Сегодня на международной выставке «Иннопром-2015» состоялось подписание соглашения о финансовом закрытии проекта по строительству моста через Тагильский пруд. Над проектом будет работать компания «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», ранее выигравшая конкурс на проектирование моста в Крым. Генеральным подрядчиком строительства станет ЗАО «ЮКОН Групп», а финансовым партнёром – Банк ВТБ.
Подписание соглашения между мэрией Нижнего Тагила и ООО «Инфраструктурные концессии», которая будет вести концессионный проект, состоялось в присутствии всех участников проекта.
«На данный момент это очень важный документ, потому что именно по результатам финансового закрытия будут определены все условия финансирования, сроки, ставки, дата начала финансирования. Никаких предпосылок для того, чтобы отложить начало проектирования и строительства, у нас на сегодняшний день нет»,- сообщил представитель ООО «Инфраструктурные концессии» Александр Тимофеев.
Подписание договора даёт возможность переходить к реальным действиям: проектированию и геодезическим, геологическим изысканиям, отметил глава Нижнего Тагила Сергей Носов.
«Подписание соглашения – серьёзный шаг в реализации долгожданного проекта. Одна из основных артерий в Нижнем Тагиле проходит по плотине, в основе которой ещё лиственница лежит. Интенсивность движения резко повысилась, и необходимость разгрузить транспортную артерию сегодня как никогда насущна», – заявил Сергей Носов.
Градоначальник напомнил, что идее строительства моста через Тагильский пруд уже более 20 лет.
Стоимость моста по расчётам 2014 года составляла 3,6 миллиардов рублей. В этом году с учётом инфляции мост обойдётся в сумму от 4,5 до 4,8 млрд рублей, сообщил представитель Банка ВТБ Фазиль Гаджиев. По условиям концессии, город будет погашать кредит в течение 10 лет.
Ожидается, что уже осенью «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» приступит к разработке проекта. Год потребуется на прохождение экспертиз. Затем начнётся строительство объекта. Сдать его планируется уже в 2018 году. До 2025 года подрядчик будет заниматься эксплуатацией и содержанием моста.
Проект предполагает не только возведение 500-метрового моста, но и строительство четырёхполосной дороги длиной 3 километра. На одном берегу – от автомобильного кольца у гипермаркета “Лента” на ГГМ в сторону конноспортивного комплекса “Уралец”, на другом – через лес к Свердловскому шоссе. На этом участке дорога будет пересекать железнодорожные пути, для этого будет построен тоннель или путепровод тоннельного типа.
Нельзя ли узнать у создателей моста в крым его месторасположение? А то глупые туристы тупо стоят в очереди на паромной переправе не зная, что мост уже создан. Хорошо его замаскировали, стервецы!
Создатели?Ну-ну.
А я тут подумал, почему бы при облагораживании улицы Горошникова и набережной пруда не воспользоваться опытом Венгерского Будапешта и почему не пригласить их специалистов к нам? Бесподобно: http://varlamov.ru/1400689.html А там уже можно будет и о красоте и практичности моста задуматься, опять же на примере Венгерского опыта.
Ребзя вы на урале а не в компе очнитесь
Ну-да! А как ОТКАТЫ получить ???
Какие точки побережья тагильского пруда мост будет связывать, если, правда, инициаторов не пораскидают по нарам?
И еще. Бурь в Тагиле на море не бывает, потому что моря нет. Временный понтонный, какие и через Волгу клали и эксплуатировали по 20-30 лет, чем не устроил бы? Не тот размах? Тогда какая цель ландшафтно-дорожных перестроек и лагунизации города?
Неужели придется из центра города добираться на ГГМ через Старатель ?…
Идеи с понтонной переправой через пруд и в качестве временного моста на период ремонта капитального моста на Выю, как я понимаю, не обсуждалась? Хотя – это первое, что приходит на ум.
Кстати, временный понтонный мост через пруд очень мобилен и может являться хорошим средством практической проверки
транспортных гипотез.
Для невежд обьясняю. В Керчи стоят в очереди только ленивые и тупые. Моя переправа заняла 30 минут.Покупайте заранее электронный билет и проблем не будет.
Умение владеть электронными гаджетами – не основание считать остальных людей ленивыми и тупыми и не дает права на хамство.
Поверьте, компьютерная грамотность решается в течение месяца.
А вот если поделитесь опытом и расскажете как Вы осуществили поездку, то сделаете доброе дело, и люди будут Вам за это благодарны.
+ стопицот :good:
приятно послушать непуганого
Трафик в Нижнем Тагиле вообще не поддается объяснению.
Трамвай, как внутригородской вид транспорта, должен буквально пронизывать наиболее плотные застройки.
В Тагиле часто он объезжает их по касательной. Это особенно заметно в планах реконструкции привокзального района. Почему не закольцевать трамвай на ГГМ, пустив его и по Черноисточинскому шоссе ?
Транспортные потоки в Тагиле не продублированы ! Любой ремонт на основных направлениях превращается в ЧП.
Любой проект должен начинаться с расчетов. Где они ?! Когда-нибудь об этом упоминалось?
Говоря о расчетах, имею ввиду инженерно-экономические. Не финансовые !!!
“Моя прелесть!!!!” можно было бы назвать вторую фотку.
угу , посмотрел специально – гутентаково
А еще дороже не было проекта моста? И проектировщика покруче? Почему бы не сделать насыпь? Материала для нее хватит не на одну!!!
гораздо проще насыпь, а для воды поставить трубу диаметром 5 метров
а как на лодке плавать?
Можно волок организовать через дорогу, бурлаков с гальянки набрать. Дополнительные рабочие места, тащемта.
Вот досталось Носову”царство”!! Дел непочатый край!! Какже работали предыдущие мэры!! Ясно, что работали для себя любимых и на свой карман. Так запустить город!! Носову надо “ПАХАТЬ лет20, чтобы привести город в божеский вид. Сергей Константинович старается и по возможности делает. Но сколько же надо сил и здоровья!!?
вон на Руднике новые дома строят,туда и переселят это Николаю Геннадьевичу
Забыли упомянуть, что при врезке моста в берег ГГМ, порядка трёх, пяти домов-коттеджев снести придётся.
Лучше бы людей из аварийного жилья переселили на эти деньги!
Странная политика у администрации города. То на всех углах говорили,что местные фирмы будут все проекты делать, а как до освоения денег дошло, заключили договор с пермской фирмой, у которой куча дел в арбитраже https://rospravosudie.com/act-%22%D0%97%D0%90%D0%9E+%D0%AE%D0%9A%D0%9E%D0%9D+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%22-q/section-acts
Супермаркет Metro тоже “вараги” строят, с Поволжья.
так у нас одни криворукие воровайки , как доверить?
У местных ОТКАТЫ не потребуешь !!!
Вот реальные цифры инфляции и назвали – 33%
Это нереальные, 40-60% – вот реальные цифры.
Это нереальные, 4000-6000000000% — вот реальные цифры.
:good:
Какая ДИКОСТЬ!!! В первую очередь необходимо отремонтировать сети питьевой воды и очистные сооружения. На эти работы потребуются колоссальные затраты и лишь затем заниматься популизмом и показухой. Конечно – угробить город кредитными долгами – ума много не надо!!! Дело в том, что производственные предприятия “на боку” и для чего этот мост??? Чистейшей воды показуха и популизм !! ??