Из-за ненастья, обрушившегося на город 25 июня, сгорел блок питания, обеспечивавший работу системы «Безопасный город».
Запасного источника питания не оказалось. По некоторым данным, его пришлось дополнительно заказывать, поскольку система импортного производства. Временно камеры «Безопасного города» «ослепли». Но расслабляться не стоит – возможно, уже в ближайшие часы работа «Безопасного города» восстановится. Система видеофиксации нарушений правил дорожного движения оказалась очень эффективной, подчёркивает мэр Сергей Носов. Только за последнюю неделю выписано штрафов на 3 миллиона рублей – это даже больше, чем прогнозировали.
С середины мая заработали порталы системы «Безопасный город». 20 камер, которые фиксируют нарушения ПДД, расположены в наиболее аварийных участках дорог. По итогам месяца было составлено 23,5 тысяч нарушений, зафиксированных камерами, на сумму 13 миллионов рублей.
В ГИБДД уверены в воспитательном значении камер: скоро тагильские водители, привыкнув ездить под их прицелом, сменят стиль вождения на более осторожный. Но специалисты прогнозируют, что даже при этом будет ежемесячно выписываться протоколов на 10 миллионов рублей.
Плюс к этому инспекторы ДПС вручную выписывают в день по 400 постановлений, рассказал нам Сергей Бернгард, начальник отделения органалитики ОГИБДД. В месяц это примерно 12 тысяч протоколов – вдвое меньше, чем «Безопасный город». Но при этом собираемость штрафов низкая – всего четверть нарушителей вовремя оплачивают штрафы.
Вот теперь за чей счет будут облагораживать город
себе **** в туалете камеры повесьте и транслируйте на
от куда берут 20 работающих камер не понятно, от силы штук 5 работаю !
Что камеры сделали это даже очень хорошо
ура , гуляй рванина , жги шины , пока гайцы ослепли!!! :yahoo:
А кто-нибудь знает,почему в нашем “Светлом городе” освещение с каждым днем все позднее и позднее включают? Вчера в 00:30 примерно включили.
Не хватает энергии на безопасный город :-))
> “…расположены в наиболее аварийных участках дорог.”
Вот только не надо обманывать граждан.
Постоянно езжу по городу и знаю все камеры наперечёт.
Установлены камеры в наиболее денежных участках дорог.
Там, где дорога широкая, видимость отменная, асфальт хороший. Там, где нога сама просится наступить на акселератор.
Где Камеры на Мира-Циолковского?
Там с Мира, налево, на Циолковского бывают поворачивают аж в 4 ряда.
Где камеры на Серова-Островского, где налево, на Серова, поворачивают с трамвайных путей, что запрещено знаком “Движение по полосам”, а нередко поворачивают налево и со средней полосы.
Камеры превратили многих водителей в натуральных тупорезов.
Они не следят за дорожной обстановкой, не запоминают какие знаки проехали и какая у них зона действия.
Зато знают, где стоят камера и думают – а поеду я перед ней на всякий случай 40 км/ч, а то как бы чего не вышло.
Маршрутчики похоже не знают, что камера следит и за проездом на красный и за пересечением стоп линии.
Специально всегда за ними наблюдаю. Ни один не останавливается перед стоп линией. Всегда подъезжают к столбу светофора, пересекая стоп линию.
Интересно их за это штрафуют?
А штраф выписывают кому, хозяину газели?