Авария произошла 11 июня на 123 км Серовского тракта.
Водитель Skoda Fabia при обгоне выехал на встречку и допустил лобовое столкновение с ВАЗ-2114. Водитель ВАЗа в результате полученных травм скончался, водитель иномарки госпитализирован, рассказал нам начальник отдела органалитики ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Бернгардт.
По предварительным данным, водитель ВАЗа четырнадцатой модели не был пристёгнут. Вряд ли бы его спас ремень безопасности, считают в ГИБДД. Но факт свидетельствует о том, что погибший пренебрегал мерами безопасности.
В условиях ухудшения видимости из-за дождя ГИБДД рекомендует водителям быть на дороге осторожнее: избегать манёвров, в том числе обгонов, и выбирать невысокую скорость движения.
Вот так. Едешь, соблюдаешь все ПДД, а какой-то[ОЙ!] срал на всех – и все, финита, твои дети сироты, а у того срастутся переломы – и дальше людей убивать. Выйдет из больницы – минимум 15 лет тюрьмы надо давать за преднамеренное убийство
меня задело в новости то, что ремни-то ведь и не спасают, а только в окно вылететь на 15 метров мешают.
Изобрели бы самоотстегивающиеся, если фотодатчик на лбу показывает свободную трассу, готовую к пролету космонавта.
Кузов 14 ой не годится и для самого слабого “крэш теста”. Кузов Шкоды (силовые элементы плюс подушки и ремни) отвечает лучшим стандартам безопасности. Парня жалко,у него не было шансов выжить. Вот так и рискуют здоровьем и жизнями водители и пассажиры стареньких машин советского “автопрома”.
Как можно так ехать, чтобы еще и на обочину встречки выехать. Парень ведь на самый край обочины съехал, погиб, а тот, урод, из больницы живой и здоровый выйдет. Мои соболезнования семье парня, не за что погиб…
Целую полосу парень оставил, как можно на обочину то съехать, не понимаю. Права купил на вокзале видимо, а парня из-за него нет.
Зачем делать такой заголовок: “Погибший в аварии на Серовском тракте водитель ВАЗ-2114 не был пристёгнут”, если там пол машины нет, просто месиво, груда металла, только задняя часть осталась. Так то не понятно, что если бы это хотя бы помогло, а то такие громкие заголовки, а по факту…
Ремни-не ремни
Водитель на шкоде еще на односторонке ехал с исполнениями! Едет по левой полосе (при свободной правой), его догоняет другой а/м с целью опередить, но он не уходит на правую полосу. Ему уже посигналили – он всё равно не перестроился. Водителю опережающего а/м пришлось обходить его справа. После съезда на дорогу с двухсторонним движением мы ехали сразу за этой шкодой. Шел плотный поток машин, а он вышел на обгон!! Даже мы видели, что по встречке едет эта 14-я. И он не перестроился обратно на свою полосу, хотя место было. Это всё было на моих глазах, до машины было не больше пяти метров. Вряд ли бы ремни спасли парня, панель (и руль тоже) от удара вошла в салон. Вот так он и истекал кровью, а водителю шкоды – ничего… При всем этом…. на шкоде был установлен восклицательный знак.
Оксана, прочитали ваше сообщение, это мама погибшего, если можно, пожалуйста, дайте ваши координаты, нам очень нужны свидетели этой аварии. Мой телефон 89122496237
мы ехали сзади и видели аварию.мой папа щупал пульс у вашего сына.все мгновенно произошло.но папа гворит что ремень был пристегнут и мешал еще к шее подобраться мой телефон если нужно 88-908-905-03-73
Нижнетагильское ГИБДД не работает! Прокатились бы по трассе, каждые 10 минут вылетают на встречку уроды! В Кушву съездить не возможно!
А при чём здесь Нижнетагильское ГИБДД? Вот в вашем комментарии вся быдлота нашего народа – вы не знаете кто и за что отвечает, но кипите “справедливым” возмущением.
Да,да совсем не работают!!! Стоят только где-нибудь там в лесополосе камерой скорость снимают……и ждут чтоб штрафик кому-нибудь выписать….потому что из-за фур знаков скоростных ограничений не видно(а фуры скорость никогда не снижают и сотрудники гаи их не останавливают!!!) Вот например у ост. Карьер на пешеходке совсем редко можно спокойно пройти пешеходам…переходишь и молишься,чтоб в живых остаться!!!Потому-что водители летят как”бешеные” спешат куда-то.видимо на тот свет,или других туда отправить.
А парня на 14-ой жалко!!!! видели мы эту аварию….слезы на глаза накатываются,а он ведь наверное планы на жизнь строил!
Там место вообще гадское.
От бесконечных ограничений скорости, знаков запрещения обгона, зачастую совершенно безосновательно установленных, у водителей натурально съезжает крыша. Начинают обгонять через сплошную, в зоне ограниченной видимости и т.д.
На обгон колхозников, чадящих на 30-ти летних камазах 60 км/ч и никого не пропускающих, идут даже фуры!!!
Идут отлично понимая, что не успеют завершить обгон. Но им пофиг, думают – встречные захотят жить, уступят.
Однажды пришлось от такой уворачиваться, оттормаживаясь в пол и выезжая на обочину.
Пару раз пришлось уворачиваться от пассажирских газелей, набитых пассажирами!!!!
А от разных идиотов, типа этого на Шкоде, пришлось уворачиваться столько раз, что я и счёт потерял.
Дело усугубляется тем, что водительское мастерство снижается просто семимильным шагами.
Обгоны на трассе это совсем не то, что в городе.
Другие скорости, глазомер должен быть заточен под правильное определение расстояния и скорости встречного ТС.
Усугубляется тем, что много водителей свет на трассе не включают вообще или едут со включенными китайскими ДХО, у которых не горят половина светодиодов и они на трассе издалека незаметны.
Водители у которых КАСКО, вообще лишаются чувства страха и самосохранения, думая, что они бессмертны, а за разбитую машину страховая возместит в полном объеме.
Правильно обгонять не умеет подавляющее большинство водителей.
Классика жанра, прижопиться к тихоходу и тащиться за ним 60 км/ч на 5-й передаче, потом выскочить из за него и на этой же 5-й передаче обгонять долго и натужно.
Обгонять быстро и безопасно можно даже на тщедушном Матизе, если знаешь как.
Во первых перед обгоном тихоход нужно отпустить на 30-50 метров, заранее включить поворотник, обозначив свои намерения едущим сзади. Естественно, перед включением поворотника посмотреть, не начал ли кто обгонять тебя.
Подтыкаем 3-ю передачу и начинаем разгон заранее. Как встречное ТС прошло, выпрыгиваем из за тихохода и жмём тапку в пол, т.к. выскочили из воздушного мешка, сопротивление набегающего потока воздуха резко возрастет, притормаживая автомобиль.
На современных движках на 3-й передаче можно без проблем разогнаться до 120 км/ч, при этом пихло раскрутится до 5000-6000 об/мин.
На 3-й хорошо пульнёт вперед даже Матиз, с его хилым движком 0,8-1л.
На хилых моторах лучше перед обгоном выключать кондей, который отнимает до 20% мощности мотора.
Обгоняемое ТС не подрезаем, ныряя обратно в свою полосу прямо перед его носом.
Хорошая манера это вернутся на свою полосу когда обгоняемое ТС полностью появилось в зеркале заднего вида.
Высший пилотаж, это максимально долго ехать по встречке со включенным левым поворотником, показывая далеко идущим сзади, что трасса свободна и можно обгонять тоже. Но это уже удел профессионалов и делается по ситуации.
Если видите, что обгон завершить не получится успеть, не надо с упорством лётчика Гастелло давить тапку в пол навстречу аварии. Решение принимать мгновенно. Или пониженную, тапку в пол и успеть или резко по тормозам и нырнуть обратно за обгоняемое ТС. Второй вариант безопаснее, т.к. обгоняемый тоже движется, а вы тормозите. Нырнуть обратно, даже за огромную фуру это дело 1-2 секунд.
Культура обгона это отдельная тема.
В ПДД русским по белому написано – нельзя начинать обгон пока впереди идущее ТС его не закончило.
У нас же, пошёл на обгон один, за ним второй, третий…
Первый успел вернутся в свою полосу, второй успел, а третий лоб в лоб столкнулся со встречным.
Другой вариант не прописан в ПДД и от того опаснее.
Это когда за тихоходом скопился целый пелетон машин.
Негласное правило – обгонять тихохода по очереди, следуя правилу, первый подъехал, первый обогнал.
Так безопаснее всего.
Но всегда найдется беспечный ездун, который догнав пелетон, давит тапку в пол и едет обгонять разом несколько автомобилей.
Это очень опасно, ибо может найтись ТС, которому нужно поворачивать налево и в плотном потоке вы его поворотники просто не заметите. Тем более, что поворачивающему налево ПДД никаких обязанностей не вменяет, кроме как занять крайнее левое положение на проезжей части и заблаговременно включить поворотник.
Вторая опасность – кто то из середины пелетона решит пойти на обгон и не заметив вас выедет или в бочину или прямо под колеса. На этих 2-х классических случаях бъётся очень много людей.
Вопиющий случай произошел несколько лет назад на Серовской трассе.
Скопилась куча машин за старым умирающим камазом длинномером, который не торопясь шел по трассе 60 км/ч.
Наступила моя очередь обгонять.
Мы поднялись в горку, ибо на подъеме обгонять нельзя из за ограниченной видимости и перевалив через нее я приступил к обгону.
В это же время, к скоплению машин подъехал джип и сходу поехал всех обгонять, несмотря на горку и ограниченную видимость.
Переваливает джип через горку, на скорости сильно за 140 км/ч и резко упирается в меня, наполовину обогнавшего длинномер.
И давай мне моргать всеми фарами и истошно сигналить, в надежде, что я сумею взлететь или испариться.
Я спокойно закончил обгон и перестроился в свою полосу.
Так этот гад встал передо мной и давай периодически резко тормозить.
Поучить меня хотел.
Хотя учить нужно было его и желательно лицом об руль и пожизненным отъемом прав.
Хочу совет дать рядовым чайникам насчёт обгонов на трассе.
Если вы не собираетесь обгонять, не прижопливайтесь к впереди идущему ТС и займите максимально правое положение на полосе, тем самым максимально обозначив свои намерения другим водителям.
И напротив, собравшись обгонять, следуйте вдоль разделительной полосы.
Часто встречаю ездунов, которые тащатся по разделительной, загораживая обзор, при этом обгонять не собираясь.
Ну и пропустите вперед машины с более мощными двигателями, они быстрее обгонят и быстрее уедут вперед.
Очень раздражает, когда впереди тебя начинает обгон какой нибудь Матиз, делая это медленно и натужно и лишая тебя возможности совершить маневр в хороших условиях.
И тебе потом приходится снова ждать подходящих условий и обгонять и тихоход и тот самый Матиз…
И в заключении хочу выразить недоумение, почему об этом рассказываю я, а не профессиональные бездельники из отдела органалитики ГИБДД.
Только и знают, что сообщать – этот разбился, тот убился…
А где выводы? Где организационные мероприятия? Где пропаганда???
Ахаха, вот это у тебя реактор в опе! Ты поди уже тяжёлые металлы синтезируешь, дыа?
+1 полностью согласен с Вами. только правилам обгона на трассе должны учить в автошколе.
Этого мальчика на ВАЗ 2114 звали Данил. Он ехал забрать из деревни свою бабушку. Он просто хотел жить и быть счастливым. Люди, помолитесь за него.
Люди, обращаюсь к вам с огромной просьбой. Это мама погибшего мальчика. Если кто-то был очевидцем этой аварии, напишите сюда, откликнитесь, пожалуйста. Очень нужны свидетели.
права у нас слишком легко получить. нет проверки людей на адекватность.
какая сейчас разница был водитель четырки пристегнут или нет, когда такой убийца летит на встречу… кому угодно может встретится не дай Бог
Дороги нужно строить нормальные, а то смерти каждый день!!!!А парня жалко. Самого нет, а рука на машине лежит. Страшно!!! А того кто на шкоде убить мало. Проезжающий.
Дороги нужно строить нормальные, а то смерти каждый день!!!!А парня жалко. Самого нет, а рука на машине лежит. Страшно!!! А того кто на шкоде убить мало. Проезжающий.
Сегодня похоронили погибшего мальчика. Искренние соболезнования родным и близким.
“По предварительным данным, водитель ВАЗа четырнадцатой модели не был пристёгнут. Вряд ли бы его спас ремень безопасности, считают в ГИБДД. Но факт свидетельствует о том, что погибший пренебрегал мерами безопасности”. А что тогда делал водитель – убийца, выезжая на встречную полосу?