СБ, 23 ноября 2024

Шеф-повар Bellissimo: «Все нарушения мы устранили уже через два дня»

Напомним, накануне специалисты Роспотребнадзора Нижнего Тагила отчитались о плановой проверке одного из самых фешенебельных ресторанов города. Эксперты обнаружили на кухне заведения ряд нарушений. Правда, признали, что это типичные для всех кафе и ресторанов Нижнего Тагила нарушения, которые очень легко устранить. Шеф-повар Bellissimo Юлия Филянина заявила нам, что всех ответственных за появление нарушений уже оштрафовали, а недоработки оперативно устранили. Так, например,  у Роспотребнадзора вызвало вопрос то, что на кухне заведения не хранят ярлыки от поступающей продукции. По словам Юлии Филяниной, все данные о привезённых продуктах записывают в специальный журнал, так что невозможно допустить попадания в блюдо просроченных или испортившихся ингредиентов. По её словам, за 4 года работы ресторана подобных инцидентов не было, и она лично следит за качеством блюд. Роспотребнадзор проверит исправления недоработок в начале октября. Шеф-повар ручается за свою кухню и уверена, что проверку выдержит.

138

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

21 комментарий

  1. Четыре года это заведение никогда не проверяли потому и не было нарушений, а при первой проверке люди узнали, что питаться в нем проблематично.

  2. вот те и шеф-повар,удар по репутации нешуточный,4 года стол для разделки мяса стоял в горячем цехе…,ты куда глядела,улитка 😎 ,рекомендую всем проверится на гильминтов,их оперативно ,за 2 дня, не устранишь…как недостатки в организации пр-ва 😎

  3. Ойой, как будто дома у вас все стерильно 🙂 Никого не выгораживаю, но не кажется ли вам, что то, что мы едим дома, может быть гораздо более опасным? Ну и “не ошибается тот, кто ничего не делает”. В любом деле всегда есть к чему придраться. В Белиссимо не была, к великому моему сожалению, но очень надеюсь, что такой случай подвернется )

    • а вы знаете,что дома бактерии совсем другие?ведь в домашних условиях никто не травится так,как в общепите… у меня на кухне они мои,дрессированые :biggrin:

    • То что у нас дома это личное дело каждого. А это место общественного питания, поэтому не нужно тут проводить эти сравнения. Ресторан должен отвечать нормам !
      И вообще к чему эта фраза ? ” Ну и «не ошибается тот, кто ничего не делает»” Тут ошибаться так то и нельзя. Да и сложно ошибиться, так как эти правила гигиены давно известны. Вы еще эту пословицу грибникам скажите. Что мол, продал поганки, а после массового обращения покупателей с отравлением сказать, “Кто не ошибается, то ничего не делает” ))

    • А какие проблемы? Сходи, траванись.
      “Ну и “не ошибается тот, кто ничего не делает”- подобная чушь меня всегда умиляет. когда кто-то оправдывается таким способом. Сдается мне, что ты как раз и есть этот ШЕФ-повар. То, что повар-без вопросов, а на счет шеф-сомневаюсь сильно.

    • Это заведение общепита,и технология производства не должна отходить от стандартов.По Вашей логике,и пирожок у привокзальной торговки-тоже хорошо!Отравились- а что,кто не ошибается!

  4. все, не пойду больше туда… :ermm:

  5. господи. рестораторы могли просто не знать всех требований господ проверяющих, ибо меняются они раз в пять секунд. кстати, господа-не водите детей в школу, если там на подоконниках цветы в горшках стоят. гражданам проверяющим это очень не нравится…

    • ничего плохого для обычных потребителей/посетителей от этих проверок нет, в замечаниях к ресторану никаких придирок я не заметил

      • так и я о том же. смертельного-ничего. страшного-ничего. проверка ради проверки.

    • Это элементарные вещи, рестораторы ответственны за качество продуктов, которыми они кормят гостей. Наконец – то в СМИ стали публицироваться реалии заведений общепита, а то недавний случай с отравлением деток в одном из местным кафе, так и не был предан огласке.

      • вот читаю я и понять не могу, что только у Белиссимо нарушения выявили??? да и нарушения то не значительные, а где отчет о других заведениях города????

      • я не нашла в статье не одного упоминания о протухших или просроченных продуктах, а ярлыки – это мелочь. Вот бы СМИ опубликовали данные по факту проверок заведений, где люди травятся с завидой регулярностью

  6. если они не смогли на такие мелочи проверяющим “закрыть глаза”, тоже о многом говорит…

    • да ни о чем это не говорит. просто о том, что “если мы ничего не нашли-накажут нас”. стандартно…

  7. Да просто, “на лапу” не дали надзору, вот и нашлись замечания. В других заведениях не лучше, просто отмазываются, не значит, что там все стерильно и питаться безопасно.

  8. а минусованием здесь , видимо, занимаются работники обсуждаемого заведения общепита. Душа у них болит за дело.
    Такие же нарушения, но более системные и в Якуми (якобы сеть японской и европейской кухни).Только я там более менее приличных посетителей не встречал, а жаль потому что мой мизерный заработок зависит именно от них. Ну не идут к нам люди, а я голодаю.

    • согласен ибо минусить тут глупо. Ведь реально нашли нарушения пусть и некрртитичные. а вот отравились бы люди, вой бы поднялся мол а где проверяюище и т.д. У нас всегда: быдло жалуется только на государство, на проверяющих, а чуть за ..опу ухватит, сражу вспоминают про гос-во

  9. Браво, “Белиссимо”! :biggrin:
    Только почему у вас шеф-повар женщина?!! :getlost: Куда не сунься, постоянно женщины шеф-повора, шеф-полисмены, шеф-отделы и т.д.! 🙁 Что за повальный матриархат?! :getlost: Что, один я это замечаю?! :ermm:

Оставить комментарий или два