Специалисты ОАО «Уральский научно-технологический комплекс» разработали и изготовили для Уралвагонзавода линию для сборки и сварки крышек люков полувагона. Её установят в цехе хребтовых балок головного предприятия корпорации в Нижнем Тагиле. Этот программный комплекс будет работать с минимальным участием человека, исключая брак. Работа по созданию линии для сборки и сварки крышки люка полувагонов началась в 2012 году. Это уже пятая по счету линия, четыре предыдущие прекрасно себя зарекомендовали, сообщает пресс-служба УВЗ. При работе в автоматическом цикле на линии будут работать три человека: два сварщика на позиции сборки и один оператор на позициях автоматической сварки. На линии сварки в автоматическом режиме одновременно работает 14 сварочных позиций. Такт выпуска крышки люка меньше трех минут. Кроме того, минимизировано влияние человеческого фактора на производительность и качество работы.
Фото предоставлены пресс-службой УВЗ
Приятно читать такие новости…Хоть у кого то катит….
А что такое полувагон ??? Объясните плиииззз !!! А то у меня в голове ассоциация – вагон без верха … Ну типа – ВАГОН-КАБРИОЛЕТ !!!
Так и есть. Полувагон — железнодорожный грузовой открытый без крыши вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов
Ну неужели трудно в Википедии посмотреть, что тут спрашивать!
“На УВЗ собирать полувагоны будут с минимальным участием человека” – вот жаль только жить в эту пору прекрасную уже не придется ни мне, ни тебе…
Почему?! Уже вводят в эксплуатацию. Запустят и будет работать.
Да видали мы все эти инновации в виде итальянкого оборудования и что где этот цех теперь ?
то итальянское.. а энто наши делали. молодцы!
Что, тут не ясно, если роботы будут собирать, то человеческий труд уже не нужен будет, а следовательно сократят часть работников занятых этим производством.
Да. И за счёт этого повысят з/п. Надеюсь, сократят тех, у кого судимости. И после этого меньше утырков будет оседать в нашем городе.
причём тут “сидельцы”? какая тупость! для обслуживания этой линии требуется специально обученный персонал.
зато дополнительно наймут 10 инженеров для обслуживания этой установки. Так автоматизация способствует переходу от неквалифицированного труда к квалифицированному, повышению уровня образованности.
За сварщиков переживать не стоит. Хорошему сварщику везде работа найдётся.
“если роботы будут собирать, то человеческий труд уже не нужен будет”
так давайте откажемся от технологий – будем мотыгами и топорами работать – на всех неучей работы хватит…
Вместо внедрения сварки люков лучше бы узкие места по бракам в ходовой части вагона исправляли. А то скока раз вагоны уже возвращали по этому поводу и сходы были…
это две разные песни.
то мухи, а энто котлеты.
Сам лично работал на конвеере в 2003м году на монтаже этих люков( крепил их к раме) количество брака просто нереально через один люк , а то и каждый был брак, который всплывал при монтаже. как мы только не изъё… что-бы люк встал ровно в оверстия в раме даже отказывались работать труд адский. Думаю что вопрос должен решиться с новой линей