Первый отечественный автомобиль был представлен публике в 1896 году. Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колёса фабрикой Фрезе. Сейчас флагман российского автопрома — АвтоВАЗ — готовится к серийному выпуску Lada Vesta. Её разработка обошлась в шесть миллиардов рублей. В нашей подборке можно посмотреть на всю эволюцию отечественных машин. Смотрите и ностальгируйте!
Автомобиль Яковлева и Фрезе – первый отечественный автомобиль, 1896 год
Руссо-Балт К-12-20, 1911 год
Автомобиль Пузырёва, 1912 год
Руссо-Балт С24-58, 1913 год
Первый советский грузовик АМО-Ф-15, 1924 год
АМО-Ф15Ш, 1927 год
Первый советский бронеавтомобиль BA-27M, серийно выпускался в 1927-31 годах
Ленинград-1 — советский экспериментальный легковой автомобиль, выпущенный в 1933 году серией из 6 экземпляров на заводе «Красный путиловец» в Ленинграде. Предшественник более позднего автомобиля ЗИС-101.
ГАЗ М-1 «эмка» — самый массовый советский автомобиль до середины 50-х годов ХХ века. Выпускался с 1936 по 1943 год.
ЗиС-101 – советский семиместный представительский автомобиль. Выпущен в 1936 году. Делался «под Сталина», но вождь им так и не воспользовался.
ЗиС-101А-Спорт – спортивный автомобиль, первая машина выпущена в 1938 году
ГАЗ-64 — советский военный полноприводный автомобиль с открытым кузовом, выпущен в 1941 году.
ГАЗ-М-20 «Победа» — легендарный советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Всего было выпущено 235 999 машин
С-1Л — мотоколяска для инвалидов, 1952 год.
Москвич-402, выпускался с 1956 по 1958 годы
ГАЗ-21 – главный автомобиль 60-х годов
ГАЗ-13 «Чайка» выпускался с 1959 по 1979 годы.
ЗАЗ-965 — сошёл с конвейера в 1960 году. Всего было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.
Москвич-412 – легендарный автомобиль, выпускался до 2001 года.
ВАЗ-2101 «Жигули» — первый автомобиль Волжского автозавода (1970 год). На его базе было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года
ЗАЗ-968 «Запорожец» («ушастый», «чебурашка» «мыльница») – выпускался с 1971 по 1994 годы.
ВАЗ-2121 «Нива» — отечественный вездеход. Производится с 1977 года.
ВАЗ-2108 – серийно выпускался до 2003 года.
ГАЗ-24-10 «Волга» — выпускался до 1992 года
ВАЗ-2110 – в России выпускался до 2007 года, сейчас производится на Украине. На фото – «заниженный» вариант авто.
LADA Kalina – выпускается с 2004 года.
Volga Siber (Волга Сайбер) — российский седан, выпускавшийся с 2008 по 2010 годы.
LADA VESTA – старт производства запланирован на конец июня 2015 года.
Фото: Википедия, Русский портал
поправка — Ладу Веста начнут производить 25 сентября 2015 года
http://www.lada-vesta2.ru/start-prodazh-lada-vesta-2015-goda
там на фото не «десятка», а «приора»…
материал на уровне дилетанта, могли бы больше показать и рассказать если бы не поверхностно подошли к теме. оценка неуд.
Москвич не 402, а 408 на фото. Запорожец ЗАЗ-968 ни когда не называли «мыльницей» и «ушастый» был совсем другой. Кто вообще комментировал все эти фото? Откуда инфа?
«Москвич не 402, а 408 на фото.»
Тогда уж 403-й.
Сорри, конечно же 403
А как Вы 403 от 407 отличили?
самая главная отличительная черта в решетке радиатора, на сколько я помню и еще по движке нюансы!!!
У моего тоже был такой. Учился ездить на красавце Рычаг переключения передач на руле!
У 403 стоял движок 408, а у407 от 401- го. Как я помню.
вот именно 403 на фото!!! у отца был такой 62г выпуска!!!
Никакой логики в статье нет, тупо фото с машинами да и в тех путаются.
У автослесарей дискотека? Баба Яга против?
Спасибо, поностальгировал…
На снимке ЗАЗ 968М и он уже без ушей.
Ушастый Жопер был просто ЗАЗ 968.
Кстати у него независимая подвеска сзади.
У единственного из отечественных авто (бывшего отечественного).
столько ошибок, жуть просто :wacko:
Лучше раньше автомобили проектировали, намного лучше.
Намного лучше обзор, из за отсутствия широких заваленных стоек крыши спереди, широченных стоек крыши сзади и заваленной назад крыши.
Нормальные, не одноразовые бамперы, висящие высоко и не допускающие риска ткнутся им в землю при нырянии в яму.
К любому бордюру можно было подъехать без опасения, ткнутся в него бампером.
Короткие свесы кузова, повышающие геометрическую проходимость.
Капот и багажник было видно с водительского места и не приходилось гадать, сколько там еще осталось до стены или до соседнего авто.
По капотом много места и не приходилось разбирать пол машины, чтобы элементарно лампочку в фаре поменять.
А сейчас какое ********* выпускают.
На последнее фото хотя бы посмотрите.
Горбатая крыша, давящая на голову задних пассажиров.
Заваленные передние стойки крыши, за которыми, в мертвой зоне, может спрятаться не только пешеход.
Сильно заваленное заднее стекло, через которое солнце успешно печет лысину задним пассажирам.
Оптика заползающая на боковые части кузова. При скользящем касании пострадает и она тоже, ввергнув владельца в дополнительные расходы.
И это мировая тенденция автомобилестроения.
Видимо все автомобильные дизайнеры дружно употребляют какие то запрещенные препараты.
Иначе как это объяснить.