За это собирается взяться Уралвагонзавод. Как сообщает «УралПолит.Ru», со следующего года предприятие планирует масштабное производство вагонов, которые будут комплектоваться инновационными тележками Barber S-2-R. По словам заместителя гендиректора по железнодорожной технике УВЗ Андрея Шленского, это может стать одним из стимулов для операторов приобретать инновационную технику, несмотря на ее большую стоимость. В 2014 году УВЗ планирует поставить на инновационную тележку больше половины своих полувагонов. Всего же, по оценкам Андрея Шленского, в следующем году в России будет выпущено около 20 тысяч полувагонов с инновационными характеристиками.
В 5 строчках текста 4 слова «инновационный». А в чём инновационность тележки помимо большей стоимости совершенно непонятно.
Вагоны, скорее всего их часть , будут поставляться для УВЗ-логистик без реальной оплаты, где УВЗ является одним из сособственников. Но такие же инновационные вагоны уже производятся в Ленинградской области. И по конкуренции на рынке они выше чем УВЗевские. Поэтому УВЗ, кроме повышения качества вагонов , нужно снижать и цену изделий . К этому УВЗ не готов и старается через административный ресурс в Москве добиться снижения стоимости поставляемого металл. Но как раньше (с подключением Сечина), это у них сделать не получается. Металлурги отказываются работать себе в убыток, а Москва по этому вопросу УВЗ больше не поддерживает. Все честно и за металл нужно платить реальную цену, а не так , как это было в 2011 году.
инновагоны с нанопреимуществами.
Медведеву очень понравятся.
и зарплата на УВЗ тоже будет ИННОВАЦИОННОЙ. Эдакая Нано-Зарплата.