ПН, 16 июля 2018 | В Нижнем Тагиле:+16.7°C

В сеть попал новый облик серийного трамвая R1. Он же «iPhone на рельсах», «трамборджини», «трамвай Бэтмена»

«Уралвагонзавод» показал окончательный вариант экстерьера инновационного трамвая.

3D-модели в своём блоге выложил член команды разработчиков R1, блогер Иван Соломин, отмечает РБК.

Дизайн стал консервативнее и спокойнее. Скос передней части кабины, который ранее раскритиковал дизайнер Артемий Лебедев, стал существенно меньше — угол сократили с 12 до 6 градусов.

В серийной версии было решено оставить одну кабину (а не две, как это было ранее) и двери с одной стороны вагона. R1 будет вмещать 190 человек, в том числе 46 сидячих мест.

В базовой комплектации останутся климат-контроль, мониторы высокого разрешения, Wi-Fi, аудиосистема и розетки USB и 220В. Напомним, корпорация УВЗ презентовала трамвай будущего R1 летом 2014 года на выставке «Иннопром».

По данным ОТВ, 50 таких трамваев будут ездить по Екатеринбургу в период проведения чемпионата мира по футболу уже через три года. Планируется, что такие трамваи приобретут также Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новогород и Волгоград. Появятся ли такие трамваи в Нижнем Тагиле – пока неизвестно.

ee768a07_resizedScaled_659to465 1424337761_0746.1100x778 1424337761_0621.1100x660 1424337761_0583.600x424 1424337761_0357.1100x778 1424337761_0132.1100x778 1424337760_0171.1100x778

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

21 комментарий

  1. Далеко Тагилу до таких трамваев. Старые заменить не могут..
    ШАЛФЕЙ !!! Ты где ?…))) Расскажи как живет Тагил в то время когда космические корабли бороздят Большой театр )))

    Ответить
    • Шалфей

      В нашем городе неплохо бы сначала отремонтировать остановки: заасфальтировать площадки, заменить старые ржавые навесы на новые!.. А так получается, что красивые трамваи идут по каким-то пикулям и грязи! Нам конечно ещё далеко до таких трамваев. (((

      Ответить
      • отремонтировать остановки???
        их кое где, например на ГГМ, установить надо для начала

        Ответить
  2. Трамвай зачетный….пока новый! Если его будут мыть каждый день да через день — будет блестящим всегда! И это здорово!
    А обычно у нас как запустили технику в рейсы…так она и возит пыль 80х годов прошлого столетия! За трамваями очень плохо ухаживают в трамвайных депо. В принципе это и автобусов касается, да и электричек! пыль не протирается НИКОГДА…тошно на это смотреть!
    Если за новым трамваем никто ухаживать не будет, то его стеклянный и блестящий вид будет выглядеть СЕРЫМ и УЖАСНЫМ

    Ответить
    • влажная уборка подвижного состава производится каждый день.

      Ответить
      • И дребезжащие поручни и панели подкручивают каждый день… Ну-ну. Что ни трамвай (даже новый), почти в каждом что-нибудь жутко дребезжит на стыках. Пусть техники ездят в рейс да смотрят, если в депо «ничего не дребезжит»

        Ответить
        • Если Уралтрансмаш производит[ОЙ!] , то надо просто завод закупки поменять. Но по политическим причинам этого не будет.

          Ответить
      • чувствуется, что ты ее проводишь…

        Ответить
      • это не уборка, а полив водой и размазывание грязи

        Ответить
  3. Шалфей прав,он сердцем видит!

    Ответить
  4. Катафалк какой-то.

    Ответить
  5. star wars какой то)

    Ответить
    • Шалфей

      Точняк! А я думаю, что он мне напоминает помимо Праги и Берлина?!)))

      Ответить
  6. Ага, всего и делов-то — кривые пути из некондиционных рельсов поменять во всем городе — и вперде!

    Ответить
  7. ахаха трамвай новый. троллейбусы!! не не слышали))) когда они прекратят этот бред плодить

    Ответить
  8. Г***нотубус

    Ответить
  9. Приезжайте в город Бремен(Германия),покатайтесь на трамваях. Потом на самолёт и тут же от Тагильского вокзала до Вагонки например. Тогда и поймёте,что в Тагиле ещё очень и очень долго не будет нормального трамвайного движения. Мотающийся вагон,ужасные рельсы,остановки только для каскадёров. Как то пробовал по хенди поговорить,вагон шёл по Ленина,и попросил перезвонить.Грохот был такой,что мама не горюй,ужасно замёрз сидя на какой-то железяке в виде сидения. В Бремене трамвай словно по воздуху бесшумно и плавно плывёт,на остановках полная информация о приходе вагона и куда идёт. Думаю,что как бы УВЗ не старался с новыми,кстати страшненькими вагонами,проблема должна решаться в комплексе-рельсы,остановки и современная техника!

    Ответить
    • Аноним хуже…Бремен,повесилил.особенно в зиму вытаскивают старьё из депо,когда снег лежит.

      Ответить
  10. а за рулем по Дарту Вейдеру, где брать будем? Не заплатишь за проезд — он тебе яухк световым мечом, что лови копыта! :sick: :sick:

    Ответить
  11. как всегда, сапожник без сапог. производим для кого то. а самим не надо..

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: