Но уехать на этом поезде в Москву всё равно можно будет из Нижнего Тагила – из уральской столицы он пойдёт через наш город. По-другому сложится судьба второго тагильского поезда дальнего следования, который ходит до Новороссийска. Он будет формироваться в Екатеринбурге и отправляться оттуда же, Нижний Тагил в маршруте поезда больше значиться не будет. Эти изменения в маршрутах вступят в силу 13 декабря, когда начнёт действовать новый график движения поездов.
Напомним, «Федеральная пассажирская компания», – «дочка» РЖД, – рассматривала вариант закрытия вагонного участка в Нижнем Тагиле. Судя по официальному комментарию пресс-службы ФПК, вопрос уже решился, и не в пользу Нижнего Тагила. В целях «сокращения расходов на эксплуатацию и повышению эффективности использования производственных мощностей в нынешней нестабильной экономической ситуации» вагонный участок всё-таки будет закрыт. Это и приведёт к изменению в маршруте последних двух поездов дальнего следования, формировавшихся в Нижнем Тагиле.
«Заполняемость поезда Нижний Тагил-Новороссийск даже в пик массовых летних перевозок составляет не более 30%, а Нижний Тагил-Москва идёт ненаселённым до станции Пермь. Продление маршрута позволит существенно повысить заполняемость поездов без ущерба для жителей Нижнего Тагила, а жители Невьянска и Верх-Нейвинска получат прямое сообщение с Москвой, Нижним Новгородом, Кировом», – объясняют в пресс-службе «Федеральной пассажирской компании».
В вагонном участке Уральского филиала ФПК в Нижнем Тагиле сейчас работает более 690 человек. Почти все они – работники поездных бригад. Им предложили аналогичные должности в Екатеринбурге, Тюмени или Перми. «Их работа носит разъездной характер и это не станет серьёзным изменением рабочего процесса», – объясняют в пресс-службе ФПК. Остальным обещают рабочие места в новой структуре – Региональном центре бухгалтерской и финансовой отчетности Свердловской железной дороги, который открывается в Нижнем Тагиле. Таким образом, практически 90% рабочих мест будут сохранены, – уверяют в компании.
У нас же[ОЙ!] стабильность? Вы о чем? Какой кризис? *******….
Ну и нормалек…Значит будем ездить в Москоу как и раньше. :good: А то тут товарищ ” Правовед ” трепался что уберут…клялся , что инфа 100 %. Поздравляю вас , господин соврамши (С) :negative:
Ну-что хорошо…. :bravo: :drink: :bye:
Ффуууфффф!!! Пока слов нет!! Надо отдышаться!.. Вечером коммент напишу. :wacko: :yahoo: :drink:
надо передернуть правой тебе наверное?
Ну это ты сам решай.))
Ну хорошо, хоть “Малахит” оставили. И жителям двух городов можно будет напрямую уехать в Москву. Хотя количество мест получше с конечной станции, конечно, побольше..
Так дешевле и проще и БЫСТРЕЕ до Москвы тогда уж из Екб ездить… Какой смысл этого геморра? )))))))))))
Да всё равно бесит-Екат жирует-высотку 300 метровую хотят выстроить,городской транспорт кардинально меняют-короче”Свердловская область динамично развивается”))))А Тагил город-донор,дающий 30 млрд руб налогов в госказну в нищих как был-так и есть…..
Я с вами полностью согласен! Нижний Тагил – столица уральской промышленности, большой город с международными объектами!! А отношение как к одному из рабочих городов области!!! Нижний Тагил называют Тагилом будто бы это что-то нарицательное! Интересно, доживу я когда-нибудь до реального развития города! 🙁
Вот на этом поезде деньги из Тагила и будут уезжать.
А давайте разберем вокзал и построим торговый центр “Лента” или еще какой другой?
На Центральном ЖД вокзале уже год, как торговый центр! “Ласточка” называется или как его там… Вместо камер хранения средь бела дня открыли барахолку типа “Паруса”!! И никому дела нет!!! Зелёный бульвар и Вязовский рынки всем мешали, а ВЪ здании вокзала можно и фастфуд на всё крыло, и торговые палатки ставить!!! Уму непостижимо! Грустно и стыдно за город.
Толи еще будет а дальше будет хуже спасибо носову морг судебный продал по цене квартиры в центре … типа такой он честный …
А Носов уже по Вашему и ржд приобрёл? Где факты.
И все это на родине изобретателей первого паровоза…
+1!!!
паровоз первый придумали англичане, учите ИСТОРИЮ!!!
Паровоз может Стивенсон и придумал, но Черепановы свой пароход до него уже в дело пустили. В Тагиле улица пароходная была до недавнего времени. Назови девятку маздой, что изменится?
Человек же не написал, что первый в мире! Но первый в России паровоз изобрели именно в нашем городе. И сути дела это не меняет – необходимо в нашем городе оставить конечную хотя бы двух поездов!
не первый в россии, а первый в тагиле. а ваще, круто изобретать в своей стране (городе) то что уже где-тоизобрели ))))))))))))) я вот, первый в своей квартире, изобрёл колесо.
То есть всё-таки Нижний Тагил не будет конечной поезда “Малахит”?! А как же статус нашего города?! Ведь этот поезд всегда ходил именно от Нижнего Тагила до Москвы! И что-то я не совсем понимаю его маршрут. То есть он будет ходить через Кушву, Устьи-Тискас, Чусовой и Пермь?! А не проще ли сделать наоборот: от Н.Тагила через Ё-бург, Первоуральск и Пермь в Москву?! Мне кажется, так было бы правильнее. Почему Ё-бург должен быть конечным пунктом, если это нижнетагильский поезд?!!
Или я ошибаюсь и всё так и сделают?? Разъясните мне пожалуйста, кто понял.
Все всё поняли. один ты тугодум тупишь.
А как же южное направление?! Почему нельзя убрать только несколько вагонов у поезда и прицеплять их в Екате?!! Почему надо лишать наш город последних двух поездов?!! И это не только статус города! Как людям на юг теперь ездить?! С сумками пересаживаться из забитых электричек в пассажирские поезда?!! У нас уже убрали до Адлера!! Оставьте последнее!!! 😥
Я писал выше, разобрать вокзал и отгрохать большой торговый центр или под парковку сделать для маршруток!
А я выше вам на это ответил, что в здании Центрального ЖД вокзала уже есть торговый центр.
Мало! Хочу Ленту там
Маршрутку до Адлера?
Хуанос Бучасос
Смешно, без балды
Представил как мчатся
От среды до среды
Убрали – значит не востребован. Пишут что наполняемость 30% на юг.
Это временное явление – из-за кризиса! А поезд убрать хотят насовсем!!!
Они бы лучше« В целях «сокращения расходов на эксплуатацию и повышению эффективности использования производственных мощностей в нынешней нестабильной экономической ситуации» свои золотые парашюты и шубохранилище сократили.
А Им это зачем? Что для них Россия? Бензоколонка
Резерв закрывается , а цен
Резерв закрывается , а финансово бугалтерский центр открывается . Зачем?? Каковы расходы на содержание этого центра ,
странный волрос-для жителя росссии
Он будет работать на подразделения РЖД из других регионов, … Если будет…
всё правильно. всё продиктовано рынком. ни к чему пустой поезд гонять ради шалфейского имиджа. в екате народ сядет и нашим места хватит. разумное решение.
да что говорить я хоть из Москвы но малохит Родной стал поезд. хотя от прежнего малахита уже нечего не осталось только название и то на словах.жаль конечно что он теперь ебурский а не тагильский.
:wacko:
очень жаль за поезда но видать всё уже решено за простых людей
А чему тут удивляться? В Перми уже года три как убрали фирменную КАМУ. У нас в Беларуси ещё как то вроде бы нормально по крайней мере внутри республики-электрички обновляют на штадлеры( а они гады носятся так что ранешние экспрессы отдыхают).Удлиняются электрифицированные участки дорог уже до границы с Литвой и в строну Хохляндии.