На смену футуристическому трамваю «Уралтрансмаша» R1, который был представлен на выставке «ИННОПРОМ» в прошлом году, пришёл московский трамвай «Витязь». Об этом сообщает портал Е1.
Трёхсекционный трамвай со 100% низким уровнем пола – это новая разработка московской компании «ПК Транспортные системы». Посетителей выставки трамвай поражает своей длиной в 27 метров. Многие даже принимают «Витязя» за вагон электропоезда. Длина уральского супер-трамвая, напомним, 21 метр.
– Благодаря поворотным тележкам, даже при своей длине вагон легко может войти в поворот, – рассказал журналистам екатеринбургского портала менеджер по внешнеэкономической деятельности ООО «ПК Транспортные системы» Виктор Винокур. – Трамвай имеет три системы кондиционирования: одна направлена на водителя, две другие на салон. У вагона два откидных пандуса для заезда колясок. Тут же есть кнопки для вызова водителя, чтобы он вышел и помог выдвинуть пандус.
Вместимость трамвая – 300 человек, всего в вагоне – 53 места для сидения. Ещё одна особенность «Витязя» в том, что при чрезвычайных ситуациях на экранах, которые установлены внутри вагона, автоматически включается система оповещения МЧС. 10 таких трамваев уже ездят по Санкт-Петербургу. Городу на Неве один такой вагон обошёлся в 100 миллионов рублей. По словам Феликса Винокура, почти все российские города, принимающие ЧМ-2018, хотели бы приобрести трамваи «Витязь».
– Власти Екатеринбурга пока думают, выбирают. Но им, наверное, больше нравятся свои, но вот мне ваши трамваи не нравятся, – отметил Винокур.
Однако, как отметили чиновники, какие в итоге трамваи будут ходить в Екатеринбурге к чемпионату мира по футболу, решит конкурс. Ведь муниципалитет не покупает трамваи, а объявляет конкурс. Кто даст лучшую цену при одинаковом качестве, тот и будет поставщиком.
Красиво и удобно на первый взгляд…. :bye: :good:
Уральский трамвай выглядит, как “жигули” перед современной иномаркой
Т.е надёжно и выгодно.
Их трамваи по нашим путям
Отсилы проездят неделю
А то, что дешевле платить ..ям
Просто в это не верю.
Господа журналисты!Откуда информация по Питеру?Мне вот известно что данная модель 71-931 эксплуатируется Московским депо имени Баумана.В Питере работают 71-631,весьма схожие по дизайну.И это не удивительно-прародитель у них один-УКВЗ.Что касается Иннопрома-завтра планирую посетить….
красивые трамвайки. НОсов, купи нам штук 10 таких на Вагонку?
Да они просто с е1 скопипастили новость. Так что к всемновостям претензии не по адресу.
Уралтрансмашевским сараям до Витязя как до звезды, равно как и до Усть-Катавских трамваев. УВЗшные смотрятся с ними как Запорожцы. Жаль только наш город обречён на Уралтрансмаш. Наказание в виде 71-407 тому пример.
Ананим , тебе ответ по поводу паспортный данных. Пишешь, что трамваи хороши и тут же пишешь, что это наказание. Про….ся
так понятней?
А где моя картинка? Я её так люблю. Люди поглядите на его руки.
Поверь, никто кроме тебя, твоей картинки не замечает. Я даже не знал, что там какие-то руки, пока ты не сказал ))
Обидно.
это тырнет, детка 😉
Это засранцы, что пишут в лифтах и подъездах. Рост есть мозгов меньше, культура осталась у родителей.
какие подъезды? зачем росту есть мозги? что с тобой? бухаешь?
это сверху такое розовое копытце, твоя рука штоле? ))
Это просто рука судьбы
Крест положить на ваши лбы
Не хочу , конечно зла
Но это судьба любого ..
ну и бред…
Я программировал ещё на IBM PC, и конечно понимаю, что мир пк развивается, но контроль одновременного появления двух пользователей с одним именем входил в азы сетевого ПО. Модераторы, кураторы, администраторы или просто в сетях ораторы меня уже двое, не дай бог будет трое, потом в шестером мы всем глотки заткнем.
Стремненькие какие-то наши трамвайчики, как топорные уазики :negative: Не уш то кому-то понравились??!!
так у нас инженеры да дизайнеры Уральские,а у них Московские ,или вообще забугорные.для Тагила и такие мечта.