ПТ, 22 октября 2021 | В Нижнем Тагиле:+5.9°C

«Яндекс» объяснил причины сбоя почтового сервиса

Почтовый сервис «Яндекса» восстановил работу после сбоя в течение 45 минут. Об этом сообщила «Ленте.ру» пресс-служба компании.

«Сбой произошёл из-за нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети. Внешняя атака исключена. Недоступен был только веб-интерфейс «Яндекс.Почты», а письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей, — приходили, содержимое ящиков не потерялось», — заверили в пресс-службе и извинились перед пользователями.

По сообщению представителя компании «Яндекс», почтовый сервис был недоступен с 9:30 до 10:45 по московскому времени. Последний раз подобная проблема у сервиса наблюдалась 27 июня 2013 года.

Аудитория веб-сервиса «Яндекс.Почта», по данным TNS, в декабре 2014 года составила 29,5 миллиона пользователей.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

Оставить комментарий или два