Речь идёт о потенциальных абонентах, которые написали заявления на техническое присоединение к электросетям, но вовремя не подготовили свои объекты.
По данным департамента по связям с общественностью “МРСК Урала”, из 11,5 тысяч действующих в компании договоров в «Свердловэнерго» зафиксировано 2947 договоров, по которым сетевая компания выполнила все мероприятия, однако, клиенты оказались не готовы к подключению своих построек к электроснабжению или не выходят на связь с энергетиками. В Нижнем Тагиле таких «потерявшихся» заявителей более 200.
«МРСК Урала» заявляет о том, что несет колоссальные затраты на подключение потребителей, которые в дальнейшем не используют предоставленные мощности. Особенно это касается льготной категории заявителей.
Накануне на Среднем Урале был создан судебный прецедент. Специалисты «МРСК Урала» через суд добились расторжения договора на техприсоединение. Энергетики взыскали с юридического лица, который не поставил в известность компанию об отказе от реализации своих планов по строительству объекта, свыше 300 тысяч рублей фактически понесенных затрат.
Этот клиент обратился в компанию с заявкой на подключение торгового центра в Краснотурьинске. Но когда энергетики часть работ по договору выполнили, потребитель в одностороннем порядке изменил планы.
Второй иск, по которому уже с физического лица взыскивается неустойка в размере 87 тысяч рублей, в настоящий момент рассматривается в суде. Речь идет о потребителе, который подал заявку на техприсоединение жилого дома. Компания при этом направила 2 миллиона рублей на строительство сетевых объектов. Но потребитель де-факто оказался не готов к подключению объекта.
Специалисты «МРСК Урала» составили перечень договоров техприсоединения, по которым «Свердловэнерго» свои обязательства выполнил, а заявитель – нет.
Заявителям, договор которых попал в этот перечень, энергетики рекомендуют обратиться в филиал «Свердловэнерго» или отделения компании, где были оформлены договоры техприсоединения. Возможны три варианта решения вопроса. Во-первых, можно уведомить, что вы готовы выполнить все обязательства по договору. Второй вариант – направить заявление на расторжение договора. Третий вариант – направить заявление на заключение дополнительного соглашения о продлении срока выполнения договора техприсоединения.
Обратиться в компанию жители Нижнего Тагила могут по нескольким каналам связи:
пос. Подстанция, 53
E-mail: [email protected]
Контактные телефоны: (3435) 96-32-46, (3435) 96-34-03
Связаться со специалистами «МРСК Урала» также можно по единому бесплатному номеру телефонного Центра поддержки клиентов 8-800-2001-220 или направив письмо на электронный адрес: [email protected].
Если кто понял, то объясните. Человек НЕ подключился к сетям и стал должен 300 штук. Как так?
Человек подал заявку на тех.присоединение… Сетевая организация построила для этого объекта воздушную линию с установкой опор, подвеской провода СИП, и т.д., т.е. затратили средства на строительство, а человек просто “забил” или забыл, ТОГДА КАК??
Азарич.. Объясняю популярно. Предположим, вы подали заявку не техприсоединение к электросетям.Заключили договор с энергетиками. Для Вас энергетики построили , предположим, триста метров линии электропередачи 0, 4 кВ ( для юридических лиц масштабы, конечно, покруче), установили новую КТП, затратив при этом немалые деньги. А вы вдруг передумали строиться. Увы, такое сейчас происходит часто. При этом вы заплатили компании как физлицо всего 550 рублей. Должна быть обоюдная ответственность- и энергетиков, и заявителей! Ну а раз вы передумали подключаться, возместите компании ее расходы!!!