ЧТ, 19 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+4.7°C

Строить мост через Тагильский пруд захотела только одна компания – «Инфраструктурные концессии»

Мэрия Нижнего Тагила завершила приём заявок на участие в конкурсе на право заключить концессионное соглашение о финансировании, проектировании, строительстве и эксплуатации моста через Тагильский пруд. Поступила только одна заявка — от ООО «Инфраструктурные концессии» (ООО «ИНКОН»). В представленном компанией пакете документов — подтверждение опыта проектирования, строительства, эксплуатации и организации финансирования аналогичных проектов. Причём, фирма является налоговым резидентом Свердловской области, отмечает пресс-служба городской администрации.

Компания «ИНКОН» берёт на себя обязательства возвести автодорожный мостовой переход через Тагильский пруд, транспортные развязки, путепровод на пересечении с железной дорогой, сооружения охраны и эксплуатации моста, а также примыкания к существующим улицам. Протяженность моста составит 546 метров, автодорожных подходов к нему — более трёх километров.

По условиям концессионного соглашения мост со всеми инфраструктурными элементами будет построен в течение ближайших трёх лет, а выплаты за него начнутся не раньше 2019 года и будут осуществляться в последующие10 лет. Таким образом, срок реализации проекта составит 13 лет. Социальная значимость масштабного проекта в том, что мост через пруд будет бесплатным для проезда, отмечают чиновники.

В ближайшее время представители мэрии направят в компанию запрос о предоставлении конкурсного предложения. После его рассмотрения стороны приступят к процедуре финансового закрытия проекта, с проведением параллельного конкурентного финансирования. Это делается для того, чтобы получить наилучшие условия по стоимости займов от банков-кредиторов.

Проектная компания ООО «ИНКОН» представляет консорциум мощнейших специализированных предприятий, имеющих значительный опыт в сфере автодорожного и мостового проектирования и строительства. В состав консорциума входят предприятия UCON Group — крупнейшего оператора в сфере дорожного и инфраструктурного строительства Уральского региона, имеющего опыт строительства комплексных дорожных и производственных объектов высокой сложности в различных регионах России.

Это уже третий концессионный проект, который будет реализован в Нижнем Тагиле.

«В привлечении в Нижний Тагил инвестиций, — говорит мэр Сергей Носов, — Мы видим один из главных путей развития территории и решения серьёзных социально-экономических задач. Для нас важно, что концессионеры видят здесь гарантии реализации проектов и что партнерство предполагает исключительно взаимовыгодные условия».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

25 комментариев

  1. Samael

    Оптимисты.
    Мост на Фрунзе реконструировать нет денег, а новый через пруд тянуть так сразу.

    Ответить
  2. судя по тому как у нас делают дороги я на этот мост не ногой

    Ответить
  3. ну наконец-то , заработало…шалфей , не слышу твоего радостного улюлюканья :yahoo:

    Ответить
  4. мост на фрунзе можно хоть завтра перекрыть…только кому это надо? все понимают, что он стоит в полуразрушенном состоянии и все равно едут по нему дабы сэкономить время! Это не говорит о том, что делать его не нужно, но и альтернативы нужны проезда, на которые нет средств!
    А что касается моста через пруд, дак он в планах был еще в советское время!

    Ответить
  5. Вроде и радостная новость, но блин не верится что-то :scratch:

    Ответить
    • Ясен красен, этот мост как второе пришествие, по давности обещаний, по крайней мере.

      Ответить
  6. ребятки-семен -говорит -про мост-через прошу прощения тагильский пруд а не через не знаю что -река Тагил -Братаны -Носова -респект !

    Ответить
  7. Шалфей,это твоя заслуга! Молодец!

    Ответить
    • Шалфей

      Я оценил ваш гротеск.

      Ответить
  8. Эти «спецы» уже спроектировали мост на остров «Русский» — до сих пор ремонтируют, и украденные деньги ищут. Ну ну!

    Ответить
  9. Можно и платный проезд сделать, чтобы быстрее деньги отбить.
    Я думаю от 20-30 руб за проезд никто не обеднеет, кроме таксистов.
    А денег жалко, ехай в объезд, бензина спалишь на бОльшую сумму.

    Ответить
    • KidNet

      Да никто по нему тогда ездить не будет.

      Ответить
  10. УРАААААА! Когда я тридцать лет тому назад по распределению попала в Тагил, мне говорили — Скоро здесь будет мост! УРАААААА! Неужели дождалась?

    Ответить
  11. Migel

    Кто работает в «Мостинжстрое»? У вас там в офисе, вроде, есть настоящий макет моста через тагильский пруд, сделанный еще в 80-90 годах? Выложите фотки на сайте, пожалуйста!

    Ответить
  12. В 80 года прошлого столетия мост планировался от мыса где находится ГДТЮ (Дом пионеров) с выходом на Гальянку на улицу Большую Гальянскую. По мосту должно было быть движение трамваев. На сегодняшний день , в связи с бездарностью Администрации- земельные участки по улице Большой Гальянской приватизированы, построены коттеджи и вести там мост ОЧЕНЬ дорого. Новый мост, как я понял, будет продолжением Октябрьского проспекта мимо конно-спортивного комплекса НТМК с выходом на мыс Елец на Корабельном мысу и дальше через железную дорогу и выход на так называемый Южный въезд (Свердловский тракт) в районе бывшего Поста ГАИ (Суперстроя).

    Ответить
    • Шалфей

      Нет. Новый мост будет идти от Старой Гальянки, от Большой Гальянской улицы на Малую Кушву, к моностырю или к ГДТЮ.

      Ответить
      • Обломись, ни туда, ни сюда.

        Ответить
  13. Шалфей

    Ладно, поулюлюкаю…
    Конечно хорошо, что со С.Гальянки до М.Кушвы будет мост! Я тоже давно этого ждал. Непонятно только, когда конкретно его начнут??! В статье почему-то ничего не сказано об этом, вообще о планах строительства. Не говорится ни о проекте (готов ли он, кто его разрабатывал), ни о месте начала работ (с какого берега), ни о том, где конкретно, с какой улицы и до какой он будет идти!!! Вообще никакой информации!
    И, да, согласен, что неплохо бы сначала решить вопрос с мостом на Выю, а потом уже начинать такое амбициозное строительство! Мост через пруд пока терпит, а мост на Выю может обвалиться в любой момент.

    Ответить
    • От кольца Октябрьского и Уральского проспектов до южного въезда. Смотри новости, чувачел. Кстати, тебе привет от ромашки. Бабка зельем напоила.

      Ответить
  14. УЛЮЛЮКАТЬ МОЖНО ХОТЬ СКОЛЬКО ВОПРОС ПОКА ПРОЕКТ НА МОСТ СО ВСЕМИ СМЕТАМИ БУДЕТ ГОТОВ МОСТ НА ВЫЮ БУДЕТ ОТРЕМОНТИРОВАН Я НЕ СОГЛАСЕН С ГАЛЬЯНКИ ДО М КУШВЫ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ НА КАРТЕ И ХОРОШАЯ ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА И ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР И ДЕСЯТКИ ГЕКТАР ПОД КОТЕДЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВСЕ КОМУНИКАЦИИ ПОД БОКОМ ЛЕС ПОД БОКОМ ПРУД ПОД БОКОМ ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ ВТОРУЮ НАБЕРЕЖНУЮ КАК У ФОНТАНА НО НА 3-5 КМ БОЛЬШЕ Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕРСПЕКТИВА

    Ответить
    • чё понаписал?

      Ответить
  15. шо прочитав :whistle:

    Ответить
    • дрэнна стараўся

      Ответить
  16. Нужен мост от цирка до пристани, продлив первомайскую улицу. Там, где зимой люди тропочку делают на пруду. Выйдет к бригадной, брусчатку там закатать. Это удобней для центра. А тот, который собираются строить от южного въезда, удобен только для жителей вагонки и старателя. Из центра по-прежнему будет удобней ехать через старую плотину. Я просто видел проект моста от цирка до пристани, поэтому и запомнил. Когда стану мэром, займёмся и этим проектом.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: