С начала года в городе зарегистрировано 28 ДТП, в которых пострадали 38 человек и один погиб. Две трети аварий произошло с участием пешеходов. Об этом сегодня на совете общественной безопасности при главе города рассказал начальник отделения пропаганды и органалитики ГИБДД Сергей Бернгардт. По его словам, в прошлом году чтобы обезопасить пешеходов в городе благоустроили некоторые переходы, установили знаки «пешеходный переход» на желтом фоне, которые более заметны, восстановили «лежачих полицейских» и установили пешеходные ограждения. И эти меры, по данным правоохранителей, помогли сократить число аварий по вине пеших участников дорожного движения.
Каждый второй наезд на пешехода происходит в темное время суток. Усугубляет ситуацию плохое уличное освещение. Так, например, по мнению госавтоинспекторов, улица Зеленстроевская остро нуждается в освещении. Вообще в Тагилстроевском районе много таких неосвещенных улиц. По словам начальника управления городского хозяйства администрации Нижнего Тагила Игоря Комарова, чиновники взяли этот вопрос на контроль.
Инспекторы ГИБДД предложили организовать круглосуточное освещение пешеходных переходов. Однако, по мнению мэра Сергея Носова, для комплексного решения проблем с наружным освещением необходимо составить программу, по которой будут ликвидироваться замечания. Что касается текущих проблем с освещением улиц, то график включения и отключения фонарей в городе будет корректироваться каждые четыре дня. Так до 20 марта с утра отключать фонари будут в 7.40, а в вечернее время с завтрашнего дня освещение будет зажигаться в 21 час. На следующие четыре дня утреннее время отключения перенесется еще на 20 минут раньше.
Фото: Архив ИА «Все новости»
Никто не озабочен тем, как пешеходы должны умудриться попасть на пешеходный переход. большинство тротуаров, ведущих к переходам, были ликвидированы после глобального ремонта дорог. Зимой, эти тротуары повсеместно заметались убранным с дороги снегом… А об освещении осенью надо было думать, а не в канун «белых ночей».
Улицы остро нуждаются в освещении, у властей денег на это нет, однако есть деньги на систему безопасный город, камеры которой ударными темпами развешивают на каждом столбе.
Где логика?
Что важнее, наблюдать за частной жизнью граждан или их безопасность?
Тем более, что ночью, без освещения проку от этих камер ноль.
Влагозащищенный светодиодный прожектор с 10Вт. светодиодом, с аккумулятором, подзаряжаемым от солнечных батарей, с датчиками освещенности и движения, предназначенный для освещения территории стоит на Ибее 2-3 тыс.руб.
Уже готовое решение. Только смонтируй и датчик настрой.
Деньги для городских властей малозаметные.
Я такой на столбе на дачу себе поставил.
Красота, вечером или ночью выходишь из дома, он сам включается, выходишь из зоны действия датчика, гаснет с программируемой задержкой.
На птиц, кошек и собак не реагирует.
Но, держу пари.
Что пройдя через нашу систему торгов и контрактов (ака воровства) стоимость изделия для властей возрастет раз в 10.
Еще 2-3 раза по столько же за монтаж.
И кто то купит себе очередной Лексус.
А кто то будет причитать, что денег мало на безопасность пешеходов выделено.
А для чего на фото 1 чугунная решётка к столбу приреплена?
она ждёт сигнала, шоб дорогу перейти.
20 минут за 4 дня это много.сейчас освещение выключают в 7.40,рановато минут 10-15 опять экономят. в таком ритме через неделю опять будет световой бум. График включения и отключения фонарей в городе будет корректироваться каждые четыре дня, больше делать видимо нечего, кто будет крайним если народ возмущаться будет?????
Светофор на переходе,выход из ситуации. А вы трынжите ,свет и тьма. В башке должен быть УМ . В первую очередь у администрации города.
слово башка понравилось :good:
как у них все сложно, »составить программу, взять на контроль» идиотские выражение. круглосуточно освещать переходы, для чего днем то светить не пойму
Это маразм — включать/выключать свет по графику. Можно подумать, что нет 30-40 минутной разницы в освещённости хмурых и ясных восходах/закатах.
Вот только новость невнятная — кто график этот корректировать будет, сколько бабла за это с горожан в его карман уйдёт?
Поправка: 30-40 минутной разницы в освещённости при хмурых и ясных восходах/закатах.
А этот график для чего? Свет что включают в ручном режиме? Несколько лет назад он включался от датчика: стемнело-включился, стало светло — выключился. Сейчас для чего эта морока? Для экономии надо полагать. Ау, «светлый город»! А пешеходам и водителям как быть? И чем руководствуются авторы этого графика? Как определяют время? Как захотелось? Одни вопросы
На перекрестке около александровского пассажа повесили пару светодиодных светильников над пешеходным переходом.
Задумка неплохая, только толку от них чуть, стекло светильника сильно грязное, а следить за этим никого не обязали.