К нам в редакцию от нескольких читателей поступила информация о том, что вчера около 19.00 рядом с трамвайным парком в районе Новой Кушвы загорелся трамвай. В Госпожнадзоре, нам ответили, что на это возгорание их не вызывали. Трамвайщики самостоятельно справились с нештатной ситуацией, рассказал нам директор МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов. По его словам, это всего лишь рабочий момент и открытого огня в вагоне не было. По его словам, трамвай уже без пассажиров возвращался в парк, внезапно в салоне возникло задымление. Водитель сразу же остановила вагон и обесточила его. После трамвай отбуксировали в парк. На предприятии создана комиссия для выяснения причин задымления старого вагона.
Дымящийся трамвай встревожил тагильчан
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
47 комментариев
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
правильно! Сжечь трамваи, рельсы закатать асфальтом!
И в продолжение выгнать людей из города, чтобы не портили машинами новый асфальт )
Дизайнер Котов:Чушь полная!
А это опять депутат-коммуняка Петров с газельщиков дань за крышу собрал, интернет оплатил и развлекается? ))
Трамваи, в которых шатаются сиденья и сделаны антивандальные деревянные скамейки, что это? Транспорт 21 века? Нафиг убрать эти трамваи с линии, это позор города!
Сегодня в депо на Кушву прибудет новый трамвай с завода, проверю, где там сиденья шатаются и проверю, есть ли деревянные скамейки. А газель-то прям транспорт 21-го века, опупеть!
Речь идет не о новых трамваях…
Есть большие сомнения, стал бы народ ездить в “газелях” с деревянными скамейками вместо сидений :ermm:
Мягкие сиденья тоже не фонтан! Особенно после того как на них посидят немытые и плохо пахнущие бомжи, цыгане и бабульки. Если деревянные лавки может и протирают при мойке (хочется надеяться 🙂 ), то мягкую обивку так просто не промыть. И когда заходишь в такой вагон амбре от них умопомрачительное :blink: и как-то садиться на МЯГКИЕ КРЕСЛА желание пропадает!
Знаете, в нашем городе уже лет 15 ездят вагоны с мягкими сиденьями – это старые “Спектры”, и их довольно много. Помимо них два года назад “УВЗ” презентовало городу 3 новых вагона, там тоже мягкие сиденья и они выглядят шикарно!.. И это ещё не всё! За последние 2 года трамвайный парк Н.Тагила обновился ещё несколькими десятками самых современных трамваев европейского уровня!.. Где, кстати, тоже все сиденья мягкие. И в совокупности почти половина трамваев города уже новые!.. А скоро будет ещё 16.
ты б хоть пошукал сперва инфу то про то сколько каких вагонов на самом деле… а уж потом бы и умничал.
Я уже не помню, когда именно и в каком количестве приходили нам эти новые трамваи. Помню, что недавно и частями. Помню, что до этого уже были 3 новых вагона, которые закупал “УВЗ”. Посмотрел на сайте про подвижной состав Н.Тагила – там нихрена непонятно: какие-то списки с кодами, я не знаю, какие из них новые, какие среднего срока службы, а какие старые. В моделях трамваев не особо разбираюсь.
“Я уже не помню, мне нихрена непонятно, списков я не знаю, в моделях не разбираюсь, но я написал” :cheerful: :cheerful:
В последней большой партии поставлено 10 новых вагонов 71-405. До них – подарок от УВЗ 71-403, 77 вагон (оранжевый).
УВЗ в уже бывший свой парк закупал 3 вагона 71-403, это был 2007 год. До них, ранее – ещё 4 71-402, 2 усть-катавских 71-608КМ, 1 подаренный заводом 71-402. На Кушву до момента последних поставок приходило около десятка вагонов 71-402 в начале 2000-х, которые из-за несовершенной конструкции, в основном, стоят. И всё. Нет никаких десятков за 2 года. Если не знаешь, не помнишь, непонятно, не разбираешься – надо спрашивать, а не утверждать.
Так если не знаешь, не помнишь, и не разбираешься, так и не пиши тогда об этом. Так вот и получается чушь!
Пустяки, просто одна из тормозных колодок не отошла от барабана при трогании. Загореться вагон не сможет, а вот дымит от трения материала колодки о барабан хорошенько, кто не знает – испугается ) полыхать там нечему.
В 90% случаев люди при пожаре гибнут из-за продуктов горения (дыма) или дым от горящих колодок какой-то особенный, полезный?
Вы не поверите, но от этого ещё никто не погибал и не травился + вагон был без пассажиров. Дым в основной своей массе выходит на улицу: если иметь хоть какое-то техническое представление, то можно догадаться, что тележки находятся НЕ в салоне вагона. Внутрь проникает лишь малая часть дыма, а само задымление весьма кратковременно и быстро рассеивается. Даже в поездах с больших скоростей колодки дымят, как бы все живы. Да, ещё раз одаренным: колодки не могут гореть.
колодки не горят и в воде не тонут :biggrin:
Ура 😎 тролли троллят и получают образование, не отходя от каментов!
Ну и чего тут разоряться? Никакой трагедии. А вот то, что трамвайный парк надо обновлять ,- да, правда! И Во развивать надо этот вид транспорта, а не закатывать рельсы в асфальт ( полная дурость! см.коммент выше!)
Развивать технику 19 века очень дорого . КПД у трамвая самый низкий из транспорта.
Конечно. Именно поэтому в Европе его и развивают.
Дизайнер Котов:Вам это кто подсказал и вы сами решили?КПД двигателя ВС составляет 30-45% в лучшем случае,КПД асинхронных электродвигателей(ими оснащены новые вагоны)-88-95%.
Дизайнер Котов:В самом происшествии нет ничего катастрофичного-будучи еще школьником,сталкивался с этим нередко….ну а всех ярых противников трамвая отсылаю по этому адресу:http://transport.vnizhnem.ru/wiki/%D7%E0%F1%F2%EE_%E7%E0%E4%E0%E2%E0%E5%EC%FB%E5_%E2%EE%EF%F0%EE%F1%FB
да нет я считаю трамвай хорошим видом транспорта я хоть и постоянно езжу на машине на работу с города на вагонку, но когда я не могу поехать на машине я с удовольствием еду на трамвае и мне этот вид транспорта нравиться больше чем маршрутки, ходили бы еще автобусы ездил бы и на них с огромным удовольствием
Прям коробит Ваша безграмотность. :angry:
я как раз в это время ехал на работу и видел как клубился черный дым из из под трамвая
у меня да же где то видео есть с регистратора, но почему то оно вверх тормашками показывает, видать регистратор не правильно поставил
Если вам не сложно, поделитесь видеозаписью с нами! Присылайте на почту [email protected]. Будем благодарны!)
хорошо пришлю чуть попозже но оно у меня вверх ногами снято
Ничего страшного. Посмотрим, разберемся.)
тогда обязательно пришлю
Ну прямо сделали сенсацию из ничего. Скоро пукнуть нельзя уже будет…
Пукайте на здоровье!Только дома!
тагилу нужны трамваи, но они должны быть современными, новыми и безопасными и такие же должны быть рельсы
полностью поддерживаю!
шалфей, залогинься.
Этот коммент писал не я, но моя позиция именно такая. От себя только добавлю, что лично для меня даже старый трамвай с деревянными сиденьями лучше “Газели”.
Автолюбители – пересаживайтесь все на трамвай, только на старый, на новом вы не сможете вкусить всю прелесть тагильского трамвая. Расслабтесь, сядьте на скамеечку и медленно вдыхайте ароматы перегретых тормозных колодок. Хотя бы до 15 сентября, а то надоели эти автомобильные пробки :tongue: .
да знаешь я с удовольствием сажусь на трамвай, ну конечно на новом куда приятней ехать, чем на старом
Кто боится наших трамваев – выдать противогазы без дырки! :cheerful:
ГДЕ ИЗВИНЕНИЯ ШАЛФЫ? В БАН ДО ЗАВТРА!!!!!!! ЛЮДИ СПЯТ…
Я написал извинения в первой по-списку статье. Спать я вам не мешаю. Отвечать мне не обязательно. Ничего плохого я не пишу и банить меня не за что. Пишу ночью потому что на дежурстве нечего делать, и, насколько я знаю, правила сайта этого не запрещают. Доброй ночи.
Помню поездки в девяностые в трамваях. Это было нечто экстримальное. Дождавшись трамвая туда утрамбовывался народ так что даже дышать нечем было! Возгласы кондуктора ” НЕ СТОЙТЕ ВОЗЛЕ ДВЕРЕЙ, ПРОХОДИТЕ В ГЛУБЬ САЛОНА” казались неким бредом. Если не дай бог тебя затолкали в глубь салона, нужно было приложить невероятные усилия для того что бы выйти на своей остановке. Протискиваться и орать что бы выпустили. А поездки зимой в тридцать градусов!!! Просто заходишь в салон в Надежде что там тепло!!! Но там просто нет ветра и это уже радовало. Надеясь на милость вагоновожатой что бы она включила отопление, ну если оно естественно работало. Замершие окна, уныние и пенсионеры ругающие власть. А еще самый сурприз это поломка трамвая! И безвыходность! Тебе нужно ехать а трамвай стоит! И никакой альтернативы! Вот и топали пешком. Очень надеюсь что будет будущее у Тагильского трамвая!
,,
По большому секрету, в эти времена всю страну колбасило и неудивительно, что транспорт тоже. Денег на УВЗ и НТМК не было, а трампарки как раз им и принадлежали. Плюс куча льготников, проезд которых никак не компенсировался, т.е., люди ездили даром. Так что всё закономерно, трамвайщики до сих пор с трудом вылазят из этой ямы.
Трамвайщики, дорогие, вот вам анекдот старый, пока вы из ямы, любимые, лезете:
Свадьба. Уходят последние гости. Молодые уединяются. Родственники начинают подслушивать под дверью. И слышат:
– Левую ножку выше, выше, выше, Очень хорошо!..
– Правую ножку выше, выше, выше, Отлично, хорошо-то как, уф!..
И т.д. Все спокойны. .Молодым завидуют. Ложатся спать.
Наутро оказалось, что старый рояль украли…
очень смешно, Евгений Ваганович.
>>> Трамвайщики, дорогие, вот вам анекдот старый, пока вы из ямы, любимые, лезете.
Какие тёплые и, главное, искренние слова. Прям спасибо!