Преобладающее воздействие арктических воздушных масс обусловит в ближайший период аномально холодную погоду, сильные морозы. По данным Свердловского Гидрометцентра, в период с 24 по 29 января на Среднем Урале ожидается температура воздуха на 7-12° ниже нормы. Ночью -25,-30°, при прояснении -35,-37°, 29 января до -40°. Днем -21,-28°. Госавтоинспекторы просят водителей подготовить автомобили к морозам и запастись теплыми вещами. Во время холодов инспекторы ГИБДД усилят патрулирование загородных дорог, чтобы помогать автомобилистам, особенно тем, кто заглохнет на трассах. Инспекторы напоминают, что при возникновении опасной ситуации на дороге во время сильных морозов необходимо звонить в дежурную часть ГИБДД, или по телефону службы спасения 112, который работает даже вне зоны доступа сотовой связи. В ГИБДД предупреждают, что во время сильных холодов автобусы и маршрутки в междугородние рейсы, возможно, выпускать не будут.
Синоптики не исключают, что похолодает до – 40. Госавтоинспекторы готовятся спасать водителей от замерзания
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
15 комментариев
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
вот это опа , на кухне с пузырём сидеть надо , чем и займусь:-)
А мне 27.01 сдавать вождение….Пожалейте…..
27го — понедельник, в МРЭО выходной) Так что, скорее всего, Вы что-то путаете.
Внутришкольный экзамен…
радоваться надо. народу на дорогах в разы меньше будет…
В Тагиле и окрестностях вряд ли.
В Уральце, Висиме и в тех краях, там вполне может давануть минус 40.
Я расскажу из за чего машины на трассе глохнут.
У авто с ГБО, из за плохого обогрева редуктора, пропан испаряться перестает.
У авто с дизелем, из за летней солярки, которая в мороз превращается в желе (парафин в солярке густеет). Если нет подогрева топливного фильтра, вообще всё плохо. У нас же не завозят на зиму зимнюю солярку, как полагается.
Бензиновые авто глохнут из за воды в топливе. Вода или сразу в топливе. Или когда ездишь с пустым баком, при перепадах температуры образуется куржак на стенках бака, также, как на стёклах авто. При заправке он растворяется в бензине, вот вам и вода. Она потихоньку скапливается в колбе бензонасоса и наступает момент, когда мотор хватнёт водички и поперхнётся. В мороз водичка в баке замерзает и льдинки застрянут в топливном фильтре или бензонасосе. У карбюраторных авто с механическим бензонасосом вода обычно замерзает в жиклерах карбюратора.
Благодаря нашим властям, сейчас уже не применишь старый дедовский способ — стакан спирта в бак.
Остается только надеяться на всякие удалители влаги из топлива, которые состоят непонятно из чего.
Кстати, вне зоны действия сотовой связи даже 112 не поможет. 🙂
Если доступ к сети есть, то в телефоне может даже сим карта отсутствовать, номер 112 набрать будет возможно.
вот это комент- спасибо!!!
спасибо — вот это комент!!! ))))
это вот спасибо-коммент, и убил и оживил
Йода, залогиньтесь.
-40º что-то давненько не припомню, но -25-35º с полтора десятка лет назад не были почему-то «АААА МЫ ВСЕ УМРЁМ!», ездили плотненько в трамвайчике, грелись друг об дружку, пяточки на стекле рисовали.
+100
Еще тормозная система , ГУР и сцепление, если гидравлическое, становятся ватными потому что все жидкости густеют. Особенно на трассе это проявляется, на скорости. Там все -60 наверно если соточку ехать….
всё, глобальное потепление закончилось. Теперь будет Глобальное похолодание.
сказал бы я, глобальное что будет, да Заратустра не позволяет.
http://anekdotov.net/pic/photo14/01225273l.html