СБ, 23 ноября 2024

В СМИ может вернуться реклама алкоголя и сигарет

За возврат в СМИ рекламы выступило Министерство связи РФ. По данным ведомства, к 2015 году на рекламном рынке ожидается спад. Прежде всего он коснётся телевидения и печатных СМИ.

«Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Заявить с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ, мы точно считаем, нужно возвращать табак и алкоголь», — цитирует издание «Известия» выступление замглавы Минсвязи Алексея Волина на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей.

Комитет Госдумы по информполитике уже выразил готовность разработать соответствующий законопроект.

Запрет на рекламу алкогольной продукции был введён в России с января, табака – с ноября 2013 года. В 2014 году было сделано послабление на рекламу пива – в 2018 году в России пройдёт чемпионат мира по футболу, а пивоваренные компании являются спонсорами FIFA. Предполагалось, что разрешение на рекламу пива будет временным и продлится до конца 2018 года.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

4 комментария

  1. Ура ! Теперь с запоем читать буду ! :yahoo:

  2. Вспомнился фрагмент из фильма “Маленькая Вера” как мама пересказывает дочери свой диалог с будущим зятем:
    ” -Зачем вы мама столько огурцов солите?
    – Отцу на закуску.
    – А вам нравится, что он пьет?
    -Нет, не нравится.
    -Ну а зачем же тогда закуску ему готовите?
    Странно… как будто если огурцов не будет отец пить перестанет”.)))))

  3. да пусть возвращается, можно подумать без нее пить и курить меньше стали, нашим депутатам делать[ОЙ!] видать и проблем в стране других нету как про рекламу думать и прочую фигню

  4. Так если рекламу вернут на ТВ, то и все остальное вернется: магазины рядом со школами и т.д. Сначала сделают, а потом думают. Разве это не популизм был? Люди убытки понесли. А толку?

Оставить комментарий или два