Министерство финансов предлагает ввести социальный коэффициент для ОСАГО, с помощью которого можно снизить стоимость полиса. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на доклад Минфина и представителей ведомства.
Текущая редакция закона об обязательном автостраховании уже предусматривает льготы для инвалидов и их детей (50 процентов стоимости страхования компенсируется из бюджета).
Предложение Минфина заключается в модификации тарифной системы ОСАГО. Сейчас ЦБ устанавливает ценовой коридор, исходя из которого рассчитывается базовая стоимость полиса. Его окончательная цена зависит от региональных коэффициентов, водительского стажа и других параметров.
Замминистра финансов Алексей Моисеев считает, что тарифный коридор должен быть более гибким, также стоит пересмотреть значения коэффициентов. По его оценке, некоторые водители из категории малоимущих граждан являются безопасными водителями. «Например, у пожилых водителей большой опыт вождения и они водят довольно аккуратно. Водители из многодетных семей тоже водят скорее аккуратно», — приводит издание его слова. Для таких граждан и предлагается ввести социальный коэффициент.
16 апреля президент России Владимир Путин сказал, что повышение стоимости полиса ОСАГО — экономически вынужденная мера. Глава государства пояснил, что тарифы поднялись по трем причинам. Во-первых, их не корректировали на протяжении последних 11 лет. Во-вторых, недавно была повышена компенсация за ущерб жизни и здоровью водителей. Кроме того, в результате девальвации рубля подорожали запчасти.
Президент также заявил, что поручит ЦБ и правительству рассмотреть вопрос об адресной поддержке водителей, которые испытывают финансовые трудности из-за повышения тарифов.
12 апреля ОСАГО подорожало на 40 процентов. Повышение тарифов связано с увеличением с 1 апреля размеров страховой выплаты за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших, со 160 тысяч до 500 тысяч рублей. Базовый тариф вырос до 3432-4118 рублей.
1 октября 2014 года Банк России уже поднимал базовый тариф ОСАГО. Тогда полис подорожал на 25-30 процентов.
А зачем бедным машина? Текущая стоимость ОСАГО около 4500 рублей за год, это меньше 400 рублей за месяц. Если человек не сможет заплатить такую сумму, то и содержать машину в нормальном состоянии он тоже не сможет.
4500 вы где такие цены увидели? У меня страховка обошлась в 7700, и это при объеме двигателя 1,4 литра
Наверно у вас водительский стаж до 3 лет. У кого он побольше то подкатывает к 4500 руб, раньше было 1800 руб
а это работник страховой пишет. Чо непонятно штоле? Они сами себе же допы не втюхивают. У них с бланками полисов проблем-то нет.
Если предыдущее адресовано мне, то нет, я не работник страховой. Чтобы допы не втюхивали, надо сначала найти компанию, которая работает в городе, где не втюхивают эти допы. А потом страховать.
При 1,4 литра лошадей то и 140 может быть!
Я заплатил неделю назад 4500 за двигатель 1.4, и то, потому что у жены коэффициент 1. У меня коэффициент в прошлом году был 0,7, в этом было бы еще меньше.
осаго это налог, а не страховка
Стоимость должна исходить от безаврийной езды, а не от доходов, почему я должен платить за дебилов, которых на дороге ещё не мало, и по поводу пенсионеров, ездят как при советской власти когда машин было раз в 100 меньше, не раз попадались. :devil:
Про зависимость цены страховки от количества нарушений верно. А вот не все пенсионеры одинаково опытны. Мы ездлили, когда не только вас и ВАЗ не было, но и машин то не было.
При ОСАГО как раз безаварийная езда и стаж водителя имеют огромное значение.
в задницу эту страховку за такие деньги! вернёмся в 90тые и будем морды бить друг другу при аварии )))
Мне интересно, почему так: если я въеду в порш или мерин, ну или даже в[ОЙ!] новый дастер, ему выплатят денег хорошо, а если в меня въедет этот же сратый конь, то мне выплатят с муравьиную писю( типа амортизация автомобиля и т.д.)? Хотя ОСАГО мы платим одинаковое, а детали мне никто со скидкой не продаст!
Дак,как бы и тебе,своё ведерко в гараже кисточкой покрасить, а ему не одну сотню в сервисе отдать, затраты на ремонт разные :yes:
Ты башку себе кисточкой покрась в зеленый цвет, чтоб издалека было видно, что умный человек идет.
Виновниками ДТП, как правило, являются те водители, которые придерживаются агрессивного стиля вождения, а это, прежде всего, лихачи, любители проскочить перекрёсток на запрещающий сигнал светофора и нарушающие ПДД при маневрировании и обгоне. Вывод: признавать водителя с агрессивной манерой вождения, если за истекший год по его нарушениям ПДД имеются названные и, естественно, вводить для них повышающие коэффициенты при заключении договора ОСАГО. А возраст, что молодой, что старый, не помеха для осторожной и адекватной езды. Много платить должны те, кто своим поведением на дороге создаёт угрозы и риски для остальных.
Мальчик, ты или пешком ходишь или просто олененок…. Думай когда пишешь.
Так он думает и пишет как умеет, это интересно.
А что пишешь ты своей распальцовкой? Ну-ка нагони понтов скорее. :mail:
Да чего вы от ******** хотите? Это ж “Я сваей Приорай твой асфальт шоркаль!”.
Хорошая идея, кстати, молодец.
Нормальный стимул угомонить[ОЙ!] , регулярно нарушающих ПДД, особенно скоростной режим.