ПТ, 22 ноября 2024

Дети о войне. Тагильские школьники создали проект, посвященный юбилею Победы

Творческий проект «Судьбы, опаленные войной» подготовили педагоги, ученики гимназии № 18 и сотрудники Нижнетагильского музея изобразительных искусств.Его презентация состоится в стенах музея 16 апреля.

Все началось с постановки спектакля о блокадном Ленинграде «Я ещё не хочу умирать». Это история о маленьких жителях Ленинграда, которые прошли все тяготы и лишения вместе со своим городом. Когда дети оказались в пекле страданий и невзгод, они вели себя как настоящие герои, старались осилить, вынести всё то, что не под силу и взрослым.

Я еще не хочу умирать_Фото Ксенофонтова Ираида (1) Я еще не хочу умирать_Фото Ксенофонтова Ираида (3)

В спектакле задействовано 18 гимназистов разного возраста, там играют даже первоклашки. Особую атмосферу создает музыка из фильма «Список Шиндлера».

Премьера постановки прошла в гимназии №18 для членов общества «Жители блокадного Ленинграда». Театральная постановка произвела сильное впечатление на гостей, и они предложили представить ее на суд более широкой аудитории.

Я еще не хочу умирать_Фото Ксенофонтова Ираида (11) Я еще не хочу умирать_Фото Ксенофонтова Ираида (7)

Так родилась идея необычного, масштабного проекта “Судьбы, опаленные войной”, в который вошла большая работа, проделанная школьниками за два последних учебных года. Ребята  брали интервью у ветеранов Великой Отечественной войны, делали портреты героев и тружеников тыла.

Познакомиться с результатом трудов учеников гимназии №18 жители Нижнего Тагила смогут в музее изобразительных искусств, где состоится показ спектакля, а также презентация фильма «Когда твой папа уйдёт на войну…» и фотовыставки «Живые легенды».

Фото: Ираида Ксенофонтова

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

1 комментарий

  1. Молодцы ребята! Только ТАК надо воспитывать любовь к Родине! Только так, не иначе! Надо пропускать такое через детскую душу, и она откликнется сторицей!

Оставить комментарий или два