ЧТ, 19 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+5.4°C

В Нижнем Тагиле стартовала кампания по экстренному ямочному ремонту дорог

Управление городским хозяйством администрации города и МКУ «Служба заказчика городского хозяйства» завершает дефектовку (установление и анализ  повреждений) дорог. Результаты этой проверки будут учтены при составлении списка улиц на дорожный ремонт в этом сезоне.

Причем работа в этом направлении уже началась.  С 20 марта, несмотря на сохраняющиеся минусовые температуры, дорожники принялись укладывать так называемый холодный асфальт.

Как нам рассказал главный инженер ООО «УБТ-Сервис» Игорь Васильев, холодный асфальт представляет собой смесь, которую изготавливают по специальной технологии с добавлением битума. Особенностью этого укладочного материала является то, что он способен находиться в рыхлом состоянии продолжительное время и подходит для укладывания при температуре до -10 градусов. Поэтому не стоит удивляться появлению дорожной ремонтной техники на тагильских улицах.

DSC_0501

— Необходимость в ремонте дорожного покрытия возникает не только в теплое время года, но и зимой. Нужно понимать, что применение технологии холодного асфальтирования является вынужденной мерой. Она используется для аварийных участков дорог. Однако у этой технологии есть один важный  минус – такой асфальт деформируется под колёсами автомобилей.

26 марта «УБТ-Сервис» занялся ямочным ремонтом дорожного покрытия  по улице Индустриальная по предписанию ГИБДД. Также в апреле фирма «заштопает» улицы Энтузиастов и Фестивальную, Восточное и Северное шоссе.

DSC_0498

Ямочный ремонт на улице Индустриальная

Главный дорожный защитник Нижнего Тагила, председатель общественного движения «Тагил без Ям» Никита Чапурин к вынужденным мерам относится с пониманием, несмотря на то, что качество и стойкость холодного асфальта оставляют желать лучшего.

— Без срочного ямочного ремонта, к сожалению, не обойтись. Тратить деньги на это, безусловно, нужно, но в приоритете должен быть полноценный ремонт. У нас есть огромное количество улиц, которые не ремонтировались более 10 лет. Недавно проведённый осмотр комиссии по контролю за состоянием дорог, в которой состоит и общественное движение «Тагил без ям», выявил проблемы на всех дорогах Нижнего Тагила. В ужасном состоянии асфальт на улицах Выйская, Верхняя Черепанова, Красноармейская, Жуковского.

Текст: Екатерина Баранова

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

36 комментариев

  1. Наконец-то ,потирая руки,обрадовался Рощупкин(средненький)бабло пошло))) :yahoo: :yahoo:

    Ответить
  2. Ребят что делали седня дорогу у жби-1 все хорошо самые дурацкие ямы залотали и на том спасибо. но 3 такие дурацкие ямки на самом перекрестке забыли?может доделаете а?прям на повороте на балакинскую……

    Ответить
    • ТОлько за отдельную плату)))

      Ответить
    • Не забыли, а оставили на размножение.

      Ответить
  3. Какой холодный асфальт!? Снег с песком ?

    Ответить
    • скажи спасибо что хоть асфальт не забыли положить

      Ответить
  4. «В ужасном состоянии асфальт на улицах Выйская, Верхняя Черепанова, Красноармейская, Жуковского.» Где вы на Жуковского вообще асфальт нашли? А улицу Быкова вообще забыли…

    Ответить
    • А ещё максима горького и Носова.

      Ответить
      • Еще Парковая,Пихтовая,Орджоникидзе,Тимирязева,Правды,Патона,Коминтерна……

        Ответить
        • Про ул. Ломоносова забыли!! Там только пешком пройти можно!

          Ответить
  5. БАЛАКИНСКАЯ!!! :cry:

    Ответить
  6. Карла Либкнехта

    Ответить
  7. Красноармейская (от Ленина до Газетной)

    Ответить
  8. Носова в первую очередь!!!

    Ответить
  9. Ермака, Красноармейскую!!!

    Ответить
  10. Дяржитясь, яманьки!

    Ответить
  11. все улицы города судя по списку делать надо

    Ответить
  12. Азарич

    Красноармейскую назвали аж три раза. С неё и начнемс.

    Ответить
  13. Циолковского вся, включая перекресток Мира- Циолковского, Первомайская, Красноармейская вся, пр. Мира от Циолковского до Ленина- это ведь центр города!

    Ответить
  14. Шалфей

    Ямочному дорогу радуемся?! Город в 360.000 человек, промышленная столица Урала, город с международными объектами!!! Не то, что метро, аэропорт, автоэстакады, мосты, нормальный ТРЦ построить не могут, так даже дорогу отремонтировать проблема!! Люди радуются ямочному ремонту!!! А капитальный — вообще праздник!.. Противно! :sick:
    Я не понял, наш город что, опять скатился до ямочных ремонтов и теперь дороги будут только латать, вместо того, чтобы нормально ремонтировать?!! Эту улицу от Хлебозавода до Управления Комбината надо всю капитально переделывать!!! Никакой критики не выдерживает! Я уж не говорю про тротуары, по которым передвигаться невозможно — тонешь в грязи и глине!! Позорище! :sick:
    У нас до сих пор разбитые дороги на Мира, Космонавтов, Быкова, Индустриальной, Ломоносова, Восточной, Жуковского, Циолковского, Носова и прочих!!! Хотя их ещё 3 года назад обещали привести в порядок!
    Мне одному кажется, что Носов с каждым годом до бабавали скатывается?!! Если б не масштабное благоустройство в Центре города, я бы сказал, это так и есть!.. Хотя и там ремонт пока не начался и неизвестно, что получится из этого. Какой-то проклятый город! :-(

    Ответить
  15. За такое качество ямочного ремонта надо директора УБТ-сервис в асфальт закатать!!! Что сейчас вместо ям бугры, что директор под асфальтом тоже будет бугор, одинакого

    Ответить
  16. Про вагонку забыли. Тут тоже ямки есть

    Ответить
  17. Шалфей

    …Однако такой асфальт имеет недостатки — он деформируется под колёсами машин…
    Ну и нахрена его тогда вообще использовать?! :-(

    Ответить
    • предложи свой

      Ответить
      • Шалфей

        Карточный. :yes:

        Ответить
      • Чтоб свой предложить, надо до кормушки добраться, а туда чужих не пускают. Только дублоидам это не понять, у них на уме только пиво и колбаса.

        Ответить
    • ….. Имелось ввиду что Холодный асфальтобетон подвержен образованию колейности через некоторое время, а служит он в ямах порой и дольше чем горячий так как продолжает уплотняется под колесами автомобилей.

      Ответить
  18. Октябрьской революции! от Ленина до Циолковского!

    Ответить
  19. А по Победы…У трамвайного кольца…Вообще жесть. Яма на ям, да ещё арматура торчит из плит.

    Ответить
  20. …Однако такой асфальт имеет недостатки — он деформируется под колёсами машин…
    Ну и нахрена его тогда вообще использовать?
    ….. Имелось ввиду что Холодный асфальтобетон подвержен образованию колейности через некоторое время, а служит он в ямах порой и дольше чем горячий так как продолжает уплотняется под колесами автомобилей.

    Ответить
  21. САМАЯ УЖАСНАЯ по Октябрьской революции !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  22. Азарич

    Может попробуем назвать улицы, на которых не нужен ремонт? Меньше будет.

    Ответить
  23. На самом деле в городе кроме УБТ сервиса имеется как минимум 10 нормальных организаций которые могут осуществлять Асфальтирование и благоустройство (спросите у гугла))) НО их не допускают к работе, люди сидят дома в Б\С, при этом Убт и ТАгил Автодор не в состоянии справиться не с объемами не с качеством, я даже не говорю о финансировании, было бы желание у Господина Сергея Константиновича, но нет его как и дорог в Тагиле))

    Ответить
  24. Разве на дорожное покрытие нет гарантии? Может все же там где асфальт положен в прошлом году, должен ремонтироваться по гарантии? А не за счет городской казны.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: