ПТ, 22 ноября 2024

Дорожных аварий в Нижнем Тагиле стало на четверть меньше. Заметно сократилось также количество жертв и пострадавших

О таких жизнеутверждающих тенденциях на дорогах города рапортуют инспекторы ОГИБДД Нижнего Тагила. Они подвели итоги аварийности в 2014 году. Всего в городе за 12 месяцев произошло 229 аварий с пострадавшими – на 25% меньше, чем год назад. А значит, удалось предотвратить примерно 80 аварий. И десяткам семей Нижнего Тагила не пришлось хоронить своих родных или залечивать раны пострадавших. Не последнюю роль в этом сыграла система «Безопасный город», считают инспекторы.

Тем не менее, дороги города за год унесли жизни 25 человек, почти 300 получили травмы. Каждая вторая авария связана с наездом на пешеходов. В результате 9 пеших участников движения погибли, ранены 95 тагильчан.

Растёт число аварий по вине пьяных водителей, а также лихачей, несущихся на красный свет и тех, кто игнорирует требования дорожных знаков.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

11 комментариев

  1. Странно даже такое читать, когда день через день новости про аварии и гибель пешеходов и самих автолюбителей :wacko:

  2. :wonder: :wonder: :wonder: :wonder:

  3. “Растёт число аварий по вине […] лихачей, несущихся на красный свет…” – почему водители не обращают на это внимание? Лень на гудок нажать, когда видишь едущего на красный?

  4. дороги в хлам раздолбали вот и результат.

    • Толи еще весной будет когда снег таять обильно начнет! Количество аварий вообще будет отсутствовать! Так ка все носовские проекты фуфло!

      • Вам дороги сделали, дак вы наоборот гонять да биться начали, день через день! Культура вождения у нас фуфло, а не носовские проекты!

        • сделали так что переделывали, улица Серова от кольца до кольца вообще торт… Победы – Космонавтов…. Красноармейская …. Октябрьской революции… та же Мира… и это только начало… а с культурой вождения у нас действительно плохо, может от того что некоторые права покупают…

  5. Интересная выводина, а может научились по-новому счет вести при новом то начальнике, а старого тогда за что сняли при таких-то результатах, однако парадокс!?

  6. Администрация свои нововведения анализировала, как они себя поведут, а не тупо внедряла.
    За эту зиму два раза чуть не сбил пешехода из за этих грёбаных спидбамперов.
    На дороге, где нет разделительной полосы, какого чёрта их делать две штуки?
    Несколько раз мне светанула в глаза фарами встречная машина, переваливающая через такой бугор.
    Аж до зайчиков в глазах.
    Самопальный ксенон так вообще прямо аж глаза выжигает не хуже сварки.
    И два раза в это же время выходили пешеходы на дорогу, которых из за ослепления я не заметил.
    Что прикажете делать, зажмуриваться при подъезде к ПП с буграми по обеим сторонам?

    Я уж не говорю о том, что в дождь между буграми образуется целое озеро и пешеходы скачут везде, только не в зоне ПП.

Оставить комментарий или два