Маршрутка загорелась в центре Нижнего Тагила
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
98 комментариев
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
ВС, 3 ноября 2024
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
© 2011-2024«Информационное агентство «Все новости»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС 77-51674 от 02.11.2012г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Учредитель: ООО «Радио-Экофонд» Директор: Пудовкина Ирина Анатольевна Главный редактор: Вахрутдинов Владимир Саидович Адрес редакции: Нижний Тагил, пр. Ленина, 4. (3435)96-00-20, [email protected] Использовать материалы ИА «Все новости» можно только с активной ссылкой на первоисточник |
Редакция не несет ответственности за комментарии посетителей
|
Когда машина прошла техосмотр?
:scratch:
В городе стало на одну говнопомойку меньше. Вроде мелочь, зато +1 во вклад в безопасность ДД.
когда уже Администрация города сделает все необходимое для того чтобы вернуть городской транспорт на улицы города, который так успешно уничтожили в 90-е? Транспорт должен быть муниципальным, безопасным, современным. Ну что же это за дикость такая
Про какой транспорт вы говорите в 90-е годы? Помню как-то поехали с детьми на Долгую, 19 автобус не приехал и пришлось с Выи ехать к Горсовету. У Горсовета не смогли сесть на маршрут №3 и поехали вкруговую от Горсовета на вокзал, чтобы на этом же автобусе все-таки добраться на Долгую, но водитель на вокзале сказал, что поедет на обед, но народ попался упрямый, никто не захотел выйти из автобуса и водитель повез автобус с людьми прямиком в милицию, милиция водилу послала куда подальше, то есть на Долгую. Я с Выи на ГГМ жду маршрутку 5-10 минут, а автобусных маршрутов нет.
Валерий Климцев, залогиньтесь!
Что-то я не помню нормальных автобусов ни в 80-е. ни в 90-е. Старые пердящие скотовозки, идущие один раз в час. Давка в автобусе, и мужики, ездящие на “колбасе” у трамвая, потому что не влезли.
Современный Тагил это аул. Какой город,такой и транспорт,и дороги такие же.Ладно хоть ишаки ещё не бегают,хотя лошади уже частенько появляются :sick:
Ишаки не бегают, потому что частенько ездят за рулём.
Азарич …..Ну прямо в унисон. Умный ты мужик , однако..От тебя идет позитив ..а от Шалфея депрессия…хотя иногда здравые мысли думает..))))
Первый раз тебе минус влепил. Если я говорю депрессивно и негативно, это не значит, что я не прав!! Я всегда обдуманно пишу!
Шалфей…ну ты как ребенок ..который в Контактики играет)))…Пойми дружище не в минусах и плюсах дело..мне это давно по барабану. А вот ты импульсный, активный , иногда умные вещи говоришь. Очень интересно. У меня вот нет лишнего времени по кабинетам бегать. Если ты так переживаешь , то приди на прием в администрацию , запишись на прием , выскажи свое мнение , расскажи здесь всем нам…а мы послушаем. А глотку рвать из-за угла ума много не надо.
А я бывает и хожу по администрациям и пишу заявления!.. Чё, думаешь, тут только пишу?!
Я хотел сказать, что степень моей правоты никак не зависит от моего эмоционального фона.
:devil:
мы – твоя не понемаем, 🙂
по любому утечка газа
Я тоже скучаю по городскому транспорту который извели в конце 90х… Бывало стоиш так минут эдак 180 ,ждеш 11ый на тыгу чтоб уехать и ведь уезжаешь в конце концов с такими же собравшимися в количестве гдето 198 человек желающими и весело так материшся на водилу за то что выпускает тока через передние двери… Не ну правда хорошо ведь раньше было :good:
Ваша ключевая ошибка в том, что вы смотрите на вопрос ограничено, провинциально, я бы сказал: или маршрутки, или автобусы! Но вопрос совсем не обязательно так ставить. Ведь можно сочетать разные виды общественного транспорта, как делают в аналогичных больших городах типа Н.Тагила и больше. Необходимо, чтобы по всем популярным ходили и автобусы, и маршрутки, и трамваи!!! Например идёт автобус примерно раз в 20 минут, ок, пусть так; а между его рейсами ходят маршрутки, параллельно трамваи. Примерно так сейчас на Вагонке и ГГМ, только автобусов и трамваев всё ещё недостаточно и они ходят не согласовано друг с другом. Маршрутка не должна быть основным видом общественного транспорта в большом городе, это ненормально и неудобно!! Каждый раз приходится раком корячиться, когда утром на работу я должен ехать до Вокзала на этой скотской повозке!!! Где альтернатива джумшуткам с Тыги до Вокзала?!! :negative:
С тыги на Вагонку сейчас есть хорошая дорога, маршруток нет. А если маршрутки будут ходить между автобусами, то автобусы будут ходить пустыми. Водители без з/п останутся.
Вот бы устроить так: в часы пик автобусы, а в остальное время маршрутки.
С Тыги до Вагонки?!! Это что за путь такой??! Через шлакоотвал что ли?! Не понимаю, про что вы. :unsure:
Через индустриальную (ликерку) на восточное шоссе и далее по списку.
А причём тут вообще с Тыги на Вагонку?! Не было никогда такого прямого маршрута ни у одного транспорта города. Потому что он слишком длинный. Я говорю, что с Тыги до Вокзала до сих пор не доехать ни на чём, кроме джумшутки! 😥
Если его не было, назначит, что он не нужен, тем более при нынешней безработице. А расстояние с тыги до Вагонки такое же как до ггм.
Дааа,раньше было интересней! Был какой то драйв,ждешь трамвай по полчаса,придет,не придет затем всей толпой кидаются на посадку! Благодать! А счас что, ходят через 3 минуты,на посадку с ленцой,скукота!
Читайте выше мой ответ Анониму. Он и вам адресован.
Побольше бы их горело!! Давно пора сжечь к чертям все эти скотские телеги!!! Это подобие общественного транспорта, это позор нашего города!!!!!!! :sick:
Опять реклама беспонтового такси)))
Шалфей, ты вообще неправильно мыслишь, на велосипед пересаживайся, я с выи на тагилстрой к дк огнеупорщиков за 15 минут добирался через смычку, обратно веселее с горки за 10 минут.
А может это реклама магазинов, которые красуются на фото.
Эти магазины уже давно не того
А кого?
тебя
1:0
Помню, в 90-е на Вагонку ездили на автобусах. Так водители утром, когда все на работу спешат, на вокзале на посадке стояли по 20-25 мин, народ собирали. И двигались с места, только когда битком автобус набивали. Эх, и весело было! И хорошо еще, если водитель ждал пассажиров на посадке. А некоторые в окно в сторонке следили, когда очередь с километр выстроится, и только тогда подъезжали. Как вспомню – так вздрогну. Когда маршрутки появились – это было такое счастье! И сейчас я их люблю за скорость. Пусть ездят маршрутки. Они хорошие!
Это наблюдалось, когда в 90-е была разруха везде. А напишите-ка про конец 80-х: не было никаких гнилых маршруток, а трамвай и автобус работали с интервалом 4-5 минут, все были довольны. Маршрутки-рафики были, но не более 5-10 маршрутов, как-то хватало.
Маршруток было 4. Вагонка, тагилстрой, старатель, богатырь. Ездили рафики, не путать с рав-4.
Трамваи да, один за другим и можно было позволить себе подождать следующий, более новый вапгон. Но икарус-гармошка и битком, загрузившись на конечной под голос водителя ” до горсовета без остановок”. Бр-р. Маршрутки спасли городской транспорт.
Я помню как в конце 80-х мы с папой с вагонки шли пешком 3 часа. Помню, как стояли по часу, ждали автобусов или трамваев.
В гробу я видел и общественный транспорт конца 80-х, начала 90-х и весь СССР с его маразмом.
Да-скорость!И на этом все их достоинства заканчиваются!Народ с радостным дибилизмом на лицах лезет в гнилой салон,с грязными сидениями,с неисправным отопителем,водилой с аула,к тому же эпилептиком…это ничего что без гарантии!Главное быстро!Куда нибудь…
Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
Не нравится общественный транспорт, езди на такси.
Никто не мешает запускать автобусы или трамваи. Рынок, есть рынок, народ будет голосовать кошельком. Невостребованный транспорт сам вымрет.
Запускайте автобусы, никто же не мешает. Но не надо трогать маршрутки. Будет выбор, я сам выберу, грязная маршрутка, но с гарантированным посадочным местом и 15 минут в дороге, или чистый новый автобус, но стоя на ногах и 30 минут в пути. Сомнительный выбор, но некоторые предпочтут чистоту и безопасность, а некоторые скорость.
Я вполне обхожусь трамваем…есть авто,но врачи уже не рекомендуют ездить,да и раньше в основном тещу в сад возил….пешком тоже могу иногда пройтись…маршрутки же именно в виде Газелей свое отживают…Мне даже сложно сказать в каком еще городе такой хаос!
Дизайнер, а на Голый Камень, Горбуново или Рудник вы тоже на трамвае ездите, да?!))
На Долгую гору и на Белую автобусом,раньше-на личном авто,как и на рыбалку.На Руднике не был с тех пор как теща отошла в мир иной….
К вашему сведению большие автобусы “Лиазы” ходят как раз-таки быстрее маршруток!!! А ПАЗики медленнее казелей, но не в 2 раза, а совсем незначительно – путь с ГГМ до конечной Тыги на ПАЗике длинее всего минут на 5.
Времена меняются, а люди, к сожалению, нет. Не тронется с места полупустой автобус, опять будем по полчаса ожидать, когда битком набьются пассажиры. И ездить будем опять стоя и со скандалами. Не верю я в хорошие автобусы, нет у меня положительного опыта езды в автобусах. И у Шалфея нет такого опыта. Но он почему-то верит, что в автобусах будет счастлив.
У него на дверях в сторожке плакат Клавдии Шифер, он тоже верит, что когда-нибудь в ней будет счастлив! Ну или с ней!
Какой шифер?!
У меня есть положительный опыт – Екатеринбург. Я там жил. А ещё есть такие города, как Выборг и Верхняя Пышма, где по 50.000 с небольшим населения и ходят нормальные большие автобусы, а маршруток нет вообще!! И ничего, все довольны! Надо обязать перевозчиков законодательно придерживаться городских нормативов общественного транспорта. Или что, неужели вас устраивает заползать раком в джумшутку?!! Что это за транспорт вообще!!! Позорище, мерзость, тряска, раком входить и выходить, с багажом типа коляски, сноуборда или костылей не зайти, ходят как захочут!!! Это что?! Это общественный транспорт для большого города?!! :sick:
У меня есть такой опыт!К сожалению не в нашем городе…
Почему к сожалению. Это должно радовать. Где то существуют автобусы, которые в хорошем состоянии, ходят в районы, нужные населению, а не транспортной организации и причём по расписанию. Давайте верить, что и в Тагиле будет так!
Вы скучаете по транспорту из 90-х?!!! Я прожила в НТ 10 замечательных лет и не разу почти не задумалась об покупке машины. Переехала в миллионник в котором основной транспорт пазики, это кошмар. Полный автобус, ноги оттоптаны, кто вспотеть, кто надушился так чтобы на весь день хватило, кто ещё что… Мужики места на уступают, тупо оживают наушники, закрывают глаза и делают вид, что спят. Им все равно даже, если ты на 9 месяце беременности… Если повезло сесть, то это обшарпаные сидения спинки которых из фанеры, ппц как больно, если водитель чуть пореще затормозит ( К стати они от НТ ни чем не отличаются, все так же устраивают гонки между собой, болтают по тел и не слышат сигналов необходимости остановиться на А. Я скучаю по нашим Милым, Уютным маршруткам.
P.S. Я переехала жить поближе к работе через 3 месяца, а ещё через 6 ждала на права и купила себе машину.
Умничка…вот он голос девушки-женщины .Все расписала как оно есть. БРАВО !!!!. Жизнь одна…а в жизни равны все..и мужчины и женщины. Кстати в съемках легендарного (уже наверное ) ” Форсаж” трюки с машинками исполняли три девушки….Слабо мужикам повторить ????
Где -бы “ЖДАТЬ ” на права чтобы не видеть эту -суровую “дествительность “-?
Ой, вот не тебе тут за грамотность спрашивать, школьник.
дествит- то была
Сравнение не корректное. Ещё сравните с Кушвой и Баранчой. Маршрутка это вообще то маршрутное такси, т.е такси, ходящее по маршруту и имеющее право совершать посадку и высаживать пассажиров везде, где не запрещено пдд за которыми и должны следить вышедшие из засад гаишники. А комфорт в салоне это обязанность организации-перевозчика. По идее, если салон не соответствует стандартам, на линию выезд запрещён и это наверное есть в договоре с городом. Администрация города должна за этим следить, но ей некогда.
Вообще то я размещал предыдущий опус как ответ шалфею 22.56
Опять сообщение при держите коней . что это такоеееееее.
Шалфей в точку как всегда!!! А вам незнайка за руль лучше не надо,аварий будет меньше!
ограничеННо
ограничеННо (шутка)
Хорошо вам в городе рассуждать, а на Старатель редкоходящий 17 и тот отменили, теперь по его расписанию ходит такая же маршрутка. Нерентабельно. Носов исполнил свое обещание наладить регулярное транспортное сообщение на Старатель, отменил последнее, что ходило по расписанию. Похоже в администрации думают, что все жители Старателя ездят на своем транспорте.
На Носова -прошу обратите ахтунг -хороший -человек из Франции –
На ВМЗ убрали с 14 маршрута все газели и заменили автобусами. Раньше ездили от Киномакса до конечной 15 минут, сейчас 40. Так же холодно, так же трясет, то же шансон, только жизнь за окном говноавтобуса мимо проходит. Знаете, идите в[ОЙ!] все Шалфеи и все остальные особо больные, борящиеся пофиг с чем, лишь бы бороться… Верните нам газели!
+100500
Я никогда не предлагал заменить все казели на автобусные маршруты!! Я говорил, поставить на маршруты большие автобусы типа “Лиаза”, и чтобы их дополняли обычные маршрутки – ходили бы параллельно с ними!!! ПАЗиками надо заменить только маршрут до Северного.
Насчет 40 минут это вы явно преувеличили!Старенький ПАЗ на 7-м маршруте до Черемшанки за 25 минут доезжает,а дорога туда кошмар…Может вам пораньше выходить?Данная модель автобуса по своей динамике конечно для города мало подходит,больше для пригорода,ну уж как сумели построить…Но с какими мыслями ,как у вас, может вовсе на телегу пересесть?
Не ездила на 7 маршруте, но про 14 говорю то, что вижу. Седьмому автобусу, вероятно, пофиг, сколько народа он перевезет, а эти водятлы 14-х – частники. У них соревнование за каждого человека. Автобусы ездят в 3 раза реже, чем бывшие газели, и приходится ждать минут по 20 – легко! А по маршруту эти жлобы-водители ехать тоже вовсе не спешат, так как почему-то считают, что если медленней поедут, насобирают больше народа. Вот вам и разница в скорости.
Благодарю за ответ!Как нибудь прокачусь по 14-му….посмотрю что и как…20 минут….для сравнения-на 34 обычно больше 10 минут не ждал,днем правда из-за обедов водителей есть разрывы 20-30 минут,но мне все расписание известно..а 41 автобус еще чаще ходит.На вашем видимо соотношение замены тоже 1/3.Скорость же падает из-за частых остановок.Да и это вам не Богдан,в котором тебя в сиденье вдавливает!…Опять же-это город а не автобан…Газели же никто не вернет,так существует согласованная программа обновления транспорта…
Это очень печально. Пересаживают народ на такси, потому что такое количество времени убивать в транспорте многие не готовы. А такси, к слову, с приходом крупных операторов, с каждым днем все доступнее…
Чтобы что то по достоинству оценить, нужно это потерять. Вот и мы, в будущем, ожидая по полчаса новенький битком набитый автобус, будем с ностальгией вспоминать старые маршрутки, которые ездили часто и быстро. И все в них сидели. А не болтались, как сосиски, стоя на одной ноге)))
Так никто же не предлагает совсем отменить маршрутное такси как вид транспорта! Просто сделать количество джумшуток немного меньше, частично (!) заменив их большими удобными автобусами!! Необходимо сделать так, чтоб большие комфортные автобусные маршруты дополнялись бы нормальными маршрутками!!!
Ну не надо крайностей!Есть города где транспорт работает как часы и никто друг другу ноги не давит….вы не поверите!
Чтобы автобус был рентабельным, нужно чтобы он не воздух возил, а ходил полный. Себе в убыток работать никто не будет. Шалфей, ты готов каждый день ездить с Тагилстроя на Гальянку целый час в одну сторону, стоя на одной ноге?
Знаете, я живя на Вагонке и работая в центре, очень рано утром в час пик предпочла бы час ехать в автобусе стоя на одной ноге, чем 1,5 часа стоять в хвосте огромной очереди и ждать маршрутку, которая увезёт всего 15 человек.
Когда то на Смычку ходил автобус 27 маршрута,сейчас наверно мало кто помнит….я еще школьником ездил,так вот не помню чтобы он пустой ходил…народу набивалось под завязку…но почему то он был тоже отменен как нерентабельный!Какое то противоречие налицо…что то “эффективные” менеджеры не додумали….
11 тоже полный ходил с Рудника до Вокзала – его тоже отменили как нерентабельный!!! Будто бы у нас тут вообще вымирающая деревня!! С Тыги до Вокзала щас только на поганых цыганских джумшутках уехать можно!!! :sick:
Конечно это чушь и враньё! И никто нихрена с этим не делает. 😥
Поэтому прежде чем вводить автобусы, нужно убрать часть цыганских джумшуток!! И вообще, даже если и нерентабельно, у перевозчиков ведь есть обязательства перед городом! Они не должны руководствоваться только собственной сиюминутной выгодой!! Они обязаны улучшать свой парк ради удобства пассажиров!!!
Я на Н.Гальянке не живу и не работаю. А вот до работы мне приходится на двух джумшутках добираться – до Вокзала и до Северного!! И я могу с уверенностью сказать, что это не общественный транспорт, а его подобие и позор всего города!!!
Дык общественный транспорт всегда был нерентабельный и дотировался из городского бюджета)))
Ты это газелистам расскажи 🙂
прикольно едет автобус пустой, а перед ним всех пассажиров газели собрали, потом опять 10 минут тишина и газели перед автобусом :yes:
Ни разу не видел полупустые городские автобусы. Трамваи – да, бывает, вижу. Но не автобусы. А трамваи медленно ходят из-за кривых рельсов.
Возьми рубанок , человек !
Ой, шала, это ты соображаешь медленно и не в ту сторону из-за прямых мозгов. Днём автобусы пустые. 22 маршрут отменил по этому дневные рейсы. Трамваи ходят не медленно, а с допустимой для города скоростью. Про кривые рельсы только 5-ти летний ребёнок мог сделать вывод,просто не зная и не понимая других причин и факторов. Рассмешил опять. (ржущий смайлик)
Я вообще уже не понимаю нихрена!!! Что я смешного сказал?!! Трамваи ездят медленно, поэтому там мало людей ездит, меньше, чем в маршрутках или автобусах – это прописная истина, которая известна всем!!! Медленно трамваи ездят, отчасти потому что хреновые рельсы, вкось идут, это видно, если присмотреться, это тоже все знают!!! Я не понимаю, в чём проблема-то???!!! ЧТО конкретно я ржаного сказал, что настолько оскорбительные вещи мне писать, до такого хамства опускаться???!!! Что конкретно???! Где глупость, заслуживающая высмеивания?!!
Трамваи на участках, где был ремонт или просто рельсы нормально сохранились, трамвай идёт быстрее, он бежит, обгоняя грузовики, вровень с маршрутками!! Пример – Северное шоссе!..
Речь вообще не о трамваях, я говорил про автобусы!! Автобусы 22 маршрута отменили потому что вагонское быдло лезет в поганые скотские телеги, от которых даже в маленьких городах избавляются!!! :sick: Потому что люди вообще тоскливые и унылые и не понимают, что можно и на автобусе точно также быстро доехать!!! На остальных маршрутах автобусы ходят днём и не пустые!! Пустые автобусы, причём это шикарные автобусы типа Скании, гоняют даже в часы пик – знаете, где?! По междугородним маршрутам – до Салдей и Свободного!! В то время, как жители города тромбуются в поганые позорные цыганские колхозные скотские телеги!!!!!!! :sick:
Это нормально?!!
Сколько раз замечал: стою на Трикотажной фирме, полчаса утром жду трамвая в выходной день, немеют от холода руки!.. Проходят мимо меня в Салды и посёлки по три штуки почти пустых междугородних автобуса!!! Там три человека сидит, это реально так!!! А люди по городу в джумшутках корячатся и трясутся!!! :devil:
Мне одного раза достаточно было проехать на городском автобусе (новый Лиаз), чтобы увидеть все преимущества автобуса!! Я на 3 автобусе от Островского до Вокзала доезжал как на облаке и хотелось ещё!!!!!!! 😥
Шалфеич..Скании гоняют мимо тебя в Салду и в Свободный полупустые. А знаешь ли ты , что они на той же Вагонке добирают пассажиров до полного салона ?. Предлагаешь поменять их на маршрутки ?. Говорю что вижу. Так как у меня родители в Покровском живут. И езжу постоянно.
Нет, не на маршрутки, а на более маленькие автобусы. Просто если большие автобусы ездят полупустыми, а по городу люди на джумшутку (!!!) в очереди стоят, а потом трясутся в этих колхозных кибитках, то почему бы их не перевести большие автобусы на городские маршруты?! А до Свободного и Салды пускать к примеру ПАЗики! Ведь реально даже в час пик они полупустыми ходят!! Это нормально?!
А ты ездил с Вагонки в час пик в направлении Салды ? Видимо нет так как такое бы не говорил. Люди едут с завода с работы или на работу. И поверь бывает , что и Скании не хватает..
шалалайка. сто раз тебе уже объясняли в чём ты не прав и что смешного в твоих суждениях. вряд ли ты на сто первый раз чего-то сможешь понять.тем более. что и не собираешься. на чём тебя заклинило, то и будешь упорно гнать. диагноз у тебя такой. Так что, жги дальше, развлекай народ. Весело.
Я обличаю абсурд и высказываю недовольство, и никого не говорю ничего смешного! Я всё обосновал, все свои выводы детально расписал!! Если твоего ограниченного мышления не хватает, чтобы понять элементарные вещи, то ржать надо как минимум не надо мной!!!
И если ты не заметил, народ в основном на моей стороне – против засилия джумшуток в городе.
А как пассажиров газели собрали, если пассажиры хотят ехать в чистом, большом и безопасном автобусе? 🙂
16 *4 = 64 -65р с завтрешнего дня. Звоните 45-45-45. Мы рады доставить ВАС до работы.
Вы-это кто?если диспетчерская служба-тогда согласен,рады!а вот везти четыре человека в час пик за 60 рублей,из которых себе останется 20-только идиот может быть этому рад)))
Радуйтесь и шевелите ягодицами, чем сутками давить на них у обочины. Все обочины загадили.
Да без такси вся жизнь замрет в городе. Заводы встанут салоны закроются, влюбленные не встретятся, мужики не выпьют, аноним пойдёт пешком до маршрутки, что бы доехать до автобуса, который довезет до трамвая, а в трамвае вай-фай и всеновсти.
Азарич, :good:
Шалфей, ну как можно быстро доехать на автобусе, тем более 22? Он пока весь Ленинградский объедет – замаешься ждать своей остановки, тем более, если автобус полный был. А люди стоят на вагонские маршрутки, потому что им надо в другую сторону Вагонки – на ул. Ильича или в район “России”, или на Пихтовую без пересадки. Вагонка – она большая. У каждого района города свои транспортные особенности. Нельзя их уравнивать.
Я говорил вообще про автобусы, что они быстро едут!! А не про то, что на 22 быстрее, чем на джумшутке доехать именно с Вагонки, именно до Вокзала! Правильно – если такой крюк делает через Н.Кушву, то дольше!.. Но я говорю, что большие автобусы быстрее джумшуток ездят!.. Во всяком случае не медленнее.
И я ничего не уравнивал. Необходимо и на Пихтовые Горы, и до КРЦ “России”, и до Алтайки чтобы ходили автобусы + по кругу по Вагонке. Также и в Центральном жилмассиве. Ик стати у вас по Вагонке ходит ваш собственный автобус. Трамвайный маршрут тоже собственный вагонский есть, причём ходит часто.
Вот с Вокзала до Северного можно запустить одни только ПАЗики без казелей. Но чтобы ездили с той же частотой. Также можно оставить ПАЗики до Психбольницы и Сухолки. Ещё можно до Евстюниха и Пырловки от к/т “Урал” оставить ПАЗики. До Н.Черемшанки необходимо сделать с Вокзала большой автобус, как ходит до В.Черемшанки, а не от “Урала”, как сейчас. Остальные маршруты идут до окраин через весь город, поэтому нужно ставить на них большие автобусы типа Лиаза, чтоб они ходили минимум раз в полчаса и максимум раз в 10 минут, остальные рейсы пока можно оставить за маршрутками (именно маршрутками – Пежо, Феат, Ситроён, Газель Некст, а не джумшутки, как сейчас). Плюс трамваи. Согласовать расписание автобусов и трамваев так, чтобы они ходили в промежутках рейсов друг друга, дополняя друг друга. И я подчёркиваю, маршрутки в большом городе должны только дополнять автобусы и трамваи, а не соревноваться с ними! От этого страдает качество жизни в городе – удобство пассажиров.
Дима, ты иногда говоришь умные вещи, но сейчас ты не совсем прав.
Нужно понимать, что мы живем по законам рыночной экономики в самом ее худшем варианте, нравится нам это или нет. Поэтому никто не запустит через каждые 10 минут автобусы типа Лиаза с вокзала в район Черемшанки, просто потому, что они не окупятся. Даже в советские времена, когда транспорт дотировался бюджетом, ходило три, максимум 5 рейсов в день. На Рудник до 10 рейсов по расписанию.
Спроси жителей Рудника, хотят ли они, чтобы они могли добраться к себе в район на теплом, удобном, большом автобусе, но один раз в 1,5 часа?
Никто, никогда не будет работать себе в убыток, ни владельцы автотранспортных предприятий, ни водители автобусов.
Я пять лет жил в Екатеринбурге. Там ситуация с транпортом тоже не такая радужная, как ты описываешь. Спасает метро. На маленькие расстояния люди ходят пешком, потому что это выгоднее, чем за свои деньги стоять в пробке на любом виде транспорта. И там тоже не так много больших автобусов, постепенно становится все меньше. Потому что у условиях города и транспортного коллапса (читай “километровых пробок”) Газель и ПАЗик – оптимальный выход по затратам на горючее, скорости передвижения и времени ожидания.
Мы не будем говорить о качестве газелей, их санитарном состоянии и культуре водительской и человеческой тех, кто за рулем. Они к вопросу выбора автобус/газель в масштабах транспортной системы города имеют опосредованное отношение.
Артем, вы все четко и толково объяснили. Спасибо! Согласна во всем именно с вами.