ВС, 3 ноября 2024

Ритейлеры на два месяца зафиксировали цены на продукты

Российские ритейлеры заморозили цены на двадцать социально значимых товаров сроком на два месяца, сообщает ТАСС со ссылкой на антикризисную комиссию под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова. К соглашению присоединились 12 крупнейших торговых сетей, среди них «Магнит», X5 Retail Group («Пятёрочка», «Карусель», «Перекрёсток»), «Лента» и другие.

Ранее ритейлеры направили в ФАС проект соглашения о фиксации розничных цен на социально значимые продукты. При этом список товаров каждый ритейлер определяет самостоятельно. Сетям предложено отталкиваться от списка социально значимых товаров. К ним относятся говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и т. д.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

8 комментариев

  1. Русский бизнес, сначала цены взвинтили, затем заморозили.

  2. А что будет после этих 2-х месяцев? поднимут цены ещё выше, отыгравшись за эти 2 замороженных?

  3. наконец то наступила СТАБИЛЬНОСТЬ Ураааа

  4. Вот же хитрые бестии! Скоро все цены в 3-4 раза упадут, а они “заморозили” и будут получать сверхприбыли.

  5. Сегодня в “Пятерочке” бананы стоили 110 рублей! Заморозили цены!

  6. Да Магнит вообще обнаглел, чай в 2 раза повысили, да и другие продукты недоступны нам пенсионерам.

  7. Замораживание цен не поможет. Необходимо, как правильно предлагает С.М.Миронов, ввести ограничение торговой наценки в размере 15 процентов и осуществлять контроль выполнения.

Оставить комментарий или два