. Ложатся спать.

    Наутро оказалось, что старый рояль украли…

  14. >>> Трамвайщики, дорогие, вот вам анекдот старый, пока вы из ямы, любимые, лезете.

    Какие тёплые и, главное, искренние слова. Прям спасибо!

Оставить комментарий или два