Вагонские маршрутки меняют нумерацию

Накануне на Газелях, которые связывают Вагонку и центр Нижнего Тагила, появились новые номера, обозначающие маршруты. Как выяснилось, ещё в апреле в администрации города решили изменить названия маршрутов так, чтобы не было повторяющихся. Но почему-то перевозчики начали действовать только сейчас. Теперь Маршрут №7 станет 57, пятый – 55, шестой – 56. Аналогично преобразятся «тройка» и четвёртый. 52-м станет двенадцатый.

DSCN9333

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

44 комментария

  1. всё[ОЙ!] ,апокалипсис :biggrin: ,щас дшумшутчики возопят,что их опять кошмарят,поменять номера маршрутов стоит нереальных бабосов и они работают на бенз :biggrin:

  2. проснулись. давно уже поменяли эти номера и не только на вагонских маршрутах. так же на тыговских и городских.

  3. Я про это не знала. Маршрутками пользуюсь нечасто, так что информация для мя лично полезная

    • пришла бы на остановку нужной маршрутки и сразу бы узнала. не заблудилась бы.

  4. Да долбать конём по-цыгански эти грёбанные колхозные телеги!!! Х( Как уже заманали они!!! Х( Я от таких статей морально задыхаюсь!! Когда в нашем городе появятся БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ?!! Чтобы ходили не каждый час или каждые полчаса, а каждые 10 – 20 минут, причём во все направления, включая даже Тыгу!.. Как и было обещано мэром! Когда это будет??! У нас нет метро и троллейбусов, но автобусы-то можно уже наладить!! Сколько можно уже обламываться в “Газельках”?!! Х( Да, маршрутки должны быть; но не “Газелища”, а нормальные, и они не должны главенствовать!.. Жду автобусы… Уже который год!.. Грустно.

    • инфа для Вас, Шалфей. город с населением 150 тыс чел – Березники, а там, прикинь, троллейбусы ходят…. вот информация для размышления :cheerful:

      • Анонимус, я прекрасно знаю, что крупном городе Березняки ходят троллейбусы. И в К.-Уральском тоже. Я это знаю уже лет 10. И кстати в Березниках население не 150, а 200 тысяч. В соседнем Солекамске – 100,- как и в Серове. А вот в Первоуральске – именно 150.000 жителей. Челябинская область: Миасс и Копейск имеют население около 150 тысяч, Златоуст – 200. В Миассе ходят троллейбусы, в Златоусте – трамваи. Башкирия: Салават – 150 тыщ челов,- трамваи. Первоуральск, Соликамск и Серов – крупные города Урала, которые до сих пор остаются без такого “специального” общественного транспорта, как трамвай или троллейбус. Так вот, из всех этих городов только Н.Тагил является не крупным, а большим, превосходя любой из вышеперечисленных городов минимум в полтора раза. Из всех городов Урала с населением в диапазоне 100 – 500 тысяч жителей я не назвал только Стерлитамак (Башкирия) и Магнитогорск (Чел.обл.),- и именно эти города соответствуют уровню и размеру Н.Тагилу, являясь, как и Н.Тагил, БОЛЬШИМИ ГОРОДАМИ. А теперь я обозначу разницу между большими городами в этом вопросе: ни в одном из этих городов (крупных городов,- это все перечисленные, кроме Магнитогорска и Стерлитамака) нет такого КОЛИЧЕСТВА МАРШРУТОВ (в Н.Тагиле 10 маршрутов трамваев + ночные рейсы и 16 маршрутов автобусов); ДЛИНА МАРШРУТОВ и КАЧЕСТВО ПЕРЕВОЗКИ (в Н.Тагиле уже почти половина трамвайного парка – новые трамваи; из которых 2 с вафлей), ну ещё КОЛИЧЕСТВО КОНЕЧНЫХ ОСТАНОВОК (в Н.Тагиле 7 трамвайных колец и 2 конечные автобусов: Вокзал и ВМЗ (“К/т “Урал”)). К слову сказать в Н.Тагиле, помимо Автовокзала, есть ещё минимум 4 автостанции (Привокзальная площадь, к/т “Урал”, Уральский проспект и вроде где-то на Вагонке). И не будем забывать про наличие двух БОЛЬШИХ ЖД вокзалов, что тоже идёт в зачёт городу и выделяет на фоне крупных городов. Кстати мы этим ПРЕВОСХОДИМ Ё-бург (!). Так что, г-н Анонимус, если ты хотел уровнять Н.Тагил с крупными городами и понизить его статус на одну ступень, у тебя это не вышло. Я разбил твои доводы в зачатке. =)

        • чо за бред? Осеннее обострение?

        • ну википедия тебе в помощь………. мне так то безразлично то, что ты знаешь. Знай дальше

          • В ответ на ваш посыл о том, что в крупном городе Березняки ходят троллейбусы я провёл вам параллель, противопоставил Н.Тагил и города нашего размера и статуса с крупными городами; сравнил наш и их транспорт, сделал выводы и всё это подробно расписал. А вы не находите ничего лучше, чем написать, что вам “безразлично, что ты знаешь”?! :ermm: … … А вы не очень-то приятный собеседник. :ermm:

      • А всё просто.От хозяина всё зависит!

    • “морально задыхаюсь!”

      От автобусов ты задохнёшься буквально! ты даже не представляешь как они пердят!

      • По-твоему большие регулярные, вместительные, экономичные новенькие “ЛИАЗы” “пердят” больше, чем старые, разбитые ведро-телего-джумшутко-казели?!! :ermm: :pinch: Ты действительно так думаешь?!! :ermm: Кстати Носов собирался вводить полуэлектрические автобусы. 😉 В любом случае 1 вместительный автобус лучше табуна старых, разбитых, обгоняющих друг друга поганых джумшуток!! :sick:

        • я не думаю, я знаю. в Перми практически нет газелей, зато, по всему городу ездят большие красивые автобусы – задохнуться можно! газели столько всем табуном не напердят. ты, прежде чем за что-то ратовать, изучил бы вопрос.
          хотя, кому я это говорю?! :dizzy:

        • “обгоняющих друг друга поганых джумшуток!”
          в том то и дело, что маршрутки манёвренные, а для больших автобусов нужны отдельные полосы, иначе они создадут огромные пробищи в которых их-же пассажиры будут задыхаться оттаптывая друг другу ноги и вися на поручнях…
          Ты даже понятия не имеешь, каково на самом деле то что застряло в твоей башке…

          • Дизайнер Котов:Вы просто чушь несете!Пробки на дорогах возникают благодаря все возрастающему количеству личных авто!

          • Дизайнер котов, вы хоть им объясните, что автобусы и экологичнее, и удобнее, чем маршрутки!.. Ну чем “казели”- уж точно!.. Я не понимаю таких людей: им что, нравится трястись в поганых, уродливых колхозных телегах “Газелях”?!! :dizzy: :pinch: Или всё-таки регулярный, большой, красивый рейсовых автобус лучше табуна “Газелек”?!! :getlost: Или один выхлоп, или их 4!! :dizzy:

          • дезайнер кошек, вы просто не парились в этих автобусах в пробках в больших городах.

          • А ведро-казели в пробках не участвуют, да?! :getlost:

          • не как огромные неповоротливые пердящие автобусы.

          • шалфей, ты не ездишь каждое утро на работу а вечером обратно. когда в большом автобусе приходится стоять на одной ноге уткнувшись носом в чью-то подмышку…
            так что не тебе рассуждать, никчемышь

          • Дизайнер Котов:отвечаю всем сразу-я имел возможность “попариться” в немалом количестве городов во всех видах транспорта,от маршруток до метро и могу сравнить с зарубежными странами-такого дурдома как в России,еще поискать надо!А объяснить преимущества современного автобуса индивидам,готовым ехать в тесной маршрутке на деревянной табуретке-дело не благодарное!Кстати на автобусах НТМК я тоже периодически езжу и,как ни странно,сидя!

          • коты у тебя такие же корявые получаются, как ответы, мистер дизайнер?

          • Послушайте, ну вам же никто не запрещает пользоваться маршрутками! Ездите друг у друга на голове, заходите и выходите раком с сумками в зубах, тряситесь на каждой кочке; а цивилизованный транспорт предоставьте нам – цивилизованным людям! И все будут счастливы! 🙂 Просто в большом городе должна быть альтернатива в выборе общественного транспорта: и маршрутки, и автобусы, и трамваи. Всё нужно. Только маршруки уж точно не должны быть в таком состоянии, как сейчас: по 15 мест, все разбитые!.. Это не транспорт для большого города!

  5. Кстати Тыговский жилмассив (Т/С, Смычка и Огнеупор) – вместе с Северным – не сообщается с Вокзалом ни трамваем, ни автобусом (ч/з К.Камень ходит ольховский автобус). Хотя возможно ещё Лебяжка и С.Выя. Но Тыга ведь дальше и больше!..

  6. постепенно ПЕЖО выжмут газели- и хозяевам выгоднее и ЛЮДЯМ УДОБНЕЕ
    непатриотично, но ведь рынок и конкуренция диктуют

  7. с “ТЫГИ” на Северный через “ШЛАКООТВАЛ” или как там” МИНВАТА” много машин ездит сам бывает там еду!

  8. :ermm: :w00t:

  9. Мне кажется всё проще “крыша” диктует свои понятия мэру

  10. Видимо тут собрались любители тесных джумшуток и никак не хотят уступать город современному цивилизованному транспорту! Они готовы использовать любые аргументы, чтобы доказать свою правоту, включая личные оскорбления! И это хорошо выражает и наглядно демонстрирует уровень “культуры” и социального развития пассажиров “Газелей”. Их главный аргумент – маневрённость. Но не будем забывать, что, если будет меньше маршруток, то будет и меньше пробок, а значит и манёвренность будет не так уж важна. Кроме того этот критерий важен скорее для агрессивного вождения, а не для цивилизованного. Не будем также забывать, что автобус большой и тяжёлый, поэтому внушает уважение к себе со стороны других водителей. Проще говоря, неманёвренность автобуса – это не его проблема – как у слепого бегемота – при его размерах.))) Захотят жить – уступят дорогу! Общественный транспорт на улицах имеет преимущество, пусть лучше маршрутки маневрируют, а автобус быстро и с комфортом довозит пассажиров до пункта назначения! 🙂

    • не получится у автобуса быстро. и ждать его придётся не менее получаса, потому что пустым им какбэ не рентабельно ездить.

      • Если автобус будет ходить часто, им будут пользоваться чаще и больше людей. Просто больше людей будет автобусам доверять и на них надеяться. Чтобы автобусы постепенно интегрировались в общественный транспорт и были конкурентоспособными, надо делать их муниципальными, чтоб не зависели от сиюминутной прибыли и “подкупали” своей стабильностью. А вот ходят автобусы чисто по скорости ничуть не медленнее маршруток, это неоднократно было проверенно лично мной.

  11. Если автобус будет ходить часто, им будут пользоваться чаще и больше людей. Просто больше людей будет автобусам доверять и на них надеяться. Чтобы автобусы постепенно интегрировались в общественный транспорт и были конкурентоспособными, надо делать их муниципальными, чтоб не зависели от сиюминутной прибыли и “подкупали” своей стабильностью. А вот ходят автобусы чисто по скорости ничуть не медленнее маршруток, это неоднократно было проверенно лично мной.

Оставить комментарий или два