ПН, 23 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:-0.4°C

На УВЗ собирать полувагоны будут с минимальным участием человека

Специалисты ОАО «Уральский научно-технологический комплекс» разработали и изготовили для Уралвагонзавода линию для сборки и сварки крышек люков полувагона. Её установят в цехе хребтовых балок головного предприятия корпорации в Нижнем Тагиле. Этот программный комплекс будет работать с минимальным участием человека, исключая брак. Работа по созданию линии для сборки и сварки крышки люка полувагонов началась в 2012 году. Это уже пятая по счету линия, четыре предыдущие прекрасно себя зарекомендовали, сообщает пресс-служба УВЗ. При работе в автоматическом цикле на линии будут работать три человека: два сварщика на позиции сборки и один оператор на позициях автоматической сварки. На линии сварки в автоматическом режиме одновременно работает 14 сварочных позиций. Такт выпуска крышки люка меньше трех минут. Кроме того, минимизировано влияние человеческого фактора на производительность и качество работы.

Фото предоставлены пресс-службой УВЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

16 комментариев

  1. Приятно читать такие новости…Хоть у кого то катит….

    Ответить
  2. А что такое полувагон ??? Объясните плиииззз !!! А то у меня в голове ассоциация — вагон без верха … Ну типа — ВАГОН-КАБРИОЛЕТ !!!

    Ответить
    • Так и есть. Полувагон — железнодорожный грузовой открытый без крыши вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов

      Ответить
    • Ну неужели трудно в Википедии посмотреть, что тут спрашивать!

      Ответить
  3. «На УВЗ собирать полувагоны будут с минимальным участием человека» — вот жаль только жить в эту пору прекрасную уже не придется ни мне, ни тебе…

    Ответить
    • Почему?! Уже вводят в эксплуатацию. Запустят и будет работать.

      Ответить
      • Да видали мы все эти инновации в виде итальянкого оборудования и что где этот цех теперь ?

        Ответить
        • то итальянское.. а энто наши делали. молодцы!

          Ответить
  4. Что, тут не ясно, если роботы будут собирать, то человеческий труд уже не нужен будет, а следовательно сократят часть работников занятых этим производством.

    Ответить
    • Да. И за счёт этого повысят з/п. Надеюсь, сократят тех, у кого судимости. И после этого меньше утырков будет оседать в нашем городе.

      Ответить
      • причём тут «сидельцы»? какая тупость! для обслуживания этой линии требуется специально обученный персонал.

        Ответить
    • зато дополнительно наймут 10 инженеров для обслуживания этой установки. Так автоматизация способствует переходу от неквалифицированного труда к квалифицированному, повышению уровня образованности.
      За сварщиков переживать не стоит. Хорошему сварщику везде работа найдётся.

      Ответить
    • «если роботы будут собирать, то человеческий труд уже не нужен будет»
      так давайте откажемся от технологий — будем мотыгами и топорами работать — на всех неучей работы хватит…

      Ответить
  5. Вместо внедрения сварки люков лучше бы узкие места по бракам в ходовой части вагона исправляли. А то скока раз вагоны уже возвращали по этому поводу и сходы были…

    Ответить
    • это две разные песни.
      то мухи, а энто котлеты.

      Ответить
  6. Сам лично работал на конвеере в 2003м году на монтаже этих люков( крепил их к раме) количество брака просто нереально через один люк , а то и каждый был брак, который всплывал при монтаже. как мы только не изъё… что-бы люк встал ровно в оверстия в раме даже отказывались работать труд адский. Думаю что вопрос должен решиться с новой линей

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: