ПН, 23 декабря 2024

Москвичи представили 27-метрового конкурента уральских трамваев

На смену футуристическому трамваю «Уралтрансмаша» R1, который был представлен на выставке «ИННОПРОМ» в прошлом году, пришёл московский трамвай «Витязь». Об этом сообщает портал Е1.

Трёхсекционный трамвай со 100% низким уровнем пола – это новая разработка московской компании «ПК Транспортные системы». Посетителей выставки трамвай поражает своей длиной в 27 метров. Многие даже принимают «Витязя» за вагон электропоезда. Длина уральского супер-трамвая, напомним, 21 метр.

DSC_8035 DSC_8135 DSC_8141

– Благодаря поворотным тележкам, даже при своей длине вагон легко может войти в поворот, — рассказал журналистам екатеринбургского портала менеджер по внешнеэкономической деятельности ООО «ПК Транспортные системы» Виктор Винокур. — Трамвай имеет три системы кондиционирования: одна направлена на водителя, две другие на салон. У вагона два откидных пандуса для заезда колясок. Тут же есть кнопки для вызова водителя, чтобы он вышел и помог выдвинуть пандус.

Вместимость трамвая – 300 человек, всего в вагоне – 53 места для сидения. Ещё одна особенность «Витязя» в том, что при чрезвычайных ситуациях на экранах, которые установлены внутри вагона, автоматически включается система оповещения МЧС. 10 таких трамваев уже ездят по Санкт-Петербургу. Городу на Неве один такой вагон обошёлся в 100 миллионов рублей. По словам Феликса Винокура, почти все российские города, принимающие ЧМ-2018, хотели бы приобрести трамваи «Витязь».

– Власти Екатеринбурга пока думают, выбирают. Но им, наверное, больше нравятся свои, но вот мне ваши трамваи не нравятся, – отметил Винокур.

А это новый трамвай "Уралтрансмаша"

А это новый трамвай «Уралтрансмаша»

DSC_8510

Однако, как отметили чиновники, какие в итоге трамваи будут ходить в Екатеринбурге к чемпионату мира по футболу, решит конкурс. Ведь муниципалитет не покупает трамваи, а  объявляет конкурс. Кто даст лучшую цену при одинаковом качестве, тот и будет поставщиком.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

21 комментарий

  1. Красиво и удобно на первый взгляд…. :bye: :good:

  2. Фото аватара

    Их трамваи по нашим путям
    Отсилы проездят неделю
    А то, что дешевле платить ..ям
    Просто в это не верю.

  3. Господа журналисты!Откуда информация по Питеру?Мне вот известно что данная модель 71-931 эксплуатируется Московским депо имени Баумана.В Питере работают 71-631,весьма схожие по дизайну.И это не удивительно-прародитель у них один-УКВЗ.Что касается Иннопрома-завтра планирую посетить….

  4. красивые трамвайки. НОсов, купи нам штук 10 таких на Вагонку?

  5. Да они просто с е1 скопипастили новость. Так что к всемновостям претензии не по адресу.
    Уралтрансмашевским сараям до Витязя как до звезды, равно как и до Усть-Катавских трамваев. УВЗшные смотрятся с ними как Запорожцы. Жаль только наш город обречён на Уралтрансмаш. Наказание в виде 71-407 тому пример.

  6. Фото аватара

    Ананим , тебе ответ по поводу паспортный данных. Пишешь, что трамваи хороши и тут же пишешь, что это наказание. Про….ся

  7. Фото аватара

    Я программировал ещё на IBM PC, и конечно понимаю, что мир пк развивается, но контроль одновременного появления двух пользователей с одним именем входил в азы сетевого ПО. Модераторы, кураторы, администраторы или просто в сетях ораторы меня уже двое, не дай бог будет трое, потом в шестером мы всем глотки заткнем.

  8. Стремненькие какие-то наши трамвайчики, как топорные уазики :negative: Не уш то кому-то понравились??!!

  9. так у нас инженеры да дизайнеры Уральские,а у них Московские ,или вообще забугорные.для Тагила и такие мечта.

Оставить комментарий или два