ВС, 3 ноября 2024

В снегопад на Серовской трассе легковушка сбила водителя заглохшего авто

Всё произошло в среду около девяти часов вечера на 163 километре Серовской автодороги. Шёл сильный снег. 30-летний водитель ВАЗ-21103 из-за ограниченной видимости на обочине врезался в Иж-2126 и сбил шофёра этого авто. У машины потерпевшего на трассе закончился бензин, он включил аварийку. Но от столкновения это его не уберегло.

В результате 41-летний водитель получил сотрясение головного мозга. Помощь ему оказали на месте, от госпитализации пострадавший отказался, сообщает отделение пропаганды ГИБДД.

ДТП дтп2

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

9 комментариев

  1. Судя по тому, что бита левая сторона авто, водитель десятки ехал во встречном направлении, а не в попутном?

  2. Я думаю что в попутной направлении произошло ДТП, водитель 2110, может быть уворачивался и его развернуло, ударился о отбойник.
    Собственно, вот до чего доводит пренебрежение правилами ПДД. Мне кажется, если бы установлен знак “аварийной остановки” согласно ПДД, до 30 метров на трассе, ДТП можно было избежать.

    • Вот если бы водитель, который сбил, соблюдал правила, он бы помнил о чем говорит п. 10.1 ПДД.
      А стоял или не стоял знак аварийной остановки, совершенно не имеет никакого значения.

      • Согласен. В это время тоже ехал по Серовской в районе гальянки. Мело так, что не то что знак, грузовик только метрах в 50 видно. Хорошо хоть не долго.

        • Причём тут ПДД 10.1 ?
          Речь идёт о безопасности остановки аварийного или сломанного автомобиля.
          Нарушение ПДД 7.2.
          При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
          при дорожно-транспортном происшествии;
          при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
          Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м – вне населенных пунктов.
          Установив знак, тем самым ты хотя бы пытаешься обезопасить себя от непредвиденного ДТП, обозначив свой транспорт в условиях плохой видимости.
          При высокой бы скорости, повреждения были бы совсем другие.

          • Виновник аварии должен был управлять автомобилем с такой скоростью, которая позволяет контролировать дорогу в направлении движения (п. 10.1 ПДД).
            Тем более, что погодные условия были плохим.
            На трассе вместо автомобиля мог стоять бетонный блок. Мог просто находиться пешеход.
            Автомобиль мог остановиться буквально на секунду, например, для маневра, или перед впереди остановившимися автомобилями в результате затора, который часто бывает в такую погоду.
            Что касается судебной практики, то в России известен только один случай, когда признали обоюдку в аналогичном случае. Во всех остальных тысячах случаях однозначно виновен автомобиль, которые заехал в неподвижное препятствие. Скорость должна обеспечивать полный контроль над дорогой.
            Если ты видишь на расстоянии 60 метров, то твоя скорость может быть максимум 50-60 км в час на сухом асфальте, или километров 40, если условия для торможения плохие. Потому что разрешенная скорость в 90 км/ч на трассе не позволит тебе успеть среагировать и остановиться, если ты увидишь помеху на дороге за 60 метров. Вообщем, даже не хочется спорить или учить таких дебилов, тебя этому должны были научить в автошколе.
            Выучи ПДД, особенно п. 10.1, осознай тайный смысл этого пункта, или выкинь права.

          • Вообщем, специально для водятлов типа анонима 18:39. Ссылка на типовые схемы ДТП от российского союза автостраховшиков с указанием пункта нарушения.
            http://www.autoins.ru/media/2771BD9C-6F4B-4632-A174-7634807BE2E9/Shemes%20auto.pdf
            Страница 22, схема 5.2.10 9(2.0). Виноват всегда на 100% водитель В ( который въехал), и абсолютно не важно, как и где остановился водитель А, Знака на схемах тоже нет. Знак, как и место остановки, не имеет значения.

  3. Хоть водитель живой, слава Богу. Уже нет сил читать про эти аварии.

  4. Так че он ему в ж о п у вьехал?

Оставить комментарий или два