По уточнённым данным отделения пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила, авария случилась накануне в 16.25 у дома по улице Фрунзе, 36. 27-летняя автоледи за рулём Nissan при развороте не пропустила мотоциклиста на Yamaha. Он двигался в попутном направлении по трамвайным путям.
Байкера в тяжёлом состоянии госпитализировали в реанимацию Демидовской горбольницы. Позднее он скончался, не приходя в сознание. В мае ему должно было исполниться 39 лет.
Ещё одно ДТП с участием мототранспорта произошло двумя часами позднее на Тагилстрое. 55-летний водитель Mercedes при повороте на улицу Ленская у дома №92 по улице Балакинская не предоставил преимущество мотоциклисту на Suzuki. Водитель байка с травмами головы был госпитализирован в ЦГБ №4.
Фото: отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила
Был свидетелем ДТП на Руднике. Легко сказать, что виноват водитель авто, а то что мото неслось со скоростью свыше 100 км/ч, без света, без шлема, без прав, без документов это нормально. Водитель мог его не увидеть. Еще и ДТП произошло почти на пешеходном переходе. А если бы там были люди?! И еще вопрос сегодня утром вблизи места аварии снимали знаки «Пешеходный переход», вопрос Для чего???? Как теперь там дорогу переходить.
Сейчас так и будут водители автомобилей расплачиваться за скорость байкеров, которым все пофиг.
У большинства байки вообще регистрации не имеют (соответственно нет страховок) , тяжело будет на дорогах. Будьбе культурны и внимательны на дорогах! Гладкой дороги!!!!!!!!!!!!
Пути господни неисповедимы. Упокой, Господи. душу этого человека и даруй ему царствие небесное.Как страшно, как неожиданно жизнь заканчивается. Сил родственникам справиться с этим горем.
А когда мотоцикл покупали, о чем думали?
Машина безопасней в разы. У меня знакомый джип купил именно из соображений безопасности, чтобы при прочих равных быть целее.
По фрунзе очередная АВТОПИЛОТКА с купленным водительским удостоверением… Пусть кириешки закупает, а то сушить наверно сухари ей в падлу 21 век же, тема не актуальна. Вообще женщина за рулем та же обезьяна с гранатой… И что самое плачевное их все больше и больше на дороге встречается. за 2 года 7 НПДД…
Господи, люди вы не судьи!!! до чего ж вы унижены и оскорблены жизнью, чтоб такое писать!! Ели вы, мужики, женщин сравнивайте с обезьянами, тогда живите друг с другом!!! Да будет вам идеальный мир!!
И один МОТОПЕЛОТ на байке. В городе максимальная скорость — 60 км/час для мотоциклистов, автомобилей и велосипедов. Причем именно 60, а не 79. При этом при появлении опасности правила предписывают тормозить, а не увиливать. И еще одно правило дорожного движения, ехать со скоростью потока, тоже распространяется на всех, в этом случае последствия неожиданного маневра впереди или сбоку идущего ТС легко предотвратить.
Аноним 29.04.2015, 13:56 — да, если ты спишь с обезьянами, кто твои дети?… и родила тебя обезьяна!
Он голубой, а маму свою не знает.
Причем здесь пилотки Эти придуркмхи вообще ездят без прав
открыли мотосезон… Молодцы…
Скудно новости освещаются, почему не уточняете зарегистрирована ли мото-техника в установленном режиме, есть ли страховка, какое расположение руля у автомобиля, нужно больше деталей…
Обезьяна с гранатой, сравнение — отстой
От него теперь мало толку
Мадам за рулём, как мужчина бухой
Вдевающий нитку в иголку
В точку!!!
Жаль обоих, одного нет, у другой жизнь поломана…
Азарыч в точку! Дамы,срочно сдавайте назад свои права! Ну не надо вам ездить,милые ходите пешком,будете живы и здоровы!
Иной раз хочется тоже про мужскую половину сказать………….
Не имейте привычки всех ставить под одну линейку
Накипело! Я сейчас пойду куплю диплом хирурга и устроюсь в больницу работать. Все вокруг меня осудят и сдадут понтам . А типа водителей с купленными правами / научится как теперь учат невозможно, если нет призвания! / никто не осуждает, наоборот говорят эти олени валят, а он ездить умеет. Если бы умел, то сдал бы. Приходите в больницу ко мне, я вам че нибудь вырежу.
)))) Скажу следующее, человек со стажем вождения более 5-ти лет, никогда не сдаст экзамен в ГИБДД, разве что городок !!!
Теорию естественно не сдаст т.к. он просто её не знает, что то поменялось за время, а что то позабылось. В качестве примера приведу проезд кругового движения ( Ради эксперимента, если кто то не верит, проговорите про себя весь путь от перекрестка и после, а после чего почитайте как правильно!) Что касается экзамена в городе, тут единственный плюс это уверенность, но это не всегда прокатывает т.к. опять же, правил движения человек не знает! У меня отец со стажем более 40 лет, «прожжённый водила», не верил мне и спорил, что он все знает и умеет, но я доказал ему обратное, после чего он согласился, что нужно учиться!
Поэтому самые опасные участники движения на дороге, люди со стажем от 2-х до 5-и лет и со стажем более 40-ка т.к. многие с большим стажем ездят только летом и то по 4 раза в год. А вот самые «безопасные» водители, как не странно, это те кто только сел за руль, т.к. еще присутствует некий страх перед дорогой, благодаря чему они аккуратны и знания правил еще свежи в голове!
Конечно, многие со мной не согласятся и будут опровергать мои слова, но это сухая статистика ГИБДД !!!
Учиться никогда не поздно, учите правила (повторяйте) и будьте вежливы, уступайте друг другу право проезда!!!
А я скажу, что со своим стажем в 15 лет, когда жена сдавала на права, взял у нее книжку с билетами и не только на 100% правильно отвечал на вопросы, но еще и учил жену, почему нужно делать именно так. ПДД знаю практически дословно, п. 10.1 могу цитировать наизусть, за всеми изменениями слежу в обязательном порядке. Это что касается теории. При этом не знать тоненьку книжку ПДД просто стыдно. Дети в школе учат и сдают толстенные учебники, при этом некоторые реально их помнят и знают. Взрослым должно быть стыдно, что за много лет они не усвоили тоненькую книжку с правилами.
По круговому заезжать можно выезжать в любой ряд, выезжать только с правого, если нет знаков или разметки. Всегда стараюсь следовать этому правилу, опять же исходя из окружающей обстановки, т.к. безопасность себя и своей машины выше, чем доказывать, что ты прав.
По молодым водителям из своего опыта могу сказать, что ездят они крайне плохо, правил не помнят. А есть такие, у которых и осторожности нет. В идеале, хороший водитель должен повторять теорию постоянно, чтобы уже с высоты своих полученных навыков делать выводы и запоминать, как можно делать, а как нет.
У молодого водителя в голове обычно каша из теории и практики. Правильно сопоставлять теорию и практику молодые водители еще не могут, а теория без мысленного переложения на дорожную ситуацию забывается.
Разворот налево с правой полосы это не незнание ПДД, а их презрение.
Мол мне надо и пусть весь мир посторонится и подождет.
У моего папы почти 50 лет стажа за рулем, он никогда не занимался перевозками и не таксист, просто стаж. И ездил он на разных марках машин и в молодости ездил на мотоциклах, на скутерах и попадал в аварии, сам может заменить любую деталь и точно определить где что сломалось. Скорость, дорога, шум мотора — это его любовь, хобби. Так вот с высоты своего опыта, он мне сказал что женщины водя автомобиль аккуратнее, чем мужчины, но в экстренной ситуации мужчины реагируют быстрей. И именно мой папа учил водить меня по-настоящему, автошкола по сути лишь получение прав, нужен опыт. Да, я — девушка. Будьте вежливыми на дорогах, не торопитесь,уступайте, пропускайте, мы все обычные люди, 2 минуты погоды не сделают, но могут исковеркать жизни.
У меня тоже стаж 49 лет профессионального стажа Поддерживаю
Дамы от ваших слов веет могильным холодом! В экстрим. ситуации не вырулите!
Нормально с правого ряда разворачиваться? По правилам разворот и поворот осуществляется с попутных рельсов, а в случае наличия знака «Движение по полосам» с левого крайнего ряда! Женщина за рулем грубо нарушила! И таких водителей, которые не знают правила и не подчиняются знакам оооооочень много! Жаль нет наказания за опасное вождение….
До тех пор, пока «мнежоченьнадо» будет превалировать над ПДД, здравым смыслом и безопасностью, ситуация на дорогах не изменится.
Я 4 года отъездил на байке и 15 лет за рулем авто.
Я был по ту сторону баррикад и по эту.
За 4 года я не разложился ни разу, хотя предпосылок было много. Меня и не пропускали и подрезали и затирали.
Один раз пришлось даже Газелисту лицо отрихтовать. Он меня прекрасно видел, но уступать дорогу счел ниже собственного достоинства.
Спасала быстрая реакция и сомнения в действиях водителей.
На автомобиле сам чуть не раскатал байкера, который по восточному шоссе разогнался более 100 км/ч.
Я посмотрел в зеркала, включил левый поворотник, снова посмотрел и начал перестраиваться.
И он возник резко, ниоткуда, в зеркалах.
Хорошо встречка была свободна, он увернулся.
Так вот.
С байка я слез потому, что большинство водителей меньше Камаза в зеркалах ничего не видят и ведут себя соответственно.
Да, байк малозаметен в плотном потоке.
Именно поэтому его хорошо слышно, громкий звук это фактор безопасности.
Если в машине музло не качает так, что хорошо слышно всем соседям по потоку, ты байк услышишь и должен напрячься и поставить в голове галочку, резких маневров не делать и все маневры обозначать заранее сигналами поворота.
И знайте, что байк ускоряется намного быстрее автомобиля, т.к. у него тяговооруженность, т.е. количество лошадей на килограмм веса намного лучше.
Но.
Интенсивность торможения у байка хуже, чем у автомобиля.
Тормозных механизмов всего два и если давить их до упора, легко можно сделать стоппи или байк завалить.
Мотоциклистам тоже хочу сказать.
Включайте свет мать вашу, как этого требуют ПДД.
Со светом вас в потоке гораздо лучше видно.
И езда на моте это не выкрутил ручку до упора и помчал как пуля-дура.
Это на самом деле тяжкий труд, быстрая езда по городу.
Потому, как ты должен думать не только за себя, а еще и за всех автомобилистов вокруг тебя.
Ты высоко сидишь, далеко глядишь, обзор на 360 градусов, а у них лишь зеркала и мертвые зоны по бокам и сзади.
Стратегия — спрятался в мертвой зоне и улучив момент открутил гашетку, чтобы водила авто испугаться не успел, она до добра не доводит.
Она применима ТОЛЬКО тогда, когда есть пространство для маневра и место куда отскочить в случае чего.
Байкер должен сходу, по стилю вождения определять, с кем придется иметь дело — чайник, тупорез, статист, ездун, ездюк, «хрен на всех положил», борзой… и соответственно определять свою стратегию.