Первая авария произошла накануне на Вагонке около 14 часов. ВАЗовская легковушка въехала в стоящую на остановке по Восточному шоссе пассажирскую Газель. Микроавтобус, в свою очередь, наехал на 35-летнюю женщину, которая только успела выйти из маршрутки. Она получила ссадины. 34-летний водитель легковушки получил права два года назад, на его счету 8 неоплаченных штрафов за нарушения правил, сообщили в УГИБДД по Свердловской области.
В 17 часов у дома 40 по улице Победы водитель пассажирской Газели въехал в большегруз МАЗ. По данным ГИБДД, маршруточник не соблюдал безопасную дистанцию. Его пассажир, пожилая женщина, получила сотрясение мозга, рану губы.
За выходные в авариях пострадали двое тагильчан. На перекрестке Серова-Пархоменко Mazda 3 сбила пожилого мужчину, который переходил дорогу на красный сигнал светофора. Пешеход госпитализирован с раной головы и ушибами. Другая авария произошла на Пихтовой. Водитель автомобиля «Лада Калина» заезжал в парковочный карман. В этот момент из стоящей там Toyota Corolla выходил молодой человек, отечественная легковушка сбила его. Пассажир Toyota Corolla получил черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, ушиб коленного сустава. От госпитализации он отказался.
Серова-Пархоменко как всегда: пешеход на красный и маздавод на красный. Вчера тоже вечером забрал дочь из садика и поехал за город: у Смака на Космонавтов пешеходы прогулочным шагом на красный прутся, чуть дальше пешеходного таким же прогулочным шагом мужик через дорогу идёт.
Зеленый ещё не загорелся, а он прет как танк даже по сторонам не смотрит. Солей наверно нюхнул, пред этим :wacko:
К слову о пешеходах. Проклятая деревня, везде пешеходных переходов налепили, бугров поганых через каждые 100 метров накидали, а они все равно прут где хочется.
А то дак вы сами как из машины повылазите в пешеходов не превращаетесь! Такое отношение — словно «срУлем» родился и с педалями!
Водитель мазды виновен ровно на столько же, насколько и пешеход! Не забываем ведь мы что управляем ТС повышенной опасности — правда ведь!? А тот факт, что водитель ЗАПРОСТО мог предугадать еще метров за 200 точку столкновения с пешеходом, но ПРОСТО отвлекся на ТЕЛЕФОН или еще какой бред в машине и просто наехал, якобы не видел, на пешехода — кому от этого хорошо? Водителю, который САМ машину чинить будет за свой счет и еще доплатит пешеходу за синяки и ссадины…
На серовской трассе вчера по направлению в сторону города Серов в 2-3 км от развязки черноисточинск-город-трасса на бок повален был прицеп, который перекрыл полосу попутного направления, а в 100-150 метрах от нее лежал мост (скорее всего прицепа)…на видео вскользь только удалось заснять, но что и как случилось сам не понял…
Вместо нормального общественного транспорта гоняют скотские повозки-ведроказели!! Чего вы ещё ожидали?! Странно, что ещё все друг в друга не поврезались, учитывая то, как они гоняют по улицам, какими дикими косяками!!! Большой город, 21 век!! Основной общественный транспорт — джумшутка-скотовозка!.. Позорище это. :sick:
Вот просто нет слов! Отмороженные пешеходы! Поделом!
Машина заедет на тротуар, так сразу всех козлов спускают. А если пешеход на дороге, то сюсю масю.
Дорога для авто, тротуар для пешехода! В некоторых местах даётся шанс перейти дорогу. Будь внимателен даже на переходе. Машину можно починить , а человек , увы, смертен. Дети же смотрят на этих эестрнемалов. Судить за плохой пример.
на Серова-Пархоменко, по Серова многие вообще любят, не дойдя до светофора, перебегать дорогу, блин там такое движение, а мамаши с колясками, дети не слезая с велосипеда бегут через дорогу…
Если пешеход вышел на зеленый сигнал светофора, то нужно дать ему закончить переход, даже если ему загорелся красный свет.
Это правило действует и для пешеходов и для автомобилей.
Вон в Европе, пешеходам зеленый горит всего 7-9 сек.
Спросил у местных, а как бабки и старики с инвалидами?
Сказали, что главное за эти секунды успеть выйти на проезжую часть, а там водители дадут завершить переход.
Водителям полный профит, когда нет пешеходов, не надо зря ждать светофор 20-30 секунд.
Кроме того, пешеходам, чтобы перейти на перекрестке на зеленый сигнал светофора, нужно нажать кнопку на этом светофоре.
Это удобно водителям, при повороте направо или налево смотришь, никто кнопку не нажал и пешеходам горит красный, можно свободно ехать.
Кроме этого, в Германии водители обязаны уступать выезжающим из парковочного кармана у дороги.
И это правильно, когда задом выруливаешь, видимость ограничена и это опасно.
У нас, например, из парковочного кармана бывает фиг выедешь, особенно если он у перекрестка, пока тебя какой нибудь добрый человек не пропустит.
Вот такие правила надо внедрять, а не всякую хрень типа диагональных пешеходных переходов.
А с другой стороны, у нас нормальных адекватных людей за рулем с каждым днем всё меньше.
Внедри такие правила и на дорогах начнется вакханалия.
Товарищи из МУП «Сигнал 3», обслуживающего светофоры.
Очень надеюсь, что для вас в аду готовят отдельный котел.
Скажите мне, какого х…рена вы программируете светофоры так, что зеленый включается секунды через 3, после того как загорелся красный на перпендикулярной дороге???
Если вы думаете, что таким образом повышается безопасность, то тут вы категорически неправы.
Привыкнув ездить по нашим светофорам, в Екатеринбурге и других городах на светофорах потом нещадно тупишь, привыкнув, что у тебя есть еще секунды 3 до включения зеленого. А там их просто нет. Спрашивается, зачем эти секунды у нас? Кто такой умный, что ему череп жмёт?
«Если пешеход вышел на зеленый сигнал светофора, то нужно дать ему закончить переход, даже если ему загорелся красный свет.» — а что, кто-то не даёт?
Пассажир Короллы конечно дятел.
Причем дятлов таких у нас очень много.
При выходе из авто нужно или дождаться команды водителя, который посмотрит в зеркала заднего вида или самому посмотреть в окна. И лишь убедившись в отсутствии приближающегося транспорта выходить.
А у нас припарковался, расхлебенил дверь настежь и выгружается.
В ПДД зря этого всего не прописано.
Вот я, наученный многолетним опытом делаю так.
Если останавливаюсь в таком месте, где возможно появление ТС, особенно если обзор ограничен, я всегда сперва осматриваюсь в зеркала и после этого командую пассажирам выходить.
Детей высаживаю лично, за руку и провожаю до тротуара если это необходимо.
Кроме того, если я вижу, что настежь распахнутая дверь авто может задеть соседнюю машину, то я обязательно скажу об этом, а если и полуоткрытая дверь может задеть, то выйду сам и открою пассажиру дверь на максимально возможную ширину.
Но почему то таких как я исчезающе мало.
Остальные вообще по этому поводу вообще не парятся.
У них и пассажиры, особенно дети пинком двери открывают, повреждая ЛКП на соседней машине и на дорогу не глядя радостно выпрыгивают и многое другое.
Спасибо, что об этом пишете. Может быть хоть один олень за рулём задумается. Водитель — как капитан на корабле отвечает за своих пассажиров. А значит и думать должен за них тоже