ВТ, 17 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+9.0°C

Машины, припаркованные на газонах, будут увозить на новую штрафстоянку

Проблемы парковок во дворах обсудили на совещании в мэрии Нижнего Тагила.

В течение месяца управление архитектуры администрации выберет место для штрафстоянки недалеко от центра города. Туда машины нарушителей правил парковки будет отправлять МУП «Тагилдорстрой». На балансе МУПа есть два эвакуатора. Мэр поручил начальнику управления городским хозяйством Владимиру Юрченко проконтролировать взаимодействие предприятия с ГИБДД по их использованию.

Как правило, автомобили эвакуируют от НТМК и УВЗ. Сотрудникам предприятий не хватает мест на парковках, и они оставляют машины вдоль обочин автодорог. По данным нижнетагильской госавтоинспекции, за полгода на штрафстоянки эвакуированы 1600 автомобилей, в том числе за парковку в неположенных местах.

Глава Ленинской районной администрации Геннадий Мальцев отметил, что сумма штрафа в 1 тысячу рублей несоразмерна с ущербом, который наносят автовладельцы, оставляя машины на газонах. Градоначальник заявил, что парковку на газонах можно классифицировать как порчу муниципального имущества и через суд добиваться возмещения полной суммы ущерба. Также глава города поручил юристам районных администраций выработать механизм применения правовых актов в отношении собственников транспортных средств, использующих детские площадки и газоны в качестве стоянок

За пять месяцев 2015 года в городе за незаконную парковку на внутридомовых территориях по статье 19.1 «Самоуправство» Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) составлено в Дзержинском районе – 103 протокола, в Ленинском – 104 , в Тагилстроевском – 72.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

109 комментариев

  1. Обращаюсь к администрации города, вы сначала приведите газоны в божеский вид, наведите порядок во дворах, организуйте парковочные места, а потом только штрафуйте. Я понимаю, что сейчас кризис и вам срочно нужно пополнять казну и свои карманы! Может хватит уже издеваться на горожанами!

    Ответить
    • и как прикажете газоны в порядок приводить, если на них ваши вёдра стоят?

      Ответить
      • Ты докажи, что машина на газоне стоит, чудило. А то так можно и по судам потаскать. Кстати, если ты не в курсе, статью «Клевета» вновь ввели в УК, так что может и до уголовки дойти.

        Ответить
        • там никто ничего доказывать не будут — нарисуют от 1до 5тр или сейчас эвакуация а дальше твои проблемы

          Ответить
          • «там никто ничего доказывать не будут» — а ну так можно и тебя на штраф натянуть, ведь ничего доказывать не надо.

            Ответить
            • [ОЙ!] там фотка с машиной на траве и адрес — что еще надо что доказывать???

              Ответить
              • Ну например, что машина припаркована. Фото — не доказательство, обычная мыльница не подписывает фото электронной подписью, которую может принять суд. Возьму и с того же ракурса сфоткаю траву без машины и будешь усираться доказывая, что твоё фото — не фотошоп.

                Ответить
                • поведай, сколько ты уже отсудил у администрации города или гибдд в тагиле???

                • миллиард

                • такой смешной наивный детский лепет ))
                  «докажи, да покажи…» Это в третьем классе канает, а у взрослых всё гораздо проще…

        • Самим-то нравится в дepьмe жить, растаскивая грязь с бывших газонов? Ведро приставить у подъезда важнее, чем жить в чистоте?

          Ответить
          • Самим-то нравится в дepьмe жить, растаскивая грязь с бывших газонов?[ОЙ!] на газон приятнее, чем жить в чистоте?

            Ответить
      • Мы уберем свои, как Вы называете, ведра. Вы только организуйте место, куда это можно сделать… Во дворах парковочных мест нет, на обочинах дорог, проспектов?? … ну куда по вашему???? Будут парковки- будут газоны! Я Вас уверяю, если будет достаточное количество парковочных мест, не один уважающий себя автовладелец не полезет ни на газон, ни на детскую площадку…

        Ответить
        • У меня рядом с домой на охраняемой стоянке места есть, всё цивилизованно. Уверен, что и рядом с твоим домом найдется свободная стоянка. Будет спрос, будут создаваться новые стоянки. А если и там нет мест, паркуйся вдоль дороги, как в цивилизованных странах делают. Во дворе машинам не место. И автостоянкам во дворе тоже не место.
          Сейчас в жилых зонах (во дворах) запрещена стоянка в ночное время только автомобилям с массой более 3,5 тонн.
          Жду с нетерпением, когда ограничение в 3,5 т уберут и любым автомобилям в принципе нельзя будет находится ночью в жилых зонах (и во дворах, которые являются жилыми зонами).

          Ответить
    • Пардон , а когда человек машину покупает, он первым делом должен подумать где он ее ставить будет, администрация конечно тоже может помочь в этом вопросе, но это не первостепенная задача. Прокатитесь вечером по ул. гвардейской на тагилстрое — газон раскатан. машины скоро будут на пешеходной дорожке ставить!

      Ответить
      • Пардон, но это не твоё дело, о чём нужно думать человеку когда он покупает автомобиль.

        Ответить
        • вот за тебя и подумают… бегай ищи потом своё ведро помойное.

          Ответить
    • Все правильно! Пора уже убирать этот металлолом с газонов! Хватило денег на покупку машины, будьте добры найти средства на ее содержание и хранение на платных стоянках, а не загромождайте дворы и детские площадки своим барахлом.

      Ответить
      • Сколько уже можно говорить о том, что Администрация сначала закрывает эти платные стоянки, а потом требует чтобы люди ставили машины на эти платные стоянки, дебилизм полный. Может и есть где-то стоянки, но наверное до них надо добираться. на электричке. А безлошадные, представьте, что вся масса народа пересядет из машин на джамшутки и трамваи вы же все взвоете и быстро вспомните как ездили на свисая как г-но с подножек общественного транспорта.

        Ответить
        • может ты где-то и свисало, но о месте дислокации своего унитаза, ты должно само побеспокоиться.

          Ответить
        • Мужчина нынче ленивый пошел.
          В состоянии пройти только метров 50 до своей машины во дворе.
          Поищите стоянки в радиусе 1 км. До нее идти не более 15 минут.
          Хоть жирок будете скидывать пока ходите )

          Ответить
    • все правильно хватить ставить машины на зеленые газоны и детские площадки во дворе домов карла макса 30 и 30 А прямо на детскую площадку ставят причем не одну машину

      Ответить
    • Полностью согласен ,двор как правило не имеет парковочных мест ,нужно благоустраивать в ногу со временем,чтобы дети могли играть ,и машины было куда поставить , а то во дворе в центре лес из старых тополей ,которые уже падают от старости а АДМИНИСТРАЦИЯ называет это БЕЗОБРАЗИЕ муниципальным имуществом!!!!которое мы (автомобилисты) якобы портим ,А ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ??? во дворе всего 3 официальных парк.мест ,СТРОИТЕЛЕЙ 5 ?

      Ответить
    • ПОЧЕМУ

      Ответить
  2. обращаюсь к горожанам. Я езжу на работу на «газели», а машина стоит на стоянке, оплачиваю за полный месяц и потом не жаблю за каждые сутки.
    Зачем вы берете автомобиль, чтоб доехать с проспекта Вагоностроителей до УВЗ, чтоб жаловаться на отсутствие парковки?
    Зачем вы оставляете машину во дворе, чтоб говорить, что газоны плохо содержат?
    И не надо тут про налоги и цены на бензин. Налоги — это копейки, а сборы с бензина в муниципалитет никаким боком. Возле дома площадку можно за счет дома сделать, только вот 90% против будут.

    Ответить
    • Мне до работы пешком дойти — 30 минут (40 если в развалочку), но пока я дойду пешком я рискую повредить ноги на давно не ремонтированных тротуарах, извазюкать обувь и одежду в не убираемой годами грязи (листва лежит по 2-3 года), а зимой ещё и пробираться по нечищеным улицам.
      «Зачем вы оставляете машину во дворе, чтоб говорить, что газоны плохо содержат?» — отличненько логика работает. Газоны завалены собачьим говном, бутылками, обёртками, заросли крапивой-лопухами-репеем, по ним проложены вековые тропинки пешеходов, так как внутридворовые проезды не просыхают от луж — а виноваты, кто бы вы думали? Автомобилисты!

      Товарищ-администрация, займитесь благоустройством жизни горожан, а не собственной жопы.

      Ответить
      • Живодёрчики схлестнулись друг с другом. Ну давайте, давайте…

        Ответить
      • 30-40 минут пешком, это минимум для поддержания здоровья.

        Ответить
        • Без советов дурачков обойдусь.

          Ответить
          • Дурачек, когда тебе советуют, нужно прислушиваться к советам людей.

            Ответить
      • поддерживаю на все 100%, дворы (по крайней мере наши) загажены не машинами, которые в большинстве аккуратно стоят и не месят грязь, а собачьим *******, бутылками из под пива и не только, мусором и всё это — прямо на детских площадках. Из-за чего с ребенком просто не хочется туда идти, а не из-за того, что там машины. :devil:

        Ответить
      • Газоны во дворе своего дома должны содержать жители, за свой счет, выполняет эти работы УК на деньги жильцов. Вы уже совсем оборзели. Плохо содержат газон во дворе, обращайтесь в управляющую команию. Но для начала уберите свои ведра с газонов и тротуаров.

        Ответить
  3. Во первых с 1-го июля эвакуировать машины можно только из тех мест, где висит табличка «работает эвакуатор».
    Законы надо читать кое кому и следить за их изменением.
    Во вторых ни в одном нормативном документе нет определения слову «газон».
    В третьих с каких пор газоны на придомовой территории стали муниципальным имуществом?

    Такое ощущение, что в горадминистрации сидит сборище *****и эти люди еще и руководят. Кошмар.

    Ответить
    • Не дЭбильней тебя!!! Эти правила не как не могут относиться к правилам ПДД !!!
      Что касается привлечения к ответственности за нахождение автомобиля на газоне, то например, согласно ч.2 ст.4.18 КоАП города Москвы
      «повреждение зеленых насаждений….., совершенные с применением механизмов, автомототранспортных средств, самоходных машин и других видов техники, —

      влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей.»…

      … а соглсно ст.4.41.:
      «Размещение транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями, —

      влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.»

      Ответить
      • «КоАП города Москвы» — мы в Нижнем Тагиле живём.

        Ответить
        • Я хотел сказать, что сам город в праве создавать законы и правила поведения!!! Если смогла Москва решить проблему, то почему Тагил не в силах!

          Ответить
          • Потому что прежде чем запрещать, надо создать условия для нормального решения вопроса. Начнут массово вывозить машины из дворов, куда станут парковать машины? Не знаете? Будут заставлены все обочины улиц. Администрация (точнее юротдел) замучается ходить в суды (а я обслуживал одно время налоговые по области, так что я в курсе, что народ сейчас не станет терпеть произвол, те же юристы налоговых каждый !!! день проводят в судах). И штрафы начнут возвращать обратно по суду. И судебные издержки лягут грузом на бюджет. Вместо нормального решения вопроса администрация настроит против себя львиную долю горожан и будет тратить бюджет не на благоустройство города, а на борьбу с ветряными мельницами.
            Ещё интересный момент — штрафстоянку администрация может организовать, а обычную парковку не в состоянии?

            Ответить
            • Произвол, это ставить машины во дворах, как житель говорю. Я поддержу администрацию любыми силами. Мне наплевать, где хозяин авто будет хранить свое ведро, главное, не в нашем дворе. Под свою машину у меня есть гараж, до которого мне не лениво ходить два раза в день по 15 минут. Гараж я покупал до того, как приобрел машину.

              Ответить
      • Алё- это Тагил детка! Спустись на землю.

        Ответить
    • » Аноним 02.07.2015, 15:05

      Во первых с 1-го июля эвакуировать машины можно только из тех мест, где висит табличка «работает эвакуатор».
      Законы надо читать кое кому и следить за их изменением.
      Во вторых ни в одном нормативном документе нет определения слову «газон».
      В третьих с каких пор газоны на придомовой территории стали муниципальным имуществом?

      Такое ощущение, что в горадминистрации сидит сборище *****и эти люди еще и руководят. Кошмар.»
      ————————————————————————————————
      будешь эту муть нести когда своё корыто пойдёшь выкупать. повеселишь там народ.

      Ответить
  4. «Градоначальник заявил, что парковку на газонах можно классифицировать как порчу муниципального имущества и через суд добиваться возмещения полной суммы ущерба.» Да ну…. дошло что ли наконец то!!!! Сколько лет говорили об этом, админы только нехотя голову отворачивали, не понимая в чем дело! Посмотрите, что делается еще с дорогами, только закатают, а тут какой-нибудь ******* придет и расковыряет все полотно! Тоже самое и с газонами, как правило во дворах да и не только в них… Почему комунальные группы не взаимодействуют друг с другом? Если решили заменить трубопровод, то почему в смету не закладываются деньги на восстановление дорог, кустов, газонов которые были повреждены при проведении работ?

    Ответить
  5. На перекрестке Строителей/Мира (где кольцевое у точки общепита) стало особым шиком парковать машины прямо на полосе кольца, на внешней стороне,
    Демонстративно и вызывающие плюя на ПДД и уж тем более на ГИБДД. Причем при наличии большого количества свободных парковочных мест. Но это не комильфо с челядью стоять. Сначала там стоял какой-то хам на огромном тонированном джипе. Потом видя безнаказанность стали вставать автоледи (им наверное неудобно выезжать от сушироллов и общепитов). Ненуачо, Лёше (Пете, Васе) можно, а мне нельзя чтолиии? тем более там неудобно потом…
    Ну а далее пацаномобили и пердаками куда ананас влазит тоже куражатся перед тёлочками своими, мол смотри я встану прямо на кольце и мне ничо не будет!
    Внизу перекресток закрыт- не проехать, а такие «водители» быдло и[ОЙ!] просто полосу на кольце занимают для своего удобства и создают препятствия для движения пожарных машин и реанимационных автомобилей. А вы про газон…

    Ответить
    • Дружище, а ты кинь, пожалуйста, ссылку на пдд, что остановка на круговом запрещена. Или те, кто у подковы стоят тоже пдд нарушают?

      Ответить
      • «Круговой перекрёсток» — слово «перекрёсток» тебе ни о чём не говорит?

        Ответить
        • А «круговой» тебе ни о чем не говорит?

          Ответить
          • Мне говорит что данный перекрёсток является круговым. А тебе? Что на перекрёстке можно парковаться?

            Ответить
  6. Про газоны полное согласие, а вот про парковку у НТМК И УВЗ — надо, наверное в начале там стоянку организовать, а уже потом машины эвакуировать.

    Ответить
    • Эвакуировать надо машины, которые паркуются с нарушением ПДД. Нет парковочных мест рядом с работой, паркуйся там, где они есть. Оставляй машину в месте, где это можно сделать не нарушая правил а дальше используй общественный транспорт.
      В больших городах уже давно норма пройти от ближайшего парковочного места минут так 15-20 пешком до работы, и никто не возмущается, что рядом со входом на работу нет парковочных мест.
      Правила нельзя нарушать в любом случае. Что касается парковки во дворах, то же самое. Как правило парковочные места имеются за домом, но пацанам надо же поставить машину прямо рядом с подъездом, мешая всем, и машинам, и пешеходам.

      Ответить
  7. По новой редакции КоАП, с 8 августа 2015 года увезти на штрафстоянку машину, припаркованную под знаком «Стоянка запрещена» или «Остановка запрещена», можно только если такой знак дополнен табличкой «Работает эвакуатор».

    Добавим, что табличка «Работает эвакуатор» не нужна для случаев, когда машину перемещают на штрафстоянку по решению сотрудников ГИБДД. Инспекторы контролируют нарушения правил парковки на тротуарах, во втором ряду, на автобусных остановках — в тех местах, где стоянка запрещена ПДД, но запрещающего знака может и не быть.
    И я еще добавлю, что ИДПС может принять решение об эвакуации авто, только если оно мешает движению. Иначе его действия оспариваются, с трудностями, но оспариваются.

    Ответить
    • и? если машина стоит не под знаком, то можно эвакуировать и без таблички.
      и оспаривай потом, скока хошь.

      Ответить
  8. А почему одни анонимы…… :-( :-)

    Ответить
    • А разве это что-то меняет?

      Ответить
    • Ну, не могут же все быть «снайперами»!? ;-) А относительно автостоянок платных: их когда-то было много, а сейчас у многих место «отжали» под торговые центры и офисы… Не надо далеко ходить — на месте «Ленты» по Уральскому пр. раньше была автостоянка, началась стройка ТЦ и все близлежащие дворы сразу стали заполнены авто, чего раньше не было.

      Ответить
  9. Снайперов боимся ;-)

    Ответить
  10. http://www.autoshcool.ru/4446-shtraf-za-parkovku-na-gazone.html Полезная ссылочка, нужно учиться у братьев наших старших))) Говорят, что мол я не на газоне стою, ведь тут нет травы, все вытоптано, но ведь поэтому и нет травы, что все вытоптано — поэтому, это газон))))
    Хотя я и являюсь автолюбителем, но я за запрет стоянки на газонах (зеленых насаждений) Штрафы в студию)))) Думаю что 1000 будет достаточно, это вполне адекватная сумма… Иначе никогда у нас не будет чистоты не в кварталах, не на центральных улицах города!!!

    Ответить
    • я думал что ссылка про екатеринбурского поджигателя газоностоянщиков

      Ответить
  11. Во многих дворах есть полисадники которые завалены мусором и поваленными деревьями. Мимо них ходить страшно. Почему нельзя сделать места для парковки?

    Ответить
    • можно. только это сами собственники жилья должны замутить, а не администрация или путин.

      Ответить
      • Правильно говоришь едросик, Администтрация и путин только наши налоги собирать может и жировать на них, все остальное проблемы собственников.

        Ответить
        • какой едросик? очень смешно. может путин и в унитазе должен за тобой смывать, за налоги, которые ты то точно не платишь? прям детсад, ейбогу.
          хотели собственность — получили. теперь кто-то должен её благоустраивать? администрация должна твои штанишки стирать?

          Ответить
  12. По поводу парковки возле НТМК. Пора бы уже давно задуматься руководству комбината о паковочных местах своих сотрудниках, парковки у торговых центров во много раз больше чем на Комсомольской, постоянно нет мест! Куда ставить? Еще и знаками все увешано. На территории полно места, почему бы там не организовать и тем самым освободятся все обочины которые сейчас стихийно заставлены машинами.

    Ответить
    • А зачем, кого парят проблемы электората? Заодно и постричь капусту можно с него.

      Ответить
    • Руководство комбината организовывает автобусы прямо до цеха.
      Если руководство и будет делать парковки, то пусть делает их на своей территории, за проходной это уже городская территория. И берет деньги с желающих парковаться на этих парковках. Ты в автобусе деньги платишь? Точно так же должен платить и за парковку машины, содержать для тебя парковки просто так никто не обязан, тем более комбинат, которому от транспортного налога ничего не перепадает. Принцип платной парковки работает во всех странах, в том числе уже и в крупных городах нашей страны, и довольно успешно. Дойдет и до нас, это неизбежность. Если места всем не хватает, работает принцип отбора. В капиталистических странах, принцип отбора, это деньги, просто и цивилизованно.
      Например, в Дании годовой налог за машину сопоставим со стоимостью новой машины. Машину никто не мешает покупать, но стоимость ее содержания недоступна даже среднему классу.

      Ответить
  13. у них всех есть куда покаваться а на остальных пофиг

    Ответить
    • Хотя бы платный въезд сделали бы, но на самом деле где ставить, сейчас еще и эвакуировать будут. Какой выход на деревьях парковаться? И так вся обочина заставлена от центральной до Комсомольской.

      Ответить
      • Выход всегда есть. Во все районы города ходят автобусы НТМК. Продай ведро и будь счастлив!

        Ответить
        • шикарный комментарий, как то раз была у меня попытка доехать до того же нтмк от Родины. остановился автобус, думаю вот чудно, сейчас прям до работы доеду, а он человека высадил и и дверь прямо передо мной закрыл, посмотрел на меня и поехал дальше. Замечательно просто.

          Ответить
      • Платный въезд, это дополнительная нагрузка на проходную, особенно в часы пик, когда люди едут на работу или с работы. Парковка на территории комбината с отдельным въездом проблему бы решила. Но просто так комбинат это делать не будет, такие вещи должны окупаться. Как строительство, так и дальнейшая эксплуатация. Вы будете готовы платить за возможность парковаться на такой парковке? Будете готовы выкладывать по 2-3 тысячи рублей из своей зарплаты ежемесячно за возможность парковки рядом с работой?

        Ответить
        • Да, я бы платил за удобство. Только цена должна быть не с потолка. Можно попробовать, организовать пилотный проект, и посмотреть заполняемость такой парковки и окупаемость. Не обязательно строить парковку на территории можно просто платить за въезд, а ставить культурно возле цеха например. Может я не прав, но людям было бы удобно, чем абы как бы где то бросить своё авто. Поправьте если я не прав.

          Ответить
          • А машину кто досматривать будет при въезде и выезде? Люди понадобятся. Время оцени на такую процедуру. Как ты докажешь при досмотре, что инструмент в машине это твой личный, а ты его не из цеха вывез. Очередь из машин на проходной будет дикая.
            Что касается цены, то она всегда рыночная. В рыночной экономике себестоимость тебе никто не должен доказывать или объяснять.
            Хороший пример, парковка около аэропорта Кольцово. Есть платная стоянка, и есть бесплатная, где хочешь там и ставишь машину. Ценник если память не изменяет, около 200 рублей за сутки и по 50 рублей за час. Люди платят. Кто не хочет или не может платить, ездят на автобусе.

            Ответить
            • Я не отказываюсь платить, пусть будет 2 тыс., или 50 руб. час не важно, я заплачу, пусть только сделают возможность платного въезда всем кто работает. Что касается очереди, не думаю, что за такие деньги она будет дикая, будут ездить единицы, большой нагрузки не будет. Что касается инструмента, а как сейчас ездят на легковых машинах, те у кого пропуска есть, их достаточно много. В крайнем случае можно опись составить или запретить что либо из инструмента возить, прописать правила, не знаю но выход можно найти, если подумать. Лично я бы всё бы выложил из машины и ездил бы на пустой, пусть проверяют я не боюсь. Это не повод отказывать. В общем проверить машину времени много не надо, да и вывозить, что либо никто бы не стал, рискуя потерять работу, машину и поставить клеймо на себе и иметь проблем, зачем?

              Ответить
  14. :devil: :devil: :devil:

    Ответить
  15. Вместо торговых центров, которых развелось больше, чем нужно, строили бы многоэтажные парковки.

    Ответить
    • а ты там купишь конурку себе за цену, которая сопоставима с ценой среднего авто??

      Ответить
      • Тот кто не сможет купить, скоро будет вынужден продать машину. У нас в стране автомобилизация своего пика еще не достигла, а уже проблемы с парковкой. В России сейчас машин в 3 раза меньше, чем в США на такое же количество населения, значит еще есть куда расти. В Москве уже пришли к тому, что купив машину, люди не могут найти место для ее парковки. Так что платить за конурку будут, это неизбежность, если наша страна развиваться будет, а не останется в застое в стабильности.
        И эвакуаторы развивать будут, это тоже бизнес.
        А ты побегаешь на штрафстоянку несколько раз, а потом тоже купишь себе конуру для машины.

        Ответить
  16. Хватит ныть про необходимость парковки около НТМК. Минимум треть автолюбителей может спокойно добраться на маршрутке на работу. Особенно те, кто живет на тагилстрое и у вокзала. Пора задуматься о необходимости использовать личный транспорт для поездок на работу. Я не имею ввиду тех, кто имеет разъездной характер работы и несколько встреч в разных точках города. Это касается офисного планктона и людей, работающих в дневную смену. Кроме того, заводские автобусы ходят нормально.

    Ответить
    • Говори за себя. Мне удобней не заезжая домой после работы за машиной, ехать на ней за ребенком или еще куда. Пора задуматься комбинату об этой проблеме. Это ни прерогатива моя какая, а необходимость. И метатся утром куда воткнуть свою машину мне надоело, стоянка занята.

      Ответить
      • Еще раз повторюсь. Треть — это те, которым только дом-работа-дом. Сюда не включены те работники,которым нужно куда-либо по делам до или после работы.

        Ответить
    • Ага, а если человек после работы едет за ребенком в дет сад, который в другом районе, потому, что в своем по очереди не дали место, а потом домой в 3 район, как быть?

      Ответить
  17. АВТОБУСЫ специально для Вашего удобства ходят до самого цеха! Сел доехал, и обратно! Каждый свою задницу возит! Все блатные в автобусе проехать стремно! Плохо станет — пешком на завод побежим и никуда не денемся, забыли 41-45?

    Ответить
    • Ни кто не блатует, а просто просят сделать возможность нормально поставить машину, чтобы с ней ничего не случилось! Автобусы ходят не спорю, но автобус не поедет в детский сад после работы забирать ребенка или еще куда, куда я захочу. Просто люди мучаются реально утром растыркивая машины по углам и газонам, еще сейчас хотят эвакуировать.

      Ответить
      • Кто рано встает — тот на комбинатовской парковке место займет :bye:

        Ответить
      • Ты будешь готов за парковку платить? Если комбинат и будет делать парковки, они будут платные.

        Ответить
      • Аноним, 22:18, а давай я тебя попрошу тебя сделать мне что-нибудь? Огород вскопать, ремонт в моей квартире сделать. Я же хорошо попрошу, сделаешь? Бесплатно, естественно. Ты же бесплатно хочешь, чтобы тебе парковку сделали.
        Создание паркингов, парковочных мест, это услуга платная, она не входит в те налоги, которые ты платишь за машину. Это нормально, так весь мир живет.
        В своем дворе жители должны сами делать двор и парковочные места, а потом содержать газоны и убирать на них какашки, и за свой счет, это ваш двор, вы собственники дома. Магазины, торговые центры также строят и содержат паркинги за свой счет для привлечения клиентов, ты это оплачиваешь, оставляя деньги в этих магазинах.
        Комбинат на самом деле имеет свои парковки, но там ставится только руководство. Для рядовых сотрудников сделаны автобусы. Бесплатно парковки для всех делать никто не будет.
        Я сделал бы официальную парковку, вложился в строительство паркинга. Для этого мне надо арендовать землю у комбината, или у города, если это будет в жилом районе, вложить деньги в строительство многоуровнего паркинга, или в благоустройство площадки (если смогу найти площадку, которой бы хватило), платить за аренду, платить за охрану (кто-то там говорил про безопасность), платить налоги. Чтобы этим заняться я не только захочу возврата вложенных денег, но и получить с этого прибыль. И цена будет явно не меньше рыночной. Ты будешь готов платить по 1500 рублей в месяц? Это минимум, реальная цена будет больше.
        Вот как только я увижу кучу желающих, когда будет реальный спрос, вот так сразу около комбината и рядом с домами (а не во дворе) появятся нормальные парковки.
        А пока все канючат и стонут, мы хотим парковку, но платить за это не желаем. Сделайте нам пожалуйста кто-нибудь бесплатно.
        Мы купили машину, а поставить её некуда, какие мы бедные и несчастные…

        Ответить
    • До моего не ходят цеха.

      Ответить
    • Удел твой- работа, диван, и ближайшая пивнуха. А у других- дети школа сад институт и т.д. и никакого блатовства, а насщенный заботами день.

      Ответить
  18. Никто при сицилизме не рассчитывал, что у людей появится столько машин. А они появились!
    И теперь долгий переходный период к человеческим дворам. Пока машины не сгниют на импровизированных стоянках под фонарем, человеческие дворы со стоянками не появятся. И по кругу.
    Заплатим за стоянки — лишимся машин — плюнем на стоянки — останемся в машинах без стоянок.

    Примечание дурачку на сайте: я понял, что я написал.

    Ответить
    • Ты понял, что написал?

      Ответить
  19. За те, так называемые газоны, о которых тарахтят-это неухоженные, поросшие лопухами и в собачьем[ОЙ!] обыкновенные необустроенные помойки. И когда начинается вопль, что это автомобилисты все уделали-это по меньшей мере ханжество. Вот наша» уважаемая» администрация со старшими по домам проводят опрос с предложениями по каждому дому, кварталу где сделать детскую площадку где стоянку где пресловутый газон, а мочить в инете водил под один колпак нельзя. В городе нет муниципальных стоянок зато тысячи поросших бурьяном помоек, которые ,засфальтировав, можно и под стоянки использовать. В Европе вообще все в асфальте и плитке, и отдельно парки.и газоны в парках. И кстати живут дольше нас

    Ответить
  20. А кто-то может сказать, кто ответственен за газоны у домов? В некоторых дворах есть реальная возможность сделать дополнительные парковки, но кто этим должен заниматься? Приведу пример, двор ул. Тагилстроевская, 1. Огромная территория двора, машины перегораживают газоны, несчастные узкие тротуары, по весне-осени все в грязище, растасканной колесами, не пройти. У меня нет авто, но понятно, что людям нужно парковаться, и удобнее это делать у дома. И делов-то — засыпать, заасфальтировать часть газона, чтобы и машины дер..о не развозили, и пешеходы нормально моги пройти. Только кто это может сделать? Администрация, УК, сами водители скинуться и элементарно привезти несколько камазов щебня?

    Ответить
    • это прилегающая к дому территория. ответственны за неё собственники жилья в этом доме. они и должны на общем собрании, большинством голосов решить замутить там стоянку на СВОИ деньги (возможно из фонда коммунальных платежей) и потом уже поручить осуществление этого дела, с оформлением всех гумажек, своей УК. Но сама УК и уж тем более администрация города, никак сами без решения собственников, этим заниматься не должны и не будут.

      Ответить
      • Спасибо)

        Ответить
      • Территория должна быть еще и отмежёвана. Иначе на ней ничего сделать нельзя, это будет произвол, а следовательно наказание. УК делать ничего не хотят, это же нужно поднять свою задницу.

        Ответить
        • Совершенно верно, это самое первое, что уже давно нужно было сделать жильцам.

          Ответить
    • Сам живу в этом доме и не желаю видеть в нем никакой парковки. Ставлю машину на стоянку рядом с ФОКом, и ходить за ней не лениво. И арки хорошо бы закрыть, чтобы сквозного проезда через двор не было.

      Ответить
    • Для всех желающих соорудить во дворе своего многоквартирного дома парковку, напомню, что либо она должна быть такой, чтобы хватало мест сразу ВСЕМ жильцам (автомобилистам) дома, либо она должна организовываться по платному принципу, когда деньги за стоянкуидут в фонд дома, а иначе «разборки» за парковочные места неизбежны, как и разборки «платили все, а паркуются избранные». Создаваться такая паркова должна только по решению большинства жильцов, и за деньги жильцов. По закону администрация города во дворе ничего делать не должна. Я сам как обычный житель города против, чтобы муниципальные деньги шли на благоустройство частных дворов, неважно, двор это в индивидуальном доме, или в многоквартирном доме, и то и другое сейчас частная собственность, не надо винить дядю, что в вашем дворе какашки, и трава на газонах не растет. Виноваты в этом только Вы и ваши соседи.

      Ответить
  21. В конце 90хх, начале 2000х машин было совсем не много. Ездить по городу было одно удовольствие без пробок. Дороги так быстро не разбивались. Стоянки только добавлялись и на всех были места. Ставить машину во дворе было безумием. Либо гараж, либо стоянка. Но постепенно машин стало становиться больше. Стоянок стало не хватать. Стали ставить машины во дворах. Сейчас кстати опять на любой стоянке стало много свободных мест, все ставят во дворах. Стоянок стало меньше. Так сказать пережили трудные времена. Теперь другая проблема, заставлены все дворы машинами, идут войны за место. Если посмотреть на екб и москву, как они «решают» эту проблему. Дворы за решеткой, шлагбаум для тех то платит. Платные вдоль дорог в центре города. Машин правда становится меньше и во дворах но… Ощущение какое то… Что у нас крадут свободу. Уже постоянно обсуждают платные дороги. Да, так живет весь «цивилизованный» мир. Но как говорится, что русскому хорошо то немцу смерть и наоборот…

    Ответить
    • Хочешь свободы, покупай участок земли и строй индивидуальный дом. А уж если выбираешь многоквартирный дом, учитывай, что дома вокруг тебя соседи, и двор общий. Нюхать твои выхлопные газы у меня никакого удовольствия, а по тротуару с коляской я хочу пройти спокойно, не объезжая через 10 метров очередного автохама.
      И самое главное, когда покупаешь машину, будь готов платить за ее содержание. Страховка, бензин и ПАРКОВКА. Организация парковочного места и содержание этого места в порядке стоит денег, и за это надо платить.

      Ответить
  22. >все правильно сделали нечего на зеленых газонах и детских площадках ставить машины на детской площадки прямо в середине по ул Карла макса между домами 30 и 30А аж несколько машин паркуют совести нет

    Ответить
  23. Полностью согласен ,ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ,двор как правило не имеет парковочных мест ,нужно благоустраивать в ногу со временем,чтобы дети могли играть ,и машины было куда поставить , а то во дворе в центре лес из старых тополей ,которые уже падают от старости а АДМИНИСТРАЦИЯ называет это БЕЗОБРАЗИЕ муниципальным имуществом!!!!которое мы (автомобилисты) якобы портим ,А ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ??? во дворе всего 3 официальных парк.мест ,СТРОИТЕЛЕЙ 5 Ведь по сути эти тополя приведут рано или поздно к трагедии, в виде жертв………………………

    Ответить
    • И что вам мешает это сделать? Собирайтесь жильцами, принимайте решение, скидывайтесь деньгами, и вперед. Уже было сказано, что содержать и благоустраивать свой двор должны жители за свой счет. Администрация города вам тут не поможет и не должна помогать.

      Ответить
      • все такие умные я посмотрю. Есть машина, есть бабки на строительство парковки и детской площадки, но вот проблема — есть еще всякие бабки-пенсионеры и дедки, которым[ОЙ!] [ОЙ!] не надо, т.к они боятся перемен и не хотят одобрять на собрании жильцов строительство парковки. И ;;;;; тут делать господа, ждать пока они откинутся. А они так же собственники жилья и имеют право голоса.

        Ответить
  24. Ставлю свое корыто 3т на траву, больше некуда. Можете эвакуировать, если пупок не надорвется, я не против :yes:
    Скоро едерасты запретят своему быдло электорату иметь транспорт, ура!!!

    Ответить
    • Что, правда больше некуда? Или свою задницу лениво ножками донести до подъезда? Вдоль дороги места закончились? Гараж не пробовал купить? Стоянок охраняемых поблизости не имеется? Рад, что есть понимание, и относишь ты себя к быдло-электорату.

      Ответить
  25. Судя по большенству отзывов-долго ещё порядка не будет!только ругань и негатив!друзья,давайте жить дружно! Делать дело надо,а не чморить друг друга!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: