ПН, 23 декабря 2024

В мэрии обсудили проект создания автопарковок. Начали с Гальянки

С каждым годом в Нижнем Тагиле  всё больше ощущается нехватка парковочных мест. Сегодня на градостроительном совете чиновники рассмотрели проект создания парковок на Гальянке.

Инженеры-проектировщики начали работу с ГГМ, но, обещают, она распространится на все районы города. На сегодня в Нижнем Тагиле на 1 тысячу человек приходится 300 автомобилей. Получается, в среднем, по одной машине на семью.

Главный архитектор МАУ «Мастерская генерального плана» Татьяна Агаларова разделяет мнение возмущённых горожан — сегодня тагильские дворы имеют удручающий вид: автомобили стоят на газонах, детских площадках и прямо у подъездов домов, загораживая проход жителям. Задача архитекторов — сохранить существующую инфраструктуру, но сделать межквартальные территории удобнее. Сейчас на Гальянке насчитывается парковок на 8 387 мест, нужно организовать стоянки ещё на 3000. Татьяна Агаларова представила градостроительному совету схему размещения новых стоянок в микрорайоне.

DSC_0074 DSC_0070

Предложенный проект будет вынесен на публичные слушания. Стоимость проекта архитекторы пока не называют, смета будет готовиться после того, как его примут.

Также большая парковка на 260 машин должна появиться возле ФОКа на Уральском проспекте. По словам мэра Нижнего Тагила Сергея Носова, это будет шикарная стоянка с видеоанаблюдением, охранников и паркоматами.

DSC_0065

Зашла речь и о создании велопарковок. Число велосипедистов растёт, на что невозможно не обращать внимания.

— Предложение хорошее, но боюсь не за то, что упрут конструкцию для парковки, а за жизнь велосипедистов, — отметил Сергей Носов. — Их же опасно выпускать на дорогу. Пока в городе ездить на работу на велосипеде опасно для жизни. Поэтому будем делать прогулочные зоны с велодорожками, — подытожил мэр.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

21 комментарий

  1. Надо обсуждать не организацию парковок, а сокращения численности автотранспорта в городе. Город не резиновый, автотранспорта в городе переизбыток.

    • 17.04 Вы сами то поняли что сказали? Где то написано сколько в городе должно быть автомобилей? Люди работают,берут кредит и покупают себе авто. У кого то это давняя мечта,может даже с детства,а им говорят извините но на ваш авто у нас в городе места нет. Подождите пока кто нибудь наездится и освободит вам место,вот может тогда…. Кстати готовая идея для того что бы обобрать автолюбителя,будут продавать разрешение на покупку авто.

      • Вот и именно берут кредит, не могу но ездить надо, как же я такой крутой поеду на общественном транспорте. И машину у дома на газон мне надо поставить, т.к далеко лень идти. Просто использовать личный транспорт по необходимости и не ставить машины на газон и детские площадки.

        • Мы делаем так то вид что эволюционируем 🙂 увеличение численности парковок это тоже, что и строительство домов — ведь в 50ых годах зданий было меньше, а их отстраивали для будущих жителей..тоже и для авто — их никогда уже не станет меньше, а наоборот будет все больше и больше, как и жителей города. К этому необходимо готовиться заранее, что бы не возникало в будущем проблем…Из общественного транспорта ранее хватало пары автобусов на рейс, а сейчас — каждые 5-10 минут ходят и маршрутки и автобусы и трамваи….и по утрам все БИТКОМ набито, как и в час пик!

        • А для этого нужно изменить дворовую территорию — зеленые зоны большие, а там кроме фикалий собак ничего и никого нет! Детские площадки маленькие — дак давайте сократим зеленую зону для организации парковых мест, а вместо страшных домиков детских стоящих наискось поставим новую игровую зону. В центре города вообще бы начать еще замену деревьев, а то как не лето дак весь ВПУХУЯ!

        • Зависть — не лучший советчик! Купи себе тоже авто и сиди радуйся.

    • Точно! Меньше автомобилей — меньше заправок, меньше автомагазинов, меньше авторемонтных станций (в том числе и в формате ИП), меньше автомоек, меньше мелкотоннажных перевозок (пусть возят КамАЗами да ЗиЛами) — короче, меньше денег в экономике города. А как повысится заполняемость общественного транспорта! Он снова будет рентабельным (если поставщиков дешёвых запчастей найдут)! Снова будем как сельди в бочке тереться друг о дружку! Лепота!

    • В США на 1000 человек было 775 автомобилей (по данным 1995 года). Так что у нас машин ещё мало. Одна машина на семью, это мало, у нас в семье две машины и это очень удобно.

  2. В первую очередь сокращения джумшуток, и сокращение движения большегрузов по городским дорогам.А что касаемо личного автотранспорта, то парковки необходимы, причем в шаговой доступности. Помимо удобства для автовладельцев это еще и арендные и налоговые поступления в бюджет. Переизбыток автотранспорта это в Нерезиновой. На автовладельцев и так все кому не лень катят бочку…..

  3. Вот за велосипедные дорожки согласен с градоначальником! Самому «очково» ездить по индустриальной, восточной, по кулибина….таких мест много

  4. Даешь велосипедные дорожки! ну и парковочные места конечно же

  5. 15.06.2015, 17:04 — А ничего что у нас, к примеру, не реально попасть в садик который рядом с домом. И каждое утро надо на другой край вагонки бежать с детьми, а потом на работу, и так же вечером с работы за детьми и домой.

  6. Кому жемчуг мелок, а кому…. Я вот с чем: живем в самом центре Вагонки- проспект Вагоностроителей, 30. Нам не до парковок, нам просто к подъездам не пройти, не проехать. Больше месяца назад Горэнерго проводило работы. И так все и бросили. Месим грязь

    • Так о том и разговор, что парковки будут строить за пределами дворов. Из дворов машины надо убирать.

      • Я не о парковках, у нас, на Вагоностроителей 30 к подъезду своему не подойти в прямом смысле слова: горэнерго раскопало все и смылось. Старики не выходят из дома даже в магазин- опасно! Ау, администрация, контролирующие организации, спасите наши души!!! Или вам из кабинетов не видно?

  7. На ГГМ то как раз еще более менее нормальная ситуация с парковками, вот в городе проблема.

    Какого хрена администрация разрешает плодить офисные и торговые центры в центре города, где и так тяжелый трафик и припарковаться негде.
    Какая «светлая голова» разрешила строительство офисного Центра Островский, например. Что на пересечении Островского и Серова?
    Там и так ахтунг постоянный, особенно в часы пик. А будет вообще ппц.
    Скоро на Пархоменко-Серова достроят офисный центр, а этот перекресток и так аварийнее всех. И это здание увеличит заторы на Победы-Пархоменко, Серова-Островского и Циолковского-Октябрьской революции.
    Берите пример с Москвы, гоните офисный планктон на периферию, размещайте офисы вдоль широких дорог и рядом с пустырями, где можно парковку организовать.

  8. Расширяйте парковочные места во дворах и не будем грязь месить. Это жизненная необходимость. У меня двое маленьких детей, никогда мы с ними во дворе на детской площадке не играли — все в собачем[ОЙ!] . Есть парки, там и на роликах и на великах и пешком можно разгуляться. Лучше собачников наказывайте, а автомобилям дайте место.

    • Во дворах машинам не место, двор это не автопарковка, сколько уже быдлу объяснять можно?

      • Точно, никак эти европейцы и американцы не поймут, что парковаться на парковочных местах нельзя, только так как ононим скажет!

    • Так то, что у вас свой двор в говне, это вопрос к вашей управляющей компании, и к вам же самому, как к собственнику многоквартирного дома. У меня во дворе и газоны и травка подстрижена.

Оставить комментарий или два