ВС, 13 октября 2024

Первым 120 «счастливчикам» в течение недели придут письма от ГИБДД

В Нижнем Тагиле в ближайшее время заработают все 20 видеокамер проекта «Безопасный город». Мы собрали все их адреса.

Рубеж – камера видеонаблюдения, технические особенности которой позволяют фиксировать превышение скоростного режима и нарушения правил проезда перекрёстков: выезд за стоп-линию, проезд на красный сигнал светофора или когда не уступают дорогу пешеходам. Кроме того, система будет помогать полицейским при расследовании угонов и других происшествий.

Камеры работают в тестовом режиме с начала месяца, всё это время шла обкатка системы. Но 14 мая официально начинается реализация проекта «Безопасный город». С этого дня в работу будут включаться по две камеры в день. Зафиксированные ими нарушения обернутся для водителей «письмами счастья».

QFqTuUTS9Sk

5gVqM8spsvc

«С 14 мая мы начали равномерно реализовывать программу «Безопасный город». Равномерно, потому что для нас это новое, новые программы, в которые нужно вникать. Ежедневно мы будем по два рубежа отрабатывать, смотреть, как всё работает, и отправлять письма счастья. Думаю, что в ближайшие дни все 20 рубежей у нас начнут работать», — рассказал начальник ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Копёркин.

За один день 14 мая два рубежа зафиксировали 120 нарушений. В течение недели «письма счастья» дойдут до нарушителей.

aLx-AF3Iidw

Дорожные полицейские предупреждают — на антирадары водителям надеяться не стоит. В проекте используется несколько вариантов камер, которые не излучают сигнал.

Рубежи выставлены на особо опасных участках дорог. Но это не постоянные адреса. В будущем, при снижении аварийности, камеры планируется переносить в другие точки концентрации ДТП.

Адреса рубежей:

Уральский проспект – улица Верескова
Южный подъезд в районе Ключиков
Восточное шоссе в районе танковой дороги
Восточное шоссе в районе Шиферного завода
Улица Индустриальная в районе АТП № 6
Улица Металлургов в районе кинотеатра «Сталь»
Улица Перова остановка «Школа»
Улица Краснознамённая в районе Рогожино
Серебрянский тракт
Черноисточинское шоссе – улица Дружинина
Черноисточинское шоссе – улица Бригадная
Октябрьский проспект остановка «Школа»
Восточное шоссе в районе ОАО «Криомаш»
Улица Юности – Ленинградский проспект
Проспект Вагоностроителей – проспект Дзержинского
Проспект Ленина – улица Первомайская
Проспект Ленина – улица Вязовская
Улица Красногвардейская – улица Кулибина
Улица Серова – улица Пархоменко
В районе ДК Юбилейный

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

25 комментариев

  1. [img]http://b.vimeocdn.com/ts/267/209/267209054_640.jpg[/img][float=left]

  2. Улица Краснознаменная – улица Кулибина – это где такое??? Может Красногвардейская-Кулибина???

  3. Всё эти камеры излучают))) Так что если антирадар хороший, письма не долетят. Да и за столько месяцев я думаю коренные жители Тагила уже выучили “Адреса рубежей”))

    • Фото аватара

      Да, вы правы, они излучают. Недавно ехал с человеком на машине по Восточному шоссе. У него на них сработал антирадар.

  4. Лол, Копёркин типа ехидничает используя термин “письма счастья”, сам будет ездить не притормаживая :whistle: Ведь письмо отправляется не автоматически, а его выписывает специальный человек, который конечно же знает номера своего начальства :bye:

  5. Где это – Улица Перова – улица Пархоменко???

  6. Перова-Пархоменко, это где?

  7. Еще раз перепроверили. Улицы Серова-Пархоменко, конечно.

  8. Ура. Наконец то, может теперь чуть больше порядка станет на дорогах. Вообще идеально было бы весь город оборудовать видеонаблюдением. И карать, карать…. )))

  9. Фото аватара

    [img]http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-55610/2014/5/699db2e987e715a357ee19a3dd67f9e2.jpg[/img][float=center]

  10. Заметьте….насколько я помню…в этих местах камеры Сетей Тагила не установлены….Думаю, это хорошо, что не дублируют друг друга….больший охват территории для правоохранителей получается…)

    • камеры сетей тагила и эти камеры абсолютно разные вещи как по стоимости так и по назначению поэтому большего охвата не будет

  11. ГОСПОЛУЧАЛОВО! ВО…! Лови с потока БАБЛО! и делать ничего не надо, и зарплаты платить…

  12. Фото аватара

    А как же Мира/Ленина, Мира/Циолковского, Индустриальная/Циолковского, Индустриальная/Балакинская, Ленина/Островского, Серова/Островского, пр.Уральский/пр.Октябрьский, Чесноисточинское ш./пр.Октябрьский???!!! На перекрёстке Ленина/Садовой и на конечной автобусов Выя – ВМЗ вообще нет видеокамер – ни у “Сетей Тагила”, ни тут!

  13. “Дорожные полицейские предупреждают — на антирадары водителям надеяться не стоит. В проекте используется несколько вариантов камер, которые не излучают сигнал.”

    Не “антирадары” – а радар-детекторы
    “которые не излучают сигнал” – камеры не излучают сигнал, в принципе.

    В общем уровень технической подготовки инспекторов ниже плинтуса, как работает система автоматической фиксации нарушений они не понимают, а значит не смогут эффективно её использовать. Более того, не вполне понятно как ГИБДД в суде будет доказывать, что нарушение было, если решение о нарушении принимает не автомат, а сотрудник. Автомат фиксации нарушений заверяет зарегистрированное нарушение цифровой подписью, тем самым исключая подтасовку. На приведённом фото не видно информации об ЭЦП устройства фиксации, только какие-то поверки, идентификаторы и другая несущественная информация призванная придать документу “солидный” вид.

  14. А с какого х%%% видно лицо водителя и пассажира? Жена не оценит. Давайте, бейте по кошелькам и ячейкам общества.

  15. Журналюгам или специально прогнали дезу или уровень технической грамотности сотрудников ГИБДД оставляет желать много лучшего.
    Комплекс видеофиксации “Стрелка”, который излучает, но более 90% радар детекторов его не ловит, стоит вместе с установкой 3 с лишним миллиона рублей.
    Есть комплексы видеофиксации, которые не излучают. Скорость измеряется за отрезок маршрута между двумя видеокамерами, установленными друг за другом в нескольких десятках метров. Такие нашему бюджету тоже не по карману.

    У нас ставят дешевку, которая излучает постоянно в К диапазоне.
    Сигнатуры сигналов давно известны, ловится любым радар детектором, даже китайским за 700 руб.
    В режиме город, радар детектор видит эти комплексы метров за 400.

    Гаишник сначала на глаз оценивает скорость и уже потом стреляет из своего спидгана.
    И если перед тобой не едет спонсор поездки, звонок радара означает, что придется остановиться и размять лопатник.
    Камера излучает всегда, видно ее издалека, времени много, чтобы снизить скорость.
    Кроме того, все тагильские камеры есть в яндекс картах и в файле speedcam.txt который идет к навителу и другим навигационным системам.
    Свежий спидкам можно взять на mapcam.info

  16. Ошибочка вышла уважаемые гиены пера.
    Комплекс видеофиксации установлен не на перекрестке ул.Уральский проспект и Верескова, а на перекрестке ул.Береговая-Ударная и Верескова.
    Ул. Береговая-Ударная идет от плотины до ул.Дружинина.
    А вот за перекрестком уже начинается ул.Уральский проспект.

    Это я вам могу заявить утвердительно.
    Во первых навигаторы так показывают, что Прогород, что Навител.
    Во вторых, на перекрестке с ул. Верескова меня когда то тормознули за встречку.
    Гайцы, по недомыслию, написали в протоколе место совершения АПН перекресток ул. Уральский проспект и ул.Верескова.
    Был суд.
    Я взял справочку в учреждении (уже не помню названия) вместе с планом улиц и местности.
    Там русским по белому было написано, что не существует перекрестка ул.Уральский проспект и Верескова.
    Суд я выиграл. Правда причина была не в том, что гайцы облажались, но какую то роль это сыграло.

  17. Черноисточинское шоссе на перекрестке с ул. Бригадной офигеть какое опасное место, что там понадобилось устанавливать камеры.
    Причем в обе стороны.
    Зачем? Там ведь светофор, зоны ограниченной видимости отсутствуют.

    Ларчик просто открывается на самом деле.
    Там у перекрестка висит знак ограничения скорости 40 км/ч в обе стороны.
    И камера висит лишь для того, чтобы рубить бабло.
    Впрочем также, как и на Уральском проспекте.
    И для этой же цели висят камеры на перекрестке ЧШ и Дружинина.

    По рассказам журналюг у нас ГИБДД так печётся, об автолюбителях, в пору ордена раздавать и медали. 🙂
    Вот зачем на Перекреске ЧШ и Бригадной знак 40 км/ч в обе стороны?
    Ведь там есть светофор.
    Поставьте табличку, ограничивающую действие знака, чтобы действовал только в вечернее время, когда светофор работает в дежурном режиме.
    Да от наших Гиббонов разве дождешься.
    Они мало того, что знак не сняли, так еще и продублировали его на разделительной полосе из за жалоб автолюбителей, что фуры и газели не дают увидеть его на обочине.

    По Черноисточинскому шоссе я езжу каждый день не по разу.
    И каждый день, в час пик, наблюдаю такую картину.
    Допустим поймана зеленая волна, поток машин, следующий со скоростью 60 км/ч или слегка ее превышая, упирается в спину потоку, который вынужден притормозить перед знаком 40 км/ч, что на перекрестке с ул.Верескова и преодолевать эти 100 метров в черепашьем темпе.
    Дальше, за светофором, поток чуть рассеивается, т.к. часть авто пуляет до 100 км/ч, пользуясь отсутствием камер, другая часть держится в пределах ненаказуемых 80 км/ч и часть граждан честно едет положенные 60 км/ч.

    К “вонючему кольцу” приезжает плотно сбитая масса авто и там начинается вакханалия.
    Куче народу нужно направо, на Челюскинцев.
    Однако с двух рядов направо поворачивать нельзя, за этим следят “доблестные” ИДПС, дежурящие там каждый день да через день.
    Бесстрашные нагло поворачивают направо со среднего ряда, рискуя нарваться на засаду ГАИ.
    Отмороженные поворачивают направо аж из крайнего левого ряда.
    Добропорядочные жмутся в среднем ряду, ожидая, что кто нибудь пустит их в правый ряд, повернуть по правилам.
    А как правило, кажут поворотник и лезут в наглую.

    Где вообще у ГИБДД глаза?
    На ЧШ возле нерегулируемых пешеходных переходов, что около универсама и карьера нет ни лежачих полицаев ни знаков ограничения скорости, хотя там неоднократно людей давили насмерть.
    В то же время у 90-й школы водители наказаны дважды.
    Мало того, что там светофор, так еще и знак ограничения скорости и лежачие полицаи?
    На перекрестке с Верескова водители тоже наказаны.
    Там транспортно-пешеходный светофор и знак ограничения скорости за каким то чёртом.
    Зачем???!!!

  18. Если я правильно понял, камеры настроены только на три нарушения – красный свет, стоп линия и превышение скорости?
    Т.е. непристёгнутый ремень камеры не видят?

    Второй вопрос.
    Камеры стреляют в лоб. а не в зад.
    Т.о. мотоциклисты, которые в основном и нарушают злостно скоростной режим и у которых спереди номер отсутствует, будут избегать наказания???

    Раз уж речь зашла про безопасность движения.
    Журналисты сами подают очень дурной пример.
    Водитель, ездящий на Фиат Долбо белого цвета, с надписями Тагил ТВ.
    Ездит так, как будто последний день живет.
    Или он больной на всю голову.
    Иногда сталкиваюсь с ним на дорогах.
    Подрезает машины, особенно перед светофором.
    На дорогах “вышивает”, метаясь из ряда в ряд
    А на днях совершил двойной обгон, обогнав меня, когда я сам в это время кого то обгонял.
    Во дворах паркуется как полный чудак на букву М.
    И на газон не стесняется заехать и на тротуаре встать.
    Недавно в соседнем дворе вообще на клумбу заехал, которую до этого женщины несколько часов возделывали.
    Журналисты, спешащие на репортаж не являются оправданием для нарушения ПДД и правил парковки – не так ли?

  19. А в этом городке половина водителей так гоняют!!

  20. Объясните мне, как правильно преодолеть перекресток ( между прочем круговое движение) улиц Кулибина и Фестивальная г. Нижний Тагил, если все въезды обозначены знаком круговое движение и окончание главной дороги (со всех сторон). Интересно чем руководствовались?

Оставить комментарий или два