К своему 70-летнему юбилею музей изобразительных искусств Нижнего Тагила приготовил для посетителей путешествие во времени. По-другому сложно охарактеризовать выставку с названием «Это наша с тобой страна – Мифореальность XX века». Это погружение в три периода жизни большой советской страны. Из-за свойственной тому времени тяги к крупным формам некоторые картины не просто велики – огромны. Путешествие в историю начинается с 40-х годов: с красот Горного Алтая, стада бурёнок-тагилок, бескрайних полей золотой пшеницы и именитого профессора, окружённого учениками. Здесь вечное счастье от трудового подвига, изобилие, триумф науки. Миф или реальность? Потом период «оттепели» 60-х. За огромным столом большая семья, тост «За нашу партию» пьют стоя – но на первом плане богатый стол, а на втором – история каждого человека на картине. И даже от уральских широко улыбающихся металлургов уже веет не партийным заказом, а свободой. От реализма через импрессионизм переходим к экспериментам 80-90-х. Краски становятся всё мрачнее – наступает эпоха разочарования и кризиса. И перед уходом хочется ещё немного погреться под солнцем великой страны изобилия, на бескрайних пшеничных полях.
Мифореальность XX века – из страны мечты в страну реальности
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
12 комментариев
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
Это наш музей ИЗО — мифореальность. А произведения на выставке — социалистический реализм.
Комментарий постоянного посетителя, не?
Соцреализм — Мифореальность — всё правильно, по-моему, полиглот вы наш.
не знаю насчет полиглота (так то это знаток многих языков, не?), но видать вы не постоянный посетитель музеев)))))))
Не надо считать что до вас ничего не было. История повторяется…и это не я сказал…а вот кто…вам видимо неведомо)))))
Вы же уже и в гугл слазили, узнать значение слова «полиглот»?
Количество правых скобочек и многоточий выдаёт в Вас одарённую личность.
Почему Вы увидели во мне не постоянного посетителя музеев (как Вы) я не понимаю.
Конечно, это не современный поп-арт, когда «художник», прибивает себя за мошонку к мостовой, но эти картины были и остаются понятны людям, потому, что на них изображены люди, с их радостями, делами и заботами.
А попробуйте, не накурившись прежде бадахшанского шалабасу, понять, что изображают современные «шедевры», выставляемые, например, в галерее Гельмана…
Абсалютна згодны. Проста, канапавыя эстэты тут.
«…эти картины были и остаются понятны людям, потому, что на них изображены люди, с их радостями, делами и заботами.» [img]http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-47755/2014/2/e17d69836420590c020edf74c6f5290d.jpg[/img][float=left] Это реальность.И это http://historyntagil.ru/7.htm . Видимо, ППР-ам дана команда по всем направлениям, к примеру http://atnews.org/news/vot_ono_murlo_majdana/2014-02-24-12961 , и месные — http://stagila.ru/forum/index.php?showtopic=58723&page=85 . А в реальности не беркуты , а ястребы
http://ariru.info/news/42d0887b1… Уж лучше Гельман, Пикассо …
У вас, извиняюсь, параноидальная шизофрения. Каску из фольги слепили уже?
бг-г-г )) галоперидол кончился? ))
«Вы хотели привлечь внимание к конкретной проблеме полицейского государства, а в итоге получилось, что все говорят про мошонку. »
http://bg.ru/society/petr_pavlenskij_intervju-20244/
Нафаня не пробегал? Ёжик в тумане.
потрясла соцреалистическая скульптура на века «ОН и ОНА смотрят на мир открытым ртом».
Очень симпатичные, только-только вечернюю школу по эстетике на пятерки закончили.