ВТ, 17 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+9.1°C

Пьяному водителю иномарки, врезавшейся в маршрутку, грозит лишение свободы

Об этом рассказал начальник отделения пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Бернгардт.

Напомним, вчера вечером 48-летний водитель Hyundai Sonata столкнулся с пассажирской ГАЗелью. В результате аварии серьезно пострадали 3 человека – их госпитализировали. Ещё пятеро обращались за медицинской помощью, но их отпустили домой. Столкновение произошло на улице Алтайская около АЗС Х5. Судя по всему, водитель в состоянии алкогольного опьянения ехал с Вагонки, не сумел войти в поворот, зацепил обочину и въехал в маршрутку.

По словам Сергея Бернгардта, за пьяное вождение мужчине выпишут штраф в 30 тысяч рублей и лишат прав на срок от 1,5 до 2 лет. Если же окажется, что кто-то из пострадавших получил тяжкие телесные повреждения, то водителю грозит лишение свободы на срок до семи лет.

ДТП на улице Зеленстроевская

Пострадавшие в пассажирской газели

Столкновение пассажирской газели  с автомобилем Хенде

ДТП с пострадавшими
 

Фотографии предоставлены отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

27 комментариев

  1. Во всех крупных городах Газели убрали с маршрутов, ибо они не отвечают никаким критериям безопасности.
    В Екб. вон ни одной не встретишь.
    У нас то почему до сих пор засилье Газелей???

    Ответить
    • Ответ в вопросе же. Подкопим ещё с 0,5 млн жителей, чтобы быть «крупным городом» и всё.

      Ответить
    • потому,что денежки то они исправно,кое кому платят!

      Ответить
    • а тебя газели волнуют или ты просто гнусный тролль?? Какая разница, ну ехал бы там Фиат 15-местный, дальше что? или битком забитый Iveko со стоЯщими пассажирами, пострадавших могло быть и больше. конечно, во всем виновата Газель, а не пьяный к.ретин за руль корыта, так оно? Вот как ума только хватает писать про газели в теме, в которой идет речь о пьяном недочеловеке? Хотя в современном обществе адекватных людей становится все меньше, а больше вот таких вот умнонимусов и водятлов!

      Ответить
      • дело не в газелях, а в общем наплевательском отношении к потребителю на рынке перевозок пассажиров у нас в городе. Практически полное отсутствие ремней безопасности, хотя бы поясных, а при их наличии (пару раз видел такие маршрутки) полное игнорирование пассажирами, есть ремни в салоне или нет —[ОЙ!] главное что бы спередисидящие были «пристегнуты» или делали вид что пристегнуты, иногда один ремень на двоих; несоблюдение скоростного режима, опасное вождение, несоответствие остановочных комплексов элементарным правилам тех же пдд… Проблемы в этой сфере очевидны, но подвижек нет, или они вообще микроскопические… В свое время газельки вообще выручили, дешево и сердито, но на данный момент нужно двигаться дальше, либо модернизировать текущий парк, либо новое что-то присматривать. подход комплексный быть должен. Город развивается, а вместе с ним и транспортная система развиваться должна….
        В общем это лирика…
        Пьянчугу «казнить». авто отобрать… на общественные работы по уборке улиц отправить… на время отсутствия ву… а перед восстановлением прав год сдавать анализы на отсутствие запрещенных веществ в крови…
        Как то так….

        Ответить
        • я его возьму улице убирать

          Ответить
    • Прочитайте новость ещё раз. Там пишется не про безопасность Газелей,а про пьяное мясо из за которого пострадали люди. И вообще,будь на месте Газели Форд,Ситроен,Пежо ит.д. не факт что не произошло бы то же самое.

      Ответить
      • У перечисленных вами ТС пассивная безопасность на высоте, а у Газели ниже плинтуса.
        Безусловно, произошло бы тоже самое, но у буржуйских авто программируемая деформация кузова, гасящая удар, травмобезопасные сиденья и т.д. и т.п.
        Соответственно пострадавших могло бы не быть вообще.

        Ответить
  2. сажать эту м.разь!! И пусть оплачивает лечение и социальную реабилитацию тем, кто пострадал в ДТП. Сколько можно уже терпеть этих тварей за рулем. Нужно вести уголовную ответственность за вождение в состоянии алкогольного опьянения, тогда они уже 3 подумают, прежде чем за руль садится! Выпил — вызови такси, а лучше вообще, если собираешься на пьянку — оставь машину в гараже, около дома и т.д.

    Ответить
  3. у меня знакомые в гибдд работают,они сами частенько под «этим» ,после смены ездят!

    Ответить
    • раз уж начал сдавать знакомых, так уже давай с фамилиями, Родина должна знать «героев», тебе все равно тыж анонимус

      Ответить
    • просто мега признание! Дак ты прокатись с ними, обмотаете дерево и будет вам счастье. Чем здесь гордится? Наверное тем, что у твоих знакомых мозгов нет совершенно. Почему-то в России кичатся тем, что имеют знакомство с сотрудниками, имеющими в руках власть и полномочия, а еще и хвастаются своей безнаказанностью, что в этом хорошего то?

      Ответить
      • а ты не понял еще, что в этом случае будет виновато дерево? Ну въедет в тебя пьяный «знакомый из гибдд». Ты думаешь его начальство его прикрывать будет? Оно себя прикрывать будет. И будет ОН резко ТРЕЗВЫЙ, не при исполнении и вчера уволенный. А ты-сразу пьяный, и с полным багажником наркоты.
        И это нифига не гипотетическая ситуация. С пассажирской газелью сложнее. Там каждому пассажиру рот деньгами не заткнешь

        Ответить
    • Они не то что пьяные ездят, они ездят в таком состоянии, что ходить уже не могут. Но и я знаю не один случай, когда такие покатушки заканчивались литальным исходом. Остальных людей жалко, что всякая[ОЙ!] попадает к власти и так себя ведет. Считаю, что с работников полиции спрос должен быть в двойне, а то и в тройне. Поймали — уволили, да еще и наказали в два раза жесче

      Ответить
  4. грозит лишение свободы.! если, Если же окажется А Если не окажется. Усядусь в кастрюлю через год. Вот тогда увидите.

    Ответить
    • Уроки кончились уже чтоли?

      Ответить
      • Шлялся что ли , школа по тебе плачет и стыдится.

        Ответить
    • Минусуете . Так то и получится . Через год урод снова за рулём и вдрызг или уколотый.Вот тогда увидите.

      Ответить
  5. Лапти
    Будем надеяться, что «тяжкие телесные»все-таки не выявят(в пользу пострадавших если что). За повреждения средней тяжести также возможно лишение свободы до 3х лет. собственно ему это и грозит скорее всего.

    З.Ы . УК РФ ст. 111 Тяжкие телесные: до ВОСЬМИ лет. Исправьте.
    «Если же окажется, что кто-то из пострадавших получил тяжкие телесные повреждения, то водителю грозит лишение свободы на срок до семи лет.»

    Ответить
    • Пресс-служба ГИБДД вообще уверяла, что его по 261 накажут.

      Ответить
      • Лапти
        Вы меня ввергли в ступор…261 в УК «Уничтожение или повреждение лесных насаждений»(перепроверил самого себя).
        Либо пресс служба ГИБДД в конец упоролась, либо я что-то упустил. WTF? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

        P.S. В любом случае, тяжкие телесные до восьми лет…)

        Ответить
        • мы тоже в шоке были))))) зарапортовался наш собеседник, видимо

          Ответить
  6. Надо же, как тут за Газели впряглись. :-)
    Не иначе как маршрутчики.

    Вы сравните краш тесты евро Нкар, где Газель набрала ноль звёзд.
    При такой пассивной безопасности на Газелях пассажиров вообще нельзя возить.
    При равных условиях, в столкновениях пассажиры Газелей страдают сильнее, чем пассажиры Ситроенов, Пежо, Ивеко, Фиатов и т.п.

    Эту мысль я и пытался донести, когда писал про засилье Газелей.

    В Европе уже давно запрещены к продаже автомобиле не имеющие 2-х подушек безопасности, АБС и минимум 3-х звёзд в краш тестах евро Нкар.
    А у нас до сих пор человеческая жизнь ничего не стоит.

    Ответить
  7. прежде чем ругать наш автопром посмотри какой хлам привозят из за кардона.а вот бухое быдло за рулем это мы сами виноваты

    Ответить
    • Конечно сами виноваты.
      По статистике, более 80% ДТП происходят по вине водителей.
      Головой не подумал, не рассчитал свои способности и способности авто, не заметил, не убедился, не справился с управлением….

      Если следовать вашей логике, зачем вообще бороться за безопасность автомобилей, усиливать нормы безопасности.
      Надо просто виноватых водителей на кол и нема проблема.

      Ответить
  8. «Бухое быдло за рулем» тем не менее не пострадало, хотя на фотках машина в хлам.
    Потому, что машина отвечала всем нормам безопасности.
    Отвечай Газель этим нормам, в ней пострадавших могло бы не быть вообще.

    От пьяного быдла за рулем никто не застрахован и предвидеть такое невозможно.
    А вот заранее позаботится о безопасности пассажиров маршруток можно.
    Но никому не нужно, коммерсы вкладывают деньги только в то, что приносит прибыль.

    Ответить
  9. Нахожусь в недоумении от двойных стандартов.
    С одной стороны такая трогательная забота о безопасности автомобилистов.
    И штрафы то за непристегнутый ремень увеличили.
    И штраф за перевозку ребенка без детского кресла подняли до небес. Аж 3000 руб. — стоимость детского кресла.
    На подходе закон, согласно которому в любом авто должно быть как минимум 2 передних подушки безопасности.

    С другой стороны, полнейшее равнодушие к безопасности пассажиров маршрутного транспорта.
    До сих пор их возят в капсулах смерти под названием Газель.
    Ремней безопасности у пассажиров в салоне нет. Водилы сами ставят травмоопасные распорки в салоне, чтобы увеличить жесткость кузова.
    А некоторые водители маршруток еще и ездят так, как будто в GTA лишка переиграли.
    Зимней резины ни на одной маршрутке не видел, все ездят на всесезонке.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: