СР, 13 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-13.7°C

Маршрутки и пешеходные переходы – почему в Нижнем Тагиле эта проблема не решится

В комментариях на нашем сайте большой резонанс вызывает обсуждение всех тем связанных с основным видом тагильского транспорта – маршрутками. Но больше всего проблем, по мнению читателей, вызывает соседство остановок Газелей и пешеходных переходов. Чаще всего они располагаются рядом в центральной части города. Например, на проспекте Ленина сразу две такие проблемные точки идут друг за другом. Это остановка возле кинотеатра «Родина», если ехать в сторону Гальянки, и следующая за ней – «Современник». Эти две точки на карте остановок одинаково неприятны и водителям, и пешеходам. В отведённое для остановки маршруток место все Газели не вмещаются. Часть из них высаживает пассажиров прямо на зебру, другие могут выстроиться в два ряда, закрывая попутным автомобилям обзор перехода. Всё это, мягко говоря, противоречит правилам дорожного движения.

У одного из наших анонимных комментаторов возникло разумное предложение: «Остановки и переходы необходимо развести на значительное расстояние. Порой удивляешься, прошло столько лет, и ничего с остановками и переходами не меняется, а они были рассчитаны к условиям прошлого века».

«Проблема, действительно, существует», — признаёт начальник ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Копёркин, — «Но расположением остановок должна заниматься муниципальная власть. Мы же лишь можем направлять в её адрес соответствующие предложения».

В муниципалитете проблему тоже признают. Но решить её полностью невозможно,  говорит вице-мэр Нижнего Тагила по ЖКХ, городскому хозяйству и строительству Константин Захаров. «Комиссионно вместе с ГИБДД мы подобные случаи рассматриваем»,  — говорит чиновник, — «Но улично-дорожная сеть города далеко не всегда позволяет внести какие-то изменения. Не везде есть возможность оборудовать карман для остановки. Например, перекрёсток Первомайской и Ленина – там просто нет места для того, чтобы что-то передвигать».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

81 комментарий

  1. Первый,[ОЙ!] … А вообще задолбали уже маршруточники

    Ответить
  2. Иван кивает на Петра «Проблема, действительно, существует», – признаёт начальник ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Копёркин, – «Но расположением остановок должна заниматься муниципальная власть. Мы же лишь можем направлять в её адрес соответствующие предложения». а Пётр на Ивана. «Комиссионно вместе с ГИБДД мы подобные случаи рассматриваем», – говорит чиновник, – «Но улично-дорожная сеть города далеко не всегда позволяет внести какие-то изменения. Не везде есть возможность оборудовать карман для остановки. Например, перекрёсток Первомайской и Ленина – там просто нет места для того, чтобы что-то передвигать». Автобусы нормальные нужны хотя бы в центре и между районами.

    Ответить
    • Какие могут быть автобусы в центре??? тут маршрутки с безумным количеством легковушек пробки создают, а автобусы тут просто проехать не смогут. На Пархоменко и Газетной вообще нереально с автобусами будет.

      Ответить
      • Во всех нормальных городах автобусы проехать могут, а у нас какая-то зона аномальная. Бермудский треугольник.

        Ответить
        • Как в Екатеринбурге? Проехать то можно, но вот успеть куда-нибудь врят ли получиться…

          Ответить
    • Именно!!! Один автобус типа «КАВЗ» уберет с наших дорог примерно 4 маршрутки.

      Ответить
      • и ждать его придется примерно в 4 раза дольше (при минус 20-30 это будет просто сказка)

        Ответить
        • А вы предпочитаете убитые раздолбанные колхозные ведро-телеги?!! Поймите, никто маршрутки совсем убирать не собирается!! Что за крайние понятия в этом городе?!! Просто маршрутка не должна быть основным видом общественного транспорта в большом городе!!! Они должны быть; НО они должны выполнять вспомогательную роль! В Н.Тагиле должны ходить и маршрутки, и автобусы, и трамваи!

          Ответить
      • эээ, тока папаробуй убэру маи четырэ маршырутке!

        Ответить
      • ПАЗ !!!

        Ответить
  3. Решать подобного рода проблемы, а не только констатировать их — и есть прямая задача муниципальной власти.

    Ответить
  4. На перекрестке Ленина-Первомайская маршруткам можно, наверное, останавливаться на автобусной остановке, где есть карман, а не сразу за пешеходным переходом, там где ограждение стоит. А по Газетной всегда автобусы ходили ( да и сейчас № 5 и 7) и никаких пробок не было.

    Ответить
  5. В первую очередб пора решать проблему с пешеходными переходами…большинство переходов у нас не освещены, завалены горами снега, …..а потом удивляемся и причитаем-много нарушений. пешека задавили… да и культуру пешеходов пора подтягивать , прутся. как бараны стадом…хоть бы глянули-а пропускают ли их, может водила не заметил просто, всякое бывает, и маршруточников, высаживающих перед переходами пора уже на место ставить…

    Ответить
    • Это точно ! Задолбали маршрутники Высаживать перед Переходом, едешь и не видно , кто из за маршрутки выйдет !

      Ответить
  6. Р.КОТ
    Это про кивунов аноним точно сказал.
    Но и при наличии «карманов» казелисты чихать хотели на правила, других водителей и пассажиров в том числе.
    Примеры? Есть! Навскидку:
    Остановка «Площадь Славы» в сторону отдыха — высаживают пассажиров на уже бывший газон, за 5 метров до кармана — менты этого в упор не хотят видеть, стоя тут же, но «работая» за пешеходкой.
    Остановка «Кокс» в сторону города. Останавливаются сразу за пешеходкой, тормозя поток автомобилей. До кармана — 7 метров!
    Остановка «Циолковского» — вообще надо ликвидировать, ибо горцы под носом у гаишников постоянно создают аварийные ситуации. Но те это видеть не желают. Интересно — почему?

    Ответить
    • Р.КОТ
      Уточню свой последний абзац : Остановка “Циолковского”, в сторону КК, несмотря на вроде перенесённый? относительно недавно на 10 метров назад знак остановки общественного — … .

      Ответить
    • Инспекторов ДПС пора тоже на место ставить! Многие нарушения казелистов в упор НЕВИДЯТ !!!

      Ответить
  7. повесьте светофор у Родины. хоть кегли через дорогу будут ходить организованно

    Ответить
    • переход в этом месте необходимо совсем убрать, рядом регулируемый прекресток

      Ответить
      • Давно пора Переход и остановку «Ленина» перенести на Регулируемый перекрёсток «Ленина-Пархоменко» !!! Переход у «Родины» закрыть ЗАБОРОМ !!! Остановки трамвая оснастить площадками с ограждениями , как в Екатеринбурге !!!
        Думаю всё это решаемо нашей Администрацией и ГИБДД !
        Ждут когда их пнут под то место, чем думают !!!

        Ответить
    • Если поставить там светофор, то будем стоять до Ленина-Мира

      Ответить
      • ну если светофор с кнопкой, тогда да. а если 30 сек для пешеходов и мин 3-5 для транспорта тогда нет.

        Ответить
      • Зачем ! Есть перекрёсток Ленина-Пархоменко. Не трудно пройти 100 метров!

        Ответить
  8. Господа из ГИБДД лукавят они могут внести тому же Захарову представление на устранение причин нарушающих правила, и дать разумный срок после которого привлечь горе чиновника к ответственности, но кто же будет бодаться с городским начальником это же себе дороже, а вдруг у того большие связи в области и так можно теплого кресла лишиться.

    Ответить
  9. Таксисты занимают все остановочные карманы. Всех в дорстрой.

    Ответить
    • А как решается проблема с Остановочным карманом по «Уральскому проспекту 42» у «Монетки», там так и осталась стоянка машин! Пассажиры как скакали так и скачут на газон! Ладно зима снег, придёт весна , всё растает и будут с проезжей части карабкаться в джамшутки! Инспекторам ДПС и дела нет ! И то что у самой «Монетки» знак «Остановка запрещена» ни кому не указ! ДПС тоже не видят!
      Им что тоже надо указания от вышестоящего руководства, о выполнении своих прямых функций!
      Что Президенту писать о проблемах Тагильских Маршруток?
      Когда у нас с ним «Прямой эфир»… Э ! целый год ждать, однако «-)

      Ответить
  10. Проблема водителей и пешеходов – в непонимании чиновниками простых обывательских проблем и в зарабатывании «палок» руководством ГИБДД. Все с детства помнят правило: трамвай обходи спереди, а автобус сзади. ПОЧЕМУ у нас в городе маршрутки останавливаются перед пешеходным переходом??? Куда пешеходы пойдут? Правильно. Укрывшись за маршруткой, они выскакивают на дорогу. Трудно перенести разметку зебры до остановки? Или знак остановки за пешеходный переход? ПОЧЕМУ, г-н Копёркин, сотрудники ГИБДД дежурили за пешеходными переходами, а не НА пешеходных переходах? Собирали штрафы, а не обеспечивали безопасность пешеходов. Сам сегодня стоял на Газетной в 50м от перехода и смотрел на это безобразие. Т.Е. если собьют человека, то сотрудники ГИБДД всё увидят, но только констатируют факт…. Это же бред!!! Инспектора ДПС должны помогать участникам дорожного движения, а не по кустам «шкериться». В конце концов, на мои налоги они получают свою не маленькую зарплату. Пусть стоят на зебрах, если здравый смысл по организации движения не доходит до администрации и руководства ГИБДД.

    Ответить
  11. Маршрутки останавливаются там где стоит народ,а народ у нас стал ленивый , лишние 5-10 метров идти до остановки да ну нафиг. Идёт человек и видит что здесь где нет остановки стоят и ждут газель,а на остановке никого и я с вами встану подожду свою. Тут не гаишники нужны,а Контрольно Ревизионная Служба (КРС)была такая раньше в каждой организации типа Союз-НТ,СТК и тд.остановился в не положеном месте отдай денежку и с ними редко кто спорил да и зачем спорить с тем кто имеет над тобой превосходство и работает с тобой в одной конторе.

    Ответить
  12. Просто город уже переполнен этими маршрутками, что по утрам , что по вечерам они едут друг за другом с маленькой скоростью как большой караван и друг друга обгоняют после остановки, а останавливаются они у каждого столба, вот и получается большая бесхозная СВАЛКА. Только городская власть ни чего этого не видит.

    Ответить
    • Городская власть обещала в своё время навести порядок с маршрутками. НИЧЕГО не сделано!

      Ответить
    • Маршрутный бизнес у городской власти

      Ответить
    • Неправда! Маршрутки останавливаются только на отведенных местах! По «просьбе», где-нибудь между остановками, газелисты не останавливаются! И вас, тагильчане не понять, вам ( нам!) не угодишь. Если маршрутки идут одна за другой, так это нормально, именно так они должны работать согласно договоренностей в Носовым! Но автобусы, конечно, заметно бы убавили количество «ГАЗЕЛей» и тем самым внесли лепту в безопасность движения. Но автобусов у нас три штуки, ну, может, четыре.

      Ответить
      • только на отведенных???? ну ну. — магазин монетка ( на уральском) отведенное место, обозначенное знаком примерно в 20 метрах от перекрестка, но останавливаются почти на перекрестке.
        остановка кит ( в сторону чш) отведенное место ЗА ПЕШЕХОДНЫМ , а останавливаются перед ним.

        Ответить
  13. остановка у современника вполне позволяет останавливатся до 5 маршрутных такси но водители паркуются к ближайшему ожидающему пассажиру хотя могли бы и проехать дальше кому надо добежали-бы!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  14. Просто г-н Захаров и иже с ними сотоварищи не умеют (не желают, не умеют и не желают — нужное подчеркнуть) работать, а только просиживают штаны на муниципальных харчах. Что за бред о том, что невозможно передвинуть остановку? Можно сделать все, было бы желание.

    Ответить
  15. Сергей Копёркин, Первомайская-Ленина- один наряд -неделя дежурства-все будут останавливаться где надо- в конце кармана-а не до него!!!!!!!!!!!!А не по кустам шаромыжиться! А то погон одел и в кусты!!! А честь в зад!!

    Ответить
  16. Первомайская-ленина-почему бы не сделать остановку напротив современника?там уже есть карман.

    Ответить
  17. У нас в городе есть ГИБДД?

    Ответить
  18. Лично меня никогда особо не волновала проблема соседства остановок и пешеходных переходов. Честно говоря, даже не думал, что такая проблема вообще существует. Гораздо важнее, мне кажется, проблема нарушения правил дорожного движения и проблема общественного транспорта в нашем городе! В самом деле, подумайте, какой город может выдержать на своих улицах такое огромное количества отвратительных, часто старых джумшуток-казелей, управляемых зачастую людьми, не слишком владеющими ни знанием города, ни знанием правил вождения машины в нашей стране!.. Кто в школе вообще учил, с какой стороны следует при выходе обходить маршрутку?! Я — нет. Я знаю, что автобус следует обходить сзади, а трамвай — спереди; но про джумшутки я ничего не знаю!.. Взять хотя бы это!.. В городе большой процент аварий именно из-за обилия джумшуток!! Эти «навозные мухи» заполонили наши улицы и никак не хотят уступать дороги ЦИВИЛИЗОВАННОМУ КОМФОРТНОМУ и БЫСТРОМУ ТРАНСПОРТУ — АВТОБУСАМ и ТРАМВАЯМ!!! Почему?!! Сколько месяцев прошло с тех пор, как наш любимый «супермэр» сказанул, что сделает основным общественным транспортом автобусы и трамваи?!! И ГДЕ ОНО?!! :(

    Ответить
    • ЭЭЭ…. А кто у нас хозяина,да ?

      Ответить
    • Спасибо, что хоть «навозные мухи» нас возят! Спасибо, что не дали околеть сотням тагильчан в тридцатиградусные морозы! А насчет того, что не хотят уступать место автобусам и трамваям , не надо ля-ля! Уступать просто некому, потому что ну нет у нас автобусов, и трамваев осталось три штуки! Вопросс к главе города, газелисты тут ни при чем!

      Ответить
      • Что за глупости вы говорите?!! У нас трамваев в обоих парках — больше 150-и штук (причём половина из них среднего и нового поколенья) и автобусов марок новый «ЛИАЗ» и «ПАЗ» — тоже далеко не три штуки (в общей сложенности не меньше 40-а; ИМЕННО ГОРОДСКИХ)!.. Хотя автобусов и мало; но ОНИ ЕСТЬ!!! Так что не надо сгущать краски,- маршруток у нас хоть и абсолютное большинство, но и не 99%, и не 90, и даже не 80%всех единиц общественного транспорта!!! ТАК КАК НЕКОМУ?!!

        Ответить
  19. Пашолвон, спамер! :-x

    Ответить
    • Этот мой пост тоже можно удалить.

      Ответить
  20. А мне, пожилому человеку непонятно,что происходит на привокзальной площади? Уважаемые хозяева маршруток,вы что ждете несчастных случаев на остановках. Вагонские маршрутки уже становятся на посадку под углом 45 градусов от наростов льда и снега. Вы пробовали сами взгромоздится на маршрутку в таком положении? Ноги сами скользят под колеса,а дверь маршрутки в это время самопроизвольно катится на вас и норовит придавить! Сколько можно на пассажирах экономить? Мало вам все,когда уже наедитесь! Дороги чистят ,а почему не убираете привокзальную площадь? Может заставить доморощенных хозяйчиков ездить тоже на маршрутках!!!!

    Ответить
    • Уважаемый пожилой человек! Чистить дороги и остановки , Привокзальную площадь-задача главы города, городских дорожных служб! Но никак не водителей маршруток! И что значит-доморощенные хозяйчики? Спасибо, что они есть, иначе возить пассажиров будет некому.

      Ответить
      • Расскажи это тем ,кто не знает как эти перевозчики отвоевали себе место на наших улицах .
        Если вы такие добросердечные , что вам мешает правильно организовать все перевозки пассажиров?! а именно :
        — оборудовать для своих машин конечные пункты по человечески?
        — оборудовать и поддерживать остановки в порядке , а зимой чистить их?
        — контролировать работу своих водителей ?
        и найдется много еще вопросов …..
        Про нехватку средств расскажите в налоговой — каждая машина в ДЕНЬ зарабатывает достаточно, столько многие в месяц получки не видят.

        Ответить
  21. Да конечно,БЛАГОДЕТЕЛИ!!!! Не было вас , был прекрасный муниципальный транспорт. Как до сих пор во многих городах,где не знают таких проблем как мы сейчас в Тагиле!

    Ответить
  22. Константин Захаров: «Например, перекрёсток Первомайской и Ленина – там просто нет места для того, чтобы что-то передвигать».

    кто не желает, тот ищет причины, чтобы не делать, кто хочет, тот ищет возможности, чтобы выполнить.

    1) если очень захотеть, то можно и на Первомайской-Ленина нагромоздить остановочный комплекс (отсыпать, расчистить и т.д.) и в других местах решить проблему (на Октябрьском проспекте, напротив ТРЦ «Кит», «зебра» и остановки м/т бок-о-бок, места при этом — весь проспект).
    2) лишать лицензии и снимать с маршрута те маршрутки (их водителей), которые остановились не в положенном для этих целей месте (в таком случае водители не станут идти на встречу пассажирам и останавливаться везде).
    3) заменить до 50% состава маршруток на автобусы большей вместимости (в морозы приходится пропускать 2-3, 5-10 маршруток, потому что их не хватает из-за того, что часть не завелась и не вышла на маршрут, а оставшихся не хватает в час пик, так если один фиг стоишь и ждёшь, может тогда будет гораздо удобней видеть и знать расписание, по которому раз в 10-15 минут будет идти автобус нужного маршрута?).

    Samalyot

    P.S.: всех пешеходов не переделаешь, но когда очередная молодая дура (молодой дурак) выскакивает из-за стоящей маршрутки, обходя её спереди, даже не глядя на дорогу (пропускают, нет) и, в силу своей молодости и энергичности, в одну секунду материализуется на середине дороги…

    Ответить
  23. Просто кто-то из администарции должен серьезно занятся этим вопросом. Вопросом общественного транспорта (в былые годы всем хватало и автобусов, и трамваев, и обмороженных людей не было, не смотря на то, что морозы и сильнее и дольше стояли), вопросом пешеходных переходов (улицы расчистили, кучи снега лежат вдоль дороги, закрывая обзор водителям, из-за этих куч на дорогу выскакивает не только молодеж, но и пенсионеры лихо перебегают через дорогу), вопросом маршруток (по утрам просто не возможно находится в маршрутке — чем только не пахнет: и прокуренный салон, и перегар, и потом (даже зимой!), просто не возможно, срабатывает рвотный рефлекс (говорить о том, что не нравится — не едь, но больше ехать не начем!), ПДД водителями нарушаются легко и просто, остановки где придется (после переезда у Урала водитель предложил выйти пассажирам в крайней левой полосе!!!), обгонятют друг друга, подрезают, несутся как на пожар, поручней в некоторых маршрутках нет, сидишь и держишья «зубами за воздух»!). Есть цивилизовнные города, где налажено движение общественного транспорта: и трамваи, и автобусы. И ходят они регулярно с 05:30 до 00:30 с четко установленным интервалом, который водители не нарушаю. Интервал сокращен в час пик. Уехать можно без каких-либо проблем. Люди привыкают и подстраиваются под расписание. Поэтому, все решаемо, вопрос только лишь в том, нужно ли это все администрации города и кто все это будет финансировать.

    Ответить
  24. Чем ещё опасны совместные остановки с пешеходным переходом тем, что края дорогу укатаны и отшлифованы словно каток, перейти дорогу безопасно просто не возможно, идешь еле, вот и стоят ждут машины, когда это мы как черепахи проползем!!!

    Ответить
  25. господа, раньше в городе (газетная) была так называемая «зелёная волна» при скорости 40 ты попадал всегда на зелёный до самого проспекта мира. Что сейчас слабо рассчитать такие зелёные волны для основных магистралей. а то все светофоры в разнобой везде работают в результате рывок-стоп и пробка

    Ответить
    • Совершенно согласна! Расчитать можно! Но ведь этим кто-то должен заниматься либо в ГИБДД, либо у муниципалитете. Не смотря на то, что это входит в должностные обязанности того или иного специалиста, ответственно выполнять их разучились просто!

      Ответить
  26. необходимо строить подземные переходы

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: