ПН, 24 сентября 2018 | В Нижнем Тагиле:+19.9°C

«Яндекс» объяснил причины сбоя почтового сервиса

Почтовый сервис «Яндекса» восстановил работу после сбоя в течение 45 минут. Об этом сообщила «Ленте.ру» пресс-служба компании.

«Сбой произошёл из-за нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети. Внешняя атака исключена. Недоступен был только веб-интерфейс «Яндекс.Почты», а письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей, — приходили, содержимое ящиков не потерялось», — заверили в пресс-службе и извинились перед пользователями.

По сообщению представителя компании «Яндекс», почтовый сервис был недоступен с 9:30 до 10:45 по московскому времени. Последний раз подобная проблема у сервиса наблюдалась 27 июня 2013 года.

Аудитория веб-сервиса «Яндекс.Почта», по данным TNS, в декабре 2014 года составила 29,5 миллиона пользователей.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: