В комментариях на нашем сайте большой резонанс вызывает обсуждение всех тем связанных с основным видом тагильского транспорта – маршрутками. Но больше всего проблем, по мнению читателей, вызывает соседство остановок Газелей и пешеходных переходов. Чаще всего они располагаются рядом в центральной части города. Например, на проспекте Ленина сразу две такие проблемные точки идут друг за другом. Это остановка возле кинотеатра «Родина», если ехать в сторону Гальянки, и следующая за ней – «Современник». Эти две точки на карте остановок одинаково неприятны и водителям, и пешеходам. В отведённое для остановки маршруток место все Газели не вмещаются. Часть из них высаживает пассажиров прямо на зебру, другие могут выстроиться в два ряда, закрывая попутным автомобилям обзор перехода. Всё это, мягко говоря, противоречит правилам дорожного движения.
У одного из наших анонимных комментаторов возникло разумное предложение: «Остановки и переходы необходимо развести на значительное расстояние. Порой удивляешься, прошло столько лет, и ничего с остановками и переходами не меняется, а они были рассчитаны к условиям прошлого века».
«Проблема, действительно, существует», – признаёт начальник ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Копёркин, – «Но расположением остановок должна заниматься муниципальная власть. Мы же лишь можем направлять в её адрес соответствующие предложения».
В муниципалитете проблему тоже признают. Но решить её полностью невозможно, говорит вице-мэр Нижнего Тагила по ЖКХ, городскому хозяйству и строительству Константин Захаров. «Комиссионно вместе с ГИБДД мы подобные случаи рассматриваем», – говорит чиновник, – «Но улично-дорожная сеть города далеко не всегда позволяет внести какие-то изменения. Не везде есть возможность оборудовать карман для остановки. Например, перекрёсток Первомайской и Ленина – там просто нет места для того, чтобы что-то передвигать».
Первый,[ОЙ!] … А вообще задолбали уже маршруточники
Иван кивает на Петра «Проблема, действительно, существует», – признаёт начальник ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Копёркин, – «Но расположением остановок должна заниматься муниципальная власть. Мы же лишь можем направлять в её адрес соответствующие предложения». а Пётр на Ивана. «Комиссионно вместе с ГИБДД мы подобные случаи рассматриваем», – говорит чиновник, – «Но улично-дорожная сеть города далеко не всегда позволяет внести какие-то изменения. Не везде есть возможность оборудовать карман для остановки. Например, перекрёсток Первомайской и Ленина – там просто нет места для того, чтобы что-то передвигать». Автобусы нормальные нужны хотя бы в центре и между районами.
Какие могут быть автобусы в центре??? тут маршрутки с безумным количеством легковушек пробки создают, а автобусы тут просто проехать не смогут. На Пархоменко и Газетной вообще нереально с автобусами будет.
Во всех нормальных городах автобусы проехать могут, а у нас какая-то зона аномальная. Бермудский треугольник.
Как в Екатеринбурге? Проехать то можно, но вот успеть куда-нибудь врят ли получиться…
Именно!!! Один автобус типа “КАВЗ” уберет с наших дорог примерно 4 маршрутки.
и ждать его придется примерно в 4 раза дольше (при минус 20-30 это будет просто сказка)
А вы предпочитаете убитые раздолбанные колхозные ведро-телеги?!! Поймите, никто маршрутки совсем убирать не собирается!! Что за крайние понятия в этом городе?!! Просто маршрутка не должна быть основным видом общественного транспорта в большом городе!!! Они должны быть; НО они должны выполнять вспомогательную роль! В Н.Тагиле должны ходить и маршрутки, и автобусы, и трамваи!
эээ, тока папаробуй убэру маи четырэ маршырутке!
ПАЗ !!!
Решать подобного рода проблемы, а не только констатировать их – и есть прямая задача муниципальной власти.
На перекрестке Ленина-Первомайская маршруткам можно, наверное, останавливаться на автобусной остановке, где есть карман, а не сразу за пешеходным переходом, там где ограждение стоит. А по Газетной всегда автобусы ходили ( да и сейчас № 5 и 7) и никаких пробок не было.
В первую очередб пора решать проблему с пешеходными переходами…большинство переходов у нас не освещены, завалены горами снега, …..а потом удивляемся и причитаем-много нарушений. пешека задавили… да и культуру пешеходов пора подтягивать , прутся. как бараны стадом…хоть бы глянули-а пропускают ли их, может водила не заметил просто, всякое бывает, и маршруточников, высаживающих перед переходами пора уже на место ставить…
Это точно ! Задолбали маршрутники Высаживать перед Переходом, едешь и не видно , кто из за маршрутки выйдет !
Р.КОТ
Это про кивунов аноним точно сказал.
Но и при наличии “карманов” казелисты чихать хотели на правила, других водителей и пассажиров в том числе.
Примеры? Есть! Навскидку:
Остановка “Площадь Славы” в сторону отдыха – высаживают пассажиров на уже бывший газон, за 5 метров до кармана – менты этого в упор не хотят видеть, стоя тут же, но “работая” за пешеходкой.
Остановка “Кокс” в сторону города. Останавливаются сразу за пешеходкой, тормозя поток автомобилей. До кармана – 7 метров!
Остановка “Циолковского” – вообще надо ликвидировать, ибо горцы под носом у гаишников постоянно создают аварийные ситуации. Но те это видеть не желают. Интересно – почему?
Р.КОТ
Уточню свой последний абзац : Остановка “Циолковского”, в сторону КК, несмотря на вроде перенесённый? относительно недавно на 10 метров назад знак остановки общественного – … .
Инспекторов ДПС пора тоже на место ставить! Многие нарушения казелистов в упор НЕВИДЯТ !!!
повесьте светофор у Родины. хоть кегли через дорогу будут ходить организованно
переход в этом месте необходимо совсем убрать, рядом регулируемый прекресток
Давно пора Переход и остановку “Ленина” перенести на Регулируемый перекрёсток “Ленина-Пархоменко” !!! Переход у “Родины” закрыть ЗАБОРОМ !!! Остановки трамвая оснастить площадками с ограждениями , как в Екатеринбурге !!!
Думаю всё это решаемо нашей Администрацией и ГИБДД !
Ждут когда их пнут под то место, чем думают !!!
Если поставить там светофор, то будем стоять до Ленина-Мира
ну если светофор с кнопкой, тогда да. а если 30 сек для пешеходов и мин 3-5 для транспорта тогда нет.
Зачем ! Есть перекрёсток Ленина-Пархоменко. Не трудно пройти 100 метров!
Господа из ГИБДД лукавят они могут внести тому же Захарову представление на устранение причин нарушающих правила, и дать разумный срок после которого привлечь горе чиновника к ответственности, но кто же будет бодаться с городским начальником это же себе дороже, а вдруг у того большие связи в области и так можно теплого кресла лишиться.
Таксисты занимают все остановочные карманы. Всех в дорстрой.
А как решается проблема с Остановочным карманом по “Уральскому проспекту 42” у “Монетки”, там так и осталась стоянка машин! Пассажиры как скакали так и скачут на газон! Ладно зима снег, придёт весна , всё растает и будут с проезжей части карабкаться в джамшутки! Инспекторам ДПС и дела нет ! И то что у самой “Монетки” знак “Остановка запрещена” ни кому не указ! ДПС тоже не видят!
Им что тоже надо указания от вышестоящего руководства, о выполнении своих прямых функций!
Что Президенту писать о проблемах Тагильских Маршруток?
Когда у нас с ним “Прямой эфир”… Э ! целый год ждать, однако “-)
Проблема водителей и пешеходов – в непонимании чиновниками простых обывательских проблем и в зарабатывании «палок» руководством ГИБДД. Все с детства помнят правило: трамвай обходи спереди, а автобус сзади. ПОЧЕМУ у нас в городе маршрутки останавливаются перед пешеходным переходом??? Куда пешеходы пойдут? Правильно. Укрывшись за маршруткой, они выскакивают на дорогу. Трудно перенести разметку зебры до остановки? Или знак остановки за пешеходный переход? ПОЧЕМУ, г-н Копёркин, сотрудники ГИБДД дежурили за пешеходными переходами, а не НА пешеходных переходах? Собирали штрафы, а не обеспечивали безопасность пешеходов. Сам сегодня стоял на Газетной в 50м от перехода и смотрел на это безобразие. Т.Е. если собьют человека, то сотрудники ГИБДД всё увидят, но только констатируют факт…. Это же бред!!! Инспектора ДПС должны помогать участникам дорожного движения, а не по кустам «шкериться». В конце концов, на мои налоги они получают свою не маленькую зарплату. Пусть стоят на зебрах, если здравый смысл по организации движения не доходит до администрации и руководства ГИБДД.
Маршрутки останавливаются там где стоит народ,а народ у нас стал ленивый , лишние 5-10 метров идти до остановки да ну нафиг. Идёт человек и видит что здесь где нет остановки стоят и ждут газель,а на остановке никого и я с вами встану подожду свою. Тут не гаишники нужны,а Контрольно Ревизионная Служба (КРС)была такая раньше в каждой организации типа Союз-НТ,СТК и тд.остановился в не положеном месте отдай денежку и с ними редко кто спорил да и зачем спорить с тем кто имеет над тобой превосходство и работает с тобой в одной конторе.
Просто город уже переполнен этими маршрутками, что по утрам , что по вечерам они едут друг за другом с маленькой скоростью как большой караван и друг друга обгоняют после остановки, а останавливаются они у каждого столба, вот и получается большая бесхозная СВАЛКА. Только городская власть ни чего этого не видит.
Городская власть обещала в своё время навести порядок с маршрутками. НИЧЕГО не сделано!
Маршрутный бизнес у городской власти
Неправда! Маршрутки останавливаются только на отведенных местах! По “просьбе”, где-нибудь между остановками, газелисты не останавливаются! И вас, тагильчане не понять, вам ( нам!) не угодишь. Если маршрутки идут одна за другой, так это нормально, именно так они должны работать согласно договоренностей в Носовым! Но автобусы, конечно, заметно бы убавили количество “ГАЗЕЛей” и тем самым внесли лепту в безопасность движения. Но автобусов у нас три штуки, ну, может, четыре.
только на отведенных???? ну ну. – магазин монетка ( на уральском) отведенное место, обозначенное знаком примерно в 20 метрах от перекрестка, но останавливаются почти на перекрестке.
остановка кит ( в сторону чш) отведенное место ЗА ПЕШЕХОДНЫМ , а останавливаются перед ним.
остановка у современника вполне позволяет останавливатся до 5 маршрутных такси но водители паркуются к ближайшему ожидающему пассажиру хотя могли бы и проехать дальше кому надо добежали-бы!!!!!!!!!!!!!!
Просто г-н Захаров и иже с ними сотоварищи не умеют (не желают, не умеют и не желают — нужное подчеркнуть) работать, а только просиживают штаны на муниципальных харчах. Что за бред о том, что невозможно передвинуть остановку? Можно сделать все, было бы желание.
Сергей Копёркин, Первомайская-Ленина- один наряд -неделя дежурства-все будут останавливаться где надо- в конце кармана-а не до него!!!!!!!!!!!!А не по кустам шаромыжиться! А то погон одел и в кусты!!! А честь в зад!!
Первомайская-ленина-почему бы не сделать остановку напротив современника?там уже есть карман.
У нас в городе есть ГИБДД?
Лично меня никогда особо не волновала проблема соседства остановок и пешеходных переходов. Честно говоря, даже не думал, что такая проблема вообще существует. Гораздо важнее, мне кажется, проблема нарушения правил дорожного движения и проблема общественного транспорта в нашем городе! В самом деле, подумайте, какой город может выдержать на своих улицах такое огромное количества отвратительных, часто старых джумшуток-казелей, управляемых зачастую людьми, не слишком владеющими ни знанием города, ни знанием правил вождения машины в нашей стране!.. Кто в школе вообще учил, с какой стороны следует при выходе обходить маршрутку?! Я – нет. Я знаю, что автобус следует обходить сзади, а трамвай – спереди; но про джумшутки я ничего не знаю!.. Взять хотя бы это!.. В городе большой процент аварий именно из-за обилия джумшуток!! Эти “навозные мухи” заполонили наши улицы и никак не хотят уступать дороги ЦИВИЛИЗОВАННОМУ КОМФОРТНОМУ и БЫСТРОМУ ТРАНСПОРТУ – АВТОБУСАМ и ТРАМВАЯМ!!! Почему?!! Сколько месяцев прошло с тех пор, как наш любимый “супермэр” сказанул, что сделает основным общественным транспортом автобусы и трамваи?!! И ГДЕ ОНО?!! 🙁
ЭЭЭ…. А кто у нас хозяина,да ?
Спасибо, что хоть “навозные мухи” нас возят! Спасибо, что не дали околеть сотням тагильчан в тридцатиградусные морозы! А насчет того, что не хотят уступать место автобусам и трамваям , не надо ля-ля! Уступать просто некому, потому что ну нет у нас автобусов, и трамваев осталось три штуки! Вопросс к главе города, газелисты тут ни при чем!
Что за глупости вы говорите?!! У нас трамваев в обоих парках – больше 150-и штук (причём половина из них среднего и нового поколенья) и автобусов марок новый “ЛИАЗ” и “ПАЗ” – тоже далеко не три штуки (в общей сложенности не меньше 40-а; ИМЕННО ГОРОДСКИХ)!.. Хотя автобусов и мало; но ОНИ ЕСТЬ!!! Так что не надо сгущать краски,- маршруток у нас хоть и абсолютное большинство, но и не 99%, и не 90, и даже не 80%всех единиц общественного транспорта!!! ТАК КАК НЕКОМУ?!!
Пашолвон, спамер! 😡
Этот мой пост тоже можно удалить.
А мне, пожилому человеку непонятно,что происходит на привокзальной площади? Уважаемые хозяева маршруток,вы что ждете несчастных случаев на остановках. Вагонские маршрутки уже становятся на посадку под углом 45 градусов от наростов льда и снега. Вы пробовали сами взгромоздится на маршрутку в таком положении? Ноги сами скользят под колеса,а дверь маршрутки в это время самопроизвольно катится на вас и норовит придавить! Сколько можно на пассажирах экономить? Мало вам все,когда уже наедитесь! Дороги чистят ,а почему не убираете привокзальную площадь? Может заставить доморощенных хозяйчиков ездить тоже на маршрутках!!!!
Уважаемый пожилой человек! Чистить дороги и остановки , Привокзальную площадь-задача главы города, городских дорожных служб! Но никак не водителей маршруток! И что значит-доморощенные хозяйчики? Спасибо, что они есть, иначе возить пассажиров будет некому.
Расскажи это тем ,кто не знает как эти перевозчики отвоевали себе место на наших улицах .
Если вы такие добросердечные , что вам мешает правильно организовать все перевозки пассажиров?! а именно :
– оборудовать для своих машин конечные пункты по человечески?
– оборудовать и поддерживать остановки в порядке , а зимой чистить их?
– контролировать работу своих водителей ?
и найдется много еще вопросов …..
Про нехватку средств расскажите в налоговой – каждая машина в ДЕНЬ зарабатывает достаточно, столько многие в месяц получки не видят.
Да конечно,БЛАГОДЕТЕЛИ!!!! Не было вас , был прекрасный муниципальный транспорт. Как до сих пор во многих городах,где не знают таких проблем как мы сейчас в Тагиле!
Константин Захаров: «Например, перекрёсток Первомайской и Ленина – там просто нет места для того, чтобы что-то передвигать».
кто не желает, тот ищет причины, чтобы не делать, кто хочет, тот ищет возможности, чтобы выполнить.
1) если очень захотеть, то можно и на Первомайской-Ленина нагромоздить остановочный комплекс (отсыпать, расчистить и т.д.) и в других местах решить проблему (на Октябрьском проспекте, напротив ТРЦ “Кит”, “зебра” и остановки м/т бок-о-бок, места при этом – весь проспект).
2) лишать лицензии и снимать с маршрута те маршрутки (их водителей), которые остановились не в положенном для этих целей месте (в таком случае водители не станут идти на встречу пассажирам и останавливаться везде).
3) заменить до 50% состава маршруток на автобусы большей вместимости (в морозы приходится пропускать 2-3, 5-10 маршруток, потому что их не хватает из-за того, что часть не завелась и не вышла на маршрут, а оставшихся не хватает в час пик, так если один фиг стоишь и ждёшь, может тогда будет гораздо удобней видеть и знать расписание, по которому раз в 10-15 минут будет идти автобус нужного маршрута?).
Samalyot
P.S.: всех пешеходов не переделаешь, но когда очередная молодая дура (молодой дурак) выскакивает из-за стоящей маршрутки, обходя её спереди, даже не глядя на дорогу (пропускают, нет) и, в силу своей молодости и энергичности, в одну секунду материализуется на середине дороги…
Просто кто-то из администарции должен серьезно занятся этим вопросом. Вопросом общественного транспорта (в былые годы всем хватало и автобусов, и трамваев, и обмороженных людей не было, не смотря на то, что морозы и сильнее и дольше стояли), вопросом пешеходных переходов (улицы расчистили, кучи снега лежат вдоль дороги, закрывая обзор водителям, из-за этих куч на дорогу выскакивает не только молодеж, но и пенсионеры лихо перебегают через дорогу), вопросом маршруток (по утрам просто не возможно находится в маршрутке – чем только не пахнет: и прокуренный салон, и перегар, и потом (даже зимой!), просто не возможно, срабатывает рвотный рефлекс (говорить о том, что не нравится – не едь, но больше ехать не начем!), ПДД водителями нарушаются легко и просто, остановки где придется (после переезда у Урала водитель предложил выйти пассажирам в крайней левой полосе!!!), обгонятют друг друга, подрезают, несутся как на пожар, поручней в некоторых маршрутках нет, сидишь и держишья “зубами за воздух”!). Есть цивилизовнные города, где налажено движение общественного транспорта: и трамваи, и автобусы. И ходят они регулярно с 05:30 до 00:30 с четко установленным интервалом, который водители не нарушаю. Интервал сокращен в час пик. Уехать можно без каких-либо проблем. Люди привыкают и подстраиваются под расписание. Поэтому, все решаемо, вопрос только лишь в том, нужно ли это все администрации города и кто все это будет финансировать.
Чем ещё опасны совместные остановки с пешеходным переходом тем, что края дорогу укатаны и отшлифованы словно каток, перейти дорогу безопасно просто не возможно, идешь еле, вот и стоят ждут машины, когда это мы как черепахи проползем!!!
господа, раньше в городе (газетная) была так называемая “зелёная волна” при скорости 40 ты попадал всегда на зелёный до самого проспекта мира. Что сейчас слабо рассчитать такие зелёные волны для основных магистралей. а то все светофоры в разнобой везде работают в результате рывок-стоп и пробка
Совершенно согласна! Расчитать можно! Но ведь этим кто-то должен заниматься либо в ГИБДД, либо у муниципалитете. Не смотря на то, что это входит в должностные обязанности того или иного специалиста, ответственно выполнять их разучились просто!
необходимо строить подземные переходы