ПТ, 22 ноября 2024

На месте будущего моста на улице Красноармейская в Нижнем Тагиле установили опоры

Строительство моста, который соединит два берега реки Тагил, началось в середине июля. Двухполосная переправа с пешеходными дорожками должна разгрузить движение на время реконструкции моста на Фрунзе. На ремонт последнего нужно около полумиллиарда рублей, но таких средств в бюджете нет. Закрыть аварийный мост потребовала прокуратура, мэрия оспорила решение. Последнее слово осталось за Областным судом, который, скорее всего, встанет на сторону истца. После чего назначит новую дату закрытия моста. Поэтому мост-дублёр позволит избежать транспортного коллапса.

Строители уже залили колодцы, установили опоры и ригели. По планам генподрядчика, к середине октября здесь появится асфальт. К этому времени должны быть готовы все подъезды к переправе. Уже в начале ноября мост будут тестировать. До 15 ноября пройдёт приёмка объекта и закрытие контракта, рассказал ИА «Все новости» руководитель «Службы заказчика городского хозяйства» Александр Полушин.

DSC_1038

DSC_1032

DSC_1036

По словам мэра Сергея Носова, сейчас многое зависит от температурного режима. До открытия осталось всего два месяца, специалисты работают в авральном режиме, но на качество конструкции это не повлияет, заверил градоначальник.

Стоимость масштабного проекта – свыше 147 миллионов рублей. Деньги на строительство моста и ремонт дорог в Нижнем Тагиле областные власти обещали выделить ещё весной, но первые трансферты начали поступать в город только в конце августа. Они пошли на оплату выполненных работ на Максарёва, Пихтовой и Орджоникидзе. Подготовительные работы на путепроводе муниципалитет авансировал из собственных средств. Всего регион планировал направить на ремонты тагильских дорог 200 миллионов рублей. Ещё 10 миллионов на эти цели заложено в местном бюджете.

DSC_1029

DSC_1045

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

23 комментария

  1. не повлияет на качество работ. очень смешно

    • Отчасти разделяю, но зимы не будет. Вместо неё и будет затяжная весна, с постоянными оттепелями. С октября по апрель одно время года. Так что мост будет постоянно в состоянии стресса.

  2. Лишь бы по весне не снесло

  3. Этот мост давно уже нужно было построить. Количество транспорта в городе увеличилось в несколько раз и двух мостов стало явно недостаточно.

    • Двух – это на Фрунзе и Победы? Так есть ещё между Жуковского и Ермака Вогульский мост. Для автомобилей он также удобен.

  4. я вообще не вижу смысла в дальнейшем данную конструкцию сносить! удобнее ведь будет!

    • Ты дятел? Его никто сносить не будет. Это не временный, это дублёр. Его называют временным, потому что НА ВРЕМЯ закрытия того он примет на себя поток, а потом будет вспомогательным. Запомни, и не бзди, а то через плинтуса и розетки пуком тянет.

    • Если честно, то без него удобней. Пешеходам, рыбакам, собаководам после открытия этой переправы придёт звездец. Пойма будет вся в пыли и выхлопных газах. Так что кому как, уважаемый онанизм.

      • сейчас рифмоплетка казлярича подтянется и всех рассудит)))) :mail:

      • Пусть пасут своих собак в другом месте, пустырей хватает, нужно в конце концов решить, что же за образование такое – Тагил, большая деревня или все же город?

        • Нижний Тагил, судя по образованию, культуре и медицине с транспортной структурой, есть 9-11 поселков городского типа. Впереди – слияние в город. Т.е. самое лучшее впереди! Надейся и жди!

        • Ручные тини могут и дома поссать, а больших пускай усыпляют. Валеран, давай выпьём,[ОЙ!] .

        • Тагил – город. Но даже после моста через Тагильский пруд он останется неорганизованным. Нормальной транспортной сети нет, если не считать издевательские маршрутки.

  5. А кто в курсе, маршрутки по этому мосту теперь пустят? Так-то бы очень удобно.

    • Нет, пока запускать общественный транспорт по новому мосту не планируем. Запуск маршрутных транспортных средств по новому маршруту требует разработку плана маршрута с перевозчиками и согласования схемы движения с ГИБДД. На все это уйдет много времени и средств, пока новым мостом смогут воспользоваться только легковые автомобили с максимальной массой до 3,5 т.

      • Чё ты чешешь? Они будут ехать от Рудоуправления до Новокомсомольской через Черных-Красноармейскую-Серова, либо Аганичева-Красноармейскую-Серова. Просто не будет дополнительных остановок. Здесь поедут маршрутки, но без посадок. Или что, весь общественный транспорт покатит через Черных-Тагильскую-Кирова? Тогда Новокомсомольская будет мёртвой зоной? Не думаю.

        • На Аганичева детский сад прямо у дороги, детская площадка! Много детей и движуха будет если, что тогда? По этой улице точно не поедут. И вообще у жителей спросили? Нахрена им перед самыми окнами эта автострада? Лишь бы построить а на людей наплевали дышите, слушайте как машины ездят. Понастроили мостов, где согласование с жильцами?

          • А у нас всё только для автомобилистов, а пешеходы, жильцы, животные – это фон.

      • Маршрутка не может весить 4 тонны. Она поедет, а вот автобусы может и нет. Тогда толку от этого моста. Фурам нельзя (по Фрунзенскому тем более), автобусам нельзя. Коллапс всё равно будет. Ведь основной нужно будет СНОСИТЬ И ОТСТРАИВАТЬ ЗАНОВО.

  6. Когда этот мостик построят, про основной можете забыть на ближайшие xx лет.

  7. Захаров сказал, что после завершения работ на Фрунзе, этот подлежит демонтажу. Логики нет вообще. Можно понять, что снова построят, но уже постоянный, но это ещё больший идиотизм. Ладно деревянные или понтонные, но как может быть железобетонный мост временным?

Оставить комментарий или два